Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 7 апреля 2017 13:44 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    (Оля),
    1 - вы явно получаете интернет через вай-фай, это уже не гарантирует скорость по тарифу, это если даже учитывать, что ваш девайс (телефон, ноутбук) правильно настроены...
    2 - у вас медная линия - ADSL - сейчас весна, колодцы, где протянуты эти провода могут быть залиты водой, у вас могут быть скрутки проводов в квартире и по дому, которые окислились от старости и сырости, что влияет на параметры линии и скорость...
    3 - скорость ведь зависит не только от тарифа - с высокой скоростью вам должен отдавать контент тот сайт, с которого вы его хотите получить, а это от многих моментов зависит
    4 - чем и как вы замеряете скорость...? посмотрите параметры линии в своём модеме, в шапке темы есть расшифровка этих параметров...

    есть несколько рецептов получить скорость приближённую к тарифной
    1 - проверить проводку по квартире, должно быть минимум скруток, если они есть, то обновить их, зачистить, запаять в конце концов... можно вызвать монтёра и заменить лапшу на витую пару от щита на площадке до телефонной розетки - это не очень дорого...
    2 - если по квартире всё в порядке, а параметры линии плохие, вы можете настаивать на вызове монтёров для проверки линии вне пределов вашей квартиры и устранения дефектов...

    всё выше написанное хорошо, кроме одного - бтк занимается проводкой оптики и на старые медные линии они забили... всё равно менять на оптику...
    если с потеплением у вас всё не наладится, то рекомендую вам настоятельно требовать выполнения белтелекомом своих же правил, где они должны гарантировать скорость http://byfly.by/client/poryadok
    хотя они вам могут сказать, что гарантии нет, и предложат перейти на более низкий тариф, так как заниматься ремонтом меди сейчас им нет смысла...
    так что всем пользователям adsl сейчас нужно просто ждать и я не думаю, что тут можно что-то изменить... хотя если хорошо наехать, всё возможно...

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18543

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18543
    # 7 апреля 2017 13:47 Редактировалось Elv, 1 раз.
    oldq:

    сейчас весна, колодцы, где протянуты эти провода могут быть залиты водой

    B И не только водой залиты могут быть.

  • Оля_в_скобках Senior Member
    офлайн
    Оля_в_скобках Senior Member

    10710

    20 лет на сайте
    пользователь #26997

    Профиль
    Написать сообщение

    10710
    # 7 апреля 2017 14:17

    oldq, 1 - хочу вас огорчить... но скорость проверялась на стационарном компе и отключив при этом раздачу вай-фай...
    2 - в прошлом году провели оптоволокно
    4 - меряла скорость http://www.speedtest.net, параметры модема проставлены правильно (проверяла)

    Я не котенок, не багира, Я не безе, не шоколад, Я просто маленькая леди, в крови которой сладкий яд...
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 7 апреля 2017 14:27 Редактировалось stas0859, 1 раз.
    (Оля):

    последнее время скорость страдает ((( на протяжении 2-3 дней скорость выше 2.3-2.8Мб не подымается... тарифным планом (Домосед XXL) предусмотрено до 4Мб

    (Оля):

    2 - в прошлом году провели оптоволокно

    Чет не понял.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 7 апреля 2017 14:29 Редактировалось oldq, 1 раз.
    (Оля):

    2 - в прошлом году провели оптоволокно

    вы уверены во всём, что написали...? на оптике нет тарифа 4096/512 Кбит/с, это тариф adsl Домосед XXL...

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 7 апреля 2017 14:32
    oldq:

    вы уверены во всём, что написали...? на оптике нет тарифа 4096/512 Кбит/с, это тариф adsl Домосед XXL.

    у знакомого была оптика в кабинете висет тп адсл, я сначала даже и не понял че так на оптике чуть страницы открываются.

  • Оля_в_скобках Senior Member
    офлайн
    Оля_в_скобках Senior Member

    10710

    20 лет на сайте
    пользователь #26997

    Профиль
    Написать сообщение

    10710
    # 7 апреля 2017 14:37

    oldq, во всем... оптоволокно протянули, модем получала и приезжал парниша его подключал... про смену тарифа при отповолокне никто не говорил :-?

    Я не котенок, не багира, Я не безе, не шоколад, Я просто маленькая леди, в крови которой сладкий яд...
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 7 апреля 2017 14:38 Редактировалось stas0859, 1 раз.

    (Оля), выбирайте если оптика

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 7 апреля 2017 14:41
    oldq:

    вы уверены во всём, что написали...? на оптике нет тарифа 4096/512 Кбит/с, это тариф adsl Домосед XXL...

    Опять же где на сайте byfly написано, что Домоседами нельзя пользоваться на оптике? Понятно, что это глупо, но всё же можно. :D

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18543

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18543
    # 7 апреля 2017 14:44
    oldq:

    на оптике нет тарифа 4096/512 Кбит/с, это тариф adsl Домосед XXL...

    Тарифы для адсл дороже, зачем абонентам сообщать \ переводить на тарифы Рекорд - это не выгодно.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 7 апреля 2017 14:45

    Elv, с другой стороны можно же самому поинтересоваться.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18543

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18543
    # 7 апреля 2017 14:47 Редактировалось Elv, 2 раз(а).
    stas0859:

    Elv, с другой стороны можно же самому поинтересоваться.

    У медали три стороны :)

    (Оля)
    PS нужно будет менять номер городского телефона еще вроде , но тарифы Рекорд выгоднее и скорость больше.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 7 апреля 2017 14:49 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    (Оля),
    вам необходимо сменить тариф, перейдите на тариф Рекорд 10 прежде всего, он дешевле и в 2,5 раза более быстрый, иначе вам ничего вообще не гарантировано...
    далее - в оптическом терминале не надо ничего настраивать, он настраивается сам, при первом подключении, насторить нужно только вай-фай...
    не исключаю, что вам там что-то наковыряли в терминале и при переподключении с adsl на оптику кто-то просто вам чего-то не объяснил - откройте свой личный кабинет, введите пароль и логин, который у вас в новом договоре - что там написано про тарифы...?
    посмотрите вообще, что у вас написано в договоре... может вы просто не расторгли старый договор и продолжаете пользоваться adsl. а pon не активирован, такое встречалось...
    позвоните в 123, объясните ситуацию, что у вас каким-то чудом остался тариф adsl и попросите мастера, что бы вам всё настроил и показал... не хотите мастера, в силах разобраться сами, тогда скачайте инструкцию ftp://ftp.byfly.by/byfly/Byfly_by1.8.chm и вперёд...
    но я думаю, что вам лучше связаться с бтк и попросить помощи...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11017

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11017
    # 7 апреля 2017 14:54
    (Оля):

    модем получала

    Какой? (можно посмотреть в договоре, в акте приёма-передачи имущества, или на задней крышке модема)

    параметры ... (проверяла)

    какие?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 7 апреля 2017 15:08 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Elv:

    нужно будет менять номер городского телефона еще вроде

    при переводе на оптику меняют не только технологию доступа в интернет с adsl на pon, но и технологию телефонии на ims, это происходит со сменой телефонного номера...
    сейчас только подумал, может эту (Оля), перевели только на ims телефонию по adsl, такое часто делают...

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18543

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18543
    # 7 апреля 2017 15:19 Редактировалось Elv, 1 раз.

    del

  • Оля_в_скобках Senior Member
    офлайн
    Оля_в_скобках Senior Member

    10710

    20 лет на сайте
    пользователь #26997

    Профиль
    Написать сообщение

    10710
    # 7 апреля 2017 15:43

    Elv, телефонный номер меняли тоже )))
    проводочки спрятаны все ;)

    Я не котенок, не багира, Я не безе, не шоколад, Я просто маленькая леди, в крови которой сладкий яд...
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18543

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18543
    # 7 апреля 2017 15:56
    (Оля):

    Elv, телефонный номер меняли тоже )))
    проводочки спрятаны все

    У Вас оптика или нет , какой модем ?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 7 апреля 2017 15:58
    (Оля):

    Elv, телефонный номер меняли тоже )))
    проводочки спрятаны все ;)

    то, что у вас установлено, похоже вот на это, проводочки жёлтенькие...?

  • Оля_в_скобках Senior Member
    офлайн
    Оля_в_скобках Senior Member

    10710

    20 лет на сайте
    пользователь #26997

    Профиль
    Написать сообщение

    10710
    # 7 апреля 2017 16:10

    oldq, да, только модем по другому выглядит... хуавей ))

    Я не котенок, не багира, Я не безе, не шоколад, Я просто маленькая леди, в крови которой сладкий яд...