Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 21 ноября 2024 11:44 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    umpel:

    Остановлюсь!!! Если потребуется - например ЗАТОР или машина ГАИ с мигалками. Но суровые парни, конечно, не остановятся т.к. запрещено же в 3й...

    Ты пишешь, что можно остановить всю полосу на кольцевой только потому что тебе захотелось перестроиться в другую полосу.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7565

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7565
    # 21 ноября 2024 11:45
    umpel:

    мог снизить скорость.

    если этого не достаточно, то должен остановиться. ПДД так и говорят, что снизить скорость вплоть до остановки.
    т.е. остановиться обязали ПДД, а не личный выбор водителя.

  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2763

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2763
    # 21 ноября 2024 11:45
    umpel:

    Остановлюсь!!!

    уже пора, если у тебя викторина достать всех своим бредом - ты выиграл!

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7565

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7565
    # 21 ноября 2024 11:46
    umpel:

    Остановлюсь!!! Если потребуется - например ЗАТОР или машина ГАИ с мигалками.

    так в этом случае вы остановитесь не потому,что вы так решили и у вас был выбор, а потому что ПДД вам так велят.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18917

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18917
    # 21 ноября 2024 11:48
    sashokc:

    Micola:

    поворот в лево можно выполнить только на этом перекрестке двух дорог.

    но при этом есть опция выбрать вариант отказа от маневра для выполнения требования уступить.

    А что в ПДД считается отказом от маневра? Обрати внимание, что в ПДД нет "отказа" - есть "или не осуществлять какой-либо маневр", что не значит отказ от него вообще. Там есть только:
    - не возобновлять движение,
    - снизить скорость движения вплоть до остановки транспортного средства или
    - не осуществлять какой-либо маневр
    Не осуществлять - это результат выполнения п.56 - убедился, что перестраиваться нельзя и не осуществляешь.... идешь на новый цикл 56-59... убедился - не осуществляешь... потом полоса свободная = убедился-осуществил

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7565

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7565
    # 21 ноября 2024 11:48
    zbarabanov:

    викторина

    так и вы подключайтесь, если есть что сказать. с пунктами, все как положено.
    а эмоциональные заявления - к теме не относятся.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18917

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18917
    # 21 ноября 2024 11:51
    HeartBeat:

    umpel:

    Остановлюсь!!! Если потребуется - например ЗАТОР или машина ГАИ с мигалками. Но суровые парни, конечно, не остановятся т.к. запрещено же в 3й...

    Ты пишешь, что можно остановить всю полосу на кольцевой только потому что тебе захотелось перестроиться в другую полосу.

    Да, можно!!! Если осторожно!!!
    Ты бывал же на МКАД в пробке? Едут себе все 20км/ч... ты в 3й... тебе на съезд, но 2я сплоченная... снижаешь до 5 и ждешь нормального, кто впустит... а его в дефиците... и вот уже съезд через 100м... кто мешает тебе остановиться, чтобы все-таки перестроиться?

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7565

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7565
    # 21 ноября 2024 11:51
    umpel:

    убедился, что перестраиваться нельзя и не осуществляешь.... идешь на новый цикл 56-59... убедился - не осуществляешь... потом полоса свободная = убедился-осуществил

    да, обратил внимание.
    получается так можно и час во второй простоять в ожидании момента перестроиться.
    глянул - нема окошка, стою жду.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20927

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20927
    # 21 ноября 2024 11:51
    umpel:

    если проехать прямо, то через 2-5км найдется другой перекресток без встречки

    это уже другой перекресток.
    а дорога для перестроения остается та же самая и дальше.

    по вашей логике, я могу ехать по минску 120 км ч, потому что через 25 км М1 и там можно

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18917

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18917
    # 21 ноября 2024 11:51
    sashokc:

    umpel:

    Остановлюсь!!! Если потребуется - например ЗАТОР или машина ГАИ с мигалками.

    так в этом случае вы остановитесь не потому,что вы так решили и у вас был выбор, а потому что ПДД вам так велят.

    Да, как и перед перестроением

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20927

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20927
    # 21 ноября 2024 11:51
    umpel:

    Верно. А если "может", то ведь не запрещено это сделать в самом конце разрешенного участка?

    будет следующий разрешенный участок.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7565

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7565
    # 21 ноября 2024 11:52
    Micola:

    а дорога для перестроения остается та же самая и дальше.

    Micola:

    это уже другой перекресток.

    но на той же дороге.

    тут, короче, можно и так и так вывернуть.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 21 ноября 2024 11:52
    umpel:

    Остановлюсь!!! Если потребуется - например ЗАТОР или машина ГАИ с мигалками. Но суровые парни, конечно, не остановятся т.к. запрещено же в 3й...

    при чем тут затор или Гаи, тебе просто на съезд, как в начальной задаче.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18917

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18917
    # 21 ноября 2024 11:53
    Micola:

    по вашей логике, я могу ехать по минску 120 км ч, потому что через 25 км М1 и там можно

    не уловил логической связи - если не затруднит, поясни в чем она

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7565

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7565
    # 21 ноября 2024 11:54
    umpel:

    Да, как и перед перестроением

    вот тут не соглашусь. перед перестроением у вас был выбор останавливаться или нет. ничего не мешает и не запрещает не остановиться.
    а при заторе или красной мигалке невозможно не остановиться.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18917

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18917
    # 21 ноября 2024 11:54
    Micola:

    umpel:

    Верно. А если "может", то ведь не запрещено это сделать в самом конце разрешенного участка?

    будет следующий разрешенный участок.

    Не всегда - чтобы пересечь полосу "А" выделен как правило очень короткий участок!

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20927

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20927
    # 21 ноября 2024 11:56
    sashokc:

    но при этом есть опция выбрать вариант отказа от маневра для выполнения требования уступить.

    авто остановилось перед пересечением с встречным потоком, значит авто прервало маневр.
    когда поток проехал, авто начало маневр заново.

    Добавлено спустя 35 секунд

    sashokc:

    но на той же дороге.

    на этой дороге, но с другой дорогой.
    Итого это другой перекресток.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18917

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18917
    # 21 ноября 2024 11:56
    sashokc:

    umpel:

    Да, как и перед перестроением

    вот тут не соглашусь. перед перестроением у вас был выбор останавливаться или нет. ничего не мешает и не запрещает не остановиться.
    а при заторе или красной мигалке невозможно не остановиться.

    Почему не возможно? - потому, что этого требуют ПДД! Как Вы правильно писали. Так и при перестроении Уступить требуют те же ПДД. п.59 ПДД требуют уступить, а одним из вариантов является остановка. Ну такие ПДД.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20927

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20927
    # 21 ноября 2024 11:58
    umpel:

    не уловил логической связи - если не затруднит, поясни в чем она

    меняются условия.
    там они уже другие.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7565

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7565
    # 21 ноября 2024 11:59
    Micola:

    на этой дороге, но с другой дорогой.
    Итого это другой перекресток.

    тоже верно.