Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 7 апреля 2017 16:14
    (Оля):

    oldq, да, только модем по другому выглядит... хуавей ))

    поздравляю, у вас оптика... последуйте моему совету, пригласите специалиста белтелекома и перейдите на тариф рекорд 10...
    если считаете, что в силах справиться сами, то отпишитесь тут, я подскажу, где прочитать и как сделать...

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 7 апреля 2017 16:15
    8515:

    Понятно, что это глупо, но всё же можно. :D

    Можно и ещё как :) , и уже был разговор на эту тему, но некоторые не могли в это поверить.
    В данном случае "Домосед XXL" (скорость прием/передача до 4096/512 Кбит/с) стоимостью 16,5, нужно срочно менять хотя бы на "Рекорд 10" (скорость прием/передача до 10/5 Мбит/с) за 15,5 .

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18544

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18544
    # 7 апреля 2017 16:17 Редактировалось Elv, 1 раз.

    (Оля) а при измерении скорости закрываете все вкладки в браузере кроме одной, мессенджеры и тулбаров с вирусами нет ?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 7 апреля 2017 16:22
    Elv:

    (Оля) а при измерении скорости закрываете все вкладки в браузере кроме одной, мессенджеры и тулбаров с вирусами нет ?

    да, про это я как-то забыл - большинство компов заражено вирусными прогами от майл.ру и игровыми тулбарами... если в компе есть GuardMail.ru. и прочая хрень, то скорости по тарифу не будет никогда... как от этого избавиться - это уже следующий этап...

  • Оля_в_скобках Senior Member
    офлайн
    Оля_в_скобках Senior Member

    10710

    20 лет на сайте
    пользователь #26997

    Профиль
    Написать сообщение

    10710
    # 7 апреля 2017 16:39

    oldq, спасибо, :) я давно знаю что оптика ))))
    специалист приходил когда устанавливал модем...
    обязательно перейду на другой тариф
    или нужно еще делать настройки под тариф под оптику?

    Я не котенок, не багира, Я не безе, не шоколад, Я просто маленькая леди, в крови которой сладкий яд...
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18544

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18544
    # 7 апреля 2017 16:41 Редактировалось Elv, 1 раз.
    (Оля):

    или нужно еще делать настройки под тариф под оптику?

    Настройки менять не нужно, а ехать на офис БТК менять тариф нужно на Рекорд если сейчас тариф 4 мегабит. C Рекорд на Рекорд можно менять из личного кабинета на сайте byfly.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 7 апреля 2017 16:49 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    (Оля):

    или нужно еще делать настройки под тариф под оптику?

    вам нужно много чего сделать...
    1 - проверить соответствие тарифного плана по договору, который вы заключали после перехода на оптику, тому тарифному плану, по которому сейчас работаете... потому как я сомневаюсь, что вас перевели на оптику и не предложили смену тарифа :-? если это действительно окажется так, то всех этих "специалистов" и тех, которые вам настраивали, и тех, которые заключали с вами новый договор, надо гнать в шею с работы... смело можете писать жалобу - если конечно вы сами не захотели оставить всё как есть, в таких случаях работники бтк не спорят с абонентом и не доказывают ему ничего, а оставляют все потенциальные проблемы решать вам самим...
    вам нужно в личном кабинете ввести логин (номер договора) и пароль, которые прописаны у вас в новом договоре и посмотреть что у вас подключено, должно быть примерно вот так, но вместо рекорда может быть домосед :insane:

    2 - далее вам нужно посмотреть, доступно ли у вас вот такое на вкладке "тарифы и услуги"

    более того - вам должны были предложить скидку по акции на год на тариф рекорд 25 или более скоростной по вашему желанию - вам этого не делали...? это предлагают всем без исключения при переводе с меди на оптику... лично я год платил за рекорд 25 12.50 руб вместо 18 руб, и только по окончании акции перешёл на тариф рекорд 10...

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18544

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18544
    # 7 апреля 2017 16:50 Редактировалось Elv, 1 раз.

    oldq за дом тел не платите :super: В ЛК вранье, здесь надо проверять.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 7 апреля 2017 17:03 Редактировалось oldq, 7 раз(а).

    Elv,
    вы не правильно понимаете систему оплаты услуг белтелекома
    за интернет мы платим авансом - заплатили и пользуетесь...
    а телефоном нам белтелеком позволяет пользоваться в кредит, и по истечении месяца выставляет счёт - абонентская плата+звонки поминутно...
    поэтому в личном кабинете билинговая система рисует за телефон минус от условной суммы, на которую нас как бы кредитовали, а за интернет пишет остаток на балансе...
    правильная сумма к оплате http://beltelecom.by/subscribers/phone-debt появится только в следующем месяце за предыдущий месяц, а оплатить нужно до 1-го числа следующего месяца...
    так кетайцы написали билинговую программу :-?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 7 апреля 2017 17:32
    oldq:

    так кетайцы написали билинговую программу

    Так БТК настроили, сто пудово. :) Сколько имел дело с билинговыми системами, везде есть варианты настроить нормально, информативно и понятно.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 7 апреля 2017 17:40
    Vitek11:

    oldq:

    так кетайцы написали билинговую программу

    Так БТК настроили, сто пудово

    как мне говорили, у нас постояно, типа в командировке, кетайские работники, которые обслуживают и софт и железо, а в некоторых случаях из кетая ещё спецы приезжают, бткашные программисты в этом вроде как и не участвуют, но 100% подтвердить эту инфу не могу...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 7 апреля 2017 17:43 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    oldq:

    как мне говорили, у нас постояно, типа в командировке, кетайские работники, которые обслуживают и софт и железо, а в некоторых случаях из кетая ещё спецы приезжают, бткашные программисты в этом вроде как и не участвуют, но 100% подтвердить эту инфу не могу...

    Ну если кЕтайцы из кЕтая, с кЕтайскими работниками, тогда ладно, сойдет. :)

  • Оля_в_скобках Senior Member
    офлайн
    Оля_в_скобках Senior Member

    10710

    20 лет на сайте
    пользователь #26997

    Профиль
    Написать сообщение

    10710
    # 7 апреля 2017 18:21 Редактировалось Оля_в_скобках, 1 раз.

    oldq, договор не перезаключался полностью...а было новое приложение к старому договору и естественно тарифный план и не менялся и не предлагался новый... как сейчас помню просидела на Энгельса 2 часа в очереди :bazar: :roof:
    могу сменить тарифный план и в личном кабинете на рекорд 10 ))

    Я не котенок, не багира, Я не безе, не шоколад, Я просто маленькая леди, в крови которой сладкий яд...
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 7 апреля 2017 18:33

    а зачем все когда скрины дают замазывают лицевой счет?ну если я не замажу-чем мне это грозит?пароль же от лк только я знаю

    (Оля):

    могу сменить тарифный план и в личном кабинете на рекорд 10

    так меняйте,затем выключить и снова включить модем,потом проверить скорость только по лан кабелю не по вайфай,при этом нужно выгрузить все закачки или торрент если они есть,если скорость не соответсвует звоните в 123-если там скажут что у них все нормально то пусть оставляют заявку что бы пришел мастер,мастер придет со своим ноутом и проверит,ну а там будет уже видно на чей стороне проблема

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 7 апреля 2017 18:43 Редактировалось oldq, 1 раз.

    (Оля),
    можете жалобу накатать, что вам не предложили акцию, и не уведомили, что для оптики есть свои тарифы...
    но это лирика...

    1 - перейдите в личном кабинете на рекорд 10
    2 - позвоните в 123, скажите, что перешли на тариф рекорд, объясните коротко ситуацию, как у вас остался домосед, и попросите с их стороны изменить вам ваши настройки, имейте под рукой договор на всякий случай...
    3 - после того, как вам скажут перезагрузить терминал, и у вас в личном кабинете отобразится тариф рекорд, вам нужно будет настроить только вай-фай, ничего больше настраивать не надо, всё приходит удалённо автоматом..
    4 - настройки вай-фай вашего терминала найдёте тут ftp://ftp.byfly.by/byfly/Byfly_by1.8.chm скачайте этот файл и откройте на этой странице

    подсоединте комп кабелем к терминалу, прежде чем выполнять настройку
    5 - придумайте и впишите в заданные места название вашей точки доступа, и придумайте и впишите пароль - не забудьте нажать на кнопочку сохранить
    6 - в сетевом подключении компа

    впишите IP и DNS - первым пишете днс своей области, вторым 8.8.8.8
    7 - проверьте ваш комп вот этой программой https://adwcleaner.ru.uptodown.com/windows на вирусную рекламу, которая отнимает вашу скорость...
    8 - тестируйте скорость, работайте в интернете, хоть по кабелю, хоть по вай-фай...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 7 апреля 2017 18:55 Редактировалось Vitek11, 1 раз.

    (Оля), Вы если замазываете что-то в скриншотах, то замазывайте действительно важные вещи _№ договора,№ телефона и т.д. А то теперь ваш домашний телефон знает вся страна. :)

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18544

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18544
    # 7 апреля 2017 19:02
    oldq:

    а телефоном нам белтелеком позволяет пользоваться в кредит, и по истечении месяца выставляет счёт - абонентская плата+звонки поминутно...

    у меня исходяшие не работают, можно 2,81 \ 2 платить ?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 7 апреля 2017 19:12 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    Elv,
    я ничего не понял, что там у вас не работает, в любом случае вы обращаетесь не по адресу, звоните 123

    Vitek11:

    (Оля), Вы если замазываете что-то в скриншотах, то замазывайте действительно важные вещи _№ договора,№ телефона и т.д. А то теперь ваш домашний телефон знает вся страна. :)

    ну, может девушка не занята, и найдётся желающий помочь настроить интернет :)

  • Оля_в_скобках Senior Member
    офлайн
    Оля_в_скобках Senior Member

    10710

    20 лет на сайте
    пользователь #26997

    Профиль
    Написать сообщение

    10710
    # 7 апреля 2017 19:22

    Vitek11, да я лох :D
    oldq, спасибо ) надо выделить время заняться этим :)

    Я не котенок, не багира, Я не безе, не шоколад, Я просто маленькая леди, в крови которой сладкий яд...
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 7 апреля 2017 19:23 Редактировалось morg-den, 1 раз.
    Vitek11:

    то замазывайте действительно важные вещи _№ договора

    так может мне обьясните

    morg-den:

    ну если я не замажу-чем мне это грозит?пароль же от лк только я знаю