dima848:минуса у лайфа нет (если только какая ошибка)
на так а чего тогда lispoot возмущается, не понятно
за интернет платить не хочет
dima848:минуса у лайфа нет (если только какая ошибка)
на так а чего тогда lispoot возмущается, не понятно
за интернет платить не хочет
за интернет платить не хочет
Точно
Просто очередное изменение условий. Мне не жалко этих денег, но узнать остаток как-то не очень просто - Остаток Мб исчезает из юссд-меню по достижении 0, мне так узнавать об окончании пакета в 50 Мб?
Остаток Мб исчезает из юссд-меню по достижении 0, мне так узнавать об окончании пакета в 50 Мб?
*105# >>> 4. интернет
С первого же дня запуска 3G Life пошел в центр подключения в ТЦ "Столица" и заключил договор на 1 год с обязательными ежемесячными платежами 49.000
извините, но с моей точки зрения, вы мошенник, получивший бесплатно модем, возможно продавший его, и не хотящий выполнять условия договора по которым вы его получили.
lispoot:У меня Лайф Свободный 50 Мб/50Мин видеозвонков. В предыдущие месяцы по исчерпании 50 Мб интернет заканчивался , а теперь "продолжается" вместе с ускоренным списанием денег со счета. Очень "прикольная шутка" от Лайфа, которая вынудит меня поставить крест на нем.
Да и не сильно надо, так, изредка почту проверить срочно.
Боюсь, я не первый, наверняка, многих уже так накрутили...
Всё правильно: 1000 р за 1 мб!
Yuzik:С первого же дня запуска 3G Life пошел в центр подключения в ТЦ "Столица" и заключил договор на 1 год с обязательными ежемесячными платежами 49.000
извините, но с моей точки зрения, вы мошенник, получивший бесплатно модем, возможно продавший его, и не хотящий выполнять условия договора по которым вы его получили.
Странная у Вас точка зрения...Я не хочу выполнять условия договора потому что мне модем нужен был для определенных целей и использовать его я собирался в определенных местах. В месте продажи меня уверили что все будет работать и я заключил договор. Извините кого я обманул или кинул? Я пришел в Life написал заявление о том что я хочу разорвать контракт и вернуть модем так как качество связи меня не устраивает.
А Вам советую здесь не заниматься оправданием компании которая только налево направо всех кидает (почитайте внимательно ветку).
Если так Вам уже нравиться любимая компания Life создайте там себе ветку и раздавайте комплименты и посмотрим сколько будет таких единомышленников
минус у лайфа есть, если не платить обязательные деньги в месяц, например при покупке модема на год с 1 гб/мес
Приехав домой я опять решил подключиться к интернету и снова безуспешно...Соединение происходит но связь очень плохая и страничка сайта открывается минут 5.
В Уручье я пробовал подключаться еще не однократно и так и не смог наладить связь (А ведь именно дома мне по большему счету и нужен интернет)
Проходит еще порядка месяца и со мной связывается некий человек и говорит что он находиться в моем подьезде и что качество удовлетворительное и тут же говорит что на соседний дом поставили совсем недавно станцию 3G (январь 2010 года). Я ему говорю ну да все ок может быть только договор я с Вами заключал в ноябре 2009 и тогда вышки то не было. Вообщем он сказал что отправит все документы в офис и они пришлют официальный ответ.
goodzilla78,
Мне непонятно, почему вы тянули, а не пошли разрывать договор сразу, когда убедились, что в вашей квартире пользоваться данной услугой невозможно?
Так как сбои были СИТСТЕМАТИЧЕСКИМИ, нужно было обращаться в общество защиты прав потребителей и заказывать соответствующую экспертизу (она платная, ранее было что-то в районе 100 000, но в случае вашей правоты вся сумма будет взыскана с виновного лица - в данном случае, с оператора мобильной связи)
По поводу того, что БС установлена была поздже, чем вы заключили договор - необходимы будут свидетели, которые смогут это подтвердить, поскольку не исключено, что ЛАЙФ может "подмахнуть" документы и оформить установку БС "задним числом". Поэтому накануне суда позаботьттесь об этом моменте.
Также договор - договором, но правила оказания услуг электросвязи ещё никто не отменял.
188. Абонент и (или) пользователь услуг электросвязи имеет право на:
доступ к информации о тарифах, видах услуг электросвязи, сроках их оказания, режиме работы операторов электросвязи, а также к иной информации, необходимой для пользования услугами электросвязи;
своевременное и качественное оказание услуг электросвязи операторами электросвязи;
пользование льготами, предусмотренными актами законодательства;
возмещение ущерба, компенсацию морального вреда, причиненных при оказании услуг электросвязи, в соответствии с актами законодательства.
Также
181. Оператор электросвязи обязан:
обеспечивать пользователям услуг электросвязи качество оказываемых услуг электросвязи в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации....
(Полный текст правил - http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C20601055# )
Другой вопрос, что некачественное предоставление услуг, а тем более "задним числом" доказать будет непросто. Нужно было сразу обращаться за проведением экспертизы в Общество защиты прав потребителей либо же писать жалобу по данному поводу в Министерство связи....
Сейчас же будет всё непросто...
Купил 21 марта модем за 169000. Месяц пользовался без проблем, пока 21 апреля life взял и не начислил следующие 2 Гб. С 21 апреля по сегодняшний день 12 раз звонил в службу сервиса и каждый раз слышу одно и то же: "Заявка передана в техническую службу, в ближайшее время трафик будет начислен. Ждите". Сегодня решил писать официальную жалобу в Минсвязи и в лайф. Может у кого есть опыт:), подскажите как и куда писать.
allst, напишите сначала в лайф, 220030, Минск, Красноармейская 24, там 100% разберутся и помогут.
dima848:allst, напишите сначала в лайф, 220030, Минск, Красноармейская 24, там 100% разберутся и помогут.
Обычным письмом?
allst, лучше заказным конечно, но на моё простое тоже ответили. Если заказным, то Вы сможете проследить, где оно идёт и когда лайф его получил, да и 660 рублей это не деньги
ghost100:allst надо звонить каждый день, помогает, проверено.
Биллинг настроить нужно. Говорят, тоже помогает.
ага, сегодня тоже "купил" 100мб, деньги сняли а метров нету ну лайф как обычно.. подожду еще сутки, что делать..
mccord:ага, сегодня тоже "купил" 100мб, деньги сняли а метров нету ну лайф как обычно.. подожду еще сутки, что делать..
мне кажеться, что у меня у одного не было косяков с начислением трафика. тьфу 3 раза