Ответить
  • Угрюмый Senior Member
    офлайн
    Угрюмый Senior Member

    4302

    21 год на сайте
    пользователь #9360

    Профиль
    Написать сообщение

    4302
    # 13 мая 2010 07:06
    dima848:

    минуса у лайфа нет (если только какая ошибка)

    на так а чего тогда lispoot возмущается, не понятно :-?

    за интернет платить не хочет :lol:

    BY
  • lispoot Onliner Auto Club
    офлайн
    lispoot Onliner Auto Club

    730

    17 лет на сайте
    пользователь #93271

    Профиль
    Написать сообщение

    730
    # 14 мая 2010 22:08

    за интернет платить не хочет

    Точно :lol:

    Просто очередное изменение условий. Мне не жалко этих денег, но узнать остаток как-то не очень просто - Остаток Мб исчезает из юссд-меню по достижении 0, мне так узнавать об окончании пакета в 50 Мб? :spy:

  • Lihoi Member
    офлайн
    Lihoi Member

    381

    15 лет на сайте
    пользователь #210025

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 15 мая 2010 01:41

    Остаток Мб исчезает из юссд-меню по достижении 0, мне так узнавать об окончании пакета в 50 Мб?

    *105# >>> 4. интернет

    Все что написано ниже- бред )
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11560

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11560
    # 15 мая 2010 01:50

    С первого же дня запуска 3G Life пошел в центр подключения в ТЦ "Столица" и заключил договор на 1 год с обязательными ежемесячными платежами 49.000

    извините, но с моей точки зрения, вы мошенник, получивший бесплатно модем, возможно продавший его, и не хотящий выполнять условия договора по которым вы его получили.

    28 см 8)
  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4054

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4054
    # 15 мая 2010 02:04
    lispoot:

    У меня Лайф Свободный 50 Мб/50Мин видеозвонков. В предыдущие месяцы по исчерпании 50 Мб интернет заканчивался :wink:, а теперь "продолжается" вместе с ускоренным списанием денег со счета. Очень "прикольная шутка" от Лайфа, которая вынудит меня поставить крест на нем. :moderator:

    Да и не сильно надо, так, изредка почту проверить срочно. :shuffle:

    Боюсь, я не первый, наверняка, многих уже так накрутили...

    Всё правильно: 1000 р за 1 мб!

  • goodzilla78 Member
    офлайн
    goodzilla78 Member

    322

    15 лет на сайте
    пользователь #162599

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 15 мая 2010 21:14
    Yuzik:

    С первого же дня запуска 3G Life пошел в центр подключения в ТЦ "Столица" и заключил договор на 1 год с обязательными ежемесячными платежами 49.000

    извините, но с моей точки зрения, вы мошенник, получивший бесплатно модем, возможно продавший его, и не хотящий выполнять условия договора по которым вы его получили.

    Странная у Вас точка зрения...Я не хочу выполнять условия договора потому что мне модем нужен был для определенных целей и использовать его я собирался в определенных местах. В месте продажи меня уверили что все будет работать и я заключил договор. Извините кого я обманул или кинул? Я пришел в Life написал заявление о том что я хочу разорвать контракт и вернуть модем так как качество связи меня не устраивает.

    А Вам советую здесь не заниматься оправданием компании которая только налево направо всех кидает (почитайте внимательно ветку).

    Если так Вам уже нравиться любимая компания Life создайте там себе ветку и раздавайте комплименты и посмотрим сколько будет таких единомышленников

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 16 мая 2010 11:21

    минус у лайфа есть, если не платить обязательные деньги в месяц, например при покупке модема на год с 1 гб/мес

  • svn-07 Member
    офлайн
    svn-07 Member

    346

    15 лет на сайте
    пользователь #193880

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 17 мая 2010 02:48

    Приехав домой я опять решил подключиться к интернету и снова безуспешно...Соединение происходит но связь очень плохая и страничка сайта открывается минут 5.

    В Уручье я пробовал подключаться еще не однократно и так и не смог наладить связь (А ведь именно дома мне по большему счету и нужен интернет)

    Проходит еще порядка месяца и со мной связывается некий человек и говорит что он находиться в моем подьезде и что качество удовлетворительное и тут же говорит что на соседний дом поставили совсем недавно станцию 3G (январь 2010 года). Я ему говорю ну да все ок может быть только договор я с Вами заключал в ноябре 2009 и тогда вышки то не было. Вообщем он сказал что отправит все документы в офис и они пришлют официальный ответ.

    goodzilla78,

    Мне непонятно, почему вы тянули, а не пошли разрывать договор сразу, когда убедились, что в вашей квартире пользоваться данной услугой невозможно?

    Так как сбои были СИТСТЕМАТИЧЕСКИМИ, нужно было обращаться в общество защиты прав потребителей и заказывать соответствующую экспертизу (она платная, ранее было что-то в районе 100 000, но в случае вашей правоты вся сумма будет взыскана с виновного лица - в данном случае, с оператора мобильной связи)

    По поводу того, что БС установлена была поздже, чем вы заключили договор - необходимы будут свидетели, которые смогут это подтвердить, поскольку не исключено, что ЛАЙФ может "подмахнуть" документы и оформить установку БС "задним числом". Поэтому накануне суда позаботьттесь об этом моменте.

    Также договор - договором, но правила оказания услуг электросвязи ещё никто не отменял.

    188. Абонент и (или) пользователь услуг электросвязи имеет право на:

    доступ к информации о тарифах, видах услуг электросвязи, сроках их оказания, режиме работы операторов электросвязи, а также к иной информации, необходимой для пользования услугами электросвязи;

    своевременное и качественное оказание услуг электросвязи операторами электросвязи;

    пользование льготами, предусмотренными актами законодательства;

    возмещение ущерба, компенсацию морального вреда, причиненных при оказании услуг электросвязи, в соответствии с актами законодательства.

    Также

    181. Оператор электросвязи обязан:

    обеспечивать пользователям услуг электросвязи качество оказываемых услуг электросвязи в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации....

    (Полный текст правил - http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C20601055# )

    Другой вопрос, что некачественное предоставление услуг, а тем более "задним числом" доказать будет непросто. Нужно было сразу обращаться за проведением экспертизы в Общество защиты прав потребителей либо же писать жалобу по данному поводу в Министерство связи....

    Сейчас же будет всё непросто...

  • allst Member
    офлайн
    allst Member

    274

    15 лет на сайте
    пользователь #186759

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 22 мая 2010 14:21

    Купил 21 марта модем за 169000. Месяц пользовался без проблем, пока 21 апреля life взял и не начислил следующие 2 Гб. С 21 апреля по сегодняшний день 12 раз звонил в службу сервиса и каждый раз слышу одно и то же: "Заявка передана в техническую службу, в ближайшее время трафик будет начислен. Ждите". Сегодня решил писать официальную жалобу в Минсвязи и в лайф. Может у кого есть опыт:), подскажите как и куда писать.

    <br />
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 22 мая 2010 14:55

    allst, напишите сначала в лайф, 220030, Минск, Красноармейская 24, там 100% разберутся и помогут.

  • allst Member
    офлайн
    allst Member

    274

    15 лет на сайте
    пользователь #186759

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 22 мая 2010 15:09
    dima848:

    allst, напишите сначала в лайф, 220030, Минск, Красноармейская 24, там 100% разберутся и помогут.

    Обычным письмом?

    <br />
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 22 мая 2010 15:13

    allst, лучше заказным конечно, но на моё простое тоже ответили. Если заказным, то Вы сможете проследить, где оно идёт и когда лайф его получил, да и 660 рублей это не деньги :)

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12662

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12662
    # 22 мая 2010 15:20

    allst надо звонить каждый день, помогает, проверено.

  • Угрюмый Senior Member
    офлайн
    Угрюмый Senior Member

    4302

    21 год на сайте
    пользователь #9360

    Профиль
    Написать сообщение

    4302
    # 22 мая 2010 16:19
    ghost100:

    allst надо звонить каждый день, помогает, проверено.

    Биллинг настроить нужно. Говорят, тоже помогает.

    BY
  • mccord Senior Member
    офлайн
    mccord Senior Member

    565

    16 лет на сайте
    пользователь #139974

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 22 мая 2010 18:32

    ага, сегодня тоже "купил" 100мб, деньги сняли а метров нету :lol: ну лайф как обычно.. подожду еще сутки, что делать..

  • Угрюмый Senior Member
    офлайн
    Угрюмый Senior Member

    4302

    21 год на сайте
    пользователь #9360

    Профиль
    Написать сообщение

    4302
    # 22 мая 2010 18:57
    mccord:

    ага, сегодня тоже "купил" 100мб, деньги сняли а метров нету :lol: ну лайф как обычно.. подожду еще сутки, что делать..

    мне кажеться, что у меня у одного не было косяков с начислением трафика. тьфу 3 раза

    BY
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 22 мая 2010 19:04

    Угрюмый, ты не один, тоже тьфу три раза :)

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 22 мая 2010 19:09

    Угрюмый, dima848, нас уже трое. Есть повод :beer:

  • Mobidim Member
    офлайн
    Mobidim Member

    167

    15 лет на сайте
    пользователь #167588

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 22 мая 2010 19:16

    Тарификация на Свободном по 30 секунд Говорил 15 сек, а сняли за минуту:conf:

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 22 мая 2010 19:31

    каждый мес.пополняю и всегда ок

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"