plut1969, когда у меня возникают подобные, сугубо практические вопросы, то я обращаюсь к практической информации. - обзорам и тестам объективов, с которыми мне приходится работать. Там, как правило, находятся ответы.
А вы сразу в дебри теории ныряете. По вашей камере, и тем объективам, с которыми вы можете работать вся практическая информация найдется на Сони клубе.
А в статье, упор не на "светлый - темный"' а на "качественный - низкокачественный" и тогда все логично.
Добавлено спустя 15 минут 33 секунды
sirotkadadon, теперь понял.
Это по большому счету "одного поля ягоды" по качеству. - младшие телевики. Но исходя из того, что там где у 55-200 уже будет заканчиваться рабочий отрезок (150-170), у 70-300 это будет еще только середина рабочего диапазона. И рабочий он будет, примерно до 250-270.
А по скольку для телевика не бывает "лишнего фр", то я склоняюсь к Тамрону 70-300 из этих двух.
Но еще раз, повторюсь. Если вы можете выделить немного больше чем стоит Сони 55-200, то однозначная рекомендация - Сони 55-300.