Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • кардиолог Senior Member
    офлайн
    кардиолог Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #153439

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 29 сентября 2014 12:45
    ХитрыПоц:

    Вопрос к представителю банка: Вы в курсе какой у банка имидж? Вы знаете, кто в РБ, по мнению пользователей, занимает первое место в рейтинге говнобанков?
    Тогда почему же каждый ваш сотрудник подтверждает это всеми силами?

    Неправда Ваша! МТБанк - добрый банк:

    sshok90:

    Привет всем. Я клиент банка около 1,5 лет. Хочу отметить событие, которое подняло рейтинг банка в моих глазах. Когда я закрывал вклад "белки" весной этого года, сотрудником банка было предложено пролонгировать договор депозита на новый срок, когда я отрицательно ответил, специалист пошла к начальству, а вернувшись сказала что готовы пойти на индивидуальное повышение % по вкладу и прописание этого в договоре (на 2% выше чем % по стандартным условиям). Конечно 2% не много, но факт того что готовы в банке клиенту делать навстречу шаги. (В других банках ни разу с индивидуальным повышением % не сталкивался)

  • FeDOS88 Member
    офлайн
    FeDOS88 Member

    211

    17 лет на сайте
    пользователь #95650

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 29 сентября 2014 13:40
    AHEZ:

    Излазил весь сайт банка, так и не нашел где написана величина вознаграждение за пользование картой с грейсом.

    Я может не совсем в теме, но как я понял вопрос аналогичен заданному мной как-то, мне тогда пояснили, что по моей зарплатной карточке с овердрафтом взимается комиссия 29000 ежемесячно в соответствии с пунктом "Плата за пользование пакетом банковских услуг в рамках Тарифного плана" который можно найти на странице http://www.mtbank.by/about/tariff/plastkart
    Сумма типа должна быть больше, но пока что банк делает скидку, на вопрос о том, почему я не был проинформирован об этом при открытии овердрафта и почему несколько первых месяцев этот платёж не взимался ответ был, что не снималось наверное по ошибке, а почему не предупредили - ну наверное девушка забыла это сделать... На тот момент не хотелось долго спорить и я принял это как данность, сейчас вот задумался - а как определить, какой у меня тарифный план, в интернет-банкинге не нахожу, может кто подскажет?

    Добавлено спустя 42 минуты 26 секунд

    Люди, у меня вопрос, может кто сталкивался? Обращение в отделение банка и ответы на 2 заявления написанные у них же ясности не внесли:
    У меня 2 карточки, одна зарплатная с овердрафтом, вторая сберегательная. В день зарплаты я перевожу сумму с зарплатной карточки на сберегательную и далее пользуюсь овердрафтом для безналичных платежей. В следующем месяце приходит зарплата и гасит сумму овердрафта (это происходит в сроки попадания в грейс период), всё, что осталось в "плюсе" на зарплатной карточке тут же уходит на сберегательную и далее по кругу.
    Всё было отлично на протяжении примерно полугода (не считая появившейся через пару месяцев комиссии по овердрафту, описанной в предыдущем сообщении). Но в августе в выписке с зарплатной карты появилась строка Гашение процентов по кредиту в виде "овердрафт", выданного наличными средствами. На вопрос как так, ведь я не снимаю с карточки наличные, да и вообще ничего не изменилось за последние полгода в том, как я использую карточку, мной было получено несколько ответов, суть которых следующая - в день зарплаты банк вычитает с меня 29000 комиссии задним числом!!!, то есть я перевожу остаток на сберегательную карту, а потом они снимают комиссию, но считают что сняли её раньше, чем я сделал перевод. В выписке отображено, что комиссия взимается после перевода, но во всех ответах банк утверждает обратное... В тоге мой перевод получается не "в ноль", а до -29000, считается снятием наличных и влечёт за собой начисление процентов в след месяце. То есть комиссия порождает комиссию...

    То есть выходит, что я должен оставлять при переводе на карточке сумму комиссии на будущее, но банк имеет право в одностороннем порядке изменить сумму комиссии, которая не указана на сайте и я снова попаду в ту же ситуацию. Выходит, что баланс в интернет-банкинге отображает некорректную сумму остатка на счёте и я могу случайно потратить деньги, которых у меня нет.
    В общем я пока в раздумьях как поступить, ибо сумма спора минимальна (несколько тысяч рублей), но видимо придётся писать в нацбанк, защиту прав потребителя либо подавать в суд. Может у кого была такая ситуация и уже разрешилась или кто-то тоже задался таким вопросом, но промолчал из-за смешных сумм, или просто может проконсультировать как поступить, буду рад любой помощи.

  • кардиолог Senior Member
    офлайн
    кардиолог Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #153439

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 29 сентября 2014 15:01

    С миру по нитке - 3 майбах.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 29 сентября 2014 15:04
    AHEZ:

    Излазил весь сайт банка, так и не нашел где написана величина вознаграждение за пользование картой с грейсом.

    Все тарифы указаны по ссылке. Уточните, какая именно у Вас карта и когда открыта – подскажу, какие платы для нее предусмотрены.

    kisel_mb:

    по какому принципу отсортирован вывод информации?

    Сортировка строк при оплате водоснабжения в дальнейшем станет более упорядоченной и удобной, мы уже этим занимаемся.

    Franc:

    А тем, кто не заметил, не вернут?

    Ошибочные списания будут возвращены вне зависимости от того, обратился клиент или нет.

    Stomat:

    а это как понимать?

    Оставьте, пожалуйста, в лс Ваши данные – ФИО, контактный номер, номер договора. Проверим причину данного исправления и свяжемся с Вами.

    TiGeRy:

    Только вот вопрос: почему мой договор по Синево, открытой по акции, датируется 26.11.2013. И за первый год обслуживания абонплата действительно не списывалась

    На момент оформления Вами договора карты открывались с бесплатным обслуживанием для клиентов, которые обращались в Синево (т.е. получали там специальный флаер либо представители Синево передавали нам данные).

    GryllsBear:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть карта ДТ с овердрафтом, хочу оплатить учебу в ВУЗе в интернет-банкинге через ЕРИП. Комиссия какая-нибудь будет? Грейс-период сохранится? Заранее спасибо.

    Данная операция будет безналичной и попадает под условия грейс-периода, также по Вашей карте для операций через ЕРИП, как верно заметил серый волк, будет применяться лимит в 5 млн. руб., более подробно с порядком его действия можно ознакомиться здесь.

    ХитрыПоц:

    Сегодня, при попытке перевыпустить карту "по инициативе банка" (на карте давно светится VOID) получил от операционистки отказ, мотивировка: "У вас более 50 транзакций", при чем это было результатом взаимодействия коллективного разума двух операционистов. Удивился. Высказался о том, что это нелогично. Не услышали. Очень разозлился. Вернувшись домой, распечатал в двух экземплярах выдержку из регламента для повышения уровня компетентности ваших сотрудников. Только после моих активных действий все сделали правильно.

    Сообщите, пожалуйста, в лс, в какое отделение Вы сегодня обращались. Постараемся, чтобы в дальнейшем подобных недоразумений не возникало.

    FeDOS88:

    Люди, у меня вопрос, может кто сталкивался? Обращение в отделение банка и ответы на 2 заявления написанные у них же ясности не внесли:

    Оставьте в лс Ваши ФИО – попробую разобраться в сложившейся ситуации.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • sun Member
    офлайн
    sun Member

    414

    21 год на сайте
    пользователь #5053

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 29 сентября 2014 16:04

    слухи говорит мтб не проходит в первую лигу, будут нкфо, так что можете не париться, закрывать карты

  • zmicer_patriot Member
    офлайн
    zmicer_patriot Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #314975

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 29 сентября 2014 17:28
    sun:

    слухи говорит мтб не проходит в первую лигу, будут нкфо, так что можете не париться, закрывать карты

    вы как-то можете согласовать слова в своем предложении, чтобы суть была хоть немного ясна?

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 29 сентября 2014 17:40
    zmicer_patriot:

    sun:

    слухи говорит мтб не проходит в первую лигу, будут нкфо, так что можете не париться, закрывать карты

    вы как-то можете согласовать слова в своем предложении, чтобы суть была хоть немного ясна?

    с нового года банки, которые не увеличили уставный фонд до 25 млн евро хотят переводить в разряд небанковских кредитно-финансовых организаций со всеми вытекающими для клиентов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #1044231

    Профиль

    532
    # 29 сентября 2014 17:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • GryllsBear Junior Member
    офлайн
    GryllsBear Junior Member

    51

    10 лет на сайте
    пользователь #1155602

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 29 сентября 2014 18:03

    серый волк, МТБанк, спасибо.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14782

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14782
    # 29 сентября 2014 20:45

    кто знает, что такое все вытекающие для клиентов?

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 29 сентября 2014 21:44

    Вернули. Неожиданно быстро, право слово.

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20947

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20947
    # 29 сентября 2014 21:54
    sun:

    слухи говорит мтб не проходит в первую лигу, будут нкфо, так что можете не париться, закрывать карты

    Я бы поостерегся распространять слухи...и, тем более, советовать что-либо на их основании...
    Можно изрядно поплатиться...

    P.S.
    ...тем более, что до НГ еще далеко...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Кенни Senior Member
    офлайн
    Кенни Senior Member

    2097

    17 лет на сайте
    пользователь #91935

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 29 сентября 2014 22:17

    Расстроил банк, точнее обслуживание.
    Имеется карта Белгосстрах. Сегодня нужно было оплатить по карте сумму эквивалентную 2 килобаксам.
    Даю карточку - кассир говорит - извините недостаточно средств.

    Звоню 50-99999, параллельно читаю договор. Милая девушка начинает мне втирать про лимиты VISA и т.д.
    В договоре русским по белому в обязанностях значится пункт БАНК ОБЯЗАН ОБЕСПЕЧИТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАСЧЕТОВ ПО ОПЕРАЦИЯМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТОЧКИ В ПРЕДЕЛАХ ОСТАТКА СРЕДСТВ НА СЧЕТЕ
    Я понимаю, что права банка позволяют применять всякие ограничения в соответствии со своим внутренними Правилами, но зачем тогда изначально устанавливать лимиты.

    Ну да ладно. Продолжаю.
    Спрашиваю, что делать, счет-фактура выписана, люди ждут.
    А у Вас есть Интернет-банкинг?
    Говорю - нет.
    Тогда езжайте на Партизанскую (было ближе всего) и в отделении изменят лимит(за 45 т.р.)

    Приезжаю. Говорят 150 тысяч деревянных. Говорю так вроде ж 45? Нет, 45 - это за установку, а за изменение 150.
    Спрашиваю, а другие варианты?
    Говорит - ну можем в кассе снять сколько надо. А мне карточкой рассчитаться надо, на заводе нал только до обеда принимают. Или подключим интернет-банкинг, бесплатно.
    Спрашиваю - а можно было дистанционно подключить услугу? Да без проблем. (Спрашивается зачем летел)

    В банкинге изменил лимит, звоню снова в поддержку - как скоро изменения вступят в силу - в течении получаса. Точно? 100%
    Звоню людям, прошу подождать. Приезжаю - недостаточно средств, еще 15 минут - снова недостаточно средств.
    Звоню в поддержку - что-то изменения не принимаются, ждите.

    Как итог:
    Трубку в поддержке берут быстро, но поддерживальщицы - абсолютно неграмотные, вводят в заблуждение, за каждым вопросом обращаются к кому-то.

    Зачем оператор уточняет всякие там кодовые слова, все цифры карточки, если дистанционно нельзя снять ограничения, которые клиент не запрашивал.

    Остался неприятный осадок

    Боже! Они убили Кенни! Сволочи!
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14782

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14782
    # 29 сентября 2014 22:24

    Кенни, о лимите на нал пишут каждую страницу. потратили бы 2 минуты на изучение = не нужно было бы трепать нервы. Банк авно, но читать договор и все приложения к нему вы ОБЯЗАНЫ!

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Кенни Senior Member
    офлайн
    Кенни Senior Member

    2097

    17 лет на сайте
    пользователь #91935

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 29 сентября 2014 22:37
    nook2004:

    Кенни, о лимите на нал пишут каждую страницу. потратили бы 2 минуты на изучение = не нужно было бы трепать нервы. Банк авно, но читать договор и все приложения к нему вы ОБЯЗАНЫ!

    Каждую страницу чего?
    Почитал внимательнее договор, про нал ни слова, зато есть интересный пункт
    Банк имеет право по своему усмотрению без указания причины и без предварительного уведомления держателей прекратить, заблокировать или приостановить действие всех или некоторых карточек и требовать их возврата.
    Прикольненько

    Боже! Они убили Кенни! Сволочи!
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14782

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14782
    # 29 сентября 2014 22:41

    Кенни, поищите в договоре ссылку на сайт.

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1176

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 29 сентября 2014 23:07
    sun:

    слухи говорит мтб не проходит в первую лигу, будут нкфо, так что можете не париться, закрывать карты

    А это тогда что?

    Нормативный капитал для действующего банка, имеющего право на осуществление операций по привлечению денежных средств физических лиц во вклады (депозиты) , млн. Евро. 25,0 млн. евро 43,4

    http://www.mtbank.by/about/reporting/normativ

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 30 сентября 2014 00:50

    dalay,

    Достаточность нормативного капитала не ниже 10 % 9,9%

    интересен и этот показатель, он ниже норматива, почему?

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунда

    Кенни, вообще это прямая ошибка банка, он вводит в заблуждение, должен формировать ошибку с описанием превышен лимит суммы или транзакций, а не недостаточно средств. На счет установки лимитов, да ссылка на сайт в договоре все стерпит.
    FeDOS88, к сожалению в договоре описан такой механизм списаний четко, не беда для банка, что клиент попадает на проценты, банк должен зарабатывать на этом.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1400551

    Профиль

    1
    # 30 сентября 2014 01:01

    Нас как обычных клиентов не должны волновать показатели банка. Принимает депозит и хорошо.
    Кредитует в рассрочку без процентов-совсем хорошо. Я так рассуждаю.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    Мне тоже списали комиссию за обслуживание. Если не вернут сами я требовать не собираюсь.
    Сумма копейки. А за такую карту можно и заплатить.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (3 октября 2014 16:14)
    Основание: 1.3.4

  • sun Member
    офлайн
    sun Member

    414

    21 год на сайте
    пользователь #5053

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 30 сентября 2014 09:50 Редактировалось sun, 1 раз.

    Newcomer,
    на вашем же сайте написано Достаточность нормативного капитала не ниже 10 % 9,9%
    И канадские друзья вам не помогут, ку-ку.