Замутил сегодня половину парктрона.
Поскольку нигде не нашёл толковой инфы как снять обшивку багажника (#снятие обшивки багажника, заднего наружного фонаря passat b6 универсал) и фонарь, напишу.
Крутим всё что видим, потом везде, где можем, потихоньку отщёлкиваем пистоны(я подпирал отвёрткой), при этом обшивка держится за много что, нужно снять полик багажника(в универсале 2 шурупа в торце этого самого полика, когда он сложен, вынимаем наверх).
Как видно, оно довольно хитрое, но что самое интересное они нормально снимаются даже без снятия обшивки, а в седанах нужно откручивать гайки.
Бампер снимается нормально, с салазок своих слазит гладко.
Просверлил как тут советовали, сначала изнутри, потом снаружи, VW по-дружески поделился разметкой.
В работе с бампером очень помогал стульчик, на него удобно было ложить, также он держал одну половину бампера при установке другой(надеюсь, кирпич простит такую измену )
Раскидал, изолентой с большего замотал.
Датчики смотрятся норм.
Пока работал с бампером, было горячее желание взять в руки керхер, грязи(пыли) хватет, соскрёб с большего. Жаль, не лето, а то я бы ещё полдня там всё вымывал.
По салону работы ещё много, собственно это и будет вторая часть установки. Есть оригинальная идея, если удастся её реализовать(шансы невелики, но я попытаюсь!) будет круто, а пока вот думаю как раскинуть провода.
В общем как-то так. Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Парктроник этот, самый ходовой.
Lessik, также присоединяюсь к поздравлениям!
av_lev, как написал evaks, нужно медленно вводить ключ, если не дать зажиганию побыть включенным несколько секунд, свечи могут недогреть цилиндры, двигатель заведётся и сразу заглохнет, у меня такое было, было также что машинка просто брала и засыпала(вот это я не знаю почему), клемму скинуть/надеть и норм.