Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 31 января 2014 22:33
    Tester:

    Перестал у меня парктроник работать. Все подмигивает "желтым глазом". Ошибка:

    код выделить все
    Address 76: Park Assist
    Control Module Part Number: 3C0 919 283 B

    01626 - Sensor for Parking-Aid; Front Right (G252)
    004 - No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 6
    Mileage: 222750 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.01.31
    Time: 14:53:37

    Видать проводок где-то отвалился, гад.

    За одно увидел и такую ошибку:

    код выделить все
    Address 77: Telephone
    Control Module Part Number: 3C0 035 729 E

    01042 - Control Module; Not Coded
    000 - -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 0
    Reset counter: 0
    Time Indication: 1

    Что бы это значило?

    Была ошибка такая по парку осенью. Решилась чисткой контактов очистителем, правда после чистки еще сутки были глюки а потом все норм.

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 31 января 2014 22:38

    Настигла и меня печалька с водительской ручкой!
    Мало того что отказалась через час после мойки открывать, так еще и дверь не закрывается!!!

  • medion9700 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    medion9700 Клуб Самоделкиных

    3725

    15 лет на сайте
    пользователь #158954

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 31 января 2014 22:39 Редактировалось medion9700, 1 раз.

    Можно на ночь оставить на 2А, потом хорошо бы дать отстояться часов шесть.=====
    =====не рекомендую :znaika:

    не бойтесь мечтать--мечты сбываются
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3736

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3736
    # 31 января 2014 23:05
    medion9700:

    не рекомендую

    Ну, я уже читал, что вы рекомендуете. А то, что я предложил, чем вас не устраивает?

  • medion9700 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    medion9700 Клуб Самоделкиных

    3725

    15 лет на сайте
    пользователь #158954

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 31 января 2014 23:14 Редактировалось medion9700, 1 раз.
    old_man:

    medion9700:

    не рекомендую

    Ну, я уже читал, что вы рекомендуете. А то, что я предложил, чем вас не устраивает?

    подробно объяснить-долго и нудно.вкратце---может быть капут. вы рекомендуете ЗАРЯЖЕННУЮ батарею поставить на принудительную перезарядку? я правильно понял?==эффекта практически не будет. некоторые зарядные устройства имеют функцию дозаряда====работает приблизительно так--разряд не продолжительный, затем заряд, затем по новой и так много раз--эффект реально будет.если батарея ещё живая.

    не бойтесь мечтать--мечты сбываются
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3736

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3736
    # 31 января 2014 23:43

    medion9700,
    Во-первых: где она заряженная? (в курсе, какая акб считается заряженной?)
    Во-вторых: речь идет об обычном трансформаторном з/у с ручным регулированием зарядного тока. Откуда только берутся эти термины "с функцией дозаряда"? Про стеки что-ли начитались?
    В-третьих: эти слова

    medion9700:

    подробно объяснить-долго и нудно.вкратце---может быть капут.

    говорят сами за себя...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    477

    14 лет на сайте
    пользователь #212081

    Профиль

    477
    # 31 января 2014 23:43
    old_man:

    К тому-же современные акб плохо переносят глубокие разряды

    Если они кальциевые

    Делаю добро, и бросаю его в воду!
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3736

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3736
    # 31 января 2014 23:44
    colaider80:

    old_man:

    К тому-же современные акб плохо переносят глубокие разряды

    Если они кальциевые

    :100500: к ним это относится в первую очередь!

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 1 февраля 2014 00:21 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.
    KNK:

    Coox:
    У логитеча выдала ошибку на какое-то силовое реле
    Нужен номер ошибки.

    Мотор СВАВ. Ругалось на J217. (только для бензиномоторен)
    По схеме реле питания 30кл блока управления ДВС и АКПП.
    Номер ошибки сохранил. На всякий пожарный

    001674 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271)
    P068A - 000 - De-Energized Performance Too Early - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 0.00 V
    Hex значение: 0xFF00
    Бин.биты: 00000000
    Температура: -90.0°C

    Зарядное устройство:
    http://ctek.pro/p1979985-zaryadnoe-ustrojstvo-ctek.html
    Использую такое. CTEK MXS 10 - Вполне доволен. Покупал в Минске за 360.
    Очень хотелось правильно заряжать АКБ.
    Сейчас сильно разряженные АКБ, после оттаивания заряжаю в режиме Recond.
    До этого было MXS 7.0.

    Добавлено спустя 1 час 5 минут 6 секунд

    KNK:

    Или нашприцевал бэушных заранее.

    :D АГА.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 1 февраля 2014 09:04

    LogitechFX, ага, пасип

    coox
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 февраля 2014 09:23
    LogitechFX:

    АГА.

    Тогда почем опиум микрики для народа? :D

    LogitechFX:

    Номер ошибки сохранил. На всякий пожарный

    Судя по дополнительным данным вообще глюк какой-то.

  • berialavpal Neophyte Poster
    офлайн
    berialavpal Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #904341

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 1 февраля 2014 10:10 Редактировалось berialavpal, 1 раз.
    Gibsman:

    Настигла и меня печалька с водительской ручкой!
    Мало того что отказалась через час после мойки открывать, так еще и дверь не закрывается!!!

    Было тоже самое,я дверь закрыл изнутри(при помощи кнопки) и она стала закрываться+открываться, но снаружи не открывается( пока не оттает). В теплом месте всё ОК,выезжаешь на мороз опять ручка замерзает(вэдэшка+разморажеватель замков не помог)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 февраля 2014 10:29
    Gibsman:

    Настигла и меня печалька с водительской ручкой!
    Мало того что отказалась через час после мойки открывать, так еще и дверь не закрывается!!!

    Это не то совсем, это банально замерзло.

  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 1 февраля 2014 10:33

    Оставил на ночь аккум с 2А, на утро 1,27-1,28 во всех банках. Циклы заряд-разряд... надо ли? Аккумулятор оригинал и как купил авто не менял, т.е. сколько ему ХЗ, но то что я один раз не завелся в -25 не говорит что он г...о. Надо перед зимой на не гарантийных аккумуляторах проверять плотность и подряжать, и тогда и срок их продлится и с заводками проблем будет меньше.

    Я считаю полностью заряженный аккумулятор тогда, когда плотность соответствует 1,27-1,29 и держит напряжение порядка 12,8В.

  • medion9700 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    medion9700 Клуб Самоделкиных

    3725

    15 лет на сайте
    пользователь #158954

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 1 февраля 2014 11:19 Редактировалось medion9700, 1 раз.
    old_man:

    medion9700,
    Во-первых: где она заряженная? (в курсе, какая акб считается заряженной?)

    естественно. вполне вероятно, что в вопросе об аккумах я забыл больше, чем вы знаете.
    если не изменяет память(врятли :D ) звучит примерно так===после окончания заряда плотность напряжение в течении 2-х часов остаются не изменными. :znaika: а заряд батареи ведётся до тех пор, пока не наступит обильное газовыделение ВО ВСЕХ БАНКАХ.я понятно излагаю? любой желающий может поискат инфу в нэте===её там не меряно. я лично полагаюсь на свои знания и многолетний опыт эксплуатации автомобилей. мир не стоит на месте, применяются новые материалы и технологии в изготовлении акб---но общий принцип , правила эксплуатации и обслуживания остаются практически без изменений :znaika:

    не бойтесь мечтать--мечты сбываются
  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 1 февраля 2014 11:19 Редактировалось pashustic, 1 раз.
    KNK:

    Логитеч в объяве пишет, что ставит заранее приготовленные детали, без шприцевания и подобного, т.е. по идее ставит новые микрики. Или нашприцевал бэушных заранее.

    Заказал я такие похожие микрики в китае. Придут числа 5. Если подойдут идеально то закажу еще на бандос белорусский! :D
    Также была сцыль на поставку сразу 500 штук по 1 доллару. Но эт надо набрать стока народа! :-?

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 1 февраля 2014 11:37
    KNK:

    Gibsman:

    Настигла и меня печалька с водительской ручкой!
    Мало того что отказалась через час после мойки открывать, так еще и дверь не закрывается!!!

    Это не то совсем, это банально замерзло.

    Ага, СПС ! Покатался часик и заработала!

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 1 февраля 2014 12:45
    old_man:

    На это неделя уйдёт... это же не от телефона батарейка... Да и времена сейчас не те... сейчас проще пойти новую купить, а не пытаться реанимировать изношенную акб. К тому-же современные акб плохо переносят глубокие разряды, даже новые.

    старые еще хуже переносили глубокий разряд (я имею ввиду когда напруга на банку падала до 1,75В а то и ниже)

    Балуюсь диагностикой VAG
  • medion9700 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    medion9700 Клуб Самоделкиных

    3725

    15 лет на сайте
    пользователь #158954

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 1 февраля 2014 12:54
    bawtrik:

    old_man:

    На это неделя уйдёт... это же не от телефона батарейка... Да и времена сейчас не те... сейчас проще пойти новую купить, а не пытаться реанимировать изношенную акб. К тому-же современные акб плохо переносят глубокие разряды, даже новые.

    старые еще хуже переносили глубокий разряд (я имею ввиду когда напруга на банку падала до 1,75В а то и ниже)

    если всё делать правильно---отлично они переносили.я таким способом + ещё кое какие нароботки,не один аккум реанимировал, и служили затем без проблем. с современными и проще и чуть сложнее одновременно,в смысле реанимации. подавляющее большинство автовладельцев даже не интерисуется состоянием акб---крутит=хорошо, не крутит--купил новый :-?

    не бойтесь мечтать--мечты сбываются
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 1 февраля 2014 13:05
    medion9700:

    подавляющее большинство автовладельцев даже не интерисуется состоянием акб---крутит=хорошо, не крутит--купил новый

    Наверное правильно и делают, смысл мучать себя, аккум и авто, если ему более 3-5 лет. Время-деньги (с).