Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 3 марта 2017 11:52 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    kolesnikov_91:

    1.какая скорость должна быть на Комфорт стандарт и на комфорт экспресс??? (минимальная и максимальная)
    2.сильна ли будет разница на старой линии и на оптоволокне при тарифе комфорт стандарт???
    3.какая будет разница в скорости при одинаковых тарифах и одинаковых типах линий в Минске и Барановичах??? и будет ли она вообще???
    4.на каком тарифе домосед стандарт или комфорт стандарт скорость выше???
    5.от чего зависит скачки скорости на спидтест и провайдерс (раза в 2-3) при замере скорости??? (в хроме только окно теста).

    на ваши вопросы трудно ответить, так как трудно понять, что вы спрашиваете :-?
    про скорости всё написано в тарифах http://byfly.by/client/tariffsrelax
    про разницу в технологиях adsl и pon почитайте в википедии хотя-бы...
    от чего у вас зависят какие-то скачки - хз...

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 3 марта 2017 11:59

    Единственное что сделали в лк, это выставили правильную дату, а баннер как был так и остался. Как то странно, если это для адсл то зачем всем рассылать. Хоть бы сделали кнопку удалить уведомление.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 3 марта 2017 12:06 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    stas0859,
    это сообщение (звонок в 123 при повышении тарифа) актуально не только для adsl, а в первую очередь для pon... а вот почему оно у вас постоянно всплывает - вопрос, я такого прежде ни у кого не встречал... это оповещение появляется после того, как вы ввели логин и пароль и вошли в свой личный кабинет...? попробуйте куки почистить, или удалите хотя бы кук byfly, обычно там прописываются все эти действия, связанные с идентификацией пользователя сайтом, или поставьте в браузере птичку "блокировать всплывающие окна"...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11042

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 3 марта 2017 13:37

    kolesnikov_91, 1) 2) 3) 3.1.7. Скорость доступа в сеть Интернет на условиях тарифных планов с предоплаченным трафиком устанавливается Оператором самостоятельно для каждого Абонента, исходя из технической возможности абонентской линии. При этом Оператор устанавливает максимально возможную скорость передачи данных, обеспечивающую бесперебойное оказание Услуги, но не более 4 Мбит/с.
    4) "Домосед старт" - не более 3 Мбит/с
    "Комфорт "любой"" - не более 4 Мбит/с
    5) Скорость зависит от многих факторов: время и день недели, загруженность канала связи, техническое состояние серверов, вашего компа, состояние линий связи и даже погода.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 3 марта 2017 13:45

    oldq, у меня тоже всплывает постоянно и висит в лк в верху "сообщения провайдера-1",может через сутки уберут,пробовал и в другом браузере то же самое ,так что куки не причем

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 3 марта 2017 14:09 Редактировалось stas0859, 1 раз.

    oldq, куки не помогают,

    oldq:

    это оповещение появляется после того, как вы ввели логин и пароль и вошли в свой личный кабинет...?

    да

    Закроешь, при следующем входе тоже самое.
    блокирнул линк чекером, др вэб. сейчас всплывает и сразу исчезает. пока что через костыль, но это тоже не дело.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 3 марта 2017 14:27 Редактировалось oldq, 1 раз.

    morg-den, stas0859,
    никогда такого ни у кого не видел :-? возможно это что-то в вашем профиле от провайдера прописано, нужно в 123 разговаривать... говорите, что это раздражитель...
    или поставьте расширение AdGuard - там есть фильтр раздражителей...

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 3 марта 2017 14:44

    oldq, 123 отсылает в 130, 130 совещается с директором по лк и говорит будем смотреть. если че после праздников пойду в свой сц, пусть разбираются.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 3 марта 2017 15:02 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    stas0859:

    совещается с директором по лк

    круто у них всё - директор по личным кабинетам, менеджер по клинингу и всё такое :)
    ваша проблема будет переадресована кетайским партнёрам, которые занимаются разработкой программного обеспечения клиентской поддержки, и в ближайшем будущем, совместными усилиями коллектива белтелекома и их зарубежных коллег, будут проанализированы возможные пути поиска решения этого вопроса - как-то так...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4831

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4831
    # 3 марта 2017 15:27
    stas0859:

    oldq, куки не помогают,

    oldq:

    это оповещение появляется после того, как вы ввели логин и пароль и вошли в свой личный кабинет...?

    да

    Закроешь, при следующем входе тоже самое.
    блокирнул линк чекером, др вэб. сейчас всплывает и сразу исчезает. пока что через костыль, но это тоже не дело.

    Смирись. У меня уже более полугода такое висит. И убить его не возможно. Весь кабинет облазил.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 3 марта 2017 15:33

    grum,
    у вас это конкретная реклама, то есть это инициируется скорее всего на местном уровне, так что заява-жалоба в письменном виде может помочь, по идее...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4831

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4831
    # 3 марта 2017 15:39
    oldq:

    grum,
    у вас это конкретная реклама, то есть это инициируется скорее всего на местном уровне, так что заява-жалоба в письменном виде может помочь, по идее...

    Да не охота нервы тратить на это, да и куда жаловаться. 123 вряд ли эту проблему решат.
    Лучше уже порнобанер какой повесили, чем эту рекламу :D

    Просто такой дуристики не встречал ни где.
    Ну появился этот баннер, нажал там что прочитал, или удалить. Даже если я его бы удалил, значит я с ним ознакомился. А они наверно измором решили взять.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 3 марта 2017 15:48 Редактировалось oldq, 1 раз.
    grum:

    они наверно измором решили взять.

    да это или дебил-писатель сайта так нарисовал, или спецом сказали так сделать - обычно именно для этого и используется кук, который сохраняется на компе, прочитал пользователь оповещение, нажал на кнопку "закрыть" - кук с новой инфой заменил старый, и оповещение больше не всплывает, если следующий раз открыть страницу, а в этом случае этого не происходит, т. е. инфа о просмотре пользователем оповещения не сохраняется - почему они так делают - хз...

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 3 марта 2017 16:03

    да и бог с ним,в лк я не каждый день смотрю,вот почему у меня баланс снимается по старой цене не понятно 21.08 рублей вместо новый цены 23 рубля(тариф рекорд50 нью)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 3 марта 2017 16:39
    morg-den:

    вот почему у меня баланс снимается по старой цене не понятно 21.08 рублей вместо новый цены 23 рубля(тариф рекорд50 нью)

    тихо, не говорите никому...

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 3 марта 2017 17:43 Редактировалось morg-den, 1 раз.
    oldq:

    тихо, не говорите никому

    все разобрались-позвонил в сц.сказали что до конца акции или пока я не поменяю тариф,будет списывать по старой цене

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 3 марта 2017 17:52 Редактировалось Moderh, 1 раз.

    Поставили оптику .Сегодня сменили модем. Хотел Рекорд 10 , советуют Ясна 10. Зала нафиг не нужна. При таком инете ,можно онлайн смотреть.+ спутниковое есть. По межгороду сильно не базарю.
    Что выбрать ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 3 марта 2017 18:04
    Moderh:

    Поставили оптику .Сегодня сменили модем. Хотел Рекорд 10 , советуют Ясна 10. Зала нафиг не нужна. При таком инете ,можно онлайн смотреть.+ спутниковое есть. По межгороду сильно не базарю.
    Что выбрать ?

    просто рекорд 10.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 3 марта 2017 18:05 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    Moderh, странные вопросы вы задаёте

    Рекорд 10 (скорость прием/передача до 10/5 Мбит/с).............15,5 руб.
    ЯСНА 10 (скорость прием/передача до 10/5 Мбит/с) + ТВ......24,5 руб.

    телевидение не нужно и межгород не нужны, за что тогда платить 9 руб...?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 3 марта 2017 18:06

    Moderh, вечером без разницы, что 10 что 100. Как для меня, 25, 50 само то. Я про рекорды ясно в расчёт не беру.