Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • imod Onliner Team
    офлайн
    imod Onliner Team

    498

    16 лет на сайте
    пользователь #144588

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 21 июня 2010 13:37

    slavarasup2, поиск по городу обязательно будет. но пока сложно говорить о сроках запуска. есть определенные моменты, которые наши программисты прорабатывают.

    <p>in crust we trust</p>
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 22 июня 2010 19:27

    Поиск по городу обязательно будет, действительно. Но – чуть позже.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    64817

    18 лет на сайте
    пользователь #71573

    Профиль

    64817
    # 22 июня 2010 21:02
    united:

    Поиск по городу обязательно будет, действительно. Но – чуть позже.

    Объясните тупому, как тот же slavarasup2 будет осуществлять поиск, если у него самого стоит "Из города: Республика Кампучия" ? :lol:

    Да и у многих других либо ересь всякая забита, либо вообще нет ничего.

    Вернее, сам то он будет искать тех, у кого заполнено правильно, но как можно требовать чего-то самому не выполняя требований поиска ..? :-?

    Данная вещь теоретически может и полезна, но на практике ее полезность стремится к нулю.

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 22 июня 2010 22:05

    eminsk, можно я буду кроме производителя и цены ещё город выбирать? И да, если я решу в соседнем городе купить или в Минск на день приеду - мне нужно профиль редактировать и заявление в онлайнер по факсу высылать?

    что-то не так
  • GraveR69 Apple Team
    офлайн
    GraveR69 Apple Team

    1019

    16 лет на сайте
    пользователь #143742

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 23 июня 2010 14:48

    eminsk, можно запретить писать самому все, что хочешь, а сделать список с выбором и все

    <br />
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 23 июня 2010 15:54

    GraveR69, вы тоже за кастовое общество? Какая разница откуда юзверь, главное где он хочет сделать покупку. Мыслите шире.

    что-то не так
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    64817

    18 лет на сайте
    пользователь #71573

    Профиль

    64817
    # 24 июня 2010 22:01
    slavarasup2:

    GraveR69, вы тоже за кастовое общество? Какая разница откуда юзверь, главное где он хочет сделать покупку. Мыслите шире.

    До сих пор непонятно ? Поясняю - Если Вы вместо города вписали чухню всякую, почему все другие (продавцы, в нашем случае) должны вписывать свой город ?

    slavarasup2, не находите, очень забавный получится поиск - "Республика Кампучия" (Ваше), "Минск восточный берег" (на этой же странице), "банановый рай", "большие дрыщи", "нижние закосы" (и дальше, на что фантазии хватит) и т.п. ?

    Я вообще к чему, - зачем требовать (можете заменить на более удобный Вам глагол) сделать что-то других, если сами этого делать не хотите ?

    Начните может быть с себя ..?

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 24 июня 2010 22:14

    eminsk, я так же как и вы преклоняюсь перед продавцами и считаю что они не обязаны сообщать где продают. Гораздо проще набить каждому покупателю адрес на лбу. Кстати, а чем вы барыжите?

    что-то не так
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 24 июня 2010 22:18 Редактировалось KillRib, 1 раз.

    Lore ipsum

    Грибонутый
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14709

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14709
    # 25 июня 2010 00:12

    eminsk, вы во всех магазинах продавцу свой адрес оставляете? Не пишите хни, уже запарило читать ваш бред.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 25 июня 2010 01:45

    StepCool, +1

    Грибонутый
  • Nikiton Senior Member
    офлайн
    Nikiton Senior Member

    618

    15 лет на сайте
    пользователь #146377

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 25 июня 2010 11:22

    Самое интересное, что можно выудить из данных постов - это то, что большинство покупателей экономят два доллара на доставку и занимаются самовывозом :). Не более.

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 25 июня 2010 11:42

    Nikiton, а так можно? Надо заказать доставку в Могилёв парочки товаров, если не понравится по 2 бакса верну за доставку и всего делов. Холодильники, например?

    что-то не так
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    64817

    18 лет на сайте
    пользователь #71573

    Профиль

    64817
    # 25 июня 2010 21:52
    KillRib:

    eminsk, как вы уже запарили со своими принципиальными бзиками......

    Конкретней, пожалуйста. Дабы не засорять тему - в личку.

    StepCool:

    eminsk, вы во всех магазинах продавцу свой адрес оставляете? Не пишите хни, уже запарило читать ваш бред.

    Где я это просил делать ? :molotok: Вы читать вообще умеете ? Эту, уже Вашу, "хню" комментировать даже не буду. Перечитайте.

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 25 июня 2010 21:58

    кредиты - жесть! :super:

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Nikiton Senior Member
    офлайн
    Nikiton Senior Member

    618

    15 лет на сайте
    пользователь #146377

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 27 июня 2010 16:12

    Я понимаю, что все разработчики Onliner и так "по уши" в работе, но все-таки сделаю свое предложение.

    То, что появился раздел "Потребительские кредиты" - это хорошо. Но будет очень хорошо, если в профиле каждого магазина указывать, как можно расплатиться за товар. Будь это наличный расчет, безналичный, Web-Money или EasyPay. Реализовывается очень просто - магазин сам сообщает об этом, а вам остается отметить активным\неактивным соответственный пункт. Реализовать сортировку будет сложнее в тысячу раз, но станет, по-моему, очень полезной вещью.

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 27 июня 2010 16:21

    Nikiton, имхо, мысль хорошая но реализация проблемна. Не секрет что многие продавцы очень не любят безналичный расчёт, т.к. часть дохода всё-таки теневая. Сообщать будут немногие и информация часто будет недостоверна (например, принимаем но временно не принимаем :lol:)

    что-то не так
  • Nikiton Senior Member
    офлайн
    Nikiton Senior Member

    618

    15 лет на сайте
    пользователь #146377

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 27 июня 2010 18:15

    slavarasup2, а как же тогда наличие товара на складе? Его все крупные магазины указывают почти каждый день. Так вот пусть и способы оплаты указывают :)

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 3 июля 2010 01:02

    Это нормально что почти всегда несоответствие прайса и наличия товара? Показывает каких-то левых продавцов, которые торгуют совсем не тем. При этом прайс как будто обновляется ежедневно.

    В итоге воспользовался коштом и не ошибся - на онлайнере не удалось, а вручную пересматривать всех продавцов не привлекало.

    Итак, кто виноват и что делать?

    З.Ы. Могу назвать конкретных продавцов.

    что-то не так
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 19 июля 2010 20:42

    Сегодня меня набирали с неопределенного номера в ~18:39.

    Предполагаю что звонили с онлайнера про мой отзыв (№48554), трубку не поднял - был за рулем, звиняйте...

    Если так то набирайте еще :beer:

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.