Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Akar Senior Member
    офлайн
    Akar Senior Member

    808

    22 года на сайте
    пользователь #4535

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 1 октября 2008 02:26

    Посмотрел фото у toxaby... родился тупой вопрос - а по ширине (пропускаемости) новый эскалатор меньше прежнего?

    Если раньше один эскалатор занимал 1/3 места, то сейчас 1/4 места. Зрительно такая теория подтверждается.

    Скорость такая же.

    Соответственно, получается, что когда для направления работает 1 новый эскалатор, то это хуже, чем когда работал 1 старый.

    Почему-то раньше такая мысль не приходила в голову и кажется здесь не обсуждалась. А теперь на картинке все вроде как зрительно очевидно.

    И получается, что или надо очень динамично регулировать количество работающих в направлении эскалаторов, или надо, чтобы почти всегда работали 2+2, иначе очереди будут больше прежних.

    Как оно там на реальном опыте - есть ли подтверждения подобной теории?

  • Toxaby Apple Team
    офлайн
    Toxaby Apple Team

    5576

    19 лет на сайте
    пользователь #30985

    Профиль
    Написать сообщение

    5576
    # 1 октября 2008 02:30

    Akar, не, вроде они одинаковые по ширине - просто расстояние между самими эскалаторами уменьшили, и за счет этого - добавили еще один.

    Работайте с реальными людьми, а не с вашими представлениями о них.
  • dfh Senior Member
    офлайн
    dfh Senior Member

    767

    17 лет на сайте
    пользователь #87670

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 1 октября 2008 02:38
    G_Rover:


    Вывод - с тремя работающими эскалаторами ситуация никак не поменялась, если и в дальнейшем предполагается использовать 3 эскалатора, то в этом только один полюс - всегда есть 1 запасной.

    Увы, при некоторых положительных моментах все же разгрузить пассажиропоток не удалось.При включении 3-х эскалаторов вверх, вероятнее всего, будет большая толпа в вестибюле.Хотя не мешало бы это проверить, но сегодня не получилось. Все, что мы получили - красивый внешний вид и запасной эскалатор - все же лучше, чем ничего. Страшно подуматьчто будет, когда введут 3 станции в направлении Юго-Запада - пересадочный узел может задохнуться. К сожалению, что Октябрьская, что Купаловская имеют слишком маленькую ширину платформы, а этого уже не переделаешь.Остается уповать на перемычку Фрунзенская-Бангалор, но ее еще не скоро построят.

    Может у кого есть другие идеи, как кардинально улучшить ситуацию на узле пересадки? Интересно было бы узнать...

    Всё это прогнозировалось задолго до установки этого "жэстачайшего" эскалатора и доводы здесь приводились. На Октябрьской было всё достаточно сбалансированно. Она не резиновая и достигла своей предельной пропускной способности ещё со старыми эскалатором. Теперь имеем изуродованный дизайн станции - с одной стороны старые эскалаторы, с другой стороны... Винегрет, одним словом. И выброшенные деньги.

    А с вводом новых станций на первой линии Октябрьская просто сколлапсирует. Представьте себе всю эту массу народа с Юго-Запада. Проблему решит только новая пересадочная станция и новая ветка.

    А сейчас, исходя из реалий, три эскалатора должны работать вверх, один вниз, а тоннель должен использоваться только для перехода с Купаловской на Октябрьскую, то есть только в одном направлении.

  • 1Guy Member
    офлайн
    1Guy Member

    498

    18 лет на сайте
    пользователь #79094

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 1 октября 2008 08:56
    PiXeL_:

    7:35

    Пересаживался с Автозаводской на Московскую, 3 эскалатора наверх, все пустые, 1 - вниз, толпа на подходе....

    Откровенно говоря не прикалывает стоять в такой очереди...

    Поручни - отдельный разговор.... Я бы допускал, если бы они двигались с разной скоростью, но в разумных пределах. Ради интереса не переставлял руку, и в итоге она оказалась примерно на см 40 дальше ног...

    Эффект поручней, двигающихся быстрее лестницы, был и раньше. Просто никто на него внимания не обращал. То же самое можно наблюдать в вестибюле ЖД вокзала.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 1 октября 2008 09:34

    А чего на новых экскалаторах поручень быстрее лесенки едет?...

    кольцо отправляется в Гондор
  • CrushCat Onliner Auto Club
    офлайн
    CrushCat Onliner Auto Club

    439

    17 лет на сайте
    пользователь #95274

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 1 октября 2008 09:37

    ...Проблему решит только новая пересадочная станция и новая ветка...

    Проблему решит перемена в отношении людей друг к другу - на эскалаторе стоять справа, что бы дать возможность тем, кто хочет/может пройти быстрее, распределяться по всей длине платформы, выйдя из вагона не чесать _опу и не вращать головой, а отойти в сторонку или к колонне и там уже думать куда же выходить, переходить между станциями по кишке, а не переться на эскалатор, особенно утром.. много чего еще.. с себя нужно начинать, а не жаловаться на узкие платформы и быстрые поручни.. и добрее быть..

    imagine..
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 1 октября 2008 09:51

    Bugi, это обсуждается в этой и прошлой странице, даже в посте перед Вашим (глаза разуйте)

    про поручни - как сказал 1Guy это было и раньше, просто никто не замечал (подтвержаю)

    сделано для того, чтобы вы не тупили на лесенки и ваше тело не тюкнуло назад (если едите вверх),

    сам такое наблюдал на паризанской (бабка упала)

    про сами экскалаторы, про то, что ОДИН стоит - опять 25, стоит один в резерве, так положено.

    для тех, кто любит побычить и показать свое fe - вы что, деньги давали на ремонт, или вас заставляли

    эти экскалаторы устанавляивать? их делали для нашего же блага, все равно рано или поздно это надо

    было делать
    .

  • Stary Senior Member
    офлайн
    Stary Senior Member

    1448

    23 года на сайте
    пользователь #112

    Профиль
    Написать сообщение

    1448
    # 1 октября 2008 10:03

    а тоннель должен использоваться только для перехода с Купаловской на Октябрьскую, то есть только в одном направлении

    Чтобы принудить наших людей двигаться в одном направлении, надо построить в переходе "экскалаторные дорожки", (как в Парижском метро) - это решит проблему одностороннего движения, и ускорит перемещение по переходу с Купаловской на Октябрьскую. Я бы их там штуки 3 вместил.

    В идеале хорошо бы было параллельно построить такой же тоннель для движения в обратном направлении...

    Hate Winter TEAM
  • CrushCat Onliner Auto Club
    офлайн
    CrushCat Onliner Auto Club

    439

    17 лет на сайте
    пользователь #95274

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 1 октября 2008 10:10

    "эскалаторные дорожки как в Парижском"? ну ну (% ограждение, разделяющее потоки разных направлений, как в московском более реально представляется

    imagine..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 1 октября 2008 10:58

    Wyid, меня не волнует констатация факта, меня волнует причина, так что ПНХ со своим нравоучением...

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Артёмка (1 октября 2008 15:04)
    Основание: 2.9.5

    кольцо отправляется в Гондор
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2600

    16 лет на сайте
    пользователь #143696

    Профиль

    2600
    # 1 октября 2008 11:05

    Проблему решит перемена в отношении людей друг к другу - на эскалаторе стоять справа, что бы дать возможность тем, кто хочет/может пройти быстрее, распределяться по всей длине платформы, выйдя из вагона не чесать _опу и не вращать головой, а отойти в сторонку или к колонне и там уже думать куда же выходить, переходить между станциями по кишке, а не переться на эскалатор, особенно утром.. много чего еще.. с себя нужно начинать, а не жаловаться на узкие платформы и быстрые поручни.. и добрее быть..

    +1 :super: Полносьтю в вами согласен

    Малютки мои, обожаю вас!!!
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 1 октября 2008 15:01
    Bugi:

    Wyid, меня не волнует констатация факта, меня волнует причина, так что ПНХ со своим нравоучением...

    грубиян :tongue:

    причина? увеличение пассажиропотока

    Stary:

    Чтобы принудить наших людей двигаться в одном направлении, надо построить в переходе "экскалаторные дорожки"

    можно сделать так: с октябрьской на купаловскую только по кишке, наоборот - по экскалаторам

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 1 октября 2008 15:04

    [:roll:]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (1 октября 2008 21:10)
    Основание: пункт Правил 2.9.8

    кольцо отправляется в Гондор
  • Gin_Tonic Onliner Auto Club
    офлайн
    Gin_Tonic Onliner Auto Club

    1126

    22 года на сайте
    пользователь #2840

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 1 октября 2008 18:04
    Wyid:


    для тех, кто любит побычить и показать свое fe - вы что, деньги давали на ремонт, или вас заставляли

    эти экскалаторы устанавляивать? их делали для нашего же блага, все равно рано или поздно это надо

    было делать.

    Але ж здаецца што так, што менавiта большасць як раз грошы то i давала - частку калi набывала квiткi, а частку - як датацыi з бюджэта. ;)

  • buz182 Senior Member
    офлайн
    buz182 Senior Member

    1355

    17 лет на сайте
    пользователь #91936

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 1 октября 2008 18:23

    Vierre Cordыn, скажи пожалуста вот закрыли на пол года метро-это все для нас, строят где не попядя тоже рад, последние деньги за проезд отбирают, по-мойему как я помню ты тоже одобряешь. Так вот вопрос если тебе под дверь наср@ть. тоже порадуешся за ланшафтный дизайн на твоей лесничной клетке

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (1 октября 2008 21:14)
    Основание: пункты Правил 2.9.8, 2.9.9 и игнорирование замечаний модератора

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2600

    16 лет на сайте
    пользователь #143696

    Профиль

    2600
    # 1 октября 2008 18:24

    Val(ACAB), Браво!!!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (1 октября 2008 21:14)
    Основание: пункты Правил 2.9.8, 2.9.9 и игнорирование замечаний модератора

    Малютки мои, обожаю вас!!!
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 1 октября 2008 19:18

    Смутно припоминаю, что в метро больше эскалаторов должны работать вверх, чтобы в случае чего максимально быстро увезти больше количество народа от опасности под землей - но это мое предположение.

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 1 октября 2008 19:37

    united,

    Смутно припоминаю, что в метро больше эскалаторов должны работать вверх, чтобы в случае чего максимально быстро увезти больше количество народа от опасности под землей - но это мое предположение.

    Эскалаторы реверсивны. И им без разницы, поднимать или опускать.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • komunist Senior Member
    офлайн
    komunist Senior Member

    910

    18 лет на сайте
    пользователь #70844

    Профиль
    Написать сообщение

    910
    # 1 октября 2008 22:07

    Эскалаторы реверсивны. И им без разницы, поднимать или опускать.

    Слава богу восстание машин ещё не началось и за эскалаторы решают люди в какую сторону им двигаться. Правильно надо сказать решают

    Халява спасёт мир!
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 1 октября 2008 22:08

    Флуд почищен. Просьба соблюдать

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.