Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13443

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13443
    # 1 марта 2017 11:56 Редактировалось oldq, 1 раз.

    morg-den,
    то есть я рано скинул на рекорд 10... ну да и хрен с ними :) отследите ради чистого любопытства, сколько у вас спишут сегодня ночью...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 1 марта 2017 11:57
    morg-den:

    oldq, Vitek11, все выяснил,так как у нас акция с oldq, заканчивается в марте а уже март начался,то и показывает полную стоимость,но до канца акции будет снимать по цене акции, а вот у Vitek11, акция заканчиватся в августе и по этому у него показывает акционною цену(если бы у него например акция заканчивалась 19.03.2017)то и показывало тоже полную стоимость,поверим им на слово а завтра проверим

    Вот оно как. Понятно. В принципе логично, но путает клиента.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 1 марта 2017 12:05

    завтра обязательно отпишусь,надеюсь не обманули,ну то что клиента путает(пугает)это точно,многие наверно как oldq, тоже откатились

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13443

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13443
    # 1 марта 2017 12:12 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    morg-den:

    завтра обязательно отпишусь,надеюсь не обманули,ну то что клиента путает(пугает)это точно,многие наверно как oldq, тоже откатились

    а кто-то заметит только когда интернет отключат из-за отсутствия средств :D люди-то в большинсте своём в личный кабинет не заглядывают, а по акциям переподключали всех - но акции заканчиваются... подождём возмущённых постов обманутых абонентов :weep:

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 1 марта 2017 12:27
    oldq:

    странные правила у вас в Пинске - я тоже переподключался с adsl на pon, переподключался по акции на рекорд 25 с заключением нового договора и на телефонию и на интернет, и номер договора у меня совершенно другой в отличие от номера, который дали в 2008 году, когда я подключился к байфлай...

    oldq, у меня в ЛК

    Дата активации 18.08.2009 00:00:00

    и так судя по отзывам не только меня переключали, а многих, судя по всему это оставили на усмотрение конкретных филиалов белтелекома, как оформлять переход абонентов на другую технологию.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13443

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13443
    # 1 марта 2017 12:34

    konsul777,
    я на предыдущей странице давал фото своего договора - у меня там дата активации, она-же дата начала предоставления услуги 1 января 2020 года... так что привет вам из будущего :)

  • zambiz Senior Member
    офлайн
    zambiz Senior Member

    2251

    17 лет на сайте
    пользователь #80770

    Профиль
    Написать сообщение

    2251
    # 1 марта 2017 12:41

    вопрос

    на данный момент у меня пакет услуг экспресс

    названивают с белтелекома перейти на ЯСНА с 30% скидкой

    это ваще выгодно? а то чото затупил ) извините

    виртуальные туры в Беларуси. Сертифицированный фотограф Google
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18559

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18559
    # 1 марта 2017 12:43 Редактировалось Elv, 1 раз.

    В Ясна выгодны разговоры по дом тел + zala если надо, нет альтернатив IPTV и дом тел может и можно брать ясна. А так 10-25 мегабит в зависимости от количества устройств дома.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 1 марта 2017 14:29

    Выше 10 мегабит тарифы брать нет никакого смысла. Все равно ютуб тупит как на 3 мегабитах, как на 10 как на 25. Я взял ясну 25+ только из-за скидки 30% на год. А так эти залы по сути и не нужны. Только что не нужно 3 рубля за городской платить и с 1 марта CLIP бесплатным стал. определяет теперь даже мобильники.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 1 марта 2017 14:32

    _Pupkin_, тоже подумал, после акции возьму рекорд 25. а clip и раньше все номера определял.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13443

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13443
    # 1 марта 2017 14:42 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    _Pupkin_:

    с 1 марта CLIP бесплатным стал. определяет теперь даже мобильники.

    бесплатно в составе пакета ясна...? потому как для всех остальных ничего не изменилось, как было 0.85, так и осталось... а вот как в составе пакета может что-то быть бесплатным - непонятно... это же пакет - вы платите за всё сразу, там плата за clip уже включена :znaika:

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 1 марта 2017 15:19
    oldq:

    _Pupkin_:

    с 1 марта CLIP бесплатным стал. определяет теперь даже мобильники.

    бесплатно в составе пакета ясна...? потому как для всех остальных ничего не изменилось, как было 0.85, так и осталось... а вот как в составе пакета может что-то быть бесплатным - непонятно... это же пакет - вы платите за всё сразу, там плата за clip уже включена :znaika:

    Да, в составе ясна. Просто раньше клип в ясно не входил.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18559

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18559
    # 1 марта 2017 15:36 Редактировалось Elv, 1 раз.
    _Pupkin_:

    Все равно ютуб тупит как на 3 мегабитах, как на 10 как на 25

    Не у всех и не всегда - беларуская рулетка. 25 для скачивания хорошо .

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 1 марта 2017 15:38
    _Pupkin_:

    Выше 10 мегабит тарифы брать нет никакого смысла. Все равно ютуб тупит

    я видосы не смотрю для меня оптимально выбрал тариф рекорд 50new что бы скачать с торрента что угодно и потом смотреть на телевизоре через длна с компа,и не думать-будет буферить или нет

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    там написанно что могут пользоваться,но не написанно что бесплатно

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    _Pupkin_:

    Да, в составе ясна. Просто раньше клип в ясно не входил

    он и сейчас не входит

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    вот здесь на скрине вы видите в заказанных услугах клип?
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&start=53880#p94207487

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 1 марта 2017 15:47 Редактировалось _Pupkin_, 2 раз(а).
    morg-den:

    _Pupkin_:

    Выше 10 мегабит тарифы брать нет никакого смысла. Все равно ютуб тупит

    я видосы не смотрю для меня оптимально выбрал тариф рекорд 50new что бы скачать с торрента что угодно и потом смотреть на телевизоре через длна с компа,и не думать-будет буферить или нет

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    там написанно что могут пользоваться,но не написанно что бесплатно

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    _Pupkin_:

    Да, в составе ясна. Просто раньше клип в ясно не входил

    он и сейчас не входит

    Уже входит https://vk.com/bybeltelecom?w=wall-81246291_7221

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 1 марта 2017 15:51

    _Pupkin_, и где там про то что клип входит?и почему у Vitek11 в заказанных услугах в лк его нет?
    так же я дал вам скрин с сайта белтелеком который только что открыл,там написанночто абонент может дополнительно заказать

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    _Pupkin_, странно почему тогда здесь нету этой услуги
    тоже ясна https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&start=53880#p94207487

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 1 марта 2017 16:02
    morg-den:

    _Pupkin_, странно почему тогда здесь нету этой услуги
    тоже ясна https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&start=53880#p94207487

    так он не добавил ее

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    morg-den:

    _Pupkin_, и где там про то что клип входит?и почему у Vitek11 в заказанных услугах в лк его нет?
    так же я дал вам скрин с сайта белтелеком который только что открыл,там написанночто абонент может дополнительно заказать

    Внимательнее читайте.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 1 марта 2017 16:56 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    oldq:

    я тоже переподключался с adsl на pon, переподключался по акции на рекорд 25 с заключением нового договора и на телефонию и на интернет, и номер договора у меня совершенно другой

    Ну так оно естественно, вы меняете тарифный план и конечно же переключаете договор с ADSL на PON, всё просто, но если бы не захотели менять тариф на byfly, вас ни кто не заставил бы перезаключить его насильно :) , нет на это у них оснований , и без интернета оставить не имеют права, так как услуги вовремя оплачены. Хотя конечно , сидеть на PON, на "домаседах", которые стоимостью не меньше Рекорда 10, а скоростные способности куда меньше, дело абсурдное :D , но для некоторых как видите, абы лишний раз в сервисный центр не ходить :D и чёрт с этими "деньгами". :)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13443

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13443
    # 1 марта 2017 17:07 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    nowikow:

    вас ни кто не заставил бы перезаключить его насильно

    заставить не могут, но сначала не поймут глубокого смысла отказа перезаключать договор на новый тариф :-? смена тарифа и договора в этом случае - это по умолчанию, а вот что бы оставить домосед на pon - это надо усилия приложить :molotok: причём в сервисный центр этим странным людям клиентам всё равно пришлось сходить - договор на телефон перезаключать-то необходимо, потому как не пришёл, досвидос - тут они имеют право оставить вас без телефонии, если вы не пожелали перезаключать договор, о чём и предупреждают письменно... а остаться без телефонии, это в их случае одновременно и без интернета, так как сейчас ещё по любому нужно заключать договор на оплату линии 2.81, если хочешь отключить телефонию...
    но мне опять-таки слабо верится, что кто-то остался на домоседе после подключения pon - это и клиент и оператор байфлая должны быть на редкость уникальными людьми, и вот встретится таким двум уникумам - это на грани арифметической погрешности... хотя в мире всё бывает...

  • Хоакин Neophyte Poster
    офлайн
    Хоакин Neophyte Poster

    10

    7 лет на сайте
    пользователь #2151400

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 1 марта 2017 17:45

    _Pupkin_, я взял рекорд 10, вроде пока нормальный полет)