Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 16 июня 2010 19:13

    gad, сняли у всех деньги за те дни, пока баланс не худел из-за глюков.

    с 13-го по 15-е. Так что все нормально.

    Не вижу причин не выпить!
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 16 июня 2010 19:25

    да кто вам сказал, что новый биллин уже работает и соответственно уже можно менять через него тарифы? прекращайте истерику

  • chatlanin Senior Member
    офлайн
    chatlanin Senior Member

    968

    20 лет на сайте
    пользователь #19568

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 16 июня 2010 19:29
    gad:

    Поменял тарифный план через ИССА. Баланс за полдня похудел примерно на 5000 рублей. Менял домосед на комфорт лайт. Что это было?

    Возьмите детализацию на мыло, должно показать за что $, а вообще это обычное явление при переходе с домоседа на трафик.

  • Mr_Dark Member
    офлайн
    Mr_Dark Member

    172

    15 лет на сайте
    пользователь #191970

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 16 июня 2010 19:30
    Dimkass:

    Mr_Dark, конкретно у меня все это дело отображается очень даже корректно. Может, все-таки, машина?

    на диал-апе все нормально

    сняли у всех деньги за те дни, пока баланс не худел из-за глюков.

    с 13-го по 15-е. Так что все нормально.

    у меня вообще ничего не снимали

  • Ruslik123 Senior Member
    офлайн
    Ruslik123 Senior Member

    1732

    17 лет на сайте
    пользователь #88561

    Профиль
    Написать сообщение

    1732
    # 16 июня 2010 19:31 Редактировалось Ruslik123, 2 раз(а).
    Mr_Dark:

    кто-нибудь может объяснить, почему мэйл.ру и жж некорректно отображаются и там ничего не работает

    дело точно не в моей машине, а в байфлае

    У меня тоже самое, и mailру и гугл, icq вообще не поднимается и много-ранзно других сайатов и вчера и сегодня. У товарища таже картина.

    В службе поддержки проверили и говорят типа да, проблема есть, но это проблема где-то у россиян. Я говорю

    "Вы знаете, контракт на обеспечение интерент связью я заключал не с каким-то там российским Hop-ом, вы всяжитесь

    с ними, раз ВАШ канал на него идет и не работает"

    На что мне сказали что ни с кем всязываться не собираются и никогда не связывались и это не их проблемы. Никто типа не жалуется только вот

    товарищ и вот я. Просто пипец.... Вот так вот.... Звонил час назад к ним. Молодцы! Так и надо плевать на клиентов, плевать на интернет - мы же

    дети монополистов, нам все по одному месту! :puke:

  • gad Senior Member
    офлайн
    gad Senior Member

    2306

    21 год на сайте
    пользователь #5766

    Профиль
    Написать сообщение

    2306
    # 16 июня 2010 19:31
    Башка:

    gad, сняли у всех деньги за те дни, пока баланс не худел из-за глюков.

    с 13-го по 15-е. Так что все нормально.

    Может быть. Глянул перед сменой тарифа сумму днём. И счас. Заметил разницу.

    Нас за верность и хлеб подымают на вилы. ДДТ
  • Dzmitry Senior Member
    офлайн
    Dzmitry Senior Member

    607

    21 год на сайте
    пользователь #8160

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 16 июня 2010 19:34

    Кабинет не доступен с обеда. Че за фигня???

    [censored]
  • Ruslik123 Senior Member
    офлайн
    Ruslik123 Senior Member

    1732

    17 лет на сайте
    пользователь #88561

    Профиль
    Написать сообщение

    1732
    # 16 июня 2010 19:34
    stfnn:

    работает и работал,правда второй день через ,половина ресурсов в инете не открываются.

    Вот-вот...

  • monfis23 Neophyte Poster
    офлайн
    monfis23 Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #264932

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 16 июня 2010 19:38

    дайте ссылку на подключение гостя плз)))

  • tsatko Nokia Team
    офлайн
    tsatko Nokia Team

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #195431

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 16 июня 2010 19:38
    Dzmitry:

    Кабинет не доступен с обеда. Че за фигня???

    работает

    по всем вопросам в лс
  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 16 июня 2010 19:39

    а на трафиковом тарифе могули я у них затребовать чтобы канал мне расширили выше 2Мбит. а то как-то временами нехватает бывает

  • tsatko Nokia Team
    офлайн
    tsatko Nokia Team

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #195431

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 16 июня 2010 19:41
    Я_KUT:

    а на трафиковом тарифе могули я у них затребовать чтобы канал мне расширили выше 2Мбит. а то как-то временами нехватает бывает

    шансы практически нулевые

    по всем вопросам в лс
  • ygbrest Member
    офлайн
    ygbrest Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #162919

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 16 июня 2010 19:41 Редактировалось ygbrest, 1 раз.

    Опять не работает платник...

    СКОЛЬКО МОЖНО?:molotok:

    UPD: заработало...

  • Ruslik123 Senior Member
    офлайн
    Ruslik123 Senior Member

    1732

    17 лет на сайте
    пользователь #88561

    Профиль
    Написать сообщение

    1732
    # 16 июня 2010 19:42
    ahrim:

    oceano,

    Какие-то странные проблемы начались вчера. Выборочно не открываются некоторые сайты. Причём ошибку "Сервер не найден" браузер выдаёт практически мгновенно. Иногда помогает многократное обновление страницы. Иногда открывается через несколько минут.

    У меня та же самая фигня ещё со вчерашнего утра.

    Вот еще... Вы звоните в суппорт, а то они говорят что только у меня не работает....

  • PiterS Senior Member
    офлайн
    PiterS Senior Member

    1341

    15 лет на сайте
    пользователь #172712

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 16 июня 2010 19:48
    Mr_Dark:

    ау, народ, в третий раз пишу, неужели ни у кого новый кабинет не перехватывается даунлоад мастером в закачку?

    Не перехватывается. :)

    Тупо отключены ВСЕ (4 штуки) плагины DM, интеграция с FF идет через FlashGot.

    Чудес не бывает.
  • Утреч Junior Member
    офлайн
    Утреч Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #274959

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 16 июня 2010 19:48

    ipto, дело в том что новый билинг отлично работает, даже смена тп, Но не у всех :wink:

  • Bius Senior Member
    офлайн
    Bius Senior Member

    523

    14 лет на сайте
    пользователь #215005

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 16 июня 2010 19:54
    Mr_Dark:

    кто-нибудь может объяснить, почему мэйл.ру и жж некорректно отображаются и там ничего не работает

    дело точно не в моей машине, а в байфлае

    Ruslik123:


    У меня тоже самое, и mailру и гугл, icq вообще не поднимается и много-ранзно других сайатов и вчера и сегодня. У товарища таже картина.

    Все довольно странно. У меня проблем с данными ресурсами вообще нет ( да и вообще ни с какими ). Открываются без задержек в любое время. ХХЛ

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 16 июня 2010 20:10
    ipto:

    да кто вам сказал, что новый биллин уже работает и соответственно уже можно менять через него тарифы? прекращайте истерику

    ну я менял тариф. все работает. не до всех добралось возможно еще. ;)

    Не вижу причин не выпить!
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 16 июня 2010 20:15

    у меня неправильно страница отображалась тоже не мог поменять зашел через осла все отлично

  • blast.yes Senior Member
    офлайн
    blast.yes Senior Member

    1815

    14 лет на сайте
    пользователь #206412

    Профиль
    Написать сообщение

    1815
    # 16 июня 2010 20:30

    на опере у кого-нибудь работает статистика?

    у меня почему-то нет, а на хроме нормально:)

    Glory Manchester United!