Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 6 апреля 2017 13:55
    Elv:

    Мне в дом подвели кабель, за коммуникации платили жильцы, за что жильцы того дома должны еще платить ? Если за обслуживание OLT если проводится еще ладно, но как платить отдельно через приложение сотового телефона я не увидел.

    жильцы заплатили за подводку коммуникаций, если купили квартиру в строящемся доме, кооперативе и т.п. - тепла, канализации, водопровода, электричества и т.п. - потом они платят за работу этих коммуникаций - или вы думаете, что поддержание в рабочем состоянии канализации, водопровода не входит в тарифы за тех. обслуживание или воду...? или вы хотите, что бы тоже разделили - вот столько за поддержание теплотрасс, вот столько за тепло... на западе так и есть - за тепло абонентская плата+ по счётчику, а счётчики с регуляторами на каждой батарее, и приходят сверяют регулярно...

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18544

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18544
    # 6 апреля 2017 14:00 Редактировалось Elv, 1 раз.
    oldq:

    за тепло абонентская плата+ по счётчику, а счётчики с регуляторами на каждой батарее, и приходят сверяют регулярно...

    Есть регуляторы, комфортная температура для меня ~ 19 градусов, регулирую температуру сам, а чтобы жарило под 30, открывать постоянно окно чтобы не задушиться и платить за других не хочу и не имею права. А еще есть батареи, которые отапливают улицу ...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 6 апреля 2017 14:01 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    8515,
    спасибо за наводку, таких тарифов не видел, но у меня "легко сказать", он дешевле... и там тоже нет абонплаты...
    что касается абонплаты за кабель, то зачем туда ещё что-то включать - коммуникации отдельно, контент отдельно... или вы хотите трубы отдельно, вода по ним отдельно, но что-бы в оплату за трубы включили 100 литров воды бесплатно...?
    каждый оператор что-то своё придумывает, для привлечения клиентов - но никто не работает в убыток - это закон - если где-то нет чего-то, значит что-то где-то есть :)

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18544

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18544
    # 6 апреля 2017 14:03 Редактировалось Elv, 1 раз.
    Elv:

    как платить отдельно через приложение сотового телефона я не увидел.

    Да не платили вон за дом тел по полгода и интернет работал. Ладно, раздолбайство РБ обсуждать уже надоело и ветка не та .

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 6 апреля 2017 14:11
    8515:

    oldq, ответьте мне на один вопрос - в АП 2.81 руб./мес. включены 60 минут по местной связи или нет?

    Сам спросил, сам отвечу. :D Да, в АП включены 60 минут.

    18. Для абонентов сети стационарной электросвязи, переведенных на повременную систему оплаты разговоров, плата за предоставление местных телефонных соединений включает в себя абонементную плату по тарифу, установленному подпунктом 2.1 пункта 2 приложения 1, и повременную плату по тарифу, установленному подпунктом 2.2 пункта 2 приложения 1.
    Абонементная плата, установленная подпунктом 2.1 пункта 2 приложения 1, для абонентов сети стационарной электросвязи, переведенных на повременную систему оплаты разговоров, включает 60 минут местных телефонных соединений.

    Таким образом очевидно, что в абонплате за стационарный телефон включено 60 минут разговоров. По тарифам Белтелекома 0,0059 руб./мин. получается, что 60 минут стоят 0,354 рубля. Таким образом из АП 2.81 руб./мес. на "обслуживание линии" остается 2,456 руб./мес. Пусть эту сумму включат в тарифы на интернет и больше не парят мозги своим абонентам которым не нужна телефония.

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4031

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 6 апреля 2017 14:12

    oldq, БТК ничего не облуживает!
    Простой пример: надо было проложить оптический кабель между зданиями какого-то университета в разных районах Минска. Протягивали в том числе и через кабельную канализацию БТК. Один из колодцев был заполнен водой. В БТК сказали "Вам надо - вы и откачивайте". Вызвали "говнокачку" и заплатили за выезд и переработку воды.
    У меня с начала года сильно ухудшились параметры линии ADSL, затухание на приём больше 30 дБ. Провайдер не БТК, арендует линию у БТК. Позвонил, они говорят, что я не единственный, в нашем районе где-то залило муфту. Сделать ничего нельзя, только ждать, пока просохнет.
    Так что в реальности деньги "за обслуживание линии" - деньги из воздуха. Или же арендная плата за линию. Без калькуляции, а "от Балды".

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18544

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18544
    # 6 апреля 2017 14:14

    Да oldq наверно за 300 б р сидит и защищает на форуме byfly, но у него плохо получается. Надо 150 платить.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 6 апреля 2017 14:14
    oldq:

    у меня "легко сказать", он дешевле... и там тоже нет абонплаты...

    Это Вы так думаете, что нет АП. ТП "Легко сказать" - АП 0,59 руб./мес. :D

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18544

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18544
    # 6 апреля 2017 14:15 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Тариф "от Балды" , если Вам ничего не ЯСНА, не звоните в 123. Ваш byfly.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 6 апреля 2017 14:18 Редактировалось oldq, 1 раз.

    мне понятна позиция некоторых пользователей - они хотят, что бы белтелеком, электросети, теплосети и другие коммунальные службы провели к нем в квартиры свои коммуникации, если все эти предприятия хотят заработать на мне деньги за поставляемые услуги, но платить я буду только непосредственно за продукт - тепло, газ, свет, интернет... так вот фигвам - такого нет нигде... везде в плату за продукт включена плата за поставку этого продукта... даже в стоимость продуктов в магазине входит стоимость их доставки...

    Elv:

    Да oldq наверно за 300 б р сидит и защищает на форуме byfly, но у него плохо получается. Надо 150 платить.

    я не работаю на бтк, хотя за такие деньги, о которых вы говорите можно было бы и посидеть-почирикать тут...

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 6 апреля 2017 14:23 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    oldq:

    каждый оператор что-то своё придумывает, для привлечения клиентов

    Это да. Но очевидно же, что некоторые операторы привлекают абонентов путем мошенничества - на сайте одна цена для услуги, а фактически абоненту придется платить дороже, т.к. ему навязывают оплачивать еще и ненужную услугу.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 6 апреля 2017 14:25 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    8515,
    какую услугу вам навязали...? втюхивают втихоря, есть такое, но читайте правила пользования - абонент сам за собой следит через личный кабинет...!
    внимательно всё прочитайте - в 2.81 для обычного городского абонента ничего больше не включено, позвоните в 130 и уточните, как вам начисляются деньги, если хотите не на словах, то на сайте бтк есть специальная форма обращений - напишите и потребуйте детальной расшифровки начислений, и потом опубликуйте это тут - почитаем вмесите, будет полезно...

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 6 апреля 2017 14:30
    oldq:

    в 2.81 для обычного городского абонента ничего больше не включено

    Не понял? Как это ничего больше не включено? А как же "Постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь" 13 февраля 2017 г. № 12 "О тарифах на услуги электросвязи и почтовой связи общего пользования"? Кто-то забил болт на законы РБ? :D

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18544

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18544
    # 6 апреля 2017 14:31 Редактировалось Elv, 1 раз.

    oldq почему Вы проигнорировали пост GM про гкачку и обслуживание ?
    Не чирикали бы, больше зарабатывали бы.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 6 апреля 2017 14:32
    oldq:

    на сайте бтк есть специальная форма обращений - напишите и потребуйте детальной расшифровки начислений, и потом опубликуйте это тут - почитаем вмесите, будет полезно...

    Увы. Я уже давно не их абонент. Поэтому что-то требовать от них мне не представляется возможным. :D

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18544

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18544
    # 6 апреля 2017 14:33
    GM:

    У меня с начала года сильно ухудшились параметры линии ADSL, затухание на приём больше 30 дБ.

    Он душевно и физически страдает от того, что БТК бессильно перед силами природы, ай.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 6 апреля 2017 14:37 Редактировалось oldq, 1 раз.
    8515:

    Увы. Я уже давно не их абонент. Поэтому что-то требовать от них мне не представляется возможным. :D

    тогда непонятно, что вы тут делаете :-? вас же все эти заморочки уже не касаются... или вы борец за глобальную справедливость...? тогда начните с соеднего к вам супермаркета, пойдите и потребуйте, что бы из калькуляции стоимости продуктов убрали стоимость доставки и магазинную наценку, иначе вы отказываетесь у них покупать, так как вам втюхивают услуги водителей и продавцов, которые вам не нужны :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Elv:

    GM:

    У меня с начала года сильно ухудшились параметры линии ADSL, затухание на приём больше 30 дБ.

    Он душевно и физически страдает от того, что БТК бессильно перед силами природы, ай.

    в бтк работают такие же люди, как и везде - это наши люди, такие-же, как и мы с вами - никто не хочет жопу оторвать и что-то сделать, все только из под палки... или на форумах писать, тут жопу от дивана отрывать не надо...

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 6 апреля 2017 14:40 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    oldq:

    8515,
    какую услугу вам навязали...?

    oldq, в том то и дело, что при желании человека подключить себе только одну услугу под названием "интернет" ему насильно впаривается довесок стоимостью 2.81 руб./мес. про который в тарифах на услуги и близко не указано. Опровергните мои слова - покажите на сайте byfly.by что-нибудь про то, что к основному тарифу за интернет нужно прибавить еще 2.81 руб.? Как по мне, то попахивает легким мошенничеством. :D

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 6 апреля 2017 14:49 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    8515:

    oldq:

    8515,
    какую услугу вам навязали...?

    oldq, в том то и дело, что при желании человека подключить себе только одну услугу под названием "интернет" ему насильно впаривается довесок стоимостью 2.81 руб./мес. про который в тарифах на услуги и близко не указано. Опровергните мои слова - покажите на сайте byfly.by что-нибудь про то, что к основному тарифу за интернет нужно прибавить еще 2.81 руб.?

    услуга только интернет предоставляется по кабелю (далее абонентская линия), который протянут от атс до вашего терминала
    http://www.beltelecom.by/ustanovka-i-polzovanie-telefonom
    "основной, включенный в отдельную абонентскую линию телефон индивидуального пользования 2,81"
    стоимость услуги интернет по этой абонентской линии по тарифу
    так как оплата за линию входит в оплату за телефон, именно этими цифрами и этими расценками сейчас оперируют на белтелекоме - за всеми разьяснениями к ним

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 6 апреля 2017 14:51

    Интересно, если в квартире или в частном доме нет меди (телефона), оптику все равно заводят?

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    Я вот понять не могу кому какая разница устраивает вас что-то или нет. Не устраивает не пользуйтесь, есть люди которых все устраивает.