Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 4 марта 2017 18:08 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    morg-den,
    вы же сами пишете

    morg-den:

    подключил рекорд-100 по акции и скорость не соответствовала пришлось звонить в 123,исправили быстро

    теперь у вас отключено ограничение скорости порта, в том числе и на локальную сеть белтелекома, то есть на ресурсы, которые оканчиваются на .by. для всех остальных, кто ниже рекорда 100, это ограничение остаётся 50 Мбит/с...
    на Витебск у вас идёт тест через зарубежный ресурс, поэтому тест ограничен скоростью тарифа, и на Польшу по тарифу, а test.byfly.by показывает 300, потому что так установлено ограничение скорости порта на локальную сеть бтк .by для рекорда 100...

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 4 марта 2017 18:13

    у меня когда был рекорд 50,то на test.byfly.by столько же выдавало как и сейчас на рекорд-100,а вот на спидтест соответствовало рекорду 50

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 4 марта 2017 18:25 Редактировалось oldq, 5 раз(а).

    morg-den,
    вы, вероятно, не совсем понимаете, что такое локальная сеть белтелекома - это ресурсы которые физически расположены на территории РБ и оканчиваются на .by, доступ к этим ресурсам выше, чем доступ к зарубежным ресурсам, которые, как говорят на бтк - "находятся за пределами зоны ответственности бтк", то есть и для рекорда 100, и как вы утверждаете, для рекорда 50 скорость доступа к внутренним ресурсам зоны .by составляет 300 Мбит/с, а для рекорда 25 и рекорда 10 это 50 Мбит/с, по крайней мере у меня год, пока я сидел на акционном рекорде 25 было так, и сейчас на рекорде 10 (см. скрин теста) так и осталось... и обратите внимание на надпись ниже теста "скорость за пределами зоны льготной тарификации byfly" - это и есть локальная сеть белтелекома, для которой устанавливается ограничение на порт выше скорости тарифа.

    если кому-то из пользователей, читающих эту тему сейчас не лень, пусть те, у кого рекорд 10 или 25 замерят скорость на test.byfly.by (он тоже в зоне .by, в отличие от спидтеста, который в зоне .com, то есть за рубежом) и скинут скрин...

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 4 марта 2017 18:29 Редактировалось morg-den, 1 раз.
    oldq:

    , то есть и для рекорда 100, и как вы утверждаете, для рекорда 50 скорость доступа к внутренним ресурсам зоны .by составляет 300 Мбит/с, а для рекорда 25 и рекорда 10 это 50 Мбит/с

    вот с этого и надо было начинать,в вашем первом посту не указано это,а просто написано

    oldq:

    перечисленные вами тесты покажут скорость локальной сети белтелекома 50 Мбит/с.

    при этом что человек не сказал конкретно про какой то тариф.вообще,ну вот и разобрались :beer:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 4 марта 2017 18:36 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    morg-den,
    речь шла о том, что первоначально для всех пользователей стоит ограничение 50 Мбит/с, а уже если подключился на рекорд 100 звони, или жди, пока не обновится сессия, и то там автомат не всегда срабатывает :beer:

  • HappyLiveSurprise Member
    офлайн
    HappyLiveSurprise Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #356152

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 4 марта 2017 18:41

    кто подскажет как подключить домашний телефон через роутер HG8245A ?

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 4 марта 2017 18:48
    oldq:

    что первоначально для всех пользователей стоит ограничение 50 Мбит/с

    нет,у меня сразу как только подключился был рекорд 50new и тест на test.byfly.by выдавал 300 мб.с а не 50.
    и еще интересное:порт у меня который я прописал в utorrent открыт,а вот у человека на рекорд-10 не был открыт,как только он подключился на рекорд 50new то сразу написало что порт открыт,с чем это связанно хз.

    Добавлено спустя 55 секунд

    HappyLiveSurprise:

    кто подскажет как подключить домашний телефон через роутер HG8245A ?

    в смысле?берешь и подключаешь в гнездо tel на модеме,или в чем то другом вопрос?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 4 марта 2017 19:05

    Мне вот интересно, у знакомого рекорд 25, писюлька в личный кабинет не пришла, по поводу ограничения у меня рекорд 100 мне пришла. Интересно с чем это связано.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 4 марта 2017 19:08 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    morg-den,
    вы сразу заключали договор на рекорд 50, и под вас сразу писался ваш профиль - вы включили терминал, он послал на бтк запрос со своим серийным номером, там вас определили и он удалённо сам подключился и настроился на готовые параметры, а вот если вы начинаете с рекорда 10 и идёте всё выше, то вот там уже нужно звонить, так как нужно ждать обновления сессии, что происходит раз в 3 дня, но автоматом это не всегда работает, о чём они и предупреждают... то же самое и при откате, у меня только сегодня скорость снизилась до тарифных 10 Мбит/с с предыдущих 25 Мбит/с, а откатил из личного кабинета ещё 1-го, а вот если бы поднимал тариф, то возможно и не увеличилась скорость автоматом...
    что касается порта для торрента, то сейчас все порты закрыты, так как мы все, или почти все за нат, кроме обладателей статических белых ip, когда-то почти у всех были и динамические белые ip, но и тогда у многих проброс порта не получался... где вы определяете, что порт открыт...?

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 4 марта 2017 19:20 Редактировалось morg-den, 2 раз(а).
    oldq:

    что касается порта для торрента, то сейчас все порты закрыты

    у меня так

    или я не про то?как еще проверить? статику не покупал,да и у знакомого как я писал пока был рекорд-10 писало что порт закрыт,как только он взял себе рекорд 50new то сразу начал писать что открыт
    по поводу скорости-или вы не правильно меня понимаете или я вас,
    вы пишете

    oldq:

    речь шла о том, что первоначально для всех пользователей стоит ограничение 50 Мбит/с

    а я вам говорю

    morg-den:

    у меня сразу как только подключился был рекорд 50new и тест на test.byfly.by выдавал 300 мб.с а не 50

    сколько там было на порту то моего первого включения модема я естественно не знаю,да и как знать об этом не запустив тест?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 4 марта 2017 19:20 Редактировалось oldq, 1 раз.
    stas0859:

    Мне вот интересно, у знакомого рекорд 25, писюлька в личный кабинет не пришла, по поводу ограничения у меня рекорд 100 мне пришла. Интересно с чем это связано.

    вот это и связано с тем, что я писал выше - первоначально для всех пользователей pon стоит ограничение порта 50 Мбит/с, а если кто подключается на более высокую скорость, они и предупреждают, что нужно звонить... я потому и писал выше, что никогда не видел такого предупреждения у себя, так как не поднимался выше рекорда 25... а вот те, кто подключался на рекорд 100 много раз тут писали, что скорость поднималась только после жалоб в 123 - вот они и предупреждают - сервис должен быть отличным :)

  • GAlexei Senior Member
    офлайн
    GAlexei Senior Member

    1531

    17 лет на сайте
    пользователь #97955

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 4 марта 2017 19:30

    Есть ли у ByFly услуга "Статический IP адрес"? На сайте посмотрел, но не нашёл ничего такого.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 4 марта 2017 19:32
    GAlexei:

    Есть ли у ByFly услуга "Статический IP адрес"? На сайте посмотрел, но не нашёл ничего такого.

    11.2 предоставление в пользование абоненту статического IP-адреса, в месяц 4,1

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 4 марта 2017 19:34 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    morg-den,
    вы пришли заключать договор в сервисный центр, или к вам пришёл менеджер и заключил договор сразу на рекорд 50, то есть под вас первоначально создавался профиль со скоростями 50-300, ваш порт первоначально не был ограничен...
    что касается порта в торренте, то там не особо важно какой вы поставите - я ставлю обычно от 40 000, но я за нат, поэтому

    более того, когда я был на adsl и с белым динамическим ip, то же самое у меня было, и пробросить не удавалось, хотя на бтк били пяткой в грудь, что порты не закрывают :-?
    вам повезло, вероятно у вас белый ip до сих пор - посмотрите ip в терминале, а потом на 2ip.ru и сравните - если одинаковые, то вам пока повезло, но это не надолго...
    раздача с торрента всё равно идёт, даже если я за нат, благодаря технологии UPnP и DHT...

  • Alexz Diablo Club
    офлайн
    Alexz Diablo Club

    7702

    22 года на сайте
    пользователь #2237

    Профиль
    Написать сообщение

    7702
    # 4 марта 2017 19:34
    GAlexei:

    Есть ли у ByFly услуга "Статический IP адрес"? На сайте посмотрел, но не нашёл ничего такого.

    На этой странице:

    Вот это что?

    Долгое время моей единственной целью было выжить и это оказалось так трудно, что на все остальное не хватало сил.
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 4 марта 2017 19:35
    nowikow:

    GAlexei:

    Есть ли у ByFly услуга "Статический IP адрес"? На сайте посмотрел, но не нашёл ничего такого.

    11.2 предоставление в пользование абоненту статического IP-адреса, в месяц 4,1

    + 11.1 выделение абоненту статического IP-адреса из адресного пространства сети передачи данных, единовременно 12,3

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 4 марта 2017 19:40 Редактировалось morg-den, 2 раз(а).

    oldq, я все таки думаю там написанно для такой ситуации

    у чела на работе стоит домосед старт,хотел он поменять на ультра,но зная такую ситуацию что при повышении скорости и при плохой линии могут быть разрывы(линия не держит),я ему посоветовал прежде чем менять позвонить в 123 для того чтобы протестировали,они протестировали и сказали что линия очень плохая,и больше старта не выдержит

    там же не написано про то чтобы поднять скорость при повышении тарифа нужно звонить

    При смене тарифного плана с повышением скорости через «Кабинет пользователя» возможны ограничения, связанные с техническими возможностями предоставления услуги с заданными параметрами. Для исключения таких ситуаций и проверки скорости линии после смены тарифного плана Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону 123 (круглосуточно)

    та же четко написано,для проверки линии и исключения ситуаций когда Без такой проверки невозможно гарантировать качество услуги, заявленное в описании тарифного плана.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    по поводу уторрента,у знакомого как я писал пока был рекорд-10 писало что порт закрыт,как только он взял себе рекорд 50new то сразу начал писать что открыт как это может быть связанно со сменой тарифа?
    порт открывал поставив здесь птичку

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 4 марта 2017 19:57 Редактировалось oldq, 7 раз(а).

    про порты - хз... я на торрентах уже лет 10 сижу, но как это всё работает у белтелекома так и не разобрался...

    и в завершение дискуссии о предупреждениях - "возможны ограничения, связанные с техническими возможностями предоставления услуги с заданными параметрами" это касается не только технических параметров линии (проводов), но и ограничения скорости порта... проверка медной линии adsl на техническую возможность - это одно, изменение ограничения скорости порта - это другое... и то, и то является "техническим ограничением" и "заданными параметрами" - ограничен порт 50 Мбит/с - это и есть заданный параметр, опять-таки напомню вам - вы сами звонили и вам исправляли именно этот параметр... для adsl разница скорости порта со скоростью тарифа было всего пару мегабит, и то резали, что бы было меньше разрывов...

    я так и не знаю до сих пор, где на терминале MT-PON-AT-4 посмотреть скорость порта и скорость тарифа, на модеме промсвязь М200А всё было сразу видно... тут бывают спецы, может кто подскажет...? исключительно для общего развития :shuffle:

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 4 марта 2017 20:11

    oldq, только что звонил в 123,они мою теорию подтвердили-это касается только меди,так как часто идут жалобы типа"я подключил ультра,а интернета нет или он рвет",и они не знают почему рассылка приходит и абонентам пон,по теории на пон можно взять любой тариф рекорд,и тут линия должна его держать,а вот с медью можно взять тариф только тот который выдержит линия,вернее взять можно любой,а вот как он будет работать это уже завесит от линии,вот по этому они и предупреждают:прежде чем брать более скоростной тариф,надо линию протестировать

    Добавлено спустя 9 минут 23 секунды

    oldq:

    ограничен порт 50 Мбит/с - это и есть заданный параметр, опять-таки напомню вам - вы сами звонили и вам исправляли именно этот параметр

    мне исправили и оно заработало,да и в любом случаи заработало бы(не может такого же быть как ограничения скорости на отике из за технической не возможности использовать более скоростной план),а вот если бы в случаи со с моим знакомым,он бы подрубился на ультра,а интернет рвал,то бтк не причем,и починить они не смогли бы,так как линия плохая,вот по этому и предупреждают

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 4 марта 2017 22:01 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    трудно с вами... техподдержка на байфлае известна своей компетентностью :lol: но даже не в этом дело - ответьте на два вопроса:
    1 - если это сообщение касается только меди (по версии барышни из 123 и вашим предположениям), почему оно появляется у вас и других пользователей pon рекордов 50 и 100...?
    2 - почему множество пользователей сообщало в этой и смежных ветках (в том числе и вы) что при переходе на более высокий тариф из личного кабинета, скорость не поднялась автоматом, и поднялась только после звонка в 123...?