Ответить
  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 апреля 2006 01:15 Редактировалось filius, 151 раз(а).

    В теме обсуждается только система автоматической фотофиксации нарушений ПДД, с последующим привлечением к ответственности собственника транспортного средства. Фоторадары ("Визири" и т.п.), с которыми работают на дорогах сотрудники ГАИ, обсуждаются здесь Осторожно радарный контроль скорости!

    1. Система автоматической фотофиксации работает с лета 2012 года. Создавалась в соответствии с Указом №454 (уже утратил силу), в настоящее время регулируется нормами КоАП и ПИКоАП.
    2. Никакие презумпции невиновности в данном случае не действуют. Точка. Недовольные могут успокоиться, в этом и был смысл введения данной системы.
    3. В случае, если за рулем в момент нарушения был не собственник авто, собственник может обратиться в ГАИ по месту своей регистрации с заявлением в отношении водителя, мера наказания от этого не меняется.
    4. Повторности. Если нарушение совершено начиная с 28.07.2014, то оно никак не влияет ни на повторности, ни на лишение "прав" и ни на что вообще. Вы платите штраф и ВСЁ.
    5. Официальный сайт с картой приборов фотофиксации Помимо стационарных, используются и временные камеры, их вы на карте не найдете.
    6. Узнать о наличии у Вас штрафа за превышение с камер можно на сайте МВД Данные на сайте появляются, как правило, в срок до 10 дней с момента вынесения постановления, но имейте в виду, что этот вопрос официально никак не регулируется, могут быть накладки. Иногда эти сведения могут там вообще не появиться, и таких случаев немало. В общем, это просто справочная информация. Информация по машинам юридических лиц там появляется только после вынесения постановления уже в отношении водителя.
    7. Постановления выносятся в течении месяца с момента нарушения. Если вы видели "вспышку на трассе", то это ещё не значит, что вас обязательно привлекут к ответственности. Камеры могут работать в тестовом режиме, фотографии могут отбраковываться. Тёмное фото, на котором видно только светящийся номер - это нормально, так настроены приборы. Имейте в виду, что бывают случаи, когда письма ГАИ не доходят вообще, тут вопросы к почте.
    8. Информационные таблички о фиксации превышения скорости применять никто не обязан. Такого требования в нормативных правовых актах НЕТ.
    9. Если вы получили постановление с темными или слишком светлыми фотографиями, на которых не различим номер машины, то имейте в виду, что это может быть связано всего лишь с некачественной печатью на принтере, в базе ГАИ содержатся более качественные цветные фотографии. Проверяйте, могли ли вы находиться в месте и во время совершения правонарушения, указанных в постановлении.
    10. По вопросу "что будет, если я не заплачу штраф?". Ничего особо страшного не произойдет. Спустя месяц документы отправляются в суд для принудительного исполнения. Если вы работаете официально, взыщут через бухгалтерию. Если не работаете официально - всё будет зависеть от усердия конкретного судебного исполнителя, к которому попадёт материал. В последнее время стали практиковать отключение мобильной связи должника до оплаты штрафа. Наличие неоплаченного штрафа по фотофиксации не означает автоматическое внесение должника в Банк данных о гражданах, право на выезд которых из Республики Беларусь временно ограничено. Для запрета на выезд может приниматься специальное решение суда. На практике из-за подобных мелких штрафов суды такие меры не применяют.
    11. В случае уплаты штрафа рекомендуется сохранять документы об оплате (случались проблемы с учетом штрафов, когда сведения об оплате "теряются" или не приходят вовремя, при этом материалы направляются в суд для принудительного взыскания). Проверить прохождение оплаты можно с помощью интернет-банкинга: при повторной попытке оплаты появляется запись "Ошибка. ЕРИП: МВД: Задолженность погашена. Спасибо.".
    12. Фотопример постановления ГАИ

    КоАП

    Статья 1.5. Действие Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях во времени

    1. Противоправность деяния и административная ответственность определяются актом законодательства, действовавшим во время совершения этого деяния. Временем совершения деяния признается время осуществления противоправного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий.
    2. Акт законодательства, устраняющий противоправность деяния, смягчающий или отменяющий ответственность или иным образом улучшающий положение физического или юридического лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого акта законодательства в силу и в отношении которого постановление о наложении административного взыскания не исполнено. Со дня вступления в силу акта законодательства, устраняющего противоправность деяния, соответствующее деяние, совершенное до его вступления в силу, не считается административным правонарушением.
    3. Акт законодательства, устанавливающий противоправность деяния, усиливающий ответственность или иным образом ухудшающий положение физического или юридического лица, обратной силы не имеет.

    Статья 4.9. Ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

    1. В случаях фиксации превышения скорости движения, нарушения правил остановки или стоянки транспортного средства работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административной ответственности подлежит собственник (владелец) транспортного средства, за исключением случаев, определенных частями 3 и 4 настоящей статьи.
    2. В случае, если собственником (владельцем) транспортного средства является юридическое лицо, привлечению к административной ответственности в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, подлежит лицо, управлявшее таким транспортным средством.
    3. При наличии у органа, ведущего административный процесс, до вынесения постановления о наложении административного взыскания в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, информации о лице, управлявшем транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения, административной ответственности подлежит это лицо.
    4. Собственник (владелец) транспортного средства не подлежит административной ответственности, если при ведении административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

    Статья 7.1. Общие правила наложения административного взыскания

    1. Административное взыскание за совершенное административное правонарушение налагается с учетом положений Общей части настоящего Кодекса в пределах, установленных санкцией статьи Особенной части настоящего Кодекса, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение. Специальная конфискация, взыскание стоимости или лишение права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, применяются независимо от того, указаны ли они в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса.
    2. При наложении административного взыскания на физическое лицо учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения и личность физического лица, совершившего административное правонарушение, степень его вины, характер и размер причиненного им вреда, имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.
    3. При наложении административного взыскания на юридическое лицо учитываются характер административного правонарушения, характер и размер причиненного вреда, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, а также финансово-экономическое положение юридического лица.
    4. Наложение административного взыскания не освобождает физическое или юридическое лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой было наложено указанное взыскание.

    Статья 18.13. Превышение скорости движения

    1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.
    2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
    3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на тридцать и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.
    5. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины.
    6. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    7. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от тридцати до сорока километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере четырех базовых величин.
    8. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от сорока и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере шести базовых величин.

    Статья 18.22. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения

    1. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения –
    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, –
    влекут наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    3. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения –
    влекут наложение штрафа в размере пяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере десяти базовых величин.
    5. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.16, 18.19–18.21 настоящего Кодекса и частями 1–4 настоящей статьи, –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.
    6. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    7. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере трех базовых величин.

    ПИКоАП

    Статья 2.7. Презумпция невиновности

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.
    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.
    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.
    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    И послание всем от автора темы: Нарушаешь - нарушай, попался - не скули (с)
    Куратор ветки filius

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 15 июля 2006 23:00

    alexm, а у тя на аватаре на голове шапка пловца надета? или это все-таки гоночная символика? и не провокация ли это для "мальцов"?

    Ну и собсна последний к тебе вопрос - ты НИКОГДА не нарушаешь ПДД?

  • Jour Senior Member
    офлайн
    Jour Senior Member

    6104

    21 год на сайте
    пользователь #12372

    Профиль
    Написать сообщение

    6104
    # 16 июля 2006 09:58

    umpel, у меня вопрос к alexm тот же. Просто представил если ехать, допустим, с улицы Жуковского по всему проспекту Независимости утром 60 по третьей полосе - однозначно затопчут.

  • alexm Senior Member
    офлайн
    alexm Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #21390

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 16 июля 2006 20:36

    Езжу и 100 по Минску и пересекаю двойную полосу...., но никогда не советую этого другим. особенно такими вызывающими лозунгами.

    .... Ну не понравились мне ваши подписи, узрел я в них призывы к беспорядкам.

    Я все обьяснил?? :-)) Ах да, про шлем - считайте как хотите, но это всего лишь аватара.

    И не надо все превращать в абсурд, это делают когда уже нет аргументов... :beer:

    -=SGA70=-
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 16 июля 2006 20:59

    alexm, ну тебе подписи не понравились - ты узрел в них призыв, а я узрел аналогичный призыв в полосках на шапке....в чем между нами разница?

    Я кому-то советовал превышать скорость?

    Ты после того как разворачиваешься через сплошную едешь в ГАИ платить штраф? Почему? Не понимаю...

    А когда превышаешь и тебе моргают - ты закрываешь глаза и не сбрасываешь скорость? Или показываешь ладошку в знак благодарности? Чем детектор отличается от моргания? Он также просто предупреждает о радаре впереди...и не более того...

  • TEMPTer Senior Member
    офлайн
    TEMPTer Senior Member

    3018

    22 года на сайте
    пользователь #1989

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 16 июля 2006 23:06

    я вот совсем недавно поймал себя на такой мысли:

    ну свободная дорога (в городе)- отчего не разогнаться до 90-100 --- вроде ничего не случится ---

    а может и не очень свободная - как на машерова - кто то топит по левой полосе 110 - некоторые подтягиваются за ним - чтоб пустоту заполнить - может действительно спешат - а может просто "для порядка" - машина ж едет быстро - отчего ж не ехать?

    кто то по среднему ряду 70-80 - не напрягаясь особо - СТОП! --- "НЕ НАПРЯГАЯСЬ!"

    не знаю, как остальные - но я если ввязываюсь в такие "гонки" - нахожусь в каком то азартном напряжении - вот успеть - щас там погаснет зелёный, вот тут "дятел" нос высунул - чтоб ему не стукнуло поехать - вот москич непонятные манёвры совершает - надо обойти его справа ----

    вобщем я тут "открытие" для себя сделал: а нахрена пыжить? вроде никуда не спешу особо, мне надо это лишнее напряжение? для чего? чтоб на две минуты раньше приехать? и что?

    просто я стал замечать - едут себе люди по средней - получают удовольствие - никого не обгоняют - в шахматы не играют - ментов не шугаются - наверное и спят спокойнее ... А?

    мало в детстве лупили
  • alexm Senior Member
    офлайн
    alexm Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #21390

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 16 июля 2006 23:37

    Я уже давно пришел к такой мысли. И если притоплю когда, то только вырваться из назревающей пробки и то ненапрягаясь.

    И заметил, на наших дорогах можешь ехать по одной полосе в общем потоке, а тот кто жжет, прыгая с полосы на полосу,

    очень часто оказывается с тобой рядом на следующем светофоре. :-) Так зачем суетиться, подрезать ?

    TEMPTer, очень тебя понимаю и разделяю твое мнение.

    Но вот как научиться держать контроль над своим азартом?? Радар этому вряд ли помошник, а фоторадары - остепенят.

    И к лучшему.

    Будем спать спокойней?? :-)

    -=SGA70=-
  • server0k WoT Club
    офлайн
    server0k WoT Club

    22263

    23 года на сайте
    пользователь #1183

    Профиль
    Написать сообщение

    22263
    # 17 июля 2006 01:34

    Но вот как научиться держать контроль над своим азартом?? Радар этому вряд ли помошник, а фоторадары - остепенят.

    И к лучшему.

    да никого твои радары не остепенят...

    очередной способ пополения бюджета...

    Вот я не могу ездить медленно - я просто устаю от езды в 60км/ч - просто устаю от этой медлительности,понимаешь?

    и хоть они на каждом углу будут висеть - кому надо и кто умеет ездить быстро по городу будет это делать

    и еще, многое зависит от авто на кот ездишь, на жиге 100 по кольцу страшно, на свежей иномарке 90 все равно что стоишь...

  • Akar Senior Member
    офлайн
    Akar Senior Member

    808

    22 года на сайте
    пользователь #4535

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 17 июля 2006 03:27

    Блин, так и не понял - лицо фиксируется или нет? Можно ли по этому снимку идентифицировать личность? Если на все это нет, то какой смысл вообще водятла куда-либо приглашать. Во-первых, это же даже не повестка из военкомата - попробуй пригласи. Во-вторых, откуда я знаю, кто там на моей машине в это время ехал - машину даю покататься часто, журнала прихода-ухода не веду, а для передачи управления у нас достаточно передать документы на машину. За нарушения друззями скоростного режима на моей машине я вроде ответственности не несу.

    Другое дело, если через 1 км стоят гаевые и тормозят меня через пару минут после "вспышки". Но тогда смысла нет, с тем же успехом им в руки радар дать можно.

    Короче законодательство для этой модной фишки пока хромает.

    Если работает все время (а вроде как должен), надеюсь, будет пищать в детекторе.

    А еще надеюсь, что все это "для галочки", как это часто у нас бывает. Кому-то сверху стукнуло - закупили, поставили, потестили, мажорный сюжет по телику показали, отчитались и забыли.

    P.S. Ограничения скорости на наших дорогах хочется выполнять только в зимний снежный период. Вот тогда реально там где 40 едешь 40, где 60 - 60. В летний период для справедливости ограничения надо поднимать где-то на 20-ку. А иначе это просто выколачивание бабла из воздуха. Навскидку могу назвать с пяток мест в Минске где огромный перегон, ни кола ни двора вокруг, 60 и "стационарный" радар, уезжающий с места только на пересменку. Или дома, заборы возле дороги, чуть ли не подземные переходы и предусмотрительно "забытый" 40. Ну и трассы, где имхо вообще скорость должен выбирать водятел исходя из своей машины и ощущений в ней на имеющем место покрытии, кривизне пути и ширине полотнища.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 17 июля 2006 08:23

    TEMPTer, это хорошо когда едут по средней 70-80, но встречаются тошнотики которые сбивают весь поток своей скоростью в 40-50 км/ч.. начинаешь обьезать по левой полосе ускоряешься до 90-100 .. а там уже сзади подпирают и всё ты уже в азарате..

  • dErIbAz Member
    офлайн
    dErIbAz Member

    357

    22 года на сайте
    пользователь #2179

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 17 июля 2006 11:38

    Снова и снова замечаю в городе 702 борт с "Кадром-1"... Работает в стационарном автоматическом режиме, хорошо отрабатывается заранее Старом 2011.

    alexm:

    Но постепенно фоторадары будут установлены во многих местах. И фиксировать будут только нарушителей, поэтому не важно как трактуется законодательство - нарушитель будет наказан. И никто не будет читать твое обьяснение. Можешь не сомневаться. И на каждый яд всегда будет находиться противоядие (с)

    Злостная пропаганда в стиле наших телеканалов. Вина нарушителя должна быть ДОКАЗАНА. А, вообще, нарушения необходимо ПРЕДУПРЕЖДАТЬ. Мне кажется, что фоторадары не лучшее средство для этого...

    umpel:

    Если говорить все-таки по теме, то я не согласен с методами ГАИ - они устанавливают фоторадары на пролетах мостов - причем на участках, где нет ограничений скорости, а почему было не установить фоторадары на опасных участках? возле школ, детских учреждений и прочих местах? Это автоматически обезопасило бы участок т.к. абсолютное большинство снижало бы там скорость - что и требуется!!! А так - чем в настоящее время занимается ГАИ посредством установки фоторадаров - сбором средств в бюджет, а не обеспечением безопасности!!!

    Полностью поддерживаю!

    alexm:

    Ты бы лучше всю свою энергию направил не на "борьбу с ГАИ"..

    "Аффтар" так и не понял, что под "борьбой с ГАИ" подразумевалась борьба с беззаконием , творимым отдельными инспекторами ГАИ в сфере контроля за дорожным движением. Как в анекдоте - к ответственности привлекаются невиновные, награждаются неучаствовавшие. Только ведь совсем не смешно.

    З.Ы. А ездить надо по Правилам дорожного движения!

    Простите за ОФФ, не выдержал.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 17 июля 2006 12:25

    dErIbAz, да собсна дело даже не в том...что стоит понимать - все что не противозаконно - все МОЖНО, а если это "можно" еще и выгодно - то и вовсе оно становится "НУЖНО"!!! Что противозаконного в использовании детектора? Ничего!!! Читать проповеди про использование детектора равносильно проповедям о контрацепции!!!

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 18 июля 2006 19:37

    Сейчас возвращался домой, стоял Гольфик, изза него на треноге Фоторадар, такой же как и подвешен, на капоте бук и рядом мусор. Все встречные моргали шо умалишенные (СПАСИБО им огромное) .

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 18 июля 2006 20:59

    Сейчас возвращался домой, стоял Гольфик, изза него на треноге Фоторадар, такой же как и подвешен, на капоте бук и рядом мусор ...

    Немцы показывают, как полиция маскирует радары под мусорные баки и придорожные столбики, причем за городом тоже. Так что у нас еще пока цветочки.

  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3072

    21 год на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 18 июля 2006 21:31

    вот совсем недавно поймал себя на такой мысли:

    ну свободная дорога (в городе)- отчего не разогнаться до 90-100 --- вроде ничего не случится ---

    а может и не очень свободная - как на машерова - кто то топит по левой полосе 110 - некоторые подтягиваются за ним - чтоб пустоту заполнить - может действительно спешат - а может просто "для порядка" - машина ж едет быстро - отчего ж не ехать?

    кто то по среднему ряду 70-80 - не напрягаясь особо - СТОП! --- "НЕ НАПРЯГАЯСЬ!"

    не знаю, как остальные - но я если ввязываюсь в такие "гонки" - нахожусь в каком то азартном напряжении - вот успеть - щас там погаснет зелёный, вот тут "дятел" нос высунул - чтоб ему не стукнуло поехать - вот москич непонятные манёвры совершает - надо обойти его справа ----

    вобщем я тут "открытие" для себя сделал: а нахрена пыжить? вроде никуда не спешу особо, мне надо это лишнее напряжение? для чего? чтоб на две минуты раньше приехать? и что?

    просто я стал замечать - едут себе люди по средней - получают удовольствие - никого не обгоняют - в шахматы не играют - ментов не шугаются - наверное и спят спокойнее ... А?

    ..это называется "нехватка адреналина", азарт.

    Дорогу осилит идущий
  • Belkin Onliner Auto Club
    офлайн
    Belkin Onliner Auto Club

    373

    21 год на сайте
    пользователь #5874

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 18 июля 2006 22:39
    Igen:

    Сейчас возвращался домой, стоял Гольфик, изза него на треноге Фоторадар, такой же как и подвешен, на капоте бук и рядом мусор ...

    Немцы показывают, как полиция маскирует радары под мусорные баки и придорожные столбики, причем за городом тоже. Так что у нас еще пока цветочки.

    Это на пр. Жукова такое видел? Я подумал что тестируют эту систему. Тоже моргал :D

  • Miksin Nokia Team
    офлайн
    Miksin Nokia Team

    1206

    21 год на сайте
    пользователь #5807

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 19 июля 2006 00:05

    я смотрю что с каждым днем все больше появляется табличек "КОНТРОЛЬ ГАИ С ВИДЕОФИКСАЦИЕЙ"... такое ощущение что либо этих приборов закупили немерено либо просто заранее вешают, а приборы потом будут тягать туда-сюда...:spy:

    Лень - двигатель прогресса... :znaika:
  • Nob MPx Team
    офлайн
    Nob MPx Team

    1611

    21 год на сайте
    пользователь #5569

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 19 июля 2006 00:45

    Miksin, несколько лет назад начали делать фуфельные фигуры гайцов рядом с машинами и ставить где ни попадя на трассах. Первое время они вполне успешно помогали снижать скорость - люди хотели рассмотреть получше 8)

  • aleor Member
    офлайн
    aleor Member

    319

    21 год на сайте
    пользователь #9380

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 19 июля 2006 09:15

    Akar,

    ВИДЕОФИКСАТОР ФИКСИРУЕТ НАРУШЕНИЕ, А НЕ НАРУШИТЕЛЯ

    Не так давно в г. Минске был установлен ряд устройств, определяющих скорость движения транспортного средства, оснащенных фотофиксатором. Цель установки указанных средств контроля очевидна: усилить контроль за соблюдением скоростного режима водителями столичных автодорог.

    На сегодняшний день официально не разъяснено, как будут привлекаться к административной ответственности лица, изобличенные в нарушении скоростного режима беспристрастным устройством. Но неясность ситуации уже породила множество слухов, вплоть до таких, что постановление по делу об административном правонарушении будет высылаться по почте собственнику сфотографированного транспортного средства. Неудивительно, что уже сейчас многих владельцев транспортных средств интересует вопрос о правомерности привлечения их к административной ответственности только на основании данных "фоторадара" и факта принадлежности им сфотографированного автомобиля. Обратимся к законодательству.

    Ответственность за превышение скоростного режима установлена ст.113 Кодекса об административных правонарушениях Республики Беларусь. При этом в законе ясно прописано, что ответственность несут водители транспортных средств. Определение специального термина "водитель" закреплено в п.2.8 действующих Правил дорожного движения. Под ним понимается физическое лицо, управляющее транспортным средством, за исключением лица, обучаемого управлению механическим транспортным средством (сдающего квалификационный практический экзамен на право управления механическим транспортным средством). К водителю приравниваются лицо, обучающее управлению механическим транспортным средством (принимающее квалификационный практический экзамен на право управления механическим транспортным средством) и при этом находящееся в нем, а также всадник, погонщик скота. Созвучное определение закреплено и в ст.1 Закона "О дорожном движении". Таким образом, владелец транспортного средства, не имеющий отношения к факту превышения скоростного режима каким-либо лицом, управляющим его автомобилем, не может быть привлечен к административной ответственности по ст.113 КоАП Республики Беларусь.

    Представим себе ситуацию. В семье из четырех человек имеется автомобиль, зарегистрированный на главу семейства. Все члены семьи имеют удостоверения на право управления транспортным средством, и все по мере необходимости используют указанный автомобиль. В один из дней глава семейства получает приглашение явиться в орган ГАИ для рассмотрения вопроса о привлечении его к административной ответственности по ч.3 ст.113 КоАП Республики Беларусь за зафиксированное "фоторадаром" превышение предельно допустимой скорости на 35 км/ч. Как ему поступить, когда он уверен к своей непричастности к зафиксированному нарушению и понимает, что скоростной режим превысил кто-то из членов его семьи?

    Строго говоря, ст.27 Конституции Республики Беларусь позволяет не свидетельствовать против членов своей семьи и близких родственников. Поэтому в рассматриваемой ситуации глава семьи имеет право заявить о своей непричастности к зафиксированному правонарушению, при этом указывать, кто именно управлял автомобилем, ему не обязательно.

    Если владелец транспортного средства все же был необоснованно привлечен к административной ответственности, то следует помнить, что закон позволяет ему обжаловать вынесенное постановление в вышестоящий орган в десятидневный срок. Если же жалоба останется без удовлетворения, либо истечет установленный законом срок на ее рассмотрение, то гражданам предоставлена возможность обжаловать вынесенное постановление о привлечении к административной ответственности в суде.

    Практика показывает, что, как правило, процедура обжалования затягивается не на один месяц, и ко дню рассмотрения заявления гражданина в суде с момента совершения правонарушения вполне может пройти два месяца.

    Если учесть, что согласно ст.37 КоАП административное взыскание может быть наложено не позднее двух месяцев со дня совершения правонарушения, а при длящемся правонарушении - двух месяцев со дня его обнаружения, то в суде глава семейства вполне может назвать имя истинного нарушителя, не боясь при этом негативных последствий для члена своей семьи.

    Безусловно, развитие сети устройств контроля скоростного режима с видеофиксацией будет способствовать снижению случаев превышения установленной скорости движения, и в конечном результате - снижению аварийности на дорогах. Однако процедура административного преследования правонарушителей в данном случае должна быть тщательно продумана во избежание возможности привлечения к ответственности невиновных лиц.

    Дмитрий ЧЕРЕМИСОВ

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 19 июля 2006 09:24
    Belkin:

    Igen:

    Сейчас возвращался домой, стоял Гольфик, изза него на треноге Фоторадар, такой же как и подвешен, на капоте бук и рядом мусор ...

    Немцы показывают, как полиция маскирует радары под мусорные баки и придорожные столбики, причем за городом тоже. Так что у нас еще пока цветочки.

    Это на пр. Жукова такое видел? Я подумал что тестируют эту систему. Тоже моргал :D

    Да на Жукова.

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20838

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20838
    # 19 июля 2006 12:15
    alexm:

    Радар этому вряд ли помошник, а фоторадары - остепенят.

    И к лучшему.

    Будем спать спокойней?? :-)

    Фоторадары приводят к тому, что, вместо того, чтобы смотреть на дорогу, водители будут смотреть на спидометры. В результате будут ДТП. (с) Кларксона ЕМНИП.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani