Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • HAWEKA Member
    офлайн
    HAWEKA Member

    493

    12 лет на сайте
    пользователь #759603

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 2 февраля 2013 16:31
    акпп096:

    Если то, что Valiik_y отвечает работник СТО (в моем лице), то вы абсолютно правы!

    акпп096," ворон ворону глаз не выклюет"-пословица

  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 2 февраля 2013 18:55 Редактировалось акпп096, 6 раз(а).
    HAWEKA:

    акпп096:

    Если то, что Valiik_y отвечает работник СТО (в моем лице), то вы абсолютно правы!

    акпп096," ворон ворону глаз не выклюет"-пословица

    Ворон-ворону, говорите?

    Как тут не сказать, что Вы правы, когда клиент получил серьезную травму из-за того, что на другой станции не закрутили наконечник рулевой тяги, но по приезду к нам, на повороте, колесо стало раком. Мне нужны были эти «бодания» между милицией и другой станций – кто виноват (потрачено 4 месяца потому, что они доказывали вину НАШЕЙ станции при этом, отрицая свой косяк)?

    Вы абсолютно правы, когда дело касается замены блоков иммо и ECU за $1700, где ошибку допустила одна станция, а весь гемор повесила на другую станцию.

    Не могу не согласиться с Вами, когда решаем вопрос о сгоревшем Пежо 206 по вине предыдущей станции не правильно диагностировали и отремонтировали проводку (engine coolant blower)… но гемор, по словам предыдущей станции наш так как мы последние, кто колупался в электрике. Естественно, мы доказали ИХ вину… Но нервов и времени это стоило.

    Ну и как не согласиться с Вами, если приезжает ВелСатис с нерабочим блоком управления (на предыдущей станции повесили возбуждение генератора на импульсное управление форсунки)… и после ремонта клиент начинает «конючить», что слишком дорого стоит ремонт. А предыдущая станция «упирается рогом – 1,5 месяца!», что машина уехала от них без претензии и платить за это не будут, так как это мы плохие а они хорошие. Мне этот гемор надо, когда за честно выполненную работу я ещё и расхлёбываюсь за кого то?

    Пассат Б4 приехал с заломаным колёсным болтом после шиномонтажа. Исправили – сварка+ выворотка. Через 2-3 дня звонок. Стоит не доезжая Барановичей с вырванным внутренним шрусом на той полуоси, где мои архаровцы вынимали обломок болта. После эвакуации на станцию выясняется, что не правильно обжаты болты внутреннего шруса. Звоню на ту СТО, где ему меняли пыльник внутреннего шруса. Ответ (утрировано):
    - Он уже более 2-х недель ездил после нашего ремонта, так что косяк не наш.
    Заметьте, это говорит руководитель-руководителю, которые понимают кое-чего в наполнении своего кошелька.

    Тойота Ландкрузер Прадо. После прошивки блока ABS c EDS на другой станции… или у часника (я так и не понял) растормаживается во время тестовой поездки… и ДТП! Проблема была в блоке! Но клиенту, по большому счёту, наплевать чья вина… того, кто перешивал блок или того, кто ставил. Раз мы его устанавливали, то мы и платили за ремонт и покраску элементов (для педантов – стенда для проверки нет).

    Мерседес Ц-шка 2006 года. Неисправность блока АБС. На другой станции «раздербанили» всю проводку. А неисправен был именно блок! Мы восстановили проводку и рекомендовали заменить блок. Приехав с претензией на ту станцию, где ему испортили проводку, он хотел возместить свои затраты по неверной диагностике + колупание проводки. Ответ того СТО был прост:
    -Да у Вас здесь именно в проводке дело… не надо менять никакого блока.
    В итоге, что бы доказать свою правоту, нам самим пришлось покупать этот блок АБС и устанавливать! Конечно, затраты окупились и деньги вернулись Всё заработало. Но накой нам нужно было нагнетание обстановки из-за НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ диагностики и попытки РАЗВОДА своих же коллег с другого СТО?

    …И таких примеров в порядочных отношениях между станциями, за более чем 25 летний опыт работы, могу привести МНОЖЕСТВО.

    Так что да, Вы правы, нужно просто «дербанить бабло» и разводить клиентов, как кроликов. А если клиент очень настойчив, то разводить другую станцию, которая взялась решать приобретенный гемор.
    Если станция нормальная (с нормальным руководством), то все вопросы, включая финансовые, решаются на месте. Тем более, что закон это позволяет. И правда будет на стороне закона. Закона страны, в которой мы живем!
    А в жизни, к сожалению, хотим денег в один карман и ни как не обратно, не правда-ли? И плевать, что кто-то будет разгребать чей-то гемор в ущерб себе. У нас же все Тип-Топ!
    Так что, Вашей пословице в предоставленном контексте:
    +100500 очкофф! :)
    А что касается valiika, если нормальные там работают мужики, то найдут способ решить вопросы с клиентом не привлекая власти. Если рвачи - то...... -далее, по известному алгоритму.

    В альтернативу Вашей пословице, могу привести одно изречение:
    Если мне прикажут срубить дерево за 8 часов, то 6 из них я буду точить топор.... Вроде бы Рузвельт.

  • HAWEKA Member
    офлайн
    HAWEKA Member

    493

    12 лет на сайте
    пользователь #759603

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 2 февраля 2013 21:26

    акпп096, пишите Вы хорошо, красиво.
    Зачем ремонтировать тормозную систему если нет стенда? :-?
    Зачем Вы. Пишите про другие СТО если Вы профи, 95 процентов СТО ученики без образования
    И знаний в области ремонта автомобиля.

  • чесик Junior Member
    офлайн
    чесик Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #724494

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 2 февраля 2013 21:50

    HAWEKA, я более чем уверен что у вас с оснащением тоже не все гладко.. на чем бы вы не специализировались

  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 2 февраля 2013 22:24 Редактировалось акпп096, 7 раз(а).
    HAWEKA:

    Зачем ремонтировать тормозную систему если нет стенда? :-?

    Потому, что пришлось возвращать себе деньги за ПРАВИЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ(читайте внимательно пост выше).
    Мне пояснять Вам, как строятся деньги?

    Зачем Вы. Пишите про другие СТО если Вы профи, 95 процентов СТО ученики без образования И знаний в области ремонта автомобиля.

    Надеюсь, что это Вы не серьезно....
    Я Вам сказал, что я профи или Вы сами сделали такой вывод, что мне лестно:) ?
    СТО располагает не более чем 2% специалистов. А вот остальные подмастерья, ученеги.
    Почему бы, не ввести в штатное расписание должность мастера с должностными обязанностями по обучению персонала с контрольными точками обучения(внутренний экзамен) и не платить мастеру деньги за обучение персонала? Вы не находите, что это разумно? ...тем более, что мастеру-то, много и ненадо(1-2К)? :conf:

  • HAWEKA Member
    офлайн
    HAWEKA Member

    493

    12 лет на сайте
    пользователь #759603

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 2 февраля 2013 23:35

    акпп096, Вы еще на форуме общаетесь, других СТО -ов только деньги интересуют
    Внутренний экзамен это по науке, обучение тут сложнее, работать надо

  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 2 февраля 2013 23:51 Редактировалось акпп096, 1 раз.
    HAWEKA:

    акпп096, Вы еще на форуме общаетесь, других СТО -ов только деньги интересуют

    Вы здесь не правы. К примеру я, вижу здесь СТО-шников, которые хотят понять что не так в их бизнесе. А Вы, видите?

    Внутренний экзамен это по науке, обучение тут сложнее, работать надо

    Возможно, я не правильно пояснил... Не курсы и не школа.
    Обучить и удержать персонал, на сегодняшний день - основная задача! Что стоит дать ему(обучающему мастеру) 5-15% от выручки ученика? Ничего не стоит. ;)

    Добавлено спустя 16 минут 55 секунд

    HAWEKA Надеюсь, Вы подкорректировали свою точку зрения по поводу работников СТО на этой ветке :)

    HAWEKA:

    valiik, Вы тут с СТО переписываетесь.

    =END=

  • Error404 Senior Member
    офлайн
    Error404 Senior Member

    620

    19 лет на сайте
    пользователь #79062

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 3 февраля 2013 09:16

    акпп096, Вы случаем не на Солтыса 22 трудитесь?

    Error404
  • HAWEKA Member
    офлайн
    HAWEKA Member

    493

    12 лет на сайте
    пользователь #759603

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 3 февраля 2013 09:28

    акпп096, тут СТО-Кам сложно понять про свой бизнес, ремонт сложных технических систем по отзывам клиентов не изучишь, более того огромную роль играет оборудование.

    Да, согласен ученик должен работать за 50 процентов пока не будет знать все что ему необходимо для работы и не начнет самостоятельно работать.

    Нет не подкорректировал, свою точку зрения. СТО-ки должны черпать знания не из форума .

    Добавлено спустя 38 секунд

    Error404, у Вас любимое СТО?

  • Error404 Senior Member
    офлайн
    Error404 Senior Member

    620

    19 лет на сайте
    пользователь #79062

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 3 февраля 2013 09:37

    HAWEKA, очень. Одной поездки хватило, чтобы объезжать десятой стороной.

    Error404
  • HAWEKA Member
    офлайн
    HAWEKA Member

    493

    12 лет на сайте
    пользователь #759603

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 3 февраля 2013 09:40
    Error404:

    HAWEKA, очень. Одной поездки хватило, чтобы объезжать десятой стороной.

    Error404, тоже Universal specialist ?
    Что они Вам ремонтировали?

  • Error404 Senior Member
    офлайн
    Error404 Senior Member

    620

    19 лет на сайте
    пользователь #79062

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 3 февраля 2013 09:41 Редактировалось Error404, 1 раз.

    Коробку в Т-4. "Ремонтировали" - это ну очень громко сказано.

    Error404
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    17 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 3 февраля 2013 09:56 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).

    Имел НЕудовольствие позавчера познакомиться с московским сервисом. Если коротко, то всё как у нас. :D
    Сорвало заднюю колодку в москве. Ну не ехать же 700 км без неё... Пришлось решать вопрос на месте. Заехал в сервисок на калужском шоссе. 2 стрёмных малшыка. Один рюсский, другой киргиз за 500 рэ занялись вопросом. Пороги почти погнули, хотя я очень старался не дать им это сделать. Скобу на задней колодке поставили не той стороной. Срипя зубами переделали. Смазка направляющих что лежит в комплекте с колодками? Нах? Почистить поверхность кулака где колодка ходит? Зачем? Зажать колёса динамиком? Не, не слышали! Пневмогайковёрт рулит! Спасибо хоть текстолитовый поршень не поломали. Наверное потому что очень просил. С ужасом представляю что они могут наворотить, если им оставить машину на замену грм например... :evil:
    зы. Киргиз мне понравился больше. Ему что та говоришь - улыбается, да начальнике. И делает как велено. Русский, когда ему делаешь замечание, бесится и закипает. И все равно норовит сделать не правильно.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • HAWEKA Member
    офлайн
    HAWEKA Member

    493

    12 лет на сайте
    пользователь #759603

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 3 февраля 2013 09:58

    mak32, русский мастер, киргиз ученик :super:

    Добавлено спустя 38 секунд

    Error404, доводка до не кондиции?

  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 3 февраля 2013 10:54
    Error404:

    акпп096, Вы случаем не на Солтыса 22 трудитесь?

    Нет. Не на Солтыса, не на Двинской, не на Шаранговича. С этой командой не работаю.
    Но, как могу предположить, о Вашем Т4 наслышан. Он синего цвета? Ремонтировались..., вернее попытки ремонта были пару лет назад?

  • PCL Member
    офлайн
    PCL Member

    289

    12 лет на сайте
    пользователь #760192

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 3 февраля 2013 11:26
    акпп096:

    Error404:

    акпп096, Вы случаем не на Солтыса 22 трудитесь?

    Нет. Не на Солтыса, не на Двинской, не на Шаранговича. С этой командой не работаю.
    Но, как могу предположить, о Вашем Т4 наслышан. Он синего цвета? Ремонтировались..., вернее попытки ремонта были пару лет назад?

    Очень интересно, подробнее можно?

  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 3 февраля 2013 11:27
    HAWEKA:

    тут СТО-Кам сложно понять про свой бизнес, ремонт сложных технических систем по отзывам клиентов не изучишь, более того огромную роль играет оборудование.

    Отзывы клиентов изучать надо. Они формируют мнение, помогают избегать острые углы.
    Оборудование ничто, если нет специалиста. Разве не так?
    ...Живой пример:
    -чел. купил хорошую диагностическую Тексу за 3 с копейками евро. Но специалиста нет. Угадайте с 3_раз, как она окупается и сколько она приносит... а время идет...

    Нет не подкорректировал, свою точку зрения. СТО-ки должны черпать знания не из форума .

    Согласен. Но здесь речь не о технических знаниях. Речь о претензиях, согласно этой ветки. Претензия формирует мнение. Меня, к примеру не устраивает отток клиентов из-за "граблей" описанных здесь. А это - неоценимые знания!

  • Error404 Senior Member
    офлайн
    Error404 Senior Member

    620

    19 лет на сайте
    пользователь #79062

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 3 февраля 2013 11:43 Редактировалось Error404, 1 раз.

    акпп096, он был белый, а было это почти как только они с двинской переехали, ~ лет 6-8 тому...

    Error404
  • HAWEKA Member
    офлайн
    HAWEKA Member

    493

    12 лет на сайте
    пользователь #759603

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 3 февраля 2013 11:45

    акпп096, Не понял проблему купил с бодуна? Если планировал покупку думал как будет использовать? Кто продал обучения не делал просто втюхал?
    Не понятно.
    акпп096, на двух стульях не усидишь, всех денег не заработаешь , лучше быть профи в одном ремонте или марки авто, чем делитантом во всех работах, и марках авто.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35297

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35297
    # 3 февраля 2013 11:51

    Закончили офф и личную переписку!!!

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!