Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 16 июня 2014 13:24

    эк вас понесло ))
    ну, результат очевиден - бенз говно, движок звенит от детонации - вывод: машина говно :D

    Но! тем не менее, стоит недорого, едет шустро, жрет мало, ломается (тьфу 3 раза) редко. А что там звенит - большинству обладателей наплевать. Особенно, если не читать истеричные вопли на профильных форумах.

    А еще в ней сидушки неудобные - это да, и двиг порыкивает при 3тык об/мин. И ничего, езжу и не парюсь )

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 июня 2014 13:29
    zhilich:

    Не надо меня подводить, я и сам знаю, что высокая компрессия повысит склонность к детонации

    нет, видимо не знаете, сколонность к детонации у него есть на СЖ 10,5:1
    а при той СЖ, что вы насчитали (13,1:1) там уже совсем не склонность ;)

    zhilich:

    смущает в расчетах или предложите свой вариант.

    расчеты как расчеты, только вот связать одно с другим и сделать вывод вот с этим пока вижу проблему

    цифры получили, а что они означают, пока еще не понимаете

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    3JIo6HbIu:

    ну, результат очевиден - бенз говно, движок звенит от детонации - вывод: машина говно

    то есть как -то в РБ бенз один из лучших в регионе, последние 2 года так точно
    никаких пробелм с бензом нету и близко, отличнейший бензин

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11060

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 16 июня 2014 13:55

    И этот человек ещё берется кого-то подводить к пониманию чего-то?:)
    Теперь вам вопросы, посчитайте при каком давлении на 95 при компрессии 18 начнется детонация. А потом посчитайте какой это процент открытия заслонки, я уверен практически что процент будет 70%+. А теперь подумайте как часто используется такой режим и вы поймете, что компрессия в 18 никак не противоречит езде на 95 на этом моторе в обычном режиме. Что в общем вам фактически и подтвердили в авторевью.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 июня 2014 14:46
    Yosic:

    я уверен практически что процент будет 70%+

    а я уверен что у вага (если судить по тем фси что я видел) там открытие дросселя на 99% идет практически постоянно на любом разгоне
    или вы забыли что дроссель там электронный?
    на сколько мне известно, ваг еще с 1.8Т научился открывать дроссель на 100% при каждом удобном случае, даже если водлиель при этом лишь чтуь чуть гладит педаль

    да и к черту электронное управление

    при полной нагрузке там будет богатая смесь, на богатой смеси оно детонировать не будет
    детонировать оно будет в первую очередь на бедных смесях

    кстати адептом того что 18бар это правда, обьясните почему тут лишь 14? которые действительно похожи на правду

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Yosic:

    А теперь подумайте как часто используется такой режим и вы поймете, что компрессия в 18 никак не противоречит езде на 95 на этом моторе в обычном режиме. Что в общем вам фактически и подтвердили в авторевью.

    это возможно толко если мотор совсем труп, компрессия маслянная, а реально он сапунит как паровоз

    нормальный бензоиновый двигатель при такой компрессии развалится при первом же нажатии на педаль - поршень просто сгорит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 16 июня 2014 14:59 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    то есть как -то в РБ бенз один из лучших в регионе, последние 2 года так точно
    никаких пробелм с бензом нету и близко, отличнейший бензин

    тогда не лезьте в дебри, скажите простым языком, что хотите сказать, и обоснуйте при необходимости :idea:

    а то привязались к неправильным (теоретически) показаниям в статье и пытаетесь развивать свою мысль, озадачиваю ею других ) выражайтесь простым языком - вас поймут, и, возможно, поддержат :super:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 июня 2014 15:02

    3JIo6HbIu, давайте лучше на вашей машине запишем видеообзор, заодно и все скажу ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11060

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 16 июня 2014 15:10

    Андрей Владимирович,

    детонировать оно будет в первую очередь на бедных смесях

    Бедная смесь менее склонна к детонации, чем стехиометрическая. Ничего не будет детонировать на бедных смесях.
    На этом же принципе работали раньше и работают сейчас прямо впрысковые моторы. Смесь сильно обедняется и стехиометрическая она только около свечи и работали они на 95 бензине при степени сжатия 12 без проблем.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 16 июня 2014 15:16
    Андрей Владимирович:

    давайте лучше на вашей машине запишем видеообзор, заодно и все скажу

    т.е. вы мне предлагаете разобрать двиг для замеров и подтвержедения статьи с авторевю? нет, спасибо, меня работа машины устраивает, и я не готов потрошить тачку из-за желания кому-то что-то доказать )
    с возрастом юношеский максимализм поугас, видите ли...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 июня 2014 15:47
    Yosic:

    Ничего не будет детонировать на бедных смесях.
    На этом же принципе работали раньше и работают сейчас прямо впрысковые моторы. Смесь сильно обедняется

    как однако ;)

    ну а теперь расскажу как же все на самом деле

    1. прямовпрысковые моторы избавляются от детонации за счет ОХЛАЖДЕНИЯ, там используется очень простой финт ушами - идет предвпрыск с минимальной дозой топлива, задача которого ОХЛАДИТЬ воздух, да действительно птом идет основной впрыск и получается что локально в нужной точке смесь гомогенна, а вокруг бедная, но детонацию убирает ТОЛЬКО охлажедение предвпрыском
    2. даже просто за счет прямого распыла жидкой фазой и без предвпрыска уже температура понижается
    3. сверхбедные и сверх богатые смеси горят медленно и сильно повышают температуру, и уже из-за более высокой температуры начинается детонация за счет именно перегрева, говоря про бедные смеси я имею ввиду сверхбедные, а это 16:1-18:1, свербедные смеси сегодня сплошь и рядом, а то что я говорил при полном дросселе это обогащение много меньше критического

    ну и процитирую классиков касательно небольших отклонений в ту или иную сторону "Коэффициент избытка воздуха (рис. 5. 23). При α ≈ 0,9 достигается наибольшая скорость сгорания. Следовательно, и склонность к детонации также будет наибольшей. Обедняя смесь или же ещё больше обогащая её, можно уменьшить склонность двигателя к детонации."

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11060

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 16 июня 2014 15:55 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    ну а теперь расскажу как же все на самом деле

    Скорее как вы это себе представляете в меру своей фантазии.

    При α ≈ 0,9 достигается наибольшая скорость сгорания. Следовательно, и склонность к детонации также будет наибольшей.

    Ну так это как раз ваша обогащенная смесь, а чуть выше вы же и писали

    при полной нагрузке там будет богатая смесь, на богатой смеси оно детонировать не будет

    Вы определитесь сперва.

    детонацию убирает ТОЛЬКО охлажедение предвпрыском

    Вы можете как-то обосновать свое мнение или это только слова?
    Вы может не знали, но предвпрыск появился на прямовспысковых двигателях далеко не сразу.
    Я не буду утверждать, но не уверен, что на бензиновых двигателях он вообще применяется, но могу и ошибиться в этом.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 июня 2014 15:58
    Yosic:

    Вы может не знали, но предвпрыск появился на прямовспысковых двигателях далеко не сразу.

    техдока по GDI 1997г говорит как и что делали с детонаций
    есть что-то более ранее?

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Yosic:

    При α ≈ 0,9 достигается наибольшая скорость сгорания. Следовательно, и склонность к детонации также будет наибольшей.
    Ну так это как раз ваша обогащенная смесь, а чуть выше вы же и писали
    при полной нагрузке там будет богатая смесь, на богатой смеси оно детонировать не будет
    Вы определитесь сперва.

    если 0.9 перевести в соотношение то это 12:1
    выходит ли хоть один евро5 мотор на 12:1 даже в режиме пиковой отдачи?
    сколько там соотношение при полном дросселе? там хорошо если 14:1-13.5:1!!!

    теперь далее
    при полном дросселе продувка лучше, а продувка это опять понижение температуры, опять уходим от взрывного горения
    при частичном дросселе, мало того что ЭБУ загоняет в сверхбедное, так еще и продувки тупо НЕТ, ибо за ДЗ разряжение и ничего никуда не вылетает а даже наоборот!!!

    Добавлено спустя 60 секунд

    кстати посмотрел еще по ваговскому 2.0фэсиай, гуглом, там тоже послойное есть, а год там так же очень древний

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    ай ладно

    ткну опять в книжку носом

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    хотя я что-то прикинул на листике наверное 0.9 это не 12:1 а меньше, что-то сходу у меня получилось 13.4:1,
    тут я навреное уже лажу сморозил, надо подумать еще раз, может оно при полном дросселе наоборот перекидывает через 0.9 на, например 0.8 - хез, вот тут уже сам сомневаюсь

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    но не суть в точных значениях, главное тут что бедная и сверхбедная = перегрев и детонация, + принято богатить чтобы понизить
    сколько богатить точно в граммах я пока сказать не могу, ибо точно не уверен, надо освежить и почитать, по памяти обманываю немного

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Natanevez Neophyte Poster
    офлайн
    Natanevez Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1253589

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 июня 2014 16:23

    Привет всем! Благодарна "копейке", которая научила ездить. Полтора года назад купила Polo - седан. Качество ужасное. Лучше ездить на москвиче.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (16 июня 2014 16:28)
    Основание: п3.5.13, п3.5.14

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11060

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 16 июня 2014 17:40

    при частичном дросселе, мало того что ЭБУ загоняет в сверхбедное

    Это про прямой впрыск? Если да, то я спорить не стану, не в курсе, а если про обычный, то смесь там стехиометрическая, а не бедная.

    главное тут что бедная и сверхбедная = перегрев и детонация

    Бедная смесь сама по себе намного более детонационно стойкая вот основная причина работы ГДИ моторов на бедных смесях с большой степенью сжатия, все остальное - вторично.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 июня 2014 17:55
    Yosic:

    Бедная смесь сама по себе намного более детонационно стойкая вот основная причина работы ГДИ моторов на бедных смесях с большой степенью сжатия, все остальное - вторично.

    нет же!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11060

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 16 июня 2014 18:43

    Андрей Владимирович,

    нет же!

    Так вот ДА! И ещё раз ДА.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    По-чему по-вашему на бедной смеси прогорают клапана?:) По-тому, что горит она дольше, а это и есть большая детонационная стойкость.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 июня 2014 18:52

    Yosic, ну так берите в руки ручки и пишете письма российским академикам, что они идиоты и чушь пишут в своих книгах по моделированию процессов ДВС (из которой я привел скриншот выше)

    а клапана ваши прогорают от ПЕРЕГРЕВА, а не от детонации

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    от детонации в первую очередь разваливается поршень, и задирает ЦПГ, можно конечно и гбц спалить, но я лично такого не видел никогда

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zhilich Member
    офлайн
    zhilich Member

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #192864

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 16 июня 2014 19:56

    Здесь соглашусь с Андреем Владимировичем. Детонация вероятнее на бедной смеси, так как температура горения бедной смеси выше со всеми вытекающими.

    при частичном дросселе, мало того что ЭБУ загоняет в сверхбедное, так еще и продувки тупо НЕТ, ибо за ДЗ разряжение и ничего никуда не вылетает а даже наоборот!!!

    Что значит наоборот? При частичном дросселе нагретый воздух уходит обратно на улицу через воздушный фильтр? Извинясь, но звучит как бред.

    МТС: 761-94-64 Velcom: 361-94-64
  • zhilich Member
    офлайн
    zhilich Member

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #192864

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 17 июня 2014 01:33 Редактировалось zhilich, 8 раз(а).

    может оно при полном дросселе наоборот перекидывает через 0.9 на, например 0.8 - хез, вот тут уже сам сомневаюсь

    Перекидывает и очень сильно (Mitsubishi Evo). Смотрите, как резко перепрыгивает с 14.7 до 12.9, чтобы избежать детонации.

    Бедная смесь сама по себе намного более детонационно стойкая вот основная причина работы ГДИ моторов на бедных смесях с большой степенью сжатия, все остальное - вторично.

    Получается есть два пути ухода от детонации. В сторону бедной и в сторону богатой смеси. Оба варианта сопровождаются падением мощности. Уходя в сторону богатой смеси - детонация пропадает быстро, мощность падет не сильно. В сторону бедной - детонация уходит долго, поэтому мощность падает значительно, к тому же возрастает вероятность перегрева. Поэтому, работа на сверхбедной смеси возможно только в режиме с низкой нагрузкой. Если давать тапку в пол у GDI вашего не будет другого пути, кроме как уйти в богатую смесь, иначе двигатель не будет тянуть, ещё и перегреется.

    МТС: 761-94-64 Velcom: 361-94-64
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 июня 2014 07:20
    zhilich:

    Что значит наоборот? При частичном дросселе нагретый воздух уходит обратно на улицу через воздушный фильтр? Извинясь, но звучит как бред.

    значит я не совсем корректно мысль высказал, суть в том что разряжение за ДЗ мешает на фазе продувки, и часть газов не только не продувается, а наоборот остается, как-то так
    призакрытая ДЗ убивает эффект энерции ОГ, когда с большой скоростью выходящие на выпускные газы на фазе перекрытия клапанов засасывают, создавая за собой разряжение, свежий воздух, очищая циллинрд

    zhilich:

    Перекидывает и очень сильно (Mitsubishi Evo). Смотрите, как резко перепрыгивает с 14.7 до 12.9, чтобы избежать детонации.

    да, спасибо, я примерно так себе и представлял, но сомневался по поводу точных цифр

    zhilich:

    Получается есть два пути ухода от детонации. В сторону бедной и в сторону богатой смеси. Оба варианта сопровождаются падением мощности.

    все верно, за исключением одного момента
    при богатой смеси абсолютноная мощность все же выше! но сильно падает удельная мощность (на литр топлива) и сильно страдает экология

    Добавлено спустя 8 минут 46 секунд

    но товарищ йожик нас сильно утянул в дебри детонационных процессов, предлагаю вернутся к теме
    итак последний пост на предыдущей странице

    zhilich:

    Андрей Владимирович:

    zhilich, вас пытаюсь подвести к тому чтобы вы сами поняли какую ерунду вы написали, вы почти дошли, но остановились

    Не надо меня подводить, я и сам знаю, что высокая компрессия повысит склонность к детонации. Если вы считаете, что я не прав, укажите конкретно, что вас смущает в расчетах или предложите свой вариант.

    вы хорошо выступили, так что не буду и я тянуть
    я вот что хочу сказать
    по-хорошему CFNA с таким широким поршнем (а именно это очень важно тут, я очень сильно всегда упираю на диаметр этого "блюдца";) с его 10.5:1 по все рассчетам требует октана НЕ НИЖЕ АИ-98
    он уже из коробки работает с постоянным риском детонации на 95м
    если там будет серьезный нагар на днище поршня, то он не просто "будет иногда детонировать", он вообще развалится не проехав и 100м

    то есть
    все что я тут подводил - это только к тому что теория про показания компрессометра в 18бар это лажа и скорей всего это МАСЛЯННАЯ компрессия
    еще интересней если сравнить двигатель с заявленной геометриеской СЖ в 14:1, так вот на видео (выше на старнице) с трудом накачивается 15:1, я видел ваговский фси на проверке с сж 12:1 он точно так же накачивал 15бар даже недокачивал

    Добавлено спустя 21 минута 12 секунд

    теперь еще раз про CFNA и про стуки
    как я писал ранее - накосячили в нем с сопроматом
    гильзу воткнули чугунную, а поршень воткнули алюминиевый!!! надеюсь понятно что коэф расширения тепловой там не пляшет ну никак
    чтобы это хоть как-то работало там из коробки изначально сильно прослаблен зазор, я уже упоминал, на обычном моторое классическом тепловой зазор обычно 2 сотки, а тут ввалили 6 (ШЕСТЬ) соток
    а + еще и поршень сильно укорочен
    вот его и болтает как карандаш в стакане
    плюс еще относительно 1.4 в это моторе получили 1.6 увеличив радиус кривошипа на 5-6мм (точно не помню, там что-то типа 5.8 или как-то так), то есть увеличили отклонение и амплитуду движения шатуна, шейки же колена даже наоборот еще и уменьшили, что вместе серьезно увеличило крутильные колебания самого колена

    в итоге тут сошлось в кучу масса факторов
    1. сильно прослабленный зазор поршень-цилиндр,
    2. увеличенный радиус кривошипа,
    3. уменьшенная жесткость коленвала,
    высокая СЖ тут к стати не при делах, ее не в строчку тут вообще зацепили

    дальше куча версий что и как там происходит
    моя версия в том что на холодную, когда УОЗ сильно раннится на прогреве,
    то, за счет большого отклонения кривошипа и большого зазора холодного поршня, происходит потеря давления и пропуск воспламенения, чтобы это компенсировать, УОЗ законяется еще раньше, в итоге смесь начинает разжигаться еще до вмт,
    резкий рост давления до ВМТ увеличвает нагрузку на поршень на перекладке, а он там на холодную и так болтает как карандан в стакане, плюс еще от ударной нагрузки на противоходе колено начинает "пружинить" на скручивание
    вот и начинает поршня на перекладке закусывать, при чем не все а парами, ибо коленвал играет важную роль и закусывает поршень на перекладке снизу коленом отпружиненным от предыдущей пары поршней а сверху ранним давлением

    ну как-то так

    а чем плохи задиры? -ЦПГ становится овальной, ухудшается теплоотвод кольцо-стенка цилиндра, начинается перегрев поршня

    ну а последствия тут уже какие угодно, целый букет: и детонация на горячую и как следствие потеря мощности и повышенный расход и потеря жесткости и сгорание колец, потеря давления и куча всего, включая коксование масла и залегание

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 17 июня 2014 10:07 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    НЕ НИЖЕ АИ-98

    что вы этим хотите доказать?

    да, двигатели жестко работают на холодную (хотя не прислушиваюсь и не загоняюсь - сел, завел и поехал)
    да, просят 98-95 бенз (лью 95-й) на старой прошивке

    спустя некоторое время прошивку ЭБУ производитель обновил, видимо, подкорректировав УОЗ, и задрав обороты ХХ при прогреве до 1200. А, ну да, и наклейку поменяли на лючке ))

    и все равно, проедет движок 200тык, а больше, при нынешних темпах развития рынка, ему не надо.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Андрей Владимирович:

    гильзу воткнули чугунную

    это же здорово, можно капиталить двиг без проблем

    у ауди давно алюминиевые блоки без гильз - вообще не ремонтопригодные. тож машины говно?

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    Андрей Владимирович:

    МАСЛЯННАЯ компрессия

    3JIo6HbIu:

    Может они масло в цилиндр подливали

    - я об этом писал с самого начала. Но суть не в том, насколько она велика, а что разбежка между цилиндрами небольшая, и это хорошо