Ответить
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 4 февраля 2014 10:45

    Авторевю заинтересовалось Поло Седаном

    http://www.autoreview.ru/news/7396/135299/

    Редакционный седан Volkswagen Polo прошел уже 102 тысячи километров, а с учетом «ресурсного» прошлого — так и все 170 тысяч. И все бы хорошо, но в первые минуты после холодного пуска двигатель постукивает. Минут через пять звук сходит на нет, и других жалоб у нас на мотор нет. Но схожие жалобы на постукивания в этом двигателе 1.6 стали причиной множества замен поршневой группы по гарантии у седанов Volkswagen Polo.

    Когда появился этот стук нашего мотора, точно сказать не берусь, но явно после окончания 32 тысяч километров «ресурса». Опасности в «холодном постукивании» я не вижу, но раз широкую автомобильную общественность такое состояние дел беспокоит, мы решили разобраться поглубже — и «раскидали» двигатель редакционного Polo. Совершим тщательные промеры деталей, оценим их состояние — глядишь, и выводы сделаем.

    Подробности, само собой, — в ближайших выпусках Авторевю.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2014 11:22

    SerMel, что-то мне подсказывает что будут задиры на юбке и поршневая вхлам

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Daimler Senior Member Автор темы

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 февраля 2014 22:27
    Андрей Владимирович:

    что будут задиры на юбке

    хорошо если только задиры! а не отбитый кусками край, как погрызенный мышами :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    11 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 25 февраля 2014 16:27

    Источник - http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920389.shtml

    Концерну Volkswagen могут запретить поставлять автомобили в Россию. Депутат Госдумы по просьбе инициативной группы российских владельцев машин Volkswagen активно взялся за решение проблемы с трансмиссией DSG-7, которая устанавливается на некоторые модели автомобилей. Они считают, что неисправности коробки DSG-7 запросто могут спровоцировать ДТП с летальным исходом. В самой компании считают проблему преувеличенной, но работают над ее решением.

    Скандал, связанный с недовольством автовладельцев качеством трансмиссии DSG-7, которая устанавливается на автомобили концерна Volkswagen, случившийся два года назад, разгорелся с новой силой. На этот раз депутат Госдумы и лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков, к которому уже второй раз обратилась инициативная группа владельцев немецких автомобилей, намерен выдворить модели концерна Volkswagen, оснащенные этой коробкой, из России.

    Не так давно депутат направил соответствующие документы в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и председателю правления «Фольксваген АГ» в Германию. Кроме того, в конце февраля парламентарий направил обращение в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen. Если этот запрос будет удовлетворен, Volkswagen запретят ввозить автомобили, оснащенные трансмиссией DSG-7, на территорию России. На сегодняшний день коробкой передач данного типа оснащаются практически все модели концерна Volkswagen, в том числе и наиболее популярные в России модели Golf, Passat, Tiguan, Skoda Octavia и ряд других.

    «Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать,

    — объяснил свою позицию корреспонденту «Газеты.Ru» Лысаков. — Два года назад я уже обращался к «Фольксваген Груп Рус», после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем — под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата».

    Проблему с трансмиссией владельцы автомобилей немецкого концерна пытаются решить уже более двух лет. Все это время они обивают пороги различных инстанций, составляя жалобы и претензии производителю. После первой волны возмущения автовладельцев этой проблемой в 2012 году «Фольксваген Груп Рус» выпустил открытое письмо, в котором заявил о запуске программы лояльности. Согласно документу, гарантия на трансмиссию DSG-7 была продлена с двух до пяти лет или 150 тыс. километров пробега. Новые условия гарантии распространились на автомобили всех брендов, входящих в концерн (Volkswagen, Seat, Skoda), за исключением машин марки Audi, которые также оснащаются данной коробкой передач.

    Инициативная группа владельцев автомобилей отмечает, что по состоянию на февраль 2014 года программа лояльности на трансмиссию DSG-7 действует в урезанном виде.

    Они подтвердили слова депутата Лысакова о том, что официальные дилеры проводят бесплатную замену только двух элементов коробки передач — сцепления и мехатроника. Ремонт всех остальных деталей трансмиссии до сих пор вынуждены оплачивать клиенты Volkswagen. В таких случаях можно обсуждать вопрос с официальным дилером, просить произвести ремонт за его счет, но процент положительных согласований по данной проблеме ничтожно мал.

    В настоящее время инициативная группа автовладельцев намерена добиться того, чтобы каждый владелец машины с коробкой DSG-7 получил официальное уведомление о продления гарантии на весь узел, а не только на две детали.

    «Поскольку концерн Volkswagen пошел на заведомый обман автовладельцев со своей «программой лояльности», тем самым окончательно подорвав доверие к совершаемым действиям, мы будем добиваться пожизненной гарантии на коробки DSG-7 до тех пор, пока проблемы не будут решены или пока компания не заменит все трансмиссии на другие, надлежащего качества»,

    — сообщается на сайте инициативной группы.

    Вячеслав Лысаков считает отношение компании к российским клиентам крайне неуважительным: «Россия для них страна третьего мира, российских покупателей не уважают абсолютно.

    Во всех странах эта проблема с коробкой передач признана. В Китае на трансмиссию дали 10 лет гарантии, в Германии гарантия бессрочная. Во всех странах, где продаются автомобили концерна, было отозвано по 300–400 тыс. автомобилей в связи с этой проблемой, коробки передач меняют на японские».

    По словам Лысакова, такое хамское отношение к клиентам связано не только с самой компанией, но и с так называемым гарантийным рабством дилеров, которое существует в России.

    «У нас дилеры навязывают свои условия, продают запчасти по ломовым ценам, пытаются юлить, когда дело касается исполнения гарантийных обязательств. В Европе такое не проходит — там можно произвести ремонт или ТО в любом сервисе, официально работающем на рынке», — считает Лысаков.

    Проблема с трансмиссией DSG-7 связана с конструктивной недоработкой узла, в результате чего эксплуатация автомобиля является дискомфортной и, самое главное, по мнению владельцев, угрожает жизни и здоровью водителя и пассажиров.

    Так, общественную огласку получили случаи, когда коробка выходила из строя в момент движения автомобиля на высокой скорости, при маневрировании и обгоне, что приводило к потере управляемости автомобилем и провоцировало возможность дорожно-транспортных происшествий.

    Кроме того, дефект трансмиссии проявляется в сильных вибрациях и прерывистых толчках как при ускорении автомобиля, так и при движении на невысокой скорости. Эти нарушения в работе трансмиссии в большинстве случаев приводили к последующему выходу ее из строя.

    Стоимость замены коробки у некоторых официальных дилеров доходит до 420 тыс. руб., и если причина поломки не связана с дефектом одной из двух деталей, то эту сумму владельцы автомобилей вынуждены оплачивать самостоятельно.

    Официальный импортер Volkswagen в России — «Фольксваген Груп Рус» — от комментариев воздержался. Однако информированный источник в компании на условиях анонимности пояснил «Газете.Ru», что периодически дилеры не выполняют предписанные им инструкции и пожелания. «Это может быть связано с их недобросовестностью, с человеческим фактором. Есть масса случаев, когда клиент, получив отказ у одного дилера, едет к другому, который без вопросов меняет коробку по гарантии. К тому же в официальном письме Volkswagen не указано, что гарантия распространяется только на два узла коробки, — сообщил собеседник. — Мы постоянно работаем с дилерами по улучшению качества обслуживания клиентов».

    По словам источника, в данный момент в компании работают над новым предписанием для дилеров, новым подходом к решению подобных проблем.

    «На самом деле масштаб всей этой истории сильно преувеличен, — считает он. — Многие клиенты жалуются на неисправности этой трансмиссии только по той причине, что это новый передовой механизм. Был бы обычный автомат — никто и не подумал бы поднимать такую шумиху. Тот факт, что в Китае действует десятилетняя гарантия, объясняется тем, что коробки там же и производят, какие-то производственные факторы, очевидно, вынудили их сделать такой гарантийный срок. В случае с Россией DSG-7 поставляется из Германии, поэтому гарантийная политика иная».

    Информацию о гарантии на трансмиссию без ограничений в Германии источник опроверг. «На автомобиль в целом в Германии – двухлетний гарантийный срок, а что касается DSG (DQ-200) – пять лет, причем поддержка производителя на 100% охватывает лишь материалы, а в оплате сервисных работ участвует и клиент».

    Напомним, что в 2013 году немецкому концерну удалось реализовать в России 156 300 машин марки Volkswagen и 87 000 автомобилей марки Skoda.

  • Kostrem Senior Member
    офлайн
    Kostrem Senior Member

    850

    11 лет на сайте
    пользователь #845723

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 9 июня 2014 22:45

    Del

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 30 июня 2014 10:57
    SerMel:

    Авторевю заинтересовалось Поло Седаном
    http://www.autoreview.ru/news/7396/135299/

    Чем кстати все закончилось? На каком-то форуме читал, что в конце прошлого года VW пофиксил проблему. Там что-то с тепловыми зазорами поршней было. Поршни на какие-то доли сотых мм уменьшили. До этого была беда, что поршень в каких-то режимах реально терся о стенки цилиндра, что приводило его к износу. Во всяком случае видел фотки износа проблемного поршня.

    А с цепью на TSI, на сколько я помню, виноват оказался поставщик цепей, который оставлял на звеньях задиры, из-за изношенной оснастки на производстве.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июня 2014 11:16

    A_Lee_Ksei, где-то от сюда ругань пошла
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1838317&start=560

    Добавлено спустя 29 секунд

    A_Lee_Ksei:

    А с цепью на TSI, на сколько я помню, виноват оказался

    винвата оказалась цепь, проблемы ушли когда назад вернулись на ремень

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 22 августа 2014 12:26

    Одноразовые моторы: жизнь после смерти

    В итоге современный автомобиль по цене должен отличаться от своего предшественника из 90-х, как истребитель пятого поколения от истребителя четвертого, то есть в 3-5 раз. Он, конечно, дорожает, но никак не такими темпами. Где-то, меняя генерацию, его стоимость увеличивается на 10%, а то и всего на 5%.

    Само собой, у компаний имеются мощные рычаги, чтобы поддерживать такую «ползучую инфляцию». Например, объединение друг с другом при разделении обязанностей. Или передача разработки отдельных узлов/агрегатов/систем небольшим фирмам без финансовых амбиций. Бэджинжиниринг! В конце концов, унификация по мелочам. Самое страшное, что в подобной ситуации может ожидать потребителя, это двигатель или коробка передач на «немце»-«американце», как у знакомого на «японце». Либо клавиши-кнопки на вашем «премиуме» будто у соседского «ширпотреба». Согласитесь, не смертельно. Однако ради экономии производители задействуют весь свой конструкторский и технологический потенциал, посягая на святое — ресурс и надежность мотора.

    http://info.drom.ru/misc/29368/

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 августа 2014 12:32

    SerMel, неплохая статья

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    217

    9 лет на сайте
    пользователь #1538741

    Профиль

    217
    # 18 марта 2015 15:10 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    http://auto.onliner.by/2015/03/18/ford-focus-26/

    Ford выпустил 5-миллионный автомобиль с мотором EcoBoost.

    Вроде уже научились делать безпроблемные бензиновые турбомоторы.

    1-литровый я думаю к нам таки повезут из Европы. А ставится 1-литровый кстати даже на Мондео ...

    北京首都机场国际酒店 Just wanna have fun.
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 26 августа 2015 13:48 Редактировалось saler13, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Berezina,
    первый случай

    http://mondeoclub.ru/forum/topic/118199/

    vlas777:

    История у меня такая! С вечера почувствовал слабую вибрацию двигателя И не придав этому значения поставил автомобиль на ночь! Утром поехав на роботу понял,что двигатель троит и чем я ехал дальше становилось всё хуже! Подумал плохой бензин заехал дозаправил,но машина так и не стала ехать лучше. В итоге тянуть пересталя совсем и троил как сумашедший. В итоге остановился заглянул под капот,а там всё в масле и на щупе масла ноль! В итоге машина у дилира предворительны диагноз замерз сапун из-за зтого погнало масло в турбину и интеркулер в итоге закидало маслом свечи! Но пока это всё предворительно,а я уже с 4 числа хожу пешком
    ....
    И так разобрали мой двигатель! оказалось оборвало часть поршня! Сейчас жду ответа кто в зтом виноват и будит ли замена двигателя!

    Добавлено позже

    второй случай

    http://autoforym.ru/showthread.php?t=5518 http://mondeoclub.ru/forum/topic/112863/

    Kadosik:

    Обратился к Заместителю генерального директора Превокса в блоге на официальном сайте Превокса, с данной проблемой, после чего с ним 05.07.2012 состоялась встреча и он убедил меня, что для выяснения причины необходимо произвести внутреннюю диагностику ДВС, но при этом так и не были предоставлены для изучения мной перечни гарантийных и не гарантийных работ. Я подписал заказ-наряд с вышеуказанной формулировкой. Участвовал при внутренней диагностике ДВС лично, производил фото- и видеосъёмку. Превокс открыл головку блока двигателя и обнаружилась неисправность одного из четырёх поршней, на фото это видно. Далее при мне выл вынут неисправный поршень где видно, что этот поршень вышел из строя, порвало кольца этого поршня. Фотки прикладываю.

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    третий случай

    Дмитрий351:

    У меня та же беда с двигателем.На ходу маргнула лампа давления масла, открыл капот все в масле,троит,и загорелся чек.Завтра поеду смотреть как берут пробы топлива и масла .Говорят пропала компрессия в 4 горшке.Пока не разбирали.

    Добавлено спустя 58 секунд

    Knobel1:

    Похожую поломку двигателя недавно видел на сервисе, мондео4 с 1,6т 2012 г. Ремонт по гарантии. А так сервисники сказали обошлось бы в 10000 т.$. Это больше 35% от стоимости машины.Заключение экспертов было ,что поломка произошла из-за некачественного бензина. Такой же ремонт двигателя 2.0т обойдется в 15000$.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    четвертый случай

    http://mondeoclub.ru/forum/topic/117402/

    Volfi:

    Машина сентября 2011 года, 199 Ecoboost, пробег 30000 тыс. Сообщил им о возникшем треске со стороны двигателя при ускорениях.
    ...
    после ТО начала падать мощность, началась вибрация двигателя, при приезде к дилеру загорелся чек ДВС. Приехал сразу к дилеру Major, там где и обслуживался, сразу же поставили машину на диагностику. Показало куча ошибок по двигателю (компьютерная диагностика): типа "пропуск зажигания" и проч. Проверили новые свечи - чёрные, особенно свеча в одном цилиндре (3-ем по-моему), как будто в лохмотьях грязи какой-то. Проверили компрессию цилиндров: 10, 8, 0, 10.
    ...
    Через два дня после разбора двигателя сообщили, что 3-й поршень развалился, а еще два треснули. Лечили, что видят такое в первый раз, скорее всего это гарантийный случай. Через неделю сообщили об ответе ФМК. Дилер сказал, что тот поршень, который развалился - это заводской дефект, решено. .
    ....

    Тот же ФОРД выпустил новую прошивку (программу управления двигателем) для Экобуст и даже была официальная отзывная компания (владельцев приглашали обновить ПО).
    Но проблема есть и моторы продолжают выходить из строя.
    Понятное дело, статистика есть только у тех, кто занимается этими моторами, причем большинство случаев пока подпадает под гарантию (стандартную либо расширенную).
    Не думаю, что проблема массовая, но она есть.
    Что интересно, мотор все же ремонтируется "на коленке" и запчасти удалось подобрать (есть поршневая как по kolbenshmidt, так и подходит поршневая от L3K9 Mazda, что косвенно говорит о том, что ecoboost 2.0 есть переработанный мотор Mazda).
    Мне вот интересно, как будут ходить новые реинкарнации бустов (1.5, 2.3, новая версия 2.0).

    з.ы.: пациент со 100к пробега. Есть ощущение, что виной всему нагар в камере.
    Вопрос, как избежать появление оного...

    https://www.drive2.ru/b/1403166/

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 26 августа 2015 19:19

    Такие лопнувшие перемычки не раз наблюдал в американцах, которые ездили на 76 бензине и говённом масле. Сначала кольца залегают, потом прогорает поршень. В экобустах понятно дело из за большой нагруженности это полезло с двойной силой.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 26 августа 2015 20:04 Редактировалось saler13, 3 раз(а).
    mak32:

    В экобустах понятно дело из за большой нагруженности это полезло с двойной силой.

    Степень сжатия для турбы 10.1! Поэтому плохие ГСМ и топливо убивают мотор гораздо быстрее. С другой стороны, в Германии тоже есть случаи прогара поршней (казалось бы, качество ГСМ должно быть на высоте).
    А статистику ОД вряд ли опубликует. Кстати, ставился этот мотор много куда, на RangeRover Evoque, Freelander 2, Volvo S60, V60, S80-2, XC70-3, Jaguar XF, Mondeo 4, Ford Escape, Taurus и тп... И судя по сообщениям, та же Volvo отзывную компанию не проводила.
    Кстати, еще одной проблемой мотора является турбина, точнее то, что турбина совмещена с выпускным коллектором. Коллектор прогорает, трескается, откалываются куски металла от коллектора и ... клинят турбину. BorgWarner K03, блин.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 7 сентября 2015 13:45

    Подробно почему залегают кольца.
    http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbom ... yut-maslo/

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    10 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 23 мая 2019 11:35 Редактировалось ERTL, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    SerMel, что-то мне подсказывает что будут задиры на юбке и поршневая вхлам

    поносил данный автор в свое время полоседан ради собственной популярности , в итоге по факту ЦФНА ездят до 400-500 тыс км при норм масле , хоть и стучат

    нету случаев массовой их кончины за 9 лет с начала выпуска , ни клина ни нулевой компресии как предрекали

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 23 мая 2019 14:14

    Да, вообще, современные двс лучше.
    По другому и быть не могло - прогресс.
    :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 мая 2019 16:42
    mak32:

    Подробно почему залегают кольца.
    http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbom ... yut-maslo/

    немного подробнее делал ролик и детальнее разжевывал все это

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    saler13:

    Тот же ФОРД выпустил новую прошивку (программу управления двигателем) для Экобуст и даже была официальная отзывная компания (владельцев приглашали обновить ПО).
    Но проблема есть и моторы продолжают выходить из строя.

    так же подробно рассказывал почему у них нагар сантиметровый и почему моторы разваливаются не доезжая до 100-150ткм

    нагар в случае ЦФНА - недостаток давления и температуры и отвратительное качество сборки

    нагар в случае ЦВВА, и в случае с фордом это кольца, их перегрев и масло литрами там где его быть не должно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"