Тема закрыта
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 17 марта 2008 00:32

    Обсуждаем сдачу теоретического и практического экзаменов в ГАИ

    Предыдущие ветки здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=624659

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=325085 (старая)

    Ветка об автошколах здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220 (старая)

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • MUUSHKA Neophyte Poster
    офлайн
    MUUSHKA Neophyte Poster

    29

    17 лет на сайте
    пользователь #81045

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 28 мая 2008 14:25 Редактировалось MUUSHKA, 1 раз.

    если я правиьно поняла-где хотите

    Everybody wants to go to heaven but nobody wants to die
  • blood_mary Senior Member
    офлайн
    blood_mary Senior Member

    6376

    20 лет на сайте
    пользователь #16252

    Профиль
    Написать сообщение

    6376
    # 28 мая 2008 14:26

    Yulianna,

    "В соответствии с изменениями в положении "О порядке приема квалификационных экзаменов на получение права управления механическими транспортными средствами", водительское удостоверение можно получить по месту прохождения обучения",

    Можно - но никто же не заставляет.

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4752

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4752
    # 28 мая 2008 22:50
    Xel-Ha:

    Nkassandra ну и что :). Я ровно по такому маршруту и ехала, там ничего особо сложного нет. Хотя первой не собиралась садиться, но все остальные курсанты юркнули на заднее сиденье. Но выходит как раз достаточно много движения по прямой, по Семашко и Дзержинского. И потом уже несколько разворотов. Не то что, когда я второй раз сдавала третьей по счету из машины - крутилась по Голубева туда-сюда, 8 разворотов не считая поворотов налево-направо. Так что первым ехать определенный смысл есть, так же как и последнему зачастую везет, если видят, что человек более-менее уверен за рулем, тоже достается прямой маршрут до ГАИ.

    Согласна, лучше ехать или первым или последним именно потому что много прямых участков, но это не гарантия того что не попадешь на Голубева или Дзержинско. Я возможно неправильно поняла, что человек настроился ехать только по Семашко, поэтому предупредила что юго-запад не отменяется ;) :)

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • Xel-Ha Member
    офлайн
    Xel-Ha Member

    102

    20 лет на сайте
    пользователь #27206

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 29 мая 2008 09:27
    Nkassandra:


    Согласна, лучше ехать или первым или последним именно потому что много прямых участков, но это не гарантия того что не попадешь на Голубева или Дзержинско. Я возможно неправильно поняла, что человек настроился ехать только по Семашко, поэтому предупредила что юго-запад не отменяется

    Есть и такие инструкторы которые и на Семашко на разворотах загоняют. Мне такой в первый раз попался. Зато 20 минут он не заставлял кататься, все быстро вышли. :D

    А первым еще часто достается с Семашко поворот направо и по Железнодорожной или Уманской. Но чаще вроде первый доезжает именно до Юго-Запада, так что да, и там нужно ориентироваться. :)

    Второму-третьему достается 99% Юго-Запад и много поворотов-разворотов, там по прямой не катают. Ну, а четвертому как повезет. :)

    Кстати, мне может повезло, но все мои 3 раза (на третий сдала) принимающие попадались адекватные и на их листе "сдал-не сдал" курсанты делились примерно наполовину. Ну и с первого раза шансов сдать немного, расстраиваться нечего. :wink:

    Ден14
  • Elara Мяу team
    офлайн
    Elara Мяу team

    289

    19 лет на сайте
    пользователь #30794

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 29 мая 2008 11:49

    в шкале, на 25-й странице этого форума написано, что за неуверенное пользование органами управления тс, повлекшее остановку двигателя - 2 балла

    а мне инструктор говорит, что если на экзамене заглохну сразу несдача

    если считать предельно допустимые 20 баллов, то теоретически заглохнуть можно 9 (или 10?) раз, ессесно при отсутствии других ошибок...

    как же на самом деле заглохнуть=не сдать?

  • Apoll0 Apple Team
    офлайн
    Apoll0 Apple Team

    2816

    23 года на сайте
    пользователь #359

    Профиль
    Написать сообщение

    2816
    # 29 мая 2008 12:15

    Elara, Знакомый сдавал год назад. Заглох уже возвращаясь, получил 5 баллов, ушел с правами.

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 29 мая 2008 13:47

    Elara, например на перекрестке - тебе еще в спину бибикнут и получишь АС = не сдал

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 29 мая 2008 16:13

    Я когда первый раз в гаи город сдавал проехал весь свой участок и принимающий мне уже написал в листе что мол сдал, осталось только остановиться у обочины и выйти, так вот я умудрился чутьчуть коснуться бордюра(хотел выпендрится и стать у самой кромки) так вот сразу - Аварийная Ситуация - и НЕ сдал..

  • Elara Мяу team
    офлайн
    Elara Мяу team

    289

    19 лет на сайте
    пользователь #30794

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 29 мая 2008 17:49
    dnm:

    Elara, например на перекрестке - тебе еще в спину бибикнут и получишь АС = не сдал

    не понимаю, почему не сдал, если это относится к незначительной ошибке, за которую всего 2 балла???

    где же тогда можно глохнуть, чтобы не создать АС?

    или не бибикнули - не АС, бибикнули - АС?

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 29 мая 2008 17:54

    Теория. Программа та же, вопросы на 90% те же самые.

    Некоторые вопросы - вроде такие же, но немного измененные. Например, добавлена частичка "не" в сам вопрос.

    Вопрос, который не встречался раньше - "Можно ли перевозить в учебном транспортном средстве пассажиров?" Ответ: "Нет" (В правилах "Нет, кроме случаев экзамена и проверок").

    Площадка. Сдавали диагональную парковку. Проблем особых не было. Сам заезд немного в горочку, на обеих парковках. Что даже несколько лучше, т.к. в случае чего можно немного откатиться назад.

    Город. До этого момента у нас отсеялось только 2 человека (1 на теории, 1 на площадке). Город сдало, по-моему 4-5 человек из 17... Очереди большие. Народ (сдающие) тусуются-бездельничают, покушать особо нечего. Гаишники ходят на обед, с обеда возвращаются все равно недовольные:) Принимали очень быстро, 100% что не по 20 минут на каждого. Примерно 25, максимум 40 минут на четверых. Многих даже не вывозили дальше Семашко (смотрел как на свою, так и на чужие группы... сдача идет очень массово).

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 29 мая 2008 18:03

    Ошибки (что видел, что рассказывали, ну и кое-что сам сотворил:)

    1. Трогался с места у ГАИ, выскочил человек из здания, перед носом, за метр, гаишник резко нажал на тормоз и засчитал аварийную ситуацию. До самой аварии дело бы точно не дошло, но вот принимающий опередил в реакции курсанта... итог: не сдал.

    2. На том же месте человек при трогании откатился немного назад. 30 см максимум, до машины сзади пару метров. Тоже типа аварийная ситуация.

    3. Не пропустил пешеходов. На том краю пешеходного перехода шли, вернее стояли пешеходы. Надо было обязательно дождаться пока они вздрогнут, пойдут через всю улицу и обязательно дойдут до противоположного тротуара.

    4. При выезде на Семашко не пропустил машину. Ну вот это за дело.

    Гаишник, кстати, велел после этого остановиться прямо на пешеходном переходе (не предложил, а заставил). Типа спешил высадить неудачника:) (Но ведь сам нарушил-то - нельзя так делать, и нельзя на это провоцировать).

    5. Заглох при развороте. Был на незнакомой машине (1 минута опыта вождения на ней), быстро завелся, вокруг никого не было - все равно аварийная ситуация. Низачот.

    6. Развороты. Чтобы их толком сделать на двухполосной дороге без перекрестка (прямо в разрыве), надо начинать с самого правого края дороги. Но там зачастую стоят машины. Полностью выкручивая руль, еле вмещаешься. Не завершил разворот, но не наехал на бордюр, немного сдал задним ходом и выровнялся - все равно засчитана аварийная ситуация. (Вокруг никого не было, никто ни бибикал, движение задним ходом там не запрещено).

    7. Проверяющий 2 раза командовал развернуться в подобных местах, человек начинал (принимая вправо), тогда гаишник говорил: "ну ладно, едем дальше". Доехали до Железнодорожной, машина в левой полосе, места для разворота ненамного больше. Принял чуть-чуть правее (не выезжая на другую полосу или встречную), чтобы иметь немного больше места для разворота... гаишник закричал "неправильное совершение маневра" и поставил аварийную ситуацию.

    8. Звонок телефона в кармане (на который ты не отвечаешь) - все равно почему-то считается "пользованием телефонным аппаратом на ходу".

    9. У себя в карточке нашел несколько странных баллов "низачто", например "непредоставление преимущества"... хотя дорога все время была главная, а пешеходы отсутствовали в принципе.

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 29 мая 2008 18:05

    Выводы. Баллов стало больше (можно 20 вместо 10), но проверяющий может назвать аварийной ситуацией сегодня все что угодно. И отправить. Некоторые баллы ставятся без пояснения, видимо просто так.

    Да, какой-то группе инструктор из автошколы внушал, что бумажки должны быть в определенном порядке скреплены скрепочкой. Тонкости этой процедуры рассказывались минут пять. Главное, чтобы нервный дядя гаишник не обиделся (не расстроился), если листики со скрепочкой будут сложены "не так". Да, и сами гаишники говорили про тоже самое. Чрезвычайно важный элемент, который понадобится вам при вождении. В общем, цырк на дроце и новости из освенцима:))

  • Darkknight Member
    офлайн
    Darkknight Member

    428

    18 лет на сайте
    пользователь #77436

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 29 мая 2008 18:34

    Мот вопрос нимного не по теме, но всё же:

    Суть: Лишили прав на год, могу ли сдать на категорию "A" и кататься на мотоцикле???

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5492

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5492
    # 29 мая 2008 22:06

    Развороты. Чтобы их толком сделать на двухполосной дороге без перекрестка (прямо в разрыве), надо начинать с самого правого края дороги. Но там зачастую стоят машины. Полностью выкручивая руль, еле вмещаешься. Не завершил разворот, но не наехал на бордюр, немного сдал задним ходом и выровнялся - все равно засчитана аварийная ситуация. (Вокруг никого не было, никто ни бибикал, движение задним ходом там не запрещено).

    А если сказать проверяющему что мне не хватит места для разворота, что в такой ситуации будет?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    18 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 29 мая 2008 22:20

    Shoorick, спасибо за правдивые истории.. завтра иду сдавать :) отпишу тоже, если пройду теорию.. потому как сейчас важнее в универе не вылетить, чем сдать с первого раза и я готовлюсь к англу :)

    Més que ...
  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4752

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4752
    # 29 мая 2008 22:27
    Elara:

    ...а мне инструктор говорит, что если на экзамене заглохну сразу несдача

    если считать предельно допустимые 20 баллов, то теоретически заглохнуть можно 9 (или 10?) раз, ессесно при отсутствии других ошибок... как же на самом деле заглохнуть=не сдать?

    Я тоже заглохла на светофоре (стояла первая), но быстро завелась и АС не поставили. А вот девушка из группы заглохла 2 раза и сразу несдача. Дело ещё в том, что если заглох, то считается автоматически - не предоставление преимущества в движении тем кто сзади, а если ситуация повторяется то считают - ты опасен и способен создавать АС. Примерно так они рассуждают.

    Gonzalos:

    Я когда первый раз в гаи город сдавал проехал весь свой участок и принимающий мне уже написал в листе что мол сдал, осталось только остановиться у обочины и выйти, так вот я умудрился чутьчуть коснуться бордюра(хотел выпендрится и стать у самой кромки) так вот сразу - Аварийная Ситуация - и НЕ сдал..

    Касание бордюра - АС. А вообще меня учили станавливаться от бордюра на таком расстоянии, чтобы пассажир мог поставить ногу на проезжую часть - все что ближе неправильно.

    Alexandr Pavlovich:

    А если сказать проверяющему что мне не хватит места для разворота, что в такой ситуации будет?

    Кажется препод по теории нам рассказывал - если сослаться на то что техническая характеристика ТС не позволяет выполнить маневр и ваши действия могут создать АС то не должен заставлять. Хотя попробуй докажи ему это.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4752

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4752
    # 29 мая 2008 22:44
    Shoorick:

    Ошибки (что видел, что рассказывали, ну и кое-что сам сотворил:)

    По пунктам:

    1. Я видела несколько человек в похожей ситуации, которые вышли прямо у МРЭО, было больно на них смотреть. Заметила что все инспекторы очень резко и сильно бьют по тормозам, видимо чтобы на нервы подействовать наверное. Помню как я сама выжала педали не доезжая до бордюра, а потом почувствовала как от его удара педаль тормоза вздрогнула под ногой от его удара, хотя машина уже стояла. И ещё когда собиралась сдавать задом включила аварийку - им это очень не нравится, уж не знаю почему, но нервничают и тут же выключают.

    3. Тут уже писали об этом, даже если пешеход подходит к краю проезжей части лучше пропустить, по крайней мере обязательно начать притормаживать.

    4. Если не сдал то они зачастую велят остановиться именно в неположенном месте, а если говоришь что нельзя злятся и говорят чтобы выполняли (видно им можно нарушать).

    2, 5 и 6. Я считаю что придрался просто.

    7. меня инструктор за подобное тоже ругала, всегда говорила ехать прямо, лучше чуть дальше выехать на перекресток если места мало.

    8. Телефон надо выключать потому что идет экзамен. Это где-то прописано.

    9. Если есть запись АС то автоматически вписывается непредоставление. У меня было аналогично: за поворотник 5 баллов, через минуту не вписываюсь в разворот, пишет АС и уже 19 баллов ( там и не соблюдение интервала и преимущество и ещё чего-то... в общем все что хоть как-то подпадало под ситуацию было вписано).

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • Montana73 Member
    офлайн
    Montana73 Member

    194

    21 год на сайте
    пользователь #14207

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 30 мая 2008 10:24

    Читаю, у понимаю, что в нашей стране с ТАКИМИ принимающими, машины на сдачу экзамена должны оснащаться видеокамерами, смотреть во все 4 стороны и фиксировать "доказательную базу".

    А то некоторые чувствуют себя ого-го какими божками...

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 30 мая 2008 10:46

    не понимаю, почему не сдал, если это относится к незначительной ошибке, за которую всего 2 балла???

    где же тогда можно глохнуть, чтобы не создать АС?

    а вы хотите глохнуть на каждом перекрестке? 2 балла без АС вам насчитают, если вы заглохли только сев в машину. в остальных случаях - на усмотрение принимающего, но глохнуть на перекрестке - это совсем не гуд. по городу вы также ездить собираетесь?

    А вообще меня учили станавливаться от бордюра на таком расстоянии, чтобы пассажир мог поставить ногу на проезжую часть - все что ближе неправильно.

    сильно далеко тоже останавливаться нельзя. при мне Якубицкий за это насчитал сколько-то баллов тете сдававшей передо мной (это было почти 2 года назад)

    на сколько я знаю, за последнее время там набрали много новых принимающих, по сравнению с которыми легендарный Якубицкий - просто сказка ;)

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Apoll0 Apple Team
    офлайн
    Apoll0 Apple Team

    2816

    23 года на сайте
    пользователь #359

    Профиль
    Написать сообщение

    2816
    # 30 мая 2008 11:04

    Nkassandra,

    И ещё когда собиралась сдавать задом включила аварийку - им это очень не нравится, уж не знаю почему, но нервничают и тут же выключают.

    Хотя по ПДД как раз таки рекомендуется это делать.

    Если не сдал то они зачастую велят остановиться именно в неположенном месте, а если говоришь что нельзя злятся и говорят чтобы выполняли (видно им можно нарушать).

    После повторгого приказа остановиться - надо останавливаться где скажут. Я когда сдавал - в конце маршрута принимающий сказал - паркуйся, я одну дырку пропустил между машинами, потом переход, потом перекресток... Короче, когда я остановился, принимающий был уже злой и начал спрашивать, почему не остановился по его приказу. Я объяснил, что не было где, по итогу сдал, но реально - если говорит два раза - Паркуемся, то лучше на второй раз останавливаться прямо, где скажет.

Тема закрыта