Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18558

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18558
    # 7 марта 2017 16:49
    Ой!
    Похоже, возникла проблема в работе Skype. Повторите попытку позже.
  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 7 марта 2017 16:52

    sovaby, так новый у меня,

    позавчера переустанавливал.

    Не зли других и сам не злись...
  • sovaby Senior Member
    офлайн
    sovaby Senior Member

    2169

    16 лет на сайте
    пользователь #126602

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 7 марта 2017 17:03 Редактировалось sovaby, 1 раз.

    Учетка скайпа А не микрософта !
    да и новый это такой

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 7 марта 2017 17:17

    sovaby, так это только на 10-ой винде, если верить гуглу

    Не зли других и сам не злись...
  • sovaby Senior Member
    офлайн
    sovaby Senior Member

    2169

    16 лет на сайте
    пользователь #126602

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 7 марта 2017 17:39 Редактировалось sovaby, 1 раз.

    Так я не виноват =) Что тока на 10ке
    В телефоне такой же

  • Facepаlm Member
    офлайн
    Facepаlm Member

    455

    12 лет на сайте
    пользователь #595574

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 7 марта 2017 18:48

    Здравствуйте, сколько в среднем проходит времени от момента проведения оптоволокна в подъезд (уже висит коробка от БТК) до реального подключения?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 7 марта 2017 18:53 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Facepаlm:

    Здравствуйте, сколько в среднем проходит времени от момента проведения оптоволокна в подъезд (уже висит коробка от БТК) до реального подключения?

    у всех по разному - у меня от того дня, когда я получил письмо с приглашением перезаключить договор до момента подключения прошёл месяц... кто-то тут писал, что за три месяца не могут закончить работы и подключить...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11039

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11039
    # 7 марта 2017 18:57 Редактировалось yuradeni, 2 раз(а).
    sovaby:

    У кого нибудь на хотмаил входит ?
    Ни одна служба микрософта не авторизирует !

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 7 марта 2017 20:21

    oldq, возвращяюсь к вопросу по портам,вчера точно помню(у знакомого был тариф рекорд 50new) ставил на закачку с торрента игру,и порты были открыты,так как проверял их после нашего разговора,сегодня у него заканчивается акция и он перешел на рекорд 10,и как раз сегодня ломанули игру,ну он начал с трекера ее качать и:в клиенте горит красный значок порта,проверил порт-закрыт.,хотите сказать совпадения?

  • my1cd Member
    офлайн
    my1cd Member

    309

    13 лет на сайте
    пользователь #343056

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 7 марта 2017 21:48

    Господа, у всех пинг 150+ по нашей родине?

    Мы в ответе за тех, кого приручили
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 7 марта 2017 22:10 Редактировалось oldq, 10 раз(а).

    morg-den,
    это не совпадение, все мы рано или поздно будем за нат, произойдёт это при смене тарифа или просто в какой-то момент после обновления сессии не имеет значения...
    значки в торрент клиенте не имеют отношения к закрытию или открыию портов провайдером, он лишь показывает возможна ли раздача или нет... я за нат, все порты для меня закрыты, так как у меня разные ip - один внутренний, а другой внешний, на котором сидят ещё десять абонентов... но раздача с торрентов идёт (значёк зелёный), иногда бывает жёлтый, иногда красный, но это зависит от работы торрент-клиента, а не от закрытия портов провайдером или помещение абонента за нат, даже за нат раздача возможна благодаря технологиям UPnP, NAT-PMP и DHT, которые применяются в том же uTorrent, красный значёк означает, что на данный момент ваш торрент клиент не видит никого из желающих скачать... посоветуйте вашему знакомому скачать правильный торрент-клиент (я пользуюсь uTorrent 2.2.1) и правильно настроить его (по инструкции с рутрекера хотя-бы)

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 7 марта 2017 22:29
    my1cd:

    Господа, у всех пинг 150+ по нашей родине?

    нет. у меня всё норм. :)

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 7 марта 2017 22:33
    morg-den:

    в клиенте горит красный значок порта,проверил порт-закрыт.,хотите сказать совпадения?

    ну тарифный план тут уж точно не причём, а цвета значков на uTorrent, связанные полностью с работой программы и ресурсов от куда ведётся скачка.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 7 марта 2017 22:33

    oldq, да с клиентом все в поряде,настроен правильно,на значок можно внимания не обращать,качает все по полной

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11039

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11039
    # 7 марта 2017 22:42
    my1cd:

    Господа, у всех пинг 150+ по нашей родине?

  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 7 марта 2017 22:51
    Facepаlm:

    Здравствуйте, сколько в среднем проходит времени от момента проведения оптоволокна в подъезд (уже висит коробка от БТК) до реального подключения?

    В моем случае коробку в подъезде поставили в октябре 2016, чуть позже над дверью в квартиру намотали кабель. Где-то в 10 числах ноября приходил специалист подписывать какую-то бумагу + договорились о дате и времени прихода специалиста. Минимальная дата была - 6 февраля.
    Т.е. с момента как поставили коробку до фактического включения - 4 месяца.

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 8 марта 2017 13:52
    nowikow:

    а цвета значков на uTorrent

    порт на открытия проверял здесь https://2ip.ru/check-port/
    когда был рекрд 50new то был открыт,на следующий день тоже был открыт,как только поменяли в этот же день на рекорд-10 то сразу же закрыт :-?

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 8 марта 2017 14:26

    Сколько ни пользуюсь торентами,никогда не смотрел эти порты.Всегда качал.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 8 марта 2017 15:01 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    morg-den:

    когда был рекрд 50new то был открыт,на следующий день тоже был открыт,как только поменяли в этот же день на рекорд-10 то сразу же закрыт

    У меня он постоянно зарыт (я его и не открывал ни когда), и не спорю, частенько горит красный , но качает по полной и так было на любых тарифных планах. Закрытие порта , считаю не стоит соотносить со сменой тарифного плана.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 8 марта 2017 18:26 Редактировалось morg-den, 6 раз(а).
    nowikow:

    не стоит соотносить со сменой тарифного плана

    читаем внимательно

    morg-den:

    когда был рекрд 50new то был открыт,на следующий день тоже был открыт,как только поменяли в этот же день на рекорд-10 то сразу же закрыт

    что не понятно?вы хотите сказать это не связано с сменой тп?
    КАК ТОЛЬКО ПОМЕНЯЛИ НА РЕКОРД-10(К ПРИМЕРУ В 16.00),ТО СРАЗУ ЖЕ ЗАКРЫТ, А ДО ЭТОГО-В "15.00" БЫЛ ТАРИФ РЕКОРД 50NEW,И ТАМ ПОРТЫ ОТКРЫТЫ :-?
    p/s у кого тариф рекорд 50new/рекорд-100,проверти порт на https://2ip.ru/check-port/
    при этом,обязательно в на строках модема поставьте

    у меня открыт

    ради принципа,если можно было поменять на рекорд-10,а потом в же этот день опять на рекорд 50new,то я бы проверил,но могу поменять только через месяц