раптор:
SmallTownBoy, так Вы считаете, что 1,8т не стоит ждать,а брать 2,4?
считаю , что да. Турбированный китаец пока совсем редкость и это , можно сказать, почти собственная разработка. Как показывает практика ремонта турбин на китайцев, редко там стоит лицензионный европеец, в основном китайский аналог, который по качеству хуже. Через лет 5 турбомоторы из китая будут норм, но пока я бы не ждал надежности. 2.4 древний мотор без особых нагрузок. Такой мотор прослужит дольше, даже если бы его делали в СССР. Так что , если вам нужна надежность, то лучше атмо 2.4. ИМХО, это будет один из самых надежных моторов. По коробке - сказать не могу, но думаю, что не хуже вариаторов всех остальных производителей.
Добавлено спустя 27 секунд
tomy:
че??? в чем противоречие? и с чем??
в продажах на душу населения.
Добавлено спустя 1 минута 25 секунд
11vasya:
SmallTownBoy:
у вас же нет цифр, что вы гоните. самому не стыдно балаболить?
все озвученные цифры имеют меньше трёх знаков- это балаобольство?
или вы думаете, что гордые производители народного авто не балаболили бы о своих успехах? но видно нет успехов- причем это видно везде- в том числе и на этой ветке, где должны кучковаться довольные владельцы)) потому и аура тут такая, что нет хозяев
владельцы кучкуются на российском ресурсе. Причем, как я уже и говорил, что активно они начали продаваться пару месяцев назад. У меня альфа ромео. Вы сравните прирост альфа ромео с приростом атласа за месяц на том же драйве2.