Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 мая 2012 12:44
    АТВ:

    а чем не устроило??

    На никон просто перехожу.
    Поэтому надо оно же, но с байонетом для никона.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 14 мая 2012 12:45
    Berezina:

    Кстати, у вас с достатком в бюджете все ок.
    Купите у меня фикс - http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4442443

    это не фикс, это - результат фотоонанистических поллюций в чистом виде.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 14 мая 2012 12:46 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.

    Berezina, а можно пояснить в двух словах чё за цейсами гоняются такие как вы, вроде и дырка в вашем ширике не фантан, и фокусное не из разряда вон выходящих и боке там как такового не будет т.к. ширик...в чём соль? Не ужели фикс кенона-никона с похожим фокусным на ф8 не даст такой же результат? К тому же за такие бабосы ещё мануальник...

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 14 мая 2012 12:51 Редактировалось Def, 1 раз.
    Kisel_S:

    во дибилы покупают эльки 50 1,2 и 85 1,2 за 2-2,5 тысчи, т.к. денег на 28-300, 24-70 или 70 -200 2,8 не хватает

    любители, покупающие 50 1.2 (или такие же более другие изделия за две-тры тыщщи) - это не любители, это технодрочеры, которым не хватает мозгов понять, что их говнофоты не станут шедеврами после вложения в хобби еще пары штук баксов.

    Добавлено спустя 47 секунд

    Kisel_S:

    Berezina, а можно пояснить в двух словах чё за цейсами гоняются такие как вы, вроде и дырка в вашем ширике не фантан, и фокусное не из разряда вон выходящих и боке там как такового не будет т.к. ширик...в чём соль?

    а лучше покажте фоты

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 14 мая 2012 12:52
    Def:

    это не фикс, это - результат фотоонанистических поллюций в чистом виде.

    по большей части всё что круче китовых 18-55 и 55-250 можно назвать результатом этих поллюций, одни на светосилу онанируют, другие на резкость, третьи на всё сразу :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 14 мая 2012 12:55

    Да , фотки я бы тоже заценил....

  • PIMPF Senior Member
    офлайн
    PIMPF Senior Member

    5304

    14 лет на сайте
    пользователь #329297

    Профиль
    Написать сообщение

    5304
    # 14 мая 2012 12:55
    Kisel_S:

    Любой зум имеет макисум 2,8 причём весьма посредсвенной резкостью.

    Вы, наверное, не снимали Tamron AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD Aspherical [IF] VC, если говорите про посредственную резкость.
    Пример снимка выложенный мной на прошлой странице вообще снят телевиком на фокусном 135 мм.

    Def:

    Я кстати вообще не понимаю, чо народ носиться с этими фиксами, это ж скорее изза недостатка бюджета,

    Жгите дальше!

    Reach out and touch faith...
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 14 мая 2012 12:56
    Def:

    это технодрочеры, которым не хватает мозгов понять, что их говнофоты не станут шедеврами после вложения в хобби еще пары штук баксов.

    а вы про любителей...ну тогда могу согласится...хотя если у тебя бабосов не меряно, почему бы и нет, купить набор элек чтобы пощёлкать и выложить в контакты или складировать фотки на венике, ну или тупо складывать на полке...тут согласен на все 100.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    PIMPF:

    Вы, наверное, не снимали Tamron AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD Aspherical [IF] VC

    именно стабнутой версией не снимал, можно 100% кроп выложить, заценим...очень сомневаюсь что там намного лучше обычного 17-50

  • PIMPF Senior Member
    офлайн
    PIMPF Senior Member

    5304

    14 лет на сайте
    пользователь #329297

    Профиль
    Написать сообщение

    5304
    # 14 мая 2012 13:00
    Kisel_S:

    Не ужели фикс кенона-никона с похожим фокусным на ф8 не даст такой же результат?

    Лучше бы не писали!
    Вы что-нибудь слышали про разрешающую способность?

    Reach out and touch faith...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 14 мая 2012 13:01

    Kisel_S, да не важно какая версия тамрона.
    PIMPF, просто привел пример зума. и хочет сказать , что он не менее резкий чем фикс.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    PIMPF:

    Kisel_S:

    Не ужели фикс кенона-никона с похожим фокусным на ф8 не даст такой же результат?

    Лучше бы не писали!
    Вы что-нибудь слышали про разрешающую способность?

    юзал цейс? :D думаю резкость там будет не лучше Lки. а вот цветопередача возможно крутая

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27088

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27088
    # 14 мая 2012 13:05 Редактировалось VDub2, 1 раз.
    АТВ:

    VDub2, скажи плиз параметры первого снимка... чую что выдержка была длинная

    1/50
    Сколько раз уже себя корил, что на детях и собаках надо переключаться в режим приоритета выдержки и ставить не менее 1/125, забываю...

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 14 мая 2012 13:07 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.
    PIMPF:

    Вы что-нибудь слышали про разрешающую способность?

    ну и...

    3810/3099 у кенона
    3537/2988 у цейса на ф4.
    и чё, цейс в жопе по разрешающей способности и светосиле... в чём же соль?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 мая 2012 13:08

    Kisel_S,
    - не все цейсы такие - именно дистагон 21 мм эталон среди шириков
    - фокусное как раз лучше не придумаешь - 24 мм еще длинно, а шире 21 мм уже трудности по всему кадру.
    - контраст и микроконтраст (разрешающая способность лучшая)
    - отсутствие ХА
    - относительная равномерность по всему кадру.
    - больше дырка нафик не нужна в таком ширике как и автофокус - вы же не фигней будете им страдать, а пытаться снять красивую картинку и не стыдится потом углов на отпечатках А3+.
    - фиксы кэнона вообще рядом с ним не стояли даже, хотя новые тилт-шифты 17мм и 24мм хороши.
    - ну и свитспот не на дырке 8, а на дырке 4 и 5,6
    - и боке нормальное - никто вам не запрещает снимать цветочки с расстояния в 22 см им.

    Собственно только потому Цейс и запустил повторный выпуск этой линзы для никона и кэнона, что цены на оригинал, который у меня, ползли и ползли вверх на аукционах. А цены росли из-за той картинки, что дает этот цейс.
    "Всего то".
    :)

  • PIMPF Senior Member
    офлайн
    PIMPF Senior Member

    5304

    14 лет на сайте
    пользователь #329297

    Профиль
    Написать сообщение

    5304
    # 14 мая 2012 13:08 Редактировалось PIMPF, 1 раз.
    Kisel_S:

    купить набор элек чтобы пощёлкать и выложить в контакты или складировать фотки на венике, ну или тупо складывать на полке...тут согласен на все 100.

    Есть знакомый, считает себя любителем-энтузиастом, снимает только свою семью, пейзажики, насекомых. У него дешевенькая зеркалка Canon 450d и Sony Nex 5 с его рабочим отрезком 18 мм, а манульные объективы покупает у коллекционеров за 1500$-4000$. Очень много Цейсовской оптики с Т просветлением, Contax-Yashica, Leica. Недавно купил себе на e-bay какую-то редкую линзу Olimpus. Всего в мире выпущено 1000 штук. Постеснялся спросить сколько за нее отдал на акуционе. Все у него лежит на полочке, вернее заставлен весь шкаф, а снимает только Гелиос 40-2.
    Кто он? Технодрочер? Неееееет! Энтузиаст! :)

    Reach out and touch faith...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 14 мая 2012 13:08
    VDub2:

    АТВ:

    VDub2, скажи плиз параметры первого снимка... чую что выдержка была длинная

    1/50
    Сколько раз уже себя корил, что на детях и собаках надо переключаться в режим приоритета выдержки и ставить не менее 1/125, забываю...

    еще вопросы будут? 1/50 кадр смазан и это видно
    для 150мм нужно минимум 1/150 , если объект не подвижен. а для детей, так 1/300 и короче

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 14 мая 2012 13:11 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.
    Berezina:

    - ну и свитспот не на дырке 8, а на дырке 4 и 5,6

    а это что можно пояснить?

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    АТВ:

    для 150мм нужно минимум 1/150 , если объект не подвижен. а для детей, так 1/300 и короче

    там стаб если что, и бывают моменты когда ребёнок замер на секунду и тут его подловили, поэтому 1/50 это ещё не приговор. Я тоже там смаза не вижу.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 14 мая 2012 13:15
    PIMPF:

    Жгите дальше!

    Не вопрос. Тут уже пора перечислить набор бредовых советов, который гуляет в инете.

    Во первых это мегапиксельность. Одна из самых распостранненных "умных мыслей" - чем мегапиксельнее тем шумнее. Не имеет к реальности никакого отношения.

    Вторая очень умная мысль - все дело в фиксах. Купи фикс и будет щастье и шедевры пойдут один за другим. Бедный - купи фикс 50 1.8, богатый - купи цейс без автофокуса за 3 штуки и трахайся с ним. Инет полон восторженных описаний в стиле "все мои фотки были гауно, пока я не купил фикс", только подтверждающих фоток совсем мало. После прочтения инета становится очевидно - фиксы не только добавляют "звенящей резкости" и "высокохудожественное боке", но и исправляют огрехи освещения и композиции. И ходят потом унылые фотолюбители с рюкзаком фиксов, пытаясь втиснуть в неподходящее фокусное очередного говнокотика или ворону.

    Еще есть умная мысль про раскрасивейшее боке, которое дает вон тот обьектив, странно что она так мало обсуждается в этой ветке.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Berezina:

    А цены росли из-за той картинки, что дает этот цейс.

    Покаж фото, покаж фото, покаж фото, покаж фото, шайбу, шайбу....

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • PIMPF Senior Member
    офлайн
    PIMPF Senior Member

    5304

    14 лет на сайте
    пользователь #329297

    Профиль
    Написать сообщение

    5304
    # 14 мая 2012 13:23

    Def, Гелиос 40-2

    Reach out and touch faith...
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 14 мая 2012 13:24 Редактировалось Kisel_S, 2 раз(а).
    Def:

    Покаж фото, покаж фото, покаж фото, покаж фото, шайбу, шайбу....

    думаю разницу можно будет увидеть только если снять одно и тоже на цейс и не на цейс, а потом это дело глянуть без обработки. В любом случае уверен вся разница будет в мелочах, которые многие могут просто не зметить.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    PIMPF, бляяяя, жесть боке, кенон 50 1,4 курит точно... ужаснее может быть только зеркальный телевик со своими бубликами...
    для сравнения кенон 85 1,8, боке которого тоже не отличается особой мягкостью

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 мая 2012 13:27
    Kisel_S:

    а это что можно пояснить?

    Это то, что указано на графиках, которые вы приводите - баланс наилучшего разрешения в центре и по краям.
    Могу прокомментировать графики, что вы привели - как раз из них следует, что цейс лучше, чем элька. Причем заметно.

    От себя добавлю, что 35/1,4Л вообще не годится для пейзажей. Вообще. Правда, сейчас, когда вышел самый новый ДПП, где есть DLO, проблема 35/1,4Л уменьшается, но не решается. Да и сам ДПП фуфло, так что, нормально пейзажное фото с 35/1,4Л не обработать. Сравнивать эту эльку с цейсом просто смешно.
    У меня есть эта линза и я ей снимаю только в турпоездках бытовые фото в условиях слабого освещения, типа "гуляем вечером по городу", "семья за ужином", "моя большая семья на торжестве" или видео.
    Потому как углы у нее это просто кабздец по "фиолету".