Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 12 марта 2017 22:28
    Demon451ProNet:

    боже, что с интернетом?

    вопросы богу задают тут http://www.nunciature.catholic.by

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (12 марта 2017 23:27)
    Основание: п.3.5.15, 3.5.18

  • Demon451ProNet консольщики team
    офлайн
    Demon451ProNet консольщики team

    228

    14 лет на сайте
    пользователь #216877

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 12 марта 2017 23:22
    oldq:

    Demon451ProNet:

    боже, что с интернетом?

    вопросы богу задают тут http://www.nunciature.catholic.by

    к био мусору не обращался, соре, если будешь нужен дам знать

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (12 марта 2017 23:27)
    Основание: п.3.5.17

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18558

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18558
    # 13 марта 2017 01:07

    Боги не читают ветку "ByFly. Обсуждение." , как и прочие.

  • Kop4364 Member
    офлайн
    Kop4364 Member

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #246141

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 13 марта 2017 01:59
    Demon451ProNet:

    боже, что с интернетом? на ютубе всё еле в 360p грузится и фризится)

    а может дело в руках ? 2 тарифа на бф оптика и adsl и на оптике и на обычном все летает на 720 даже на адсл загруза наперед выходит при том что там домосед старт

  • Demon451ProNet консольщики team
    офлайн
    Demon451ProNet консольщики team

    228

    14 лет на сайте
    пользователь #216877

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 13 марта 2017 16:36
    Kop4364:

    Demon451ProNet:

    боже, что с интернетом? на ютубе всё еле в 360p грузится и фризится)

    а может дело в руках ? 2 тарифа на бф оптика и adsl и на оптике и на обычном все летает на 720 даже на адсл загруза наперед выходит при том что там домосед старт

    в 2 часа ночи у меня всё летает, шумахер майк, кек)

  • rafiki Senior Member
    офлайн
    rafiki Senior Member

    963

    19 лет на сайте
    пользователь #40411

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 13 марта 2017 17:52

    что за вбросы от БТК и их GPON? и почему удалили тему про их навязчивое подключение?

    МТС - Приветливый, life - Безлимит Лайт
  • mountroll Member
    офлайн
    mountroll Member

    249

    9 лет на сайте
    пользователь #1636715

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 13 марта 2017 18:03

    rafiki,
    тема жива... нытики там всё ещё ноют...
    а что касается оплаты линии, то в чём проблема - оборудование на атс стоит и работает, кабель по колодцам лежит, всё это требует обслуживания и, соответственно, оплаты... оплата за провода к вашей квартире входили в стоимость телефонии, вы отказались от телефонии - заплатите за провода плюсом к тарифу интернет :znaika:

  • rafiki Senior Member
    офлайн
    rafiki Senior Member

    963

    19 лет на сайте
    пользователь #40411

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 13 марта 2017 18:09
    mountroll:

    rafiki,
    тема жива... нытики там всё ещё ноют...
    а что касается оплаты линии, то в чём проблема - оборудование на атс стоит и работает, кабель по колодцам лежит, всё это требует обслуживания и, соответственно, оплаты... оплата за провода к вашей квартире входили в стоимость телефонии, вы отказались от телефонии - заплатите за провода плюсом к тарифу интернет :znaika:

    ну это их проблемы что им нужно. меня всё устраивает. платил за медь ещё при Шушкевиче.

    МТС - Приветливый, life - Безлимит Лайт
  • mountroll Member
    офлайн
    mountroll Member

    249

    9 лет на сайте
    пользователь #1636715

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 14 марта 2017 07:29
    rafiki:

    ну это их проблемы что им нужно. меня всё устраивает. платил за медь ещё при Шушкевиче.

    у них проблем нет - они переходят на новую технологию, проблема у вас, не хотите оптику, не заключайте новый договор или он будет расторгнут в одностороннем порядке, заставлять не будут, пользуйтесь мобилой и альтернативными интернет-провайдерами...
    а медь - это уже прошлое, как и Шушкевич.

  • ВитяФомин Senior Member
    офлайн
    ВитяФомин Senior Member

    540

    14 лет на сайте
    пользователь #313919

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 14 марта 2017 11:21 Редактировалось ВитяФомин, 1 раз.

    всем привет

    если я счас меняю рекорд 10 на рекорд 25 мне как раньше надо звонить там кому-то просить чтобы что-то там расширили? или сменил тп и наслаждаюсь?

    для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы... ©
  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 14 марта 2017 11:43
    Юристъ:

    или сменил тп и наслаждаюсь?

    Сменил - Проверил скорость. Поменялась - наслаждайся.
    Не поменялась - перезагрузил терминал - наслаждайся.
    Не поменялась - позвонил 123 - поменялась - наслаждайся.
    Не поменялась - Ждать спецов из БТК.
    Как-то так.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 14 марта 2017 11:46 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Юристъ,
    нужно звонить - или скорость может подняться только при следующем обновлении сессии (каждые 72 часа), а если переходить на рекорд 50 или 100, то там только через звонок... вообще смена тарифа в личном кабинете существует для того, что-бы не нужно было ходить самому в сервисный центр и перезаключать договор на бумаге, как было раньше, а звонки в 123 никто не отменял

  • ВитяФомин Senior Member
    офлайн
    ВитяФомин Senior Member

    540

    14 лет на сайте
    пользователь #313919

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 14 марта 2017 11:52

    спасибо!

    для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы... ©
  • svask Senior Member
    офлайн
    svask Senior Member

    1646

    17 лет на сайте
    пользователь #80549

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 14 марта 2017 12:28

    С чем связаны проблемы с доступом в гугл, интересно?
    Периодически выдает:
    Не удается получить доступ к сайту
    Превышено время ожидания ответа от сайта http://www.google.by.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 14 марта 2017 12:31

    svask, днс какие?

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 14 марта 2017 14:36
    svask:

    С чем связаны проблемы с доступом в гугл, интересно?
    Периодически выдает:
    Не удается получить доступ к сайту
    Превышено время ожидания ответа от сайта http://www.google.by.

    С вашей криворукостью или криворукостью установленной винды.Это в 99% случаев.
    Остальной 1 %, проблемы оператора,предоставляющем вам услуги.

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 14 марта 2017 14:56

    А что деловая сеть замахнулась на xPON от белтелеком? А то у них на сайте написано подключение по технологиям xDSL/Ethernet/xPON.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 14 марта 2017 15:00
    Serlik071:

    С вашей криворукостью или криворукостью установленной винды.Это в 99% случаев.

    откуда инфа?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 14 марта 2017 15:01 Редактировалось oldq, 1 раз.

    YURA_BEST,
    деловая сеть - дочернее предприятие бтк, не исключено, что они в связи с предстоящим демонтажем медных линий решили вопрос о переподключении своих абонентов по PON, используя коммуникации бтк, как это было с adsl... но они предлагают только пакеты услуг, как и мтс, плюс там за каждое телодвижение нужно приплатить...

  • yura3d Member
    офлайн
    yura3d Member

    431

    15 лет на сайте
    пользователь #196763

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 14 марта 2017 16:04
    YURA_BEST:

    А что деловая сеть замахнулась на xPON от белтелеком? А то у них на сайте написано подключение по технологиям xDSL/Ethernet/xPON.

    oldq:

    деловая сеть - дочернее предприятие бтк, не исключено, что они в связи с предстоящим демонтажем медных линий решили вопрос о переподключении своих абонентов по PON, используя коммуникации бтк, как это было с adsl...

    С БТК это никак не связано, Деловая сеть строит свой PON. Покрытие пока небольшое, 2 дома в Курасовщине и около 20 в районе ул. Менделеева-Фроликова. На сайте карта покрытия есть.