Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • gislavednf Senior Member
    офлайн
    gislavednf Senior Member

    1197

    13 лет на сайте
    пользователь #676244

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 4 февраля 2013 06:00
    mak32:

    Имел НЕудовольствие позавчера познакомиться с московским сервисом. Если коротко, то всё как у нас. :D
    Сорвало заднюю колодку в москве. Ну не ехать же 700 км без неё... Пришлось решать вопрос на месте. Заехал в сервисок на калужском шоссе. 2 стрёмных малшыка. Зажать колёса динамиком? Не, не слышали! Пневмогайковёрт рулит!

    Ай да ладно, как будто вам в Минске на всех СТО, колёсные болты "динамиком" зажимают, не смешите)))
    Я к примеру, за 15 лет такого нигде не видел!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (4 февраля 2013 14:20)
    Основание: 3.5.13, 3.5.18

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    17 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 4 февраля 2013 07:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    gislavednf:

    Ай да ладно, как будто вам в Минске на всех СТО, колёсные болты "динамиком" зажимают, не смешите)))

    Представьте себе...

    gislavednf:

    Я к примеру, за 15 лет такого нигде не видел!

    Не туда ездите значит.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (4 февраля 2013 14:20)
    Основание: 3.5.13, 3.5.18

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • gislavednf Senior Member
    офлайн
    gislavednf Senior Member

    1197

    13 лет на сайте
    пользователь #676244

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 4 февраля 2013 07:40 Редактировалось gislavednf, 1 раз.
    mak32:

    gislavednf:

    Ай да ладно, как будто вам в Минске на всех СТО, колёсные болты "динамиком" зажимают, не смешите)))

    Представьте себе...

    НЕ ВЕРЮ В ЭТУ ЧУШЬ !!! :trollface:

    Только если вы будете об этом просить слесаря, по другому никак !

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (4 февраля 2013 14:20)
    Основание: 3.5.13, 3.5.18

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    17 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 4 февраля 2013 08:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    gislavednf:

    НЕ ВЕРЮ В ЭТУ ЧУШЬ !!! :trollface:
    Только если вы будете об этом просить слесаря, по другому никак !

    Ну лана, на ВСЕ сто я не езжу. А в то что на шиномонтаже зажимают динамиком и без просьб верите? ;)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (4 февраля 2013 14:20)
    Основание: 3.5.13, 3.5.18

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    632

    12 лет на сайте
    пользователь #760341

    Профиль

    632
    # 4 февраля 2013 08:18
    mak32:

    gislavednf:

    НЕ ВЕРЮ В ЭТУ ЧУШЬ !!! :trollface:
    Только если вы будете об этом просить слесаря, по другому никак !

    Ну лана, на ВСЕ сто я не езжу. А в то что на шиномонтаже зажимают динамиком и без просьб верите? ;)

    mak32, Верю. Только сначала забивают гайковертом намертво и без просьб верите?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (4 февраля 2013 14:21)
    Основание: 3.5.13, 3.5.18

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    17 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 4 февраля 2013 08:31
    NL:

    Только сначала забивают гайковертом намертво и без просьб верите?

    Нет.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (4 февраля 2013 14:21)
    Основание: 3.5.13, 3.5.18

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    632

    12 лет на сайте
    пользователь #760341

    Профиль

    632
    # 4 февраля 2013 08:44
    mak32:

    NL:

    Только сначала забивают гайковертом намертво и без просьб верите?

    Нет.

    mak32, совсем недавно ключ балконный сломали откручивая болты после шино монтажа.
    Так я верю. На шино монтаже ключом
    Динамометрическим имитировали технологию.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (4 февраля 2013 14:21)
    Основание: 3.5.13, 3.5.18

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    17 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 4 февраля 2013 08:46
    NL:

    совсем недавно ключ балконный сломали откручивая болты после шино монтажа.
    Так я верю. На шино монтаже ключом
    Динамометрическим имитировали технологию.

    Что ж тут скажешь. Дебил с динамиком тоже может натворить делов. :(

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (4 февраля 2013 14:21)
    Основание: 3.5.13, 3.5.18

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23755

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23755
    # 4 февраля 2013 09:01

    Engineerno1, это автозамена в ОС мобильных.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (4 февраля 2013 14:21)
    Основание: 3.5.13, 3.5.18

    Баляць мае крылы
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21100

    22 года на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21100
    # 4 февраля 2013 09:08
    Engineerno1:

    NL:

    ... недавно ключ балконный сломали ...

    Извините за вопрос, а это шо за инструмент такой?

    Имеется в виду "балонный" ключ...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (4 февраля 2013 14:21)
    Основание: 3.5.13, 3.5.18

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    15 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 4 февраля 2013 13:20
    акпп096:

    Вот лично мне интересен ваш ответ на поставленный ниже вопрос:
    - Предположим, что ваше заявление в книге замечаний и предложений должнo удовлетворить ваши требования на 100%. Но в реальной жизни, по факту рассмотрения ваших заявлений компетентными органами, решение по нему удовлетворило ваши требования НА СКОЛЬКО%? Тока без бахвальства... Говорите как есть

    Кхм, возможно не праивльно понял ваш вопрос, или вы мой комент...
    книга КЗП мне нужна:
    в 70% случаях для ускорения решения вопроса, (особеннов розничной торговле).
    в 20% для того что бы потом в суде доказать что я там был и что-то требовал,
    в 10% для улучшения обслуживания.

    По сути вопроса:
    примерно на 70-80%. Поскольку никогда не рассчитываю на что-то нереальное.
    Для меня, в ремонте авто, всегда важны сроки исполнения. Из жизни вот такое, писал в этой ветке.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (4 февраля 2013 14:21)
    Основание: 3.5.13, 3.5.18

    أليكساندر
  • Umkaplus Junior Member
    офлайн
    Umkaplus Junior Member

    39

    13 лет на сайте
    пользователь #663723

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 4 февраля 2013 14:00

    Зажимают колесные болты на СТО ФиатАльфаЛянча и Атлант-М Уручье если мастер стоит над душой и клиент дотошный. 100% верная информация

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (4 февраля 2013 14:21)
    Основание: 3.5.13, 3.5.18

  • serg_veter Member
    офлайн
    serg_veter Member

    199

    14 лет на сайте
    пользователь #454988

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 4 февраля 2013 16:01
    mdd:

    Bunker:

    отличились на AS Service, Ольшевского 20.

    диагностика подвески, обнаружено, что нужно менять наконечник рулевой тяги, заменено, сделан развал/схождение.
    сразу после выезда с СТО в районе арки слышны удары.
    вернулся назад, жду час подъемник, на подъемнике выясняется: не затянули болты, колесо вместе с суппортом и диском ходит ходуном.
    попутно выясняется, что подлежит замене еще и шаровая.

    веселенькое дело - платишь деньги за диагностику, диагностика проводится некачественно, а то, что диагностируют, некачественно меняют.
    с таким уровнем сервиса проще в гаражах обслуживать машину: даже если и не дотянут чего, то в результате хоть дешевле обойдется.

    Там же: Загнал машину на этот сервис претендующий на солидность.

    Просил: 1. Отрегулировать сцепление
    2. Устранить "немигание" поворотов
    3. Поискать течь масла
    4. Поменять задние тормозные колодки
    5. Поменять подшипник правой ступицы, потому что гудит невозможно.

    что сделали:
    1.Течь масла не нашли (ну не знают они почему масляная лужа в гараже)
    2. реле поворотов "пропаяли", правда повороты после этого мигали ровно 3 дня и пришлось просто поменять реле-прерыватель
    3. тормоза честно отремонтировали, признаю. правда поменяли ВСЕ: барабаны, колодки, цилиндрики.
    4. Сцепление отрегулировали :( смог проехать после этого метров 200, машина начала дергаться. вернулся.
    Мне сказали что она всегда дергалась, настоял - подняли на подъемник, сказали что во всем виноваты разбитые втулки стабилизатора, которые мы решили поменять. При подсчете оказалось что на Пежо 405 спереди 4! втулки сабилизатора, причем деньги считались и за 4 втулки и за работу(замена 4 втулок). Пишлось возмутиться, утверждали что я ничего не понимаю и 2 разрезные втулки это и есть 4 втулки. Настоял, согласились. Меняли 2 втулки 2 дня потом машина поехала.
    5. Ступица это тоже отдельная песня - несмотря что ткнул носом и показал что менять, мне сказали что этот гул в коробке и менять нужно всю коробку. Уехал от них, загнал машину знакомому в гаражи, разобрали ступицу, подшипник на последнем издыхании, поменяли, гул пропал.
    PS: Течь масла из под прокладки в гаражах нашли тоже 10 минут

    Настоятельно не рекомендую этот сервис никому кто не хочет получить массу гемороя за свои деньги.

    Так же хочу поделиться опытом обращение на это СТО AS Service, Ольшевского 20:
    Поменяли на этом СТО ролики, водяную помпу и ремень ГРМ на Ситроене С4 2006 г.в., заплатили немалые деньги, все бы ничего только вот проехали около 3 тыс. км, и как-то недавно утром машина не завелась, отвезли на СТО, которое находится на автовазе и занимается только французами, вскрыли крышку ГРМ привода и сами мастера пришли в ужас, вообщем чудом обошлось без порванного ремня, но только вот он провернулся весь облахмотился, вообщем детальное вскрытие показало:
    1) ставили помпу на AS Service, не закрутили 2 болта из 5 на ее креплении, из-за чего вытек почти весь антифриз, который попал на ремень и он сполз
    2) Неправильно поставили натяжной ролик, если его вообще меняли, у работников СТО возникло очень много сомнений, короче был влет на еще один комплект всех запчестей ГРМ-привода + работа, чудом обошлось без погнутых клапанов и поднятия головы двигателя.

    Совет автовладельцам: объезжайте стороной это СТО, если не хотите больших проблем после их ремонта!

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23755

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23755
    # 4 февраля 2013 19:05

    Заказ наряды с чеками на З/Ч обоих СТО есть?
    Я бы вернул все расходы с первого СТО.

    Баляць мае крылы
  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    13 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 4 февраля 2013 19:20
    Popesych:

    Заказ наряды с чеками на З/Ч обоих СТО есть?
    Я бы вернул все расходы с первого СТО.

    Popesych, экспертиза нужна о не качественной услуге?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23755

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23755
    # 4 февраля 2013 20:44

    UA, Это все зависит от того СТО к кому притензия. Мне не нужна была, так как машину они так и не смогли сделать после своего ремонта - просто не знали что еще делать, а я отремонтировал на другом СТО с З/Н.
    ИМХО если все документально подтверждено то думаю им нет смысла артачится, бо запись в волшебную книгу им будет дороже.

    Баляць мае крылы
  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 4 февраля 2013 22:15 Редактировалось акпп096, 1 раз.
    Popesych:

    бо запись в волшебную книгу им будет дороже.

    Конечно - дороже. Но только при условии, что запись будет составлена не по-понятиям а по нарушениям закона регламентирующего отношения между СТО и потребителем услуги. Все не соответствующие ЗАКОННЫМ требованиям записи - ничтожны.

  • valiik Member
    офлайн
    valiik Member

    308

    22 года на сайте
    пользователь #13920

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 4 февраля 2013 22:16
    serg_veter:

    Совет автовладельцам: объезжайте стороной это СТО, если не хотите больших проблем после их ремонта!

    скептически отношусь к таким высказываниям...
    Сказать, то что СТО плохое нужно исходя из отношения владельца (мастера) к решению Вашей проблемы...
    А то что-то сделали некачественно это так сказать человеческий фактор... от него даже СТО Мерседес не застрахована...

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23755

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23755
    # 4 февраля 2013 22:53

    акпп096, Абсолютно согласен ;)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (5 февраля 2013 13:27)
    Основание: 3.5.13, 3.5.18

    Баляць мае крылы
  • LZV Neophyte Poster
    офлайн
    LZV Neophyte Poster

    8

    14 лет на сайте
    пользователь #418542

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 6 февраля 2013 13:52

    Всем привет!!!! хочу поделиться своими успехами в ремонте машины на СТО "Автоцентр ВАРДИ", г. Минск, ул. Платонова 20.
    Сломался подшипник в компрессоре в начале недели, а в пятницу вечером нужно было ехать в Гомель. Загнал на подъемник к знакомым-сделать не можем едь к кондиционерщикам. Нашел поближе к дому+ребята обещали сделать все до обеда .Записался на пятницу (первое свободное) на 9-00. Пригнал машину в четверг вечером так как утром не успевал. Сказали все "ОК", завтра в обед забирешь машину. "Ну, слава богу"-думаю. О цене: по телефону мне выставили 90уе (подшипник+замена). Когда пригнал, мастер (там все ребята 22-26 лет) спросил говорили ли по телефону о цене, я прикинулся что не говорили, он взял калькулятор и начал клацать-"ну тогда стандартно как всем-880т,б/р". Опачки!!!уже100уе!!!!Думаю ладно, главное что завтра машину заберу!В пятницу они не успели-слесари болеют!!!В субботу-много работы, не успевают!В воскресенье выходной. В ПОНЕДЕЛЬНИК вечером- сегодня машина целый день стоит на ремонте. Во ВТОРНИК!!!!!-звонок: машинка готова, забирайте, только ценник 1200000 б/р. Спрашиваю как так!!!!Машинка старая поэтому +30процентов, хотя по закону 15 (это мастер на лоха уже приклеил свои 15 проц, в чем мне потом и сознался!) Я платить эту сумму отказался, и тут он говорит: "могу только 100 скинуть". Говорю дайте номер директора я хочу поговорить с ним, номер не дали и понеслась чухра мне в уши: за норма-часы за японский подшипник и тд. Когда я приехал во вторник забирать машинку ее мне сразу не отдавали, пытались содрать 1200000, и только когда потребовал цек и акт цена уже была 1050000 б/р- короче пытался мастер развести меня на баблосы, нагло в открытую!!!!!Забрал машину только в среду, тк вечером пока вымогали бабло бухгалтерия уже свалила домой. Что я все о цене, расскажу о качестве работы! Подшипник до канца не поставили на место+ремень не натянули ручейковый+запароли датчик на турбину!!!!!!!!Во мастер!!!Короче злости моей нет предела!!!
    Итого: бабло вымагали нагло!!!!!машину запароли!!!!!С директором я так и не встретиля и не поговорил и тд!!!!!1050000 б/р отдал!!!!
    Ребята, храни вас бог от таких слесарей как Кудрявцев О.В. на этом СТО!