Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3722

    19 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3722
    # 22 февраля 2008 22:33 Редактировалось _w_, 1 раз.
    Мэд:

    помню на одном СТО мне отвертачку такую длиной сантиметров в 40 забыли под капотом

    Так ты ещё и на отвёрточку классную "поднялся"!:D

    P.S. только что вспомнил.:ura: Сестрёнка любит исключительно по "своим" сервисмЭнам кататься. Года два назад приехала с молотком под капотом!:D

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 22 февраля 2008 23:18

    Так ты ещё и на отвёрточку классную "поднялся"!

    А я раз так на плоскогыбцы поднялся. В таксопарке регулировали клапана. Снимали кастрюлю. Там возле карба получается есть площадачка удобная куда можно инструмент ложить.

    Мастер че то крутил. Забыл плоскогубцы в пазу между кастрюлей и головой.

    Выехал слышу что то гремит. Разозлился доехал до стоянки. Открываю капот и вижу плоскогубцы =)

    Смиялсо.

    Ремонт и обслуживание
  • 121762 Member
    офлайн
    121762 Member

    479

    17 лет на сайте
    пользователь #121762

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 25 февраля 2008 13:08

    машина плохо заводится- на РМ обновили софт и заменили топливный фильтр( подсос воздуха под крышкой) за 50$, когда сказал , что ничего не изменилось - мастер дал совет найти СТО где померят компрессию. интересно на БМВ станции делают опеля?

    Снятие похмельного синдрома материалом заказчика
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11843

    23 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11843
    # 25 февраля 2008 13:18

    валера yaro, чтобы бензиновый мотор плохо заводился из-за плохой компрессии в такие охрененные морозы, как сейчас, у него зазоры в цилиндрах по полмиллиметра должны быть!

    Коды диагностики снимали?

    What's mine is mine!
  • 121762 Member
    офлайн
    121762 Member

    479

    17 лет на сайте
    пользователь #121762

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 25 февраля 2008 17:48
    NiteRider:

    валера yaro, чтобы бензиновый мотор плохо заводился из-за плохой компрессии в такие охрененные морозы, как сейчас, у него зазоры в цилиндрах по полмиллиметра должны быть!

    Коды диагностики снимали?

    Вообще-то это дизель.Ошибок никаких нет, т.е. со слов мастера всё должно работать.

    Снятие похмельного синдрома материалом заказчика
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 февраля 2008 17:53

    валера yaro, тогда давайте подробно опишите в дизельной ветке как именно заводится дизель во всех мелких подробностях и будем помогать вам

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 121762 Member
    офлайн
    121762 Member

    479

    17 лет на сайте
    пользователь #121762

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 25 февраля 2008 18:25
    Андрей Владимирович:

    валера yaro, тогда давайте подробно опишите в дизельной ветке как именно заводится дизель во всех мелких подробностях и будем помогать вам

    Я писал о том , что РМ (офичиальный представитель opel) берет деньги, а неисправность не устраняет и при этом отправляет к дяди Васе, sorri/

    Снятие похмельного синдрома материалом заказчика
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11843

    23 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11843
    # 25 февраля 2008 20:11
    валера yaro:

    NiteRider:

    валера yaro, чтобы бензиновый мотор плохо заводился из-за плохой компрессии в такие охрененные морозы, как сейчас, у него зазоры в цилиндрах по полмиллиметра должны быть!

    Коды диагностики снимали?

    Вообще-то это дизель.Ошибок никаких нет, т.е. со слов мастера всё должно работать.

    Сорри, почему-то был уверен, что Ecotec - это бензин, а дизель - это DTI Ecotec им. Исудзы, и на нем так и пишут.

    Тогда, конечно, рекомендация измерить компрессию уместна. Но, действительно, неясно, отчего механик РМ сам не взялся этого делать...

    What's mine is mine!
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3496

    21 год на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3496
    # 26 февраля 2008 16:34

    Итак, господа, картина маслом:roof:

    Здесь, помнится, писали уже про славных мастеров ключа и гайки с Фабрициуса 9. Я тоже дополню хвалебный отзыв.

    Началось все с того, что моя Омежка потребовала себе новый датчик коленвала, который был куплен и начался обзвон СТО с целью узнать лучшее предложение по цене/качеству. Долго не искал, остановился на 3х вариантах

    1. РМ - 85 тыр

    2. Шате М плюс - 55 тыр

    3. Хорс пауэр (Фабрициуса 9А) - 40 тыр

    РМ как бы официалы, на Шате М я менял колодки и остался доволен работой и качеством. Здравый смысл подсказывал ехать именно туда, но жаба после непродолжительной борьбы возобладала, и я отправился на ул. Фабрициуса (тем более, недалеко от работы).

    Приехав, сдал машину мастеру-приемщику, правда заказ-наряд, сославшись на отсутствие бухгалтера, сказали, я смогу забрать в понедельник (дело было в четверг). Итак, я расположился в комнате для клиентов, с бесплатным чаем/кофе, журналами и набором сертификатов и грамот, развешанных по стенам. Тревога началась через час, когда я обнаружил, что моя машина стоит с открытым капотом и около нее с грустным видом ходит мастер, молодой парнишка. "Не могу найти, как туда подлезть, видимо придется снимать компрессор климата..."8) Пипец, даже я, человек достаточно далекий от техники, и то для себя прочитал мануал, просто чтобы представлять, что вообще будет происходить. И там эта операция стоит под номером 2! "Ладно, снимайте", сказал я, подумав, что мастер все-таки на верном пути, да и вообще, молодым везде у нас дорога:D

    В течение следующих полутора часов с машиной не происходило вообще ничего, хотя нет, она периодически ездила вверх-вниз на подъемнике, а около нее все с тем же грустным видом находился все тот же мастер. "Снимаем компрессор, нужно еще насос ГУ приопустить". Приопускайте...

    Еще 40 минут, общее время 3 часа 10 минут. Терпение и журналы в комнате клиентов заканчивались. Запланированные на вечер встречи безжалостно переносились или отменялись. Очень хотелось сказать "если не можете, собирайте все обратно, поеду в другое место", но вид моей ласточки с висящим внизу компрессором климата, придал мне терпения и желания закочить все-же работу здесь.

    В итоге, после 4 часов мне вручили ключи, и я, расплатившись, уехал. Помню, тогда еще подумалось - так долго, главное, чтобы все было хорошо. Пророк, млин...:ass:

    Занавес.

    Интересно, чем все закончится
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17225

    23 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17225
    # 26 февраля 2008 16:49

    Кирюха, а по качеству работ нарекания есть?

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3496

    21 год на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3496
    # 26 февраля 2008 17:41

    Второй акт Марвезонского балета.

    За заказ-нарядом, я разумеется не поехал. Дела-дела...

    Сегодня утром, я, как обычно, отправился на работу. Музычка, расслабон, кайф. Повернул с Аранской на Свердлова. И сразу почувствовал рывок.:insane: Загорелась лампа заряда батареи и "пропал" руль. "П..здец ремню генератора" - пришла первая разумная мысль. "А с какого, собсно, куя, ведь он же почти новый!???:spy:", сразу же последовала за ней вторая. Приткнулся к обочине, аварийка, капот.

    Ремень пожеван, и насос ГУРа, как мне показалось, неестественно наклонен вниз. Ладно, пусть посмотрят люди сведущие, решил я и набрал знакомого ремонтника. Ребята, спасибо им, приехали через 20 минут. И спросили, не ремонтировал ли я недавно машину где-нибудь, вроде гаража дяди Васи Васюкевича? "П...здец", подумал я. Ремонтировал, а что, собсно, такое? Так у тебя ж насос ГУ не заклеплен вообще:molotok: болты не закручены! "А вот это уже точно п..здец", пришла третья мысль, ведь заказ-наряда на руках, как вы помните, у меня не было. Тем не менее, набрал Хорс Пауэр, почти физически ощущая, как меня попросят прогуляться в сторону члена:cry:

    Тем не менее, директор признал факт замены датчика коленвала на его СТО и предложил притянуть машину на эвакуаторе для разбора полетов.

    Притянули. Эвакуатор встал, кстати, в 70 тыр(!), которые оплатило СТО. После короткого осмотра, была признана вина СТО (все равно не понимаю, как можно ЗАБЫТЬ закрутить болты????:roof:), и выражена готовность исправить все содеянное. Выяснилось, что один болт крепления насоса заломало, пришлось высверливать. Был поставлен новый ремень, долита жидкость, и машина вернулась ко мне. Параллельно я попросил проверить затяжку всех болтов, к которым вообще мог прикасаться мастер при замене датчика КВ, что и было сделано.

    Вот такая история. Странно, что извинений я так и не услышал, хотя сказал, что собирался сегодня ехать в Борисов и перспектива встать где-нибудь между деревней Большие Говнищи и селом Красное Вымя мне абсолютно не нравилась.

    Из всего я сделал несколько выводов.

    1й, самый важный. Скупой платит дважды.

    2й, тоже важный. Хочешь сделать хорошо, сделай сам.

    3й, производный от 2го. Учиться, учиться и еще раз учиться. Хотя бы несложному ремонту авто. (хотя нет ямы, инструмента, да и времени, зачастую).

    Теперь, по поводу СТО на Фабрициуса 9А.

    1й. Директор там, конечно, понимающий, но как минимум одного мастера нужно менять. Как, собсно, и того, кто осуществляет контроль выполненных работ.

    2й, утешительный. Чай там, все-же, неплохой...

    Интересно, чем все закончится
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2008 17:44

    Кирюха, нормальная СТО, нормальный подход... проблема пока вроде решена, и решена цивилизованно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3496

    21 год на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3496
    # 26 февраля 2008 18:04

    Андрей Владимирович, чисто по-человечески, извинений я так и не услышал. А ведь потратил весь свой день до 15.00 на решение проблемы, которой могло не быть. Да и нервные клетки не восстанавливаются.

    Директор у них, конечно, понимающий, действительно решили проблему...но - когда я уезжал, во двор заехал...еще один эвакуатор с ФВ Поло на горбу:shuffle: Тенденция?

    Интересно, чем все закончится
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2008 18:12

    Кирюха, ну вы кроме времени хоть что-то еще потратили? - нет, все восстановили за свой счет...

    извините не сказали? - капец, это принципиально? так важно?

    а если скажут "извините"? - только добавят что "мы вас не знаем", "вы у вас небыли и заказ-наряда у вас тоже нету",... это что лучше?...

    да был серьезный косяк, но косяки бывают у всех... и важно то, как их устраняют!

    а поло мог и просто ремонтироваццо приехать, вовсе не обязательно после их "кривых" рук

    а мастер, который накосячил еще полгода просто за еду будет работать, стопудов!

    их вообще сейчас можно на приличную скидку раскручивать... чтобы не приехал делать - можно прессовать этим "насосм ГУ" еще оч долго, и судя по всему директор нормальный мужик - никуда не денется, и вашу машину еще лично контролировать пойдет %)

    но это вот такая мысль с моей колокольни

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17225

    23 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17225
    # 26 февраля 2008 18:28

    ну вы кроме времени хоть что-то еще потратили?

    ну время сейчас самое ценное что есть у человека. ИМХО

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3496

    21 год на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3496
    # 26 февраля 2008 18:31

    Андрей Владимирович, нельзя не согласиться с некоторыми вашими мыслями. Однако по поводу того, что я потратил только время...ладно бы это был выходной, а так рабочий, напряжный день. И работа, которую я не сделал сегодня, добавится к завтрашним делам.

    Конечно, директору респект. Пока проблема, 3 раза тьфу, решена. Не хочу нагонять черноты, но извиниться, КМК, все же было нужно хотя бы потому, что я сказал, что собирался в Борисов. Не очень приятно, думаю, исправлять последствия соскочившего ремня и "пропавшего" руля на трассе при обгоне на скорости в 100. Снова 3 раза тьфу. Т.е., мы, доверяя свои автомобили в руки СТО для ремонта, фактически доверяем им свои жизни, в какой-то мере. Я тут такого начитался...и про незакрепленные стойки, и про вырванные шаровые... И именно из этих соображений стоило сказать просто "просим прощения", проявив не только деловые, но и человеческие качества. Т.е. дело ведь не только в деньгах, а еще и в "человек человеку брат", вот такой уж я идеалист иногда бываю:D

    Понятно, что Поло мог просто сломаться на улице без вины их мастеров, скорее всего это так и есть, я это ради шутки заметил.

    Понятно, что можно пробовать просить скидку, но что-то пока желания заезжать снова нет:)

    Интересно, чем все закончится
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2008 19:08

    Кирюха, в любом случае - спасибо что так подробно описали все и опять же - потратили чутка своего времени %)))

    а посетители форума сами для себя решат плохая СТО или нет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29999

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29999
    # 26 февраля 2008 20:33

    Кирюха, кмк, Вам нужно меньше пить чаю... :spy: :wink: :P

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10492

    19 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10492
    # 26 февраля 2008 22:54
    Андрей Владимирович:

    Кирюха, ну вы кроме времени хоть что-то еще потратили? - нет, все восстановили за свой счет...

    извините не сказали? - капец, это принципиально? так важно?

    а если скажут "извините"? - только добавят что "мы вас не знаем", "вы у вас небыли и заказ-наряда у вас тоже нету",... это что лучше?...

    да был серьезный косяк, но косяки бывают у всех... и важно то, как их устраняют!

    а поло мог и просто ремонтироваццо приехать, вовсе не обязательно после их "кривых" рук

    а мастер, который накосячил еще полгода просто за еду будет работать, стопудов!

    их вообще сейчас можно на приличную скидку раскручивать... чтобы не приехал делать - можно прессовать этим "насосм ГУ" еще оч долго, и судя по всему директор нормальный мужик - никуда не денется, и вашу машину еще лично контролировать пойдет %)

    но это вот такая мысль с моей колокольни

    не всё так просто как кажется, заказ провели по кассе?:) Думаю нет. А вот тут и наступает самое интересное. допустим они говорят что вы у нас не были, в ответ сразу же дожно идти ваше пожелание уладить конфликт полюбовно, так как вы не только у них были, но ещё и есть свидетели что вы у них были. Свидетелей можете назвать, например, вашего надёжного друга или жену (даже если вы были одни). Это подействует моментально. Но если вдруг такая мелкая ситуация дорастёт до суда что очень очень вряд ли, то на суд вызовут всех в том числе и человека который ремонт проводил, под присягой уголовной ответственности, он лучше с работы уволится, но скажет что он ремонт проводил. А на вопрос о заказ-наряде можно так и ответить что сказали что отдадут в понедельник. 2 вариант сказать что я попросил заказ-наряд, а мне его не дали (крайний вариант) суд будет на стороне потерпевшего, поэтому поверят что вы просили, а вам не далии заказ-наряд. Ваши действия можно описать директору при отказе и любой здравомыслящий директор до суда не доведёт дело.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 февраля 2008 09:39

    1. РМ - 85 тыр

    2. Шате М плюс - 55 тыр

    3. Хорс пауэр (Фабрициуса 9А) - 40 тыр

    Здравый смысл подсказывал ехать именно туда, но жаба после непродолжительной борьбы возобладала, и я отправился на ул. Фабрициуса

    разруха в головах... я даже не думаю о такой разнице в цене, когда вопрос стоит надежности ремонта...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...