Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 3 февраля 2014 21:28
    elvis74:

    у старого дальность около 600 метров при новой батарее (батарейках в пульте) и прямой видимости.

    У Telestart T91 дальность действия до 1000 метров при оптимальных условиях.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    Телестарт Т60(telestart t60), которая имеет дальность приёма 600 метров.

    Телестарт Т70(telestart t70), появилась опция включения отопителя от 10 до 60 минут, а также включение вентилятора автомобиля, без прогрева.

    Телестарт Т91(telestart t91), очень симпатичного и компактного пульта Webasto, со временем работы от 10 до 120 минут и дальностью до 1000метров.

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 3 февраля 2014 21:37
    ASTAH000:

    Такая кухня бывает и на исправных маховиках, особенно если мордой вверх, так что на это не обращай особо внимание. Номера такие. Есть LUK 415 0548 09.

    Понял, пасип. Еще слышен шум при резкой небольшой прогазовке (до 1100-1200 оборотов). И по утрам немного лязгает. Думаю все-таки пришел ему конец. Ну и плюс небольшая вибрации при включении коробки. Доеду на съезд ради интереса посидеть у кого-нить в машине почувствовать как себя у других ведет машинка. Правда в следующий четверг меня опять в городе не будет. Уже только в конце февраля, а то и в конце марта. С моим графиком тяжело состыковываться.

    coox
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 3 февраля 2014 21:39
    elvis74:

    Да,есть там алгоритм мигания и диодов по которому можно понять запустился отопитель или нет.

    :super:

    ASTAH000:

    У Telestart T91 дальность действия до 1000 метров при оптимальных условиях.

    Тогда тем более есть смысл искать только новый. Причем реально далеко берет и даже при непрямой видимости.

    Coox:

    И по утрам немного лязгает. Думаю все-таки пришел ему конец.

    Потеплеет - перестанет.

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 3 февраля 2014 22:35 Редактировалось Coox, 1 раз.
    KNK:

    Потеплеет - перестанет.

    То есть это нормальное поведение или как? Поясните, плз.

    coox
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 3 февраля 2014 22:45
    Coox:

    KNK:

    Потеплеет - перестанет.

    То есть это нормальное поведение или как? Поясните, плз.

    Когда будет звук слышен постоянно, вот тогда на замену. То что там пишут про отломившуюся пружину - полуправда. Почему она тогда замолкает? Зимой даже подвеска работает жесче, но это не значит что ее нужно менять. А в маховике замерзает смазка.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 3 февраля 2014 23:01
    Coox:

    То есть это нормальное поведение или как?

    У знакомого три года только на холодную постукивал, проехал 70 тыс, так и продал. Как прогреется, шумов или вибраций не было.

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 3 февраля 2014 23:05 Редактировалось Coox, 2 раз(а).

    KNK, ASTAH000, понял. Спасибо. Поеду на встречу и сравню с еще какой-нить машиной. Может я уже начинаю доколупываться к машине. Есть за мной такой грешок. На моем старом 23-летнем корче чел уже 1,5 года ездит и говорит, что ничего в машине не меняет, типа все и так работает, хотя на мой взгляд там еще было порядочно работы :)

    coox
  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 4 февраля 2014 16:07

    Coox,
    Я когда своего брал, то тишина была... ну мне так показалось..
    Где то через тыш 5-7 с утреца первый раз услышал это побрякивание, естественно расстроился, мол как так...Ну и начал готовиться к замене...
    Потом как то получилось проехать из Австрии на шкоде октавия 09 года с раздолбанным маховиком (там тож 2-х массовый) я перестал париться по своей тачке, тишина настала, изредка постукивает на холодную.... Итого еще +20 тысяч.. И пока все тихо..
    Так что поверь удовольствие на холостых и грохот ты точно не прослушаешь, а колбасит так что ого-го...
    Поэтому забей и не парься, когда на холостых люди будут оборачиваться...и трясти начнет как в ракете, тогда и поменяешь.

  • Ayariba Senior Member
    офлайн
    Ayariba Senior Member

    4034

    18 лет на сайте
    пользователь #75394

    Профиль
    Написать сообщение

    4034
    # 4 февраля 2014 16:19 Редактировалось Ayariba, 1 раз.

    Coox, Я выскажу свое ИМХО, но...!
    Иногда вторая масса маховика имеет люфт износа пружин не только в направлении вращения, но и поперечной оси вращения! Такие люфты и колебания чреваты износом, как заднего подшипника первичного вала коробки, так и его посадочного. Если первый заменить еще ни так сложно, то второе чревато заменой кожуха или сложным ремонтом (сварка аргоном и последующие расточные работы или впресовка ремонтной втулки под новый подшипник).
    Пугать никого не хотел, но если вгуглиться думаю можно найти такие последствия.
    Колебания есть колебания :jump:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 4 февраля 2014 16:35

    Началось... :D

  • gislavednf Senior Member
    офлайн
    gislavednf Senior Member

    1197

    12 лет на сайте
    пользователь #676244

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 4 февраля 2014 18:12 Редактировалось gislavednf, 3 раз(а).

    Coox, я думаю вот это видео, даст тебе кое какое представление))) :
    Смотреть до конца.

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 4 февраля 2014 19:50 Редактировалось Coox, 1 раз.

    gislavednf, ну у меня точно все значительно тише. Значит можно пока смело ездить. Там даже в салоне офигеть как слышно. А у меня в салоне вообще тишина. Можно услышать отдаленный шум, если выключить климу и радио. И что интересно, у них вибрации слышны на нейтрали и паркинге, а у меня вибрация ощущается на включенных передачах. Но опять же все достаточно мягко и тихо.

    Всем спасибо.

    Шото сегодня 530 км чуть осилил. Какой-то совсем уставший...

    coox
  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    13 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 4 февраля 2014 20:15

    Coox, казалось бы, а так обычно 537 легко?:))

  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5807

    17 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5807
    # 4 февраля 2014 20:27 Редактировалось MITSUBISHI, 1 раз.

    Что-то сегодня совсем мало наспамили :P
    Что там с переносом встречи?

    Добавлено спустя 11 минут 47 секунд

    Кстати, вчера какой-то температурный глюк словил...обычно машина в предшествующие морозы грелась так себе, а на ХХ остывала, как и у многих форумчан....работает ли фен у меня ХЗ, звуков работы не слышно...но за час езды,пробок, МКАД машина прогревалась до 84 градусов...и это максимальная цифра, которую я видел!!! Температура на климе в авто 25, а как потеплеет ,на 23 ставлю.
    Так вот, вчера, при минус 6-8 градусов, днем ,я поехал на холодной машине по городу ...и через 20 мин езды (5-7 км с прогревом) , я заметил, что как-то шустро авто греется...включив тест на климе увидел, что греется даже на ХХ...и за 30 минут езды, это около 8_-10 км, я увидел 94 градуса на климе! Правда потом температура стала стремительно падать и упала до 83 примерно, а на ХХ итого стала остывать до 75-77 как обычно )))))
    Так что это было? Глюк термостата?

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 4 февраля 2014 20:46

    Вернусь к теме зарядных, люблю я экспериментировать ;)

    Было время и после полной зарядки аккума до плотности 1,28 решил полностью его разрядить, как тут советовали. Подключил нагрузку 78 Вт и садил целый день до 10.2В. Правда как только нагрузку снимал акумм сразу поднимал вольтаж до 11+ В. Замерил плотность после усадки и она составила всего 1,15. Затем подключил свое навороченное автоматическое зарядное Бош С7 и в режиме регенерации он заряжал порядка 24 часов. Зарядив полностью проверил плотность и чуть не выпал в осадок. Она составила всего 1,20, вольтаж порядка 13В. Последующие подключения на зарядку ничего не давали, устройство автоматически через 5-10 мин выдавало, что акумм полностью заряжен. Пришлось подключить опять свое трансформаторное зарядное устройство и тихим сапом на 1,5А поднимать плотность до 1,28 в течении 24 часов. Вывод напрашивается сам собой, у кого есть обычное зарядное устройство то докупите лучше ориометр и будет вам счастье. Автоматы хороши для щадящей и быстрой зарядки, а так лучше обычное и малым током заряжать. Я сомневаюсь что другие автоматы дадут иной результат, хотя могу быть и не прав.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 4 февраля 2014 21:13 Редактировалось RexGen, 1 раз.
    Berloga:

    . Автоматы хороши для щадящей и быстрой зарядки, а так лучше обычное и малым током заряжать. Я сомневаюсь что другие автоматы дадут иной результат, хотя могу быть и не прав.

    Есть проверенные зарядные автоматы типа Кулон, в них есть и зарядка по току и по напряжению и режим" автомата" . В свое время купил Кулон-205 , просто супер аппаратик. Заряжает любые типы аккумов, а юзаю еще и лодочный аккум. 4 года без проблем

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 4 февраля 2014 21:16 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 1 раз.
    Berloga:

    докупите лучше ареометр и будет вам счастье
    а так лучше обычное и малым током заряжать

    :100500:
    Богатым опытом не обладаю, но текущий говорит что это правда.

    MITSUBISHI:

    Так что это было?

    Забить, может и глюк.
    Шум от маховика в салоне точь-в-точь такой же, как у колеса пробитого, только тише.

    Notacraftsman
  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 4 февраля 2014 21:26
    leva_1917:

    Coox, казалось бы, а так обычно 537 легко?:))

    Обычно да. Не проблема. Бывало ездил без сна на расстояние 2600 км. Правда потом спал чуть ли не сутки. Больше так не езжу. Даже после суток сна на утро ощущение как с очень сильного бодуна.

    coox
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 4 февраля 2014 21:27
    Berloga:

    Вернусь к теме зарядных

    Выскажусь уже и я.)
    Мой родной аккум, которому пошел 9-й год, сдох в мороз минус 19 после трех дней кое-какой заводки в подобные морозы. Я купил новый, все отлично. Но со старым решил поиграться. Открываю, а там пластины даже не закрыты. В итоге дозаправил его до нужного уровня, поставил на малый ток, за часов 12 плотность стала 1,26 где-то. Зарядил под завязку. Начинают посещать мысли, что аккумулятор еще может пожить кое-какое время и все-таки 10 лет разменять. Ну, уже коль с новым езжу, то не парюсь. А к старому присобачу какую магнитолу самодельную. А мб, его на правильную вебасту пустить?)

    Oo VW oO
  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    13 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 4 февраля 2014 21:43
    SADVIK:

    Но со старым решил поиграться.

    шалун однако:))

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    SADVIK:

    А мб, его на правильную вебасту пустить?)

    На правильные грузики к донке!))