Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 1 марта 2017 22:07

    GM, Возможно, что-то где-то можно найти. Но нужно учитывать, что описания не всегда точные. Да и смысла в поиске нет, потому что рано или поздно этот AnnexB заменится оптикой или IMS. Поэтому считаю, что изначально автор предложил правильный вариант с покупкой маршрутизатора.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • JustLui Neophyte Poster
    офлайн
    JustLui Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1374532

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 1 марта 2017 23:08

    Может кто сталкивался. Я отключаю byfly полностью , на счету 45 рублей осталось , эти деньги обязательно идут на счет обычного телефона или же я могу их получить наличкой ?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 2 марта 2017 00:26
    JustLui:

    Может кто сталкивался. Я отключаю byfly полностью , на счету 45 рублей осталось , эти деньги обязательно идут на счет обычного телефона или же я могу их получить наличкой ?

    И так и так

    Master xPON
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9801

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9801
    # 2 марта 2017 07:04
    yuradeni:

    GM, ваш не annex b

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    TP-Link TD-W8961NB - этот с "b"

    Пользовал такой, работал отлично. Что интересно, он при желании перешивается в модель annex a (8961ND). Что и было сделано. И поехал он работать дальше, удалось даже рекорд 10 подключить на адсл линии.

    Ай)
  • Double_Time Member
    офлайн
    Double_Time Member

    212

    14 лет на сайте
    пользователь #266315

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 2 марта 2017 08:36
    oldq:

    nowikow:

    вас ни кто не заставил бы перезаключить его насильно

    заставить не могут, но сначала не поймут глубокого смысла отказа перезаключать договор на новый тариф :-? смена тарифа и договора в этом случае - это по умолчанию, а вот что бы оставить домосед на pon - это надо усилия приложить :molotok: причём в сервисный центр этим странным людям клиентам всё равно пришлось сходить - договор на телефон перезаключать-то необходимо, потому как не пришёл, досвидос - тут они имеют право оставить вас без телефонии, если вы не пожелали перезаключать договор, о чём и предупреждают письменно... а остаться без телефонии, это в их случае одновременно и без интернета, так как сейчас ещё по любому нужно заключать договор на оплату линии 2.81, если хочешь отключить телефонию...
    но мне опять-таки слабо верится, что кто-то остался на домоседе после подключения pon - это и клиент и оператор байфлая должны быть на редкость уникальными людьми, и вот встретится таким двум уникумам - это на грани арифметической погрешности... хотя в мире всё бывает...

    Вот тут вы не правы. Не знаю как в других городах, но в Минске это часто происходит по другой схеме.
    В квартиры заводят оптику, потом мастер заключатель договоров ходит по квартирам и собирает заявки на замену номера и тп интернета. Потом приходят подключатели и приносят модем и все договора на подписание. В итоге получаются ситуации, когда люди сидят на домоседах на оптике и такое бывает очень часто.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 2 марта 2017 09:15 Редактировалось morg-den, 2 раз(а).

    возвращаюсь к http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&start=53880#p94208266
    все верно,снялось как по акции,было вчера баланс: 11.25 руб, сегодня баланс 10.58 р,хотя опять не понятно как они считают- (вчера было 11.25 отнимаем сегодняшний баланс 10.57 получаем 0.67) стоимость рекорд 50new 23 рубля (23 рубля делим на количество дней в марте-31 получаем 0.74)почему тогда снялось меньше?

  • 2159554 Neophyte Poster
    офлайн
    2159554 Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #2159554

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 2 марта 2017 20:27 Редактировалось 2159554, 1 раз.

    Еще один вопрос по модемам я перевожу свой модем в бридж

    соединяю кабелем с тп линком захожу в адресную строку и меня выбрасывает на на стройку модема тп линка а не м200в и дальше я настраиваю?

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 2 марта 2017 21:39 Редактировалось morg-den, 4 раз(а).

    2159554, вам скорее всего сюда надо вопрос задать http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758 ,
    здесь просто обсуждения

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 3 марта 2017 07:15 Редактировалось stas0859, 1 раз.

    шесть лет шло сообщение

    .

    Или это уже и на рекорды распространяется.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 3 марта 2017 08:17
    stas0859:

    шесть лет шло сообщение

    .

    Или это уже и на рекорды распространяется.

    Скорее всего для меди, т.к. там стоит ограничение на порту. На оптике такого ограничения нету.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 3 марта 2017 08:18
    _Pupkin_:

    Скорее всего для меди, т.к. там стоит ограничение на порту. На оптике такого ограничения нету.

    а не в курсе, как его удалить. при входе в лк выскакивает.

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 3 марта 2017 08:26
    stas0859:

    Или это уже и на рекорды распространяется.

    Автомат может не сработать - тариф поменяется, а скорость прежняя.
    Местами в жилом секторе монтаж оптоволокна ужасен - загибы, заломы, соединения не того типа.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 3 марта 2017 08:50

    stas0859,
    как удалить сообщение - хз, я такого не видел у себя... но вот что необходимо позвонить в 123 после перехода на более скоростной тариф, или со скоростью могут быть проблемы - это факт, и об этом тут писали не раз, это касается и меди и оптики..

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 3 марта 2017 08:52
    oldq:

    stas0859,
    как удалить сообщение - хз, я такого не видел у себя... но вот что необходимо позвонить в 123 после перехода на более скоростной тариф, или со скоростью могут быть проблемы - это факт, и об этом тут писали не раз, это касается и меди и оптики..

    У оптике нет такого понятия, как ограничение скорости на порту. Как по Вашему тогда будет работать турбокнопка? Звонить после ее активации в саппорт?

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 3 марта 2017 08:53

    oldq, это дата активации, когда еще был адсл, я уже поседел на других провайдерах и теперь на оптику пришло. да со скоростью косяков нет.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 3 марта 2017 09:20 Редактировалось oldq, 1 раз.

    _Pupkin_,
    понятия... ограничение скорости на порту... всё это хорошо, когда не касается байфлая - множество пользователей именно в этой теме отписывались, что перешли на более высокий тариф, а скорость не поднялась, особенно жаловались те, кто переходил на рекорд 100, да и на другие тарифы тоже самое, всё решалось только после звонка в 123 - это факт :znaika: как работает конкретно турбо-кнопка - хз... а вот с тарифами лучше позвонить, о чём байфлай конкретно и предупреждает - вы будете спорить с тем, что рекомендует делать сам провайдер...?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 3 марта 2017 09:54

    короче ответили, что инфа актуальная попутали дату и сказали что есть не у всех возможность перехода на рекорд 100. я так думаю это про vdsl, ну сказали будут разбираться. не пусть бы висело в сообщениях, а то при входе сразу маячит.

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 3 марта 2017 10:11
    stas0859:

    сказали что есть не у всех возможность перехода на рекорд 100.

    Влияет ли на это количество абонентов на одно волокно?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9873

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9873
    # 3 марта 2017 10:38 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    stas0859:

    не у всех возможность перехода на рекорд 100

    Эталонные идиоты. Не успели построить новую сеть, а уже снова "нет технической возможности".

    stas0859:

    я так думаю это про vdsl

    Не думаю. Рекорд 100 по VDSL - может, наберется десяток абонентов, у кого линия это потянет, да и то вряд ли.
    Да и рассматривать VDSL как нормальное долговременное решение не стоит. Это временно, немножко приглушить недовольство.

    любите интернет- источник знания
  • kolesnikov_91 Member
    офлайн
    kolesnikov_91 Member

    320

    13 лет на сайте
    пользователь #460380

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 3 марта 2017 11:43 Редактировалось kolesnikov_91, 1 раз.

    1.какая скорость должна быть на Комфорт стандарт и на комфорт экспресс??? (минимальная и максимальная)
    2.сильна ли будет разница на старой линии и на оптоволокне при тарифе комфорт стандарт???
    3.какая будет разница в скорости при одинаковых тарифах и одинаковых типах линий в Минске и Барановичах??? и будет ли она вообще???
    4.на каком тарифе домосед стандарт или комфорт стандарт скорость выше???
    5.от чего зависит скачки скорости на спидтест и провайдерс (раза в 2-3) при замере скорости??? (в хроме только окно теста).

    KVA1991