Ответить
  • yulia18 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    yulia18 Junior Member Автор темы

    99

    15 лет на сайте
    пользователь #315960

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 17 октября 2012 10:38 Редактировалось Wasja_, 52 раз(а).
    Председатель: Соболевский Виталий Валерьевич: +375-29-7791446
    Бухгалтер, паспортист: Бурдин Юлия Васильевна: +375-33-3710683, +375-29-6227150

    Гл. инженер: +375-29-5784970 Александр
    Cл.сантехник: +375-029-6360462 Бахтияр
    Электрик : +375-29-1838189 Олег

    Устав ТС Сеница-22 (новая редакция)

    Внимание, данные возможно не актуальны! Уточняйте у паспортиста по телефону (029) 263-43-73.
    Документы на регистрацию по месту жительства принимаются по субботам с 11.00 по адресу: г. Минск, ул. Сурганова, 61, каб. 403.
    Предварительная запись осуществляется по телефону (029) 263-43-73.

    Список документов для регистрации:

    Квитанция для регистрации:

    Госпошлина за прописку — 42 000 105 000 рублей.
    Прикреплённая квитанция за прописку по сумме не актуальна, а также нет кода платежа в бюджет (интернет-банкингом оплатить без этого кода невозможно)!

    Квитанция для выдачи или обмена паспорта:

    Квитанция для ускорения выдачи паспорта :

    Квитанция для sms-информирования:

    Военнообязанным необходимо обязательно встать на воинский учёт по новому месту жительства (сниматься с учёта в прежнем военкомате не нужно).
    Для собственника: нужно с паспортом, оригиналом и копиями техпаспорта квартиры и свидетельства о регистрации права собственности явиться к паспортистке ТС (Вера, тел. 29 263-43-73), она выдаст форму-16 и всякие заполненные карточки. Затем с этими же документами, квитанцией об уплате госпошлины, военным билетом, двумя конвертами с марками (напряжёнка в Сеницком сельсовете) ехать в военно-учётный стол в Сеницкий с/с пн., ср. с 8 до 13, с 14 до 17, тел. 506-11-26.

    Показания счетчиков воды и электроэнергии подаются посредством смс-сообщения, которое необходимо не позднее 8 числа отправить на номер: (029) 1-907-901

    Образец смс-сообщения:
    дом-...
    квартира-...
    фамилия-...
    эл.энергия-...
    хол.вода-...
    гор.вода-...

    По вопросам начисления коммунальных платежей звонить с 17.00 до 18.00 по тел. (029) 1-907-901.

    Информация по поводу деятельности товариществ в Сенице по телефону (017) 2-900-901 не принимается и не предоставляется.

    Оплата коммунальных платежей для домов нашего квартала осуществляется через автоматизированную систему «Жилплат», благодаря чему оплата возможна через систему ЕРИП, к которой подключены все интернет-банки, банкоматы и инфокиоски Беларуси. Стандартный путь для оплаты в этом случае "Минск - Коммунальные платежи - Кв.плата,вода,другие ком.услуги".

    Кроме того, жильцы, имеющие банковские карточки Visa или MasterCard, могут воспользоваться для оплаты сервисом E-Pay:
    1) Выберите в списке адрес - "Минская обл." и "г.Минск":

    2) Выберите назначение платежа "Коммунальные платежи" - "Коммунальные платежи" - "Кв.плата,вода,другие ком.услуги":

    3) При необходимости, введите номер карточки:

    4) Введите свой лицевой счет (размещен в верхнем правом углу "жировки";):

    5) В следующем окне будет выведена информация об начисленной сумме коммунальных платежей, ФИО владельца и адрес квартиры. Введите необходимую сумму платежа (или оставьте предложенную) и нажмите "Далее":

    6) Введите необходимую информацию с карточки и завершите платеж.

    Оплата электроэнергии осуществляется через систему ЕРИП, к которой подключены все интернет-банки, банкоматы и инфокиоски Беларуси. Стандартный путь для оплаты в этом случае "Минская область - Минский р-н - Коммунальные платежи - Электро-, теплоснабжение - Электроэнергия ".

    Кроме того, жильцы, имеющие банковские карточки Visa или MasterCard, могут воспользоваться для оплаты сервисом E-Pay:
    1) Выберите в списке адрес - "Минская обл." и "Минский р-н":

    2) Выберите назначение платежа "Коммунальные платежи" - "Электро-, теплоснабжение" - "Электроэнергия":

    3) При необходимости, введите номер карточки:

    4) Введите номер абонента или лицевой счет (совпадает с номером договора энергоснабжения с "Минскэнерго";):

    5) В следующем окне будет выведено ФИО владельца и предыдущее значение счетчика. Введите новое значение счетчика и нажмите "Далее":

    6) Введите необходимую информацию с карточки и завершите платеж.

    Оплата стационарного телефона осуществляется через систему ЕРИП, к которой подключены все интернет-банки, банкоматы и инфокиоски Беларуси. Стандартный путь для оплаты в этом случае "Белтелеком - Минская область - Телефон". Несмотря на подсказку, номер телефона необходимо вводить без кода региона, только 7 цифр.

    Кроме того, жильцы, имеющие банковские карточки Visa или MasterCard, могут воспользоваться для оплаты сервисом E-Pay:
    1) Выберите в списке адрес - "Минская обл." и "Минский р-н":

    2) Выберите назначение платежа "Телефония" - "Услуги связи" - "Телефон (Минская область)":

    3) При необходимости, введите номер карточки:

    4) Введите номер телефона (несмотря на подсказку, номер телефона необходимо вводить без кода региона, только 7 цифр):

    5) В следующем окне будет выведено ФИО владельца и сумма задолженности. Введите необходимую сумму платежа (или оставьте предложенную) и нажмите "Далее":

    6) Введите необходимую информацию с карточки и завершите платеж.

    Оплата ByFly осуществляется через систему ЕРИП, к которой подключены все интернет-банки, банкоматы и инфокиоски Беларуси. Стандартный путь для оплаты в этом случае "Белтелеком - Минская область - Интернет (BYFLY, ZALA, Максифон)". Номер договора, который необходимо ввести, представляет собой 13-знаковое число, которое указывается на бланк-заказе услуги подключения к ByFly (170100xxxxxxx).

    Кроме того, жильцы, имеющие банковские карточки Visa или MasterCard, могут воспользоваться для оплаты сервисом E-Pay:
    1) Выберите в списке адрес - "Минская обл." и "Минский р-н":

    2) Выберите назначение платежа "Интернет, кабельное ТВ" - "Белтелеком (Минская область)" - "Интернет (BYFLY,ZALA,Максифон)":

    3) При необходимости, введите номер карточки:

    4) Введите номер договора - 13-знаковое число, которое указывается на бланк-заказе услуги подключения к ByFly (170100xxxxxxx):

    5) В следующем окне будет выведено ФИО владельца и сумма задолженности. Введите необходимую сумму платежа (или оставьте предложенную) и нажмите "Далее":

    6) Введите необходимую информацию с карточки и завершите платеж.

    Информация о квартале

    Привет всем кто строится с "Витасанплюс" дом №2 по ул.Набережная в п.Сенница.
    Давайте общаться)))))))))))))))))))))) Моя квартира на 1-м зтаже, ищу соседей)))))))))))))))
    Сегодня звонила застройщику: уже забивают сваи, но дом сдадут не раньше 2-3 квартал 2013 года((((((((((((((((((((

    Куратор ветки Wasja_

  • kimiby Member
    офлайн
    kimiby Member

    112

    17 лет на сайте
    пользователь #142863

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 11 октября 2016 17:59

    Wasja_, так и буду действовать, счетчик украинский , но есть представительство в Минске- ООО "Энергометсистем"
    Энергосбыту придется заплатить стоимость работ по двойной замене(сначала временный счетчик, а потом отремонтированный или новый).
    Может , эту двойную замену должен производитель оплатить , не знаю пока.
    Но от договора сЭнергосбытом мало пользы - я так понимаю, если он не владелец счетчика- за все платит абонент.

    dual blowout preventer stack system
  • kastrylkin Neophyte Poster
    офлайн
    kastrylkin Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #607753

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 12 октября 2016 09:05

    Доброе утро товарищи, а радиаторы у всех холодные до сих пор?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    582

    15 лет на сайте
    пользователь #233486

    Профиль

    582
    # 12 октября 2016 20:15

    kastrylkin, у меня тоже еле греет. Температура в квартире не увеличилась ни на градус

  • artemova911 Neophyte Poster
    офлайн
    artemova911 Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #636446

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 19 октября 2016 00:54

    Скажите пожалуйста, после включения отопления батареи шумят, это как. Куда обращаться..Дом 15/1. Спасибо.

  • Constanta Member
    офлайн
    Constanta Member

    418

    15 лет на сайте
    пользователь #291757

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 20 октября 2016 13:39

    Батареи шумят у всех,у одних очень сильно,у других терпимо. Обращайтесь в белжилсервис

  • user_5576641 Member
    офлайн
    user_5576641 Member

    180

    16 лет на сайте
    пользователь #195405

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 22 октября 2016 10:49

    Там самим сделать не проблема.пишите в личку-расскажу как.

  • lapochka_minsk Neophyte Poster
    офлайн
    lapochka_minsk Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #384817

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 24 октября 2016 14:48

    Здравствуйте, уважаемые соседи!
    Заранее прошу прощение, если вопросы повторятся, но сюда зашли первый раз, форум старались прочесть внимательно.
    Итак наши вопросы (пытались задавать их соседям в лифте, никто ничего не знает):
    1. Кто на сегодняшний день действующий (официальный) председатель (дом 15/1);
    2. Как вы боритесь с постоянными ошибками нашего бухгалтера (мы уже устали ей звонить, КАЖДЫЙ месяц);
    3. Кто видел расшифровку строки в Жировке "расход по экспл. общ. имущ-ва" и как ее рассчитывают;
    4. Можно ли бороться с ужасным качеством воды, даже после фильтров (готовы начать или принять самое активное участие);
    5. По дому 15/1 есть группа активистов, куда можно вступить?)))) (очень волнуют вопросы обустройства клумб, покраска скамейки и т.д.)
    Готовы помогать, участвовать и предлагать свои идеи)))
    Большое спасибо всем откликнувшимся =)

  • tasya566 Junior Member
    офлайн
    tasya566 Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #380169

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 27 октября 2016 19:32 Редактировалось tasya566, 3 раз(а).

    удалено:)

  • Виталар Junior Member
    офлайн
    Виталар Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #690085

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 1 ноября 2016 19:16 Редактировалось Виталар, 3 раз(а).

    ...////....

    Larysa
  • Гаделло Member
    офлайн
    Гаделло Member

    158

    18 лет на сайте
    пользователь #89660

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 7 ноября 2016 14:00 Редактировалось Гаделло, 1 раз.

    Меня достали паркуны во дворе дома Купалы 5а, жителей Школьного 15/1 вроде, или какой там напротив нас.У вас своя парковка есть. А то из-за таких после 7 вечера машину некуда поставить. Стоит поставить вопрос о установке шлагбаума.

  • ask19701 Neophyte Poster
    офлайн
    ask19701 Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #959149

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 8 ноября 2016 10:19

    Уважаемые соседи, Неужели никого не беспокоит мусор возле контейнеров, возле дома 5а . На форуме Тачкина я один с ним ругаюсь. Никто даже не поддержал. А здесь на форуме даже вопрос об этом не подымался. Вам нравиться жить на мусорке? Зато освещение сделали во 2 подъезде , а платить весь дом будет. Может советоваться надо или нам всем машины под фонарь подогнать. Чужие парковщики достали , согласен . Давайте соберём собрание и выгоним Тачкина, поставим шлагбаум, уберём мусор, подключим свет. Помогайте все, жалуйтесь в организации, горячие линии , пишите на форумах ,чтобы нас услышали. Это же для всех надо.

  • zhenyaminsk Neophyte Poster
    офлайн
    zhenyaminsk Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #778995

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 9 ноября 2016 19:55

    Добый вечер! Дом 15 нет воды вообще никакой. Может кто знает почему и когда включат?

    Добавлено спустя 26 минут

    Позвонила в Белжилсервис, сказали авария на водоканале, обещали в скором времени включить воду

  • NatanaM Neophyte Poster
    офлайн
    NatanaM Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #2070973

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 9 ноября 2016 20:50

    Добрый вечер! Полностью поддерживаю ask19701. За что в жировке дополнительно платим больше 13 руб. Фонарей как не было так и нет. При вьезде во двор после 17.00 вообще ж....... просто ничего не видно где во двор сварачивать. А там еще и пешеход может попасться (наши дети). Детская площадка за 5А одно название.

    Добавлено спустя 1 час 29 минут

    Звонила в аварийную Минского района 5033581. Диспетчер ответил что в 21.50 Сеницу включили. Попросил чуть подождать. Ну чтож ждем-с

  • 1731815 Neophyte Poster
    офлайн
    1731815 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1731815

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 9 ноября 2016 23:26

    По поводу " горячих линий",на вопрос, где освещение г-н Невмержицкий отвечает,что дал указание разобраться и так уже два раза. Жду когда следующий раз его очередь отвечать на вопросы,может по голосу узнавать меня начнет.По мусору разговаривал с г-м Тачкиным,там тоже глухо,соседи с двухэтажки не продлили договор на вывоз мусора и все оплачиваем мы, т.е дом 5а.По поводу крупногабаритного мусора оплачивать тоже придеться нам,либо собраться и вернуть этот хлам владельцам под их окна.По фонарю над 2-ым подъездом,он один не решит проблему освещения над нашим домом,чтобы дойти до своего светлого "оазиса" приходиться идти по темноте мимо 1-го подъезда да и по всем темным тротуарам от остановки.По парковке, залетные легковые надоели,но появился и грузовой желтый фургон,который пытается ближе к дому парковаться,где ему не место.Шлагбаум ставить нужно, но этот вопрос решится при новом председателе,а Тачкин обещает покинуть этот пост в январе 17года.

  • Гаделло Member
    офлайн
    Гаделло Member

    158

    18 лет на сайте
    пользователь #89660

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 10 ноября 2016 21:52 Редактировалось Гаделло, 1 раз.

    1731815, Т.е. они в наши контейнеры выбрасывают, а мы оплачиваем? Плюс крупногабаритный мусор??Кстати, за этот крупногабарит санстанция еще штраф впаять может.И опять же оплачивать будем мы.

  • 1731815 Neophyte Poster
    офлайн
    1731815 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1731815

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 11 ноября 2016 13:22

    Со слов председателя всё так и есть

  • Lolo-kolobok Member
    офлайн
    Lolo-kolobok Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #936038

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 11 ноября 2016 14:53
    1731815:

    По поводу " горячих линий",на вопрос, где освещение г-н Невмержицкий отвечает,что дал указание разобраться и так уже два раза. Жду когда следующий раз его очередь отвечать на вопросы,может по голосу узнавать меня начнет.По мусору разговаривал с г-м Тачкиным,там тоже глухо,соседи с двухэтажки не продлили договор на вывоз мусора и все оплачиваем мы, т.е дом 5а.По поводу крупногабаритного мусора оплачивать тоже придеться нам,либо собраться и вернуть этот хлам владельцам под их окна.По фонарю над 2-ым подъездом,он один не решит проблему освещения над нашим домом,чтобы дойти до своего светлого "оазиса" приходиться идти по темноте мимо 1-го подъезда да и по всем темным тротуарам от остановки.По парковке, залетные легковые надоели,но появился и грузовой желтый фургон,который пытается ближе к дому парковаться,где ему не место.Шлагбаум ставить нужно, но этот вопрос решится при новом председателе,а Тачкин обещает покинуть этот пост в январе 17года.

    Вы в действительности в это верите? Тачкин вас с такими долгами оставит, что вы не будите знать откуда деньги брать. Бухгалтер не оплачивает за воду, отопление и т.д. а в первую очередь вы содержите штат прихлебалетелей. В виде юристов, бухгалтеров, председателей и всех остальных.

  • 1731815 Neophyte Poster
    офлайн
    1731815 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1731815

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 11 ноября 2016 21:56
    Lolo-kolobok:

    1731815:

    По поводу " горячих линий",на вопрос, где освещение г-н Невмержицкий отвечает,что дал указание разобраться и так уже два раза. Жду когда следующий раз его очередь отвечать на вопросы,может по голосу узнавать меня начнет.По мусору разговаривал с г-м Тачкиным,там тоже глухо,соседи с двухэтажки не продлили договор на вывоз мусора и все оплачиваем мы, т.е дом 5а.По поводу крупногабаритного мусора оплачивать тоже придеться нам,либо собраться и вернуть этот хлам владельцам под их окна.По фонарю над 2-ым подъездом,он один не решит проблему освещения над нашим домом,чтобы дойти до своего светлого "оазиса" приходиться идти по темноте мимо 1-го подъезда да и по всем темным тротуарам от остановки.По парковке, залетные легковые надоели,но появился и грузовой желтый фургон,который пытается ближе к дому парковаться,где ему не место.Шлагбаум ставить нужно, но этот вопрос решится при новом председателе,а Тачкин обещает покинуть этот пост в январе 17года.

    Вы в действительности в это верите? Тачкин вас с такими долгами оставит, что вы не будите знать откуда деньги брать. Бухгалтер не оплачивает за воду, отопление и т.д. а в первую очередь вы содержите штат прихлебалетелей. В виде юристов, бухгалтеров, председателей и всех остальных.

    Во что мне не верить не могу понять: в то,что Тачкин уйдет или,что мусор валяется?И откуда Вы знаете о долгах нашего ТС?А "прихлебателей" в Вашем ТС тоже минимум шесть человек,которых Вы тоже содержите.Вопрос в том,как они выполняют свои обязанности.И еще разъясните,какую знать нам не будить?

  • Wasja_ Senior Member
    офлайн
    Wasja_ Senior Member

    940

    20 лет на сайте
    пользователь #33797

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 14 ноября 2016 07:49 Редактировалось Wasja_, 1 раз.

    1731815, человек просто пытался по-соседски предупредить вас, чего можно ждать от нынешнего председателя - наш дом уже прошел через "управление" Тачкина. В результате накопился значительный долг перед поставщиками, причем долга по зарплате сотрудникам ТС не наблюдалось, что и вызвало некоторое раздражение политикой председателя.
    А по поводу текущего содержания дома - отказ от услуг "Белжилсервиса" и переход к наемным работникам ТС к каким-либо ухудшением для жильцов не привел, а наоборот - долги ТС погасило, новых не набрало, значительного роста коммуналки не наблюдается, благоустройство территории и подъездов проводится регулярно, уборка по графику.

  • Wasja_ Senior Member
    офлайн
    Wasja_ Senior Member

    940

    20 лет на сайте
    пользователь #33797

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 15 ноября 2016 09:12
    В связи с ремонтными работами сетей Водоканала 15.11.2016 (вторник) с 10.00 до 15.00 будет отсутствовать вода.