Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11175

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11175
    # 11 апреля 2017 16:23
    morg-den:

    Elv:

    Ну принесите бумагу, что человек умер

    и где же такие бумаги выдают?если человек не умер такую бумагу(врачебное справка о смерти,либо свидетельство о смерти)не кто не даст.

    Я думаю если с оборудованием придти в СЦ и всё объяснить, то скорее всего они согласятся закрыть договор. Не думаю что им уж очень интересно иметь висяк долга и оборудования на своём участке.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11026

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11026
    # 11 апреля 2017 18:03
    vitorich:

    нет данных по договору

    1) если модем по питанию включается, то можно посмотреть.
    2) можно заключить на себя новый договор, по месту регистрации, а там пользоваться (DSL же кроссирован).
    3) можно попытаться зайти в личный кабинет

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
  • 1855464 Neophyte Poster
    офлайн
    1855464 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1855464

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 апреля 2017 06:27

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как найти данные для входа в личный кабинет, если договор был утерян.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 13 апреля 2017 06:57

    1855464, в сц, с паспортом.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 13 апреля 2017 06:57
    1855464:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как найти данные для входа в личный кабинет, если договор был утерян.

    в сервисный центр с паспортом

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 13 апреля 2017 10:07 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    oldq, решили продублировать stas0859, :trollface:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11175

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11175
    # 13 апреля 2017 10:39

    morg-den, у stas0859 ответ же не полный, поди разберись что такое СЦ :D

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 13 апреля 2017 11:22 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    morg-den, oliv78,
    на время посмотрите - одновременно писали... и чем, собственно, недовольны...? :-?

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 13 апреля 2017 11:35

    oldq, теперь понятно,прошу прощения за сорказм :shuffle:

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11026

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11026
    # 13 апреля 2017 12:48
    1855464:

    как найти данные для входа в личный кабинет

    посмотреть в модеме, если он в "роутере", или на компе если в "бридже".

  • Mixxxa Senior Member
    офлайн
    Mixxxa Senior Member

    666

    19 лет на сайте
    пользователь #39825

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 13 апреля 2017 22:47

    Есть gpon. Хочу попробовать атлант телеком. Как лучше сделать с byfly? Надо ехать к ним на офис расторгать договор или просто перестать оплачивать интернет?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 13 апреля 2017 22:49 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    Mixxxa:

    Есть gpon. Хочу попробовать атлант телеком. Как лучше сделать с byfly? Надо ехать к ним на офис расторгать договор или просто перестать оплачивать интернет?

    Поставить на бесплатную блокировку на максимальный срок. Кажется 45 дней.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Mixxxa:

    Есть gpon. Хочу попробовать атлант телеком.

    Вы хотите атлатнт пробовать по джипон БТК или у вас в доме есть сеть атланта?

  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 13 апреля 2017 23:00

    Mixxxa, Забавно, у меня ситуация в точности наоборот. Утомил атлант до ужаса.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • Aleksey72 Senior Member
    офлайн
    Aleksey72 Senior Member

    763

    19 лет на сайте
    пользователь #38130

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 13 апреля 2017 23:15
    Mixxxa:

    Есть gpon. Хочу попробовать атлант телеком.

    Просто попробовать атлант телеком выйдет не дешево. Если пользоваться их интернетом меньше 1 года, то надо платить за подключение, сейчас это 51,15 BYN.

    Esdec:

    Mixxxa, Забавно, у меня ситуация в точности наоборот. Утомил атлант до ужаса.

    Вот обратная ситуация удобная, атлант в бесплатную паузу на 30 дней и подключение gpon бесплатно, без обязательств. Сам так делал.

  • Аленка-25 Neophyte Poster
    офлайн
    Аленка-25 Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #804687

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 14 апреля 2017 14:40

    ну и расценки у белтелекома на работы , поврежденный кабель оптоволоконный влетает в копейку , вызывала сегодня мастеров, фактически сделали оконцевание пигтейлом методом сварки , в квитанцию записали еще восстановление абонентской проводки ,на вопрос почему , ответили мы всегда и всем это пишем ,так утвердило министерство связи , попросила назвать номер документа . которым министерство это утвердило )) ответ не получила , в общем отдали квитанцию и ушли , в итоге 35 рублей . услуга одна , а суммы 2 .

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 14 апреля 2017 15:04 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    Аленка-25,
    вам и выполнили две услуги
    1 - восстановление проводки
    методом
    2 - сварки
    :D
    почему так дорого - хз, вы можете уточнить обоснование таких расценок, подав заявление на имя директора или главного инженера вашего филиала бтк... но если почитать эту и другие темы, то приколов полно, типа - делал ремонт, разрезал оптокабель, думал потом скрутить... дураков всегда бьют рублём...

  • Аленка-25 Neophyte Poster
    офлайн
    Аленка-25 Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #804687

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 14 апреля 2017 15:19

    ага ) только после сварки произошло восстановление проводки , т.е. сварка ( которую я оплатила ) привела к восстановлению проводки . причину поломки устранили , почему второй раз нужно оплачивать восстановление проводки ?? в общем в понедельник начальник техотдела обещался перезвонить и пояснить что там им министерство утвердило ))

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 14 апреля 2017 15:36
    Аленка-25:

    ага ) только после сварки произошло восстановление проводки , т.е. сварка ( которую я оплатила ) привела к восстановлению проводки . причину поломки устранили , почему второй раз нужно оплачивать восстановление проводки ?? в общем в понедельник начальник техотдела обещался перезвонить и пояснить что там им министерство утвердило ))

    Надо было ВАНЬКУ позвать, думаю, он сделал бы нормально и без оглядки на министерство.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 14 апреля 2017 17:05 Редактировалось nowikow, 2 раз(а).
    Аленка-25:

    фактически сделали оконцевание пигтейлом методом сварки

    Аленка-25:

    в квитанцию записали еще восстановление абонентской проводки

    чего там у них только нет. :)
    Вызов на дом - это отдельно
    Оконцевание пигтейлом методом сварки( и будет как услуга восстановление абон.проводки только скорее всего всё таки оптики) - одна цена за всю услугу
    а пигтейл и сварка - у них для этого, отдельная цена :)
    и тд.тп. Показывали мне "список-лист" где стоимость услуг, то на медь лучше не вызывать , а сделать самостоятельно, иначе придётся заплатить за вызов, восстановление, за оказанную услугу, плюс за потраченный материал, и ещё всякой незаурядицы к примеру:, закрепление utp скобами по дереву, одна цена, по стенам другая цена и тд.тп. :) В итоге легче пойти купить всё самому , "прикалатить" и обойдётся даже меньше, чем только, за вызов на дом :)С оптикой конечно такой номер не прокатит.