Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • teetotal Junior Member
    офлайн
    teetotal Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #669604

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 30 марта 2017 20:00
    yuradeni:

    ok!
    только для абонентов тарифных планов «ЯСНА 25» и «ЯСНА 25 плюс»!

    да да, только для 25, но я думаю в скором времени и для всех остальных будет. статья от 6.03. расширение услуги с 1,03. Можно попробовать и на ясна50)) вдруг тоже уже подключи, а новость ещё не дали)

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 30 марта 2017 20:03

    Tit_Bit, смотрите свой договор, какие услуги завтра активируются.

  • teetotal Junior Member
    офлайн
    teetotal Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #669604

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 30 марта 2017 20:11
    Tit_Bit:

    Месяц назад приходил работник "Белтелекома" и я заполнил документ (выбрал тарифный план), а завтра должны прийти для установки оборудования (xPon) в квартиру, подскажите у меня интернет по оптике будет сразу после установки оборудования или ещё придется ждать?

    Есть разные "подключатели". Первый тип, это монтажники оптической линии(проводят оптику в кв, ставят оптическу розетку), второй это когда уже есть оптическая розетка, и приходит мастер с модемом, настраивает услуги, и третий, это делают монтаж линии, и настраивают услуги.
    Если первый тип подключателей, тогда ждем второй, если второй или третий, тогда все услуги заработают.

    Добавлено спустя 20 минут 30 секунд

    Лёд тронулся. По результатам проведенных встреч между РУП «Белтелеком» и Telia Carrier подписано соглашение о расширении объема транзитной передачи данных в рамках организованного в 4-м квартале 2016 года межоператорского стыка.

    http://beltelecom.by/news/company/rup-beltelekom-podpisano-soglas ... ei-telia-c

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 30 марта 2017 20:53
    teetotal:

    и в идеале без телефонного номера

    мне городской нужен

  • Tit_Bit Member
    офлайн
    Tit_Bit Member

    209

    15 лет на сайте
    пользователь #195035

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 30 марта 2017 21:05

    yuradenit Копии того документа мне не давали, но как я помню там была только дата заполнения.
    teetotal оптический кабель уже с месяц висит на общей площадке возле входной двери у каждого соседа, а что бы сразу и оптическую розетку и модем установить у нас невозможно?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 30 марта 2017 21:11

    У нас сразу все завели в квартиру, вывесили объявление на подьезде что бы пришли за терминалом. Подключал все сам, только взял номер что бы позвонить и активировать услуги.

  • teetotal Junior Member
    офлайн
    teetotal Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #669604

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 30 марта 2017 21:17
    Tit_Bit:

    teetotal оптический кабель уже с месяц висит на общей площадке возле входной двери у каждого соседа, а что бы сразу и оптическую розетку и модем установить у нас невозможно?

    Третий тип "подключателей", монтаж+установка терминала, посмотрите в договоре, дата активации услуги, и если там будет завтрашнее число, тогда будете завтра работать на оптике... если мастер дойдет)) :D

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 30 марта 2017 21:29
    Tit_Bit:

    документа мне не давали

    значит придут с оборудованием и договором! вас подключает скорее всего подрядная организация (аутсорсинг).

  • GizmaQ Junior Member
    офлайн
    GizmaQ Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #382821

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 30 марта 2017 22:10 Редактировалось GizmaQ, 1 раз.

    :(

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 30 марта 2017 22:28
    GizmaQ:

    то заменят...

    на такой же ZTE, раз OLT ZTE.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 30 марта 2017 22:30
    GizmaQ:

    пойду за проводом на рынок на выходных

    по лан кабелю-это песня,если есть возможность подключить девайсы по лан,то только так!

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    GizmaQ:

    парни сразу сказали, что до этого ставили всем Хуавеи с антенами,

    GizmaQ:

    эти заменить уже не получится в СЦ (хотя думаю если нормально им на голову сесть, то заменят.

    не заменят,модем как уже говорили в этой ветке привязан к терменалу,который стоит на вашей линии в в бтк,то есть если дали zte,его нельзя поменять нахуявей

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 31 марта 2017 09:25 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    teetotal:

    -при выставлении добровольной блокировки, будет "геморрой" с оплатой, телефония будет не заблокирована, и её надо будет оплатить, как раньше, за месяц выставят счет и оплатить, если блокировка будет в двух календарных месяцах, то "геморрой" на два месяца, надо будет следить за этой мелочью, и если не оплатишь будут звонки на телефон приходить по не оплате, при этом что на ясна будет положительный баланс, и бтк может ещё и заблокировать другие услуги.

    Телефония, да, не блокируется, но и платить за нее вы не будите, она же бесплатна в составе пакета. Будет списана только абон плата за телефонию на период блокировки. Полностью блокируется международная связь, звонки на платные короткие номера и звонки на мобильные. По этим направлениям вы позвонить не сможете во время добровольной блокировки. Да и добровольную бесплатную блокировку вы можете снять тогда, когда захотите. Что то вы ни то выдумали.

    Добавлено спустя 11 минут 44 секунды

    teetotal:

    Есть разные "подключатели". Первый тип, это монтажники оптической линии(проводят оптику в кв, ставят оптическу розетку), второй это когда уже есть оптическая розетка, и приходит мастер с модемом, настраивает услуги, и третий, это делают монтаж линии, и настраивают услуги.
    Если первый тип подключателей, тогда ждем второй, если второй или третий, тогда все услуги заработают

    Если монтажники поставили вам розетку, вы уже можете идти в БТК и заключать договор на услуги, которые вам нужны. Если это что-то еще, кроме телефонии, то вам выдадут модем. Его вы можете САМИ подключить к розетке и когда оператором будет снята первоначальная блокировка, услуги заработают без всяких подключателей намба ту и намба три.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    GizmaQ:

    модем поставили ZTE в коробке байфлая (имротозамещение по белоруски ) в котором нету антены, парни сразу сказали, что до этого ставили всем Хуавеи с антенами, и они были лучше гораздо...и в отличии от адсл модемов, эти заменить уже не получится в СЦ (хотя думаю если нормально им на голову сесть, то заменят...только где время взять на эти разборки)

    Модемы ZTE и Huawei не взаимозаменяемы. Разное оборудование на АТС стоит для этих модемов. К сожалению китайцы хитрые и провели брендирование. Станционное оборудование работает только с таким же абонентским.

  • teetotal Junior Member
    офлайн
    teetotal Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #669604

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 31 марта 2017 10:48
    Vitek11:

    Телефония, да, не блокируется, но и платить за нее вы не будите, она же бесплатна в составе пакета. Будет списана только абон плата за телефонию на период блокировки. Полностью блокируется международная связь, звонки на платные короткие номера и звонки на мобильные. По этим направлениям вы позвонить не сможете во время добровольной блокировки. Да и добровольную бесплатную блокировку вы можете снять тогда, когда захотите. Что то вы ни то выдумали.

    При выставлении блокировки на ПУ, у вас должен сохраниться баланс, от момента блокировки и до момента снятия блокировки. Не списывается абон плата со счета пакета, выставляется в следующем месяце. И при добровольной блокировке есть выход на моб, и международные. Если есть возможность, проверьте кто мои слова на практике.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 31 марта 2017 11:29 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).

    teetotal,

    teetotal:

    При выставлении блокировки на ПУ, у вас должен сохраниться баланс, от момента блокировки и до момента снятия блокировки. Не списывается абон плата со счета пакета, выставляется в следующем месяце. И при добровольной блокировке есть выход на моб, и международные. Если есть возможность, проверьте кто мои слова на практике.

    Если уж говорить о блокировке то цитата с сайта оператора:
    "Абонент может временно заблокировать доступ к Пакету услуг.
    На период блокировки Пакета услуг («ЯСНА 10», «ЯСНА 50», «Семейный», «Оптимум плюс», «Экспресс лайт», «Экспресс», «Супер экспресс», «Рациональный») временно приостанавливается предоставление всех услуг, входящих в Пакет услуг, а также всех иных услуг и сервисов, оказываемых дополнительно к Пакету услуг."

    В 130 мне объяснила девушка, что в период блокировки абон плата не списывается, но сейчас телефония работает. Все бесплатные в пакете направления доступны. После разблокировки, абон плата за телефонию за период блокировки пакета списывается с общего счета в следующем расчетном периоде. Никакие доп счета оператор пакетникам не выставляет. Что там у вас происходит при-этом я не знаю. Оф ответ оператора такой. Расходится с цитатой с сайта, да, но видимо не пофиксили страничку.

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4585

    8 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4585
    # 31 марта 2017 13:44

    Второй час не могу дозвониться до одного из региональных сервисных центров. Как будто повымирали там все, включая начальника. Сервис "па беларусску".

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    57

    7 лет на сайте
    пользователь #2182296

    Профиль

    57
    # 31 марта 2017 13:45

    Добрый день.Пользуюсь Byfly xPon.Подскажите, стоит роутер в коридоре, работаю через wi-fi, но качество сигнала и скорость просто ерунда. Ловит более менее хорошо, только в одной комнате, которая напротив роутера. До этого был стол старый простой роутер, не было никакого xPon, все работа на отлично. Приходил мастер и сказал,что у нас был подключен роутер к соседям, он типа его перенастроил, стало чуть лучше, и вот снова та же песня. В чем может быть дело ?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 31 марта 2017 14:54
    2182296:

    В чем может быть дело ?

    настройки модема, сам модем, слабый уровень сигнала (Wi-Fi).
    Используйте для подключения сетевой (RG-45) кабель. Или приобретите свою точку доступа или маршрутизатор, настройте и подключайтесь к нему.

  • Skyh1gh Neophyte Poster
    офлайн
    Skyh1gh Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1456622

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 31 марта 2017 15:17 Редактировалось Skyh1gh, 1 раз.

    Приветствую. Провели ~2.5 месяца назад оптическую розетку, месяц назад приходили два молодых парня в спецовках белтелекома, подписал какую-то странную бумажку (явно не договор), спросили контактный телефон, какой тариф желаю, сказали ждать звонка мастера. Вот месяц уже жду. Стоит дальше ждать или нужно звонить самому/идти в их отделение?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18547

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18547
    # 31 марта 2017 15:29 Редактировалось Elv, 1 раз.
    Skyh1gh:

    подписал какую-то странную бумажку (явно не договор)

    На Вас теперь ипотека \ кредит или пару жмуриков \ краж оформлено.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Skyh1gh:

    Стоит дальше ждать или нужно звонить самому/идти в их отделение?

    скоро приедут сами "мастера".

  • r29 Senior Member
    офлайн
    r29 Senior Member

    1736

    13 лет на сайте
    пользователь #408682

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 31 марта 2017 16:48 Редактировалось r29, 3 раз(а).

    Я еще раз насчет ДНС=) При желтом треугольнике делал диагностику и выскакивало:

    По вайфай интернет на мобильнике есть, а в это время на компьютере нет.
    В винде прописывал и не прописывал ДНС на сетевухе - толку нет
    На чистом образе винды - так же выскакивает
    Ставил разные дрова - со временем так же выскакивал желтый треугольник
    Доступ к модему через браузер при желтом треугольнике есть, сайты не пингуются.

    Никто не пишет про такую же ошибку, может и не байфлай.
    Осталось внешнюю сетевую карту наверное купить, если будет сильно мучить ошибка