Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • 18O5 Senior Member
    офлайн
    18O5 Senior Member

    888

    17 лет на сайте
    пользователь #95819

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 21 октября 2010 13:03
    Popesych:

    1805,

    До 150 на трассе тож разгоняется не в напряг, а больше я "очкую", хоть и можно.

    Ну свою я до 180 разогнал.... пошла бы и дальше... боялся только штрафов. Машинка не болид конечно, но не боялся ехать ;) Но расход был.... :o

    на 150 около 8л/100 сарярыса

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (С) Ф.Раневская
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 21 октября 2010 13:03

    10. Пикассо. И следующая тоже Пикассо будет.

    у меня коллега поступила именно так..продала свою 2000 г.в., купила 2006 г.в...видно, в этом автомобиле есть что-то особенное, за что его так любят..

  • 18O5 Senior Member
    офлайн
    18O5 Senior Member

    888

    17 лет на сайте
    пользователь #95819

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 21 октября 2010 13:06
    satori:

    10. Пикассо. И следующая тоже Пикассо будет.

    у меня коллега поступила именно так..продала свою 2000 г.в., купила 2006 г.в...видно, в этом автомобиле есть что-то особенное, за что его так любят..

    И она не единственная;)...

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (С) Ф.Раневская
  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    4063

    20 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 21 октября 2010 13:07

    ксара 2.0 хди 90 лошадок

    разгонял максимум до 165 де-та, решил за х5 с блатными военными номерами прокатиться

    со светофора резво рвет, до покупки часто слышал про тормознутость дизелей (видимо, в б3 пассатах все же говнодизель)

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • Yasel Member
    офлайн
    Yasel Member

    499

    15 лет на сайте
    пользователь #194970

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 21 октября 2010 13:25 Редактировалось Yasel, 1 раз.

    ---

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 21 октября 2010 13:28

    atwa, не в этом дело, просто что бы на дизеле очень быстро ехать, надо очень быстро "мешать палкой" (переключать передачи).

    Проездил два года на 2-хтонном максивене (как назвали его корейцы, Хендай Н-1) с 80(!!!)-тью лошадями, могу сказать, что 21,5сек до 100км/ч хватало, что бы ездить впереди минского потока.

    Сейчас на однотонной зажигалке труднее, т.к. при разгоне всегда упираешься в жопу впереди разгоняющегося, а ездить по пенсионерски до 2500об/мин на ней не получается ввиду сдвинутого в сторону высоких оборотов момента. Поэтому приходится в штатном режиме ездить 3000-5000 оборотов.

    Интересная статистика по моей коробке (т.к. мотор тут не сильно влияет): ГП 14/60 4,28571 и это мне дает вот такую картину (не сказал бы, что она мне нравится):

      90 км/ч - 3000 об/мин

      100 км/ч - 3300 об/мин

      130 км/ч - 4500 об/мин

      150 км/ч - 5200 об/мин

    именно поэтому я хочу сделать так и для этого я хочу найти для разбора другую коробку MA5

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 21 октября 2010 13:33
    1805:

    satori:

    10. Пикассо. И следующая тоже Пикассо будет.

    у меня коллега поступила именно так..продала свою 2000 г.в., купила 2006 г.в...видно, в этом автомобиле есть что-то особенное, за что его так любят..

    И она не единственная;)...

    хотя нет, вру..не продала, а оставила..так и ездит - то на одной, то на другой..воистину, любовь - сильная штука..

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22822

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22822
    # 21 октября 2010 13:33

    Yasel, около 8 тыс +/- 2003 года

    Балять мои крылья
  • 18O5 Senior Member
    офлайн
    18O5 Senior Member

    888

    17 лет на сайте
    пользователь #95819

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 21 октября 2010 14:29

    В пикассе 2,0 нди, примерно так (напоминаю, едем со светофора и как бы быстро):

    1-я до 20-25

    2-я до 40-45

    3-я до 60

    как правило в лидерах;)

    На каждой передаче можно еще раскручивать, но кмк эффективность падает. В потоке можно ехать на 4-ой держа дистанцию минимальную от 30 до 80км/ч, по трассе на 5-ой можно живо разгонятся с 70. Тронутся пробовал с 5-ой – поехала. Ну это все эксперименты и не более, так сказать не для повседневного использования. Отсутствие тахометра поначалу напрягает, а потом привыкаешь на слух к мотору.

    Кстати, Popesych, а как реализован тахометр на авто, скока стоит такой, и как его пришаманить на дизиль?

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (С) Ф.Раневская
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 21 октября 2010 15:16

    Пикассо 1.6, газ+бензин:

    1-я до 15-20

    2-я- до 30-35

    3-я до 50-55

    4-я до 75-80

    Тахометр, в принципе, вообще не нужен.

  • 18O5 Senior Member
    офлайн
    18O5 Senior Member

    888

    17 лет на сайте
    пользователь #95819

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 21 октября 2010 15:20

    Тахометр, в принципе, вообще не нужен.

    А "спортивный" интерес? А вдруг пригодится?:wink:

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (С) Ф.Раневская
  • Yasel Member
    офлайн
    Yasel Member

    499

    15 лет на сайте
    пользователь #194970

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 21 октября 2010 15:26 Редактировалось Yasel, 1 раз.

    ---

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 21 октября 2010 15:42 Редактировалось Abdulla, 1 раз.
    Yasel:

    Abdulla, а как у вас с газом Пикассо себя ведет? Popesych как-то давно мне отвечал, что у людей с газом машина подглючивает периодически. А как у вас, какое оборудование? И сколько при этом жрёть (или на сколько км хватает 10 литров газа?)

    Езжу на Пикассо газ/бензин около 2 недель, до этого был бензин Форд.

    Газ 4 поколения, KME Diego (польский), баллон - тороидальный, вместо запаски. Из глюков - датчик газа в баллоне глючит, всё время моргает красный диод, надо датчик подкрутить, но про такое я читал много. Всё-таки, это мануальный глюк и ни на что он не влияет.

    Относился к газу скептически, когда покупал машину, наличие газа не было решающим плюсом. Не переплатил за газ, он просто был на этой машине. Купил и очень доволен.

    Тянет газ визуально даже получше бензина. Тестил на кольцевой и бенз и газ. Всё-таки 4 поколение, мать его...До этого как-то покатался на Ксантии с газом 2 поколения - не понравилось, тянуло плоховато, огромный баллон в багажнике, иногда какие-то хлопки. Да, так вот, тот факт, что я на газе не сказывается ровным счётом ни на чём. С газа можно смело заводиться, глушить на газу и т.п., никаких проблем. В салоне и вне его не воняет бензином, с непривычки нюхал трубу - приятный тёплый и чистый воздух идёт :)

    Зато что-то, а экономию я уже чувствую и чувствую не слабо. Газ стоит 1420-1450, в то время как 92-ой - 2870...Ровно в 2 раза разница. Расход из-за глюков датчика посчитать трудно, но я примерно прикидывал - где-то 10-12 литров на сотню в городе, при штатном расходе бензинки на сотню в 10 литров в городе. Точнее посчитаю после 2-3 дополнительных заправок газа. При набеге эдак 1300 км. в месяц на бензин тратилось бы эдак 370 тыс. рублей, в то время как на газ - в районе 195-200 тыс. Экономия в 55 баксов (165-170 тыс.) в месяц, если так грубо и на глаз...

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 21 октября 2010 15:50

    С газа можно смело заводиться, глушить на газу и т.п., никаких проблем.

    4-ое поколение заводится на бензине и при достижении определенных условий само переключает на газ.

    З.ы. вообще все пугают связкой PSA и ГБО.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17553

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17553
    # 21 октября 2010 15:54

    Abdulla,

    Тянет газ визуально даже получше бензина. Тестил на кольцевой и бенз и газ. Всё-таки 4 поколение, мать его...До этого как-то покатался на Ксантии с газом 2 поколения - не понравилось, тянуло плоховато, огромный баллон в багажнике, иногда какие-то хлопки.

    Дело не в поколениях, дело в конкретных реализациях.

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 21 октября 2010 15:57
    Arrow:

    С газа можно смело заводиться, глушить на газу и т.п., никаких проблем.

    4-ое поколение заводится на бензине и при достижении определенных условий само переключает на газ.

    З.ы. вообще все пугают связкой PSA и ГБО.

    Оно заводится на бензе и автоматом переключает через минутку - это так, однако если заглушить на газу и потом заводиться, то заводиться будет на газе, как я понял на свой дилетантский взгляд.

    moriturus:

    Abdulla,

    Тянет газ визуально даже получше бензина. Тестил на кольцевой и бенз и газ. Всё-таки 4 поколение, мать его...До этого как-то покатался на Ксантии с газом 2 поколения - не понравилось, тянуло плоховато, огромный баллон в багажнике, иногда какие-то хлопки.

    Дело не в поколениях, дело в конкретных реализациях.

    Значит реализация была убогой. И расход был больше, чем у 4 поколения.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 21 октября 2010 16:13
    Abdulla:

    moriturus:

    Abdulla,

    Тянет газ визуально даже получше бензина. Тестил на кольцевой и бенз и газ. Всё-таки 4 поколение, мать его...До этого как-то покатался на Ксантии с газом 2 поколения - не понравилось, тянуло плоховато, огромный баллон в багажнике, иногда какие-то хлопки.

    Дело не в поколениях, дело в конкретных реализациях.

    Значит реализация была убогой. И расход был больше, чем у 4 поколения.

    Реализация - это балон в багажнике. Не тянет - настройка либо проблема редуктора и т.п. Да и хлопать на втором по-моему не чему.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17553

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17553
    # 21 октября 2010 16:16

    blase,

    Да и хлопать на втором по-моему не чему.

    Как же. Свечкам, проводам. Если менялось тыщ 200 назад.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22822

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22822
    # 21 октября 2010 16:38

    1805,

    Кстати, Popesych, а как реализован тахометр на авто, скока стоит такой, и как его пришаманить на дизиль?

    До реста на вывод разъема ОБД выходил сигнал меандра с частотой, равной в 2 раза большей чем вращается конленвал. Этот сигнал есть на всех Пикассо до реста проводки. После реста этот сигнал убрали зачем-то. На бензе сигнал можно взять с катушки зажигания, а вот на дизеле только с датчика коленвала или распредвала.... но тут надо искать тахометр, который это позволяет.

    Сколько стоит я не знаю.... делал сам.

    Балять мои крылья
  • Yasel Member
    офлайн
    Yasel Member

    499

    15 лет на сайте
    пользователь #194970

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 21 октября 2010 17:01 Редактировалось Yasel, 1 раз.

    ---