Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • crazy_dealer Neophyte Poster
    офлайн
    crazy_dealer Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #770893

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 30 января 2014 21:53
    sergfil:

    Привет всем. Утром сегодня крутил, крутил пока полностью аккум не сдох. Так и не завелся. Поставили новый акб - приборка загорается, свечи гаснут, а дальше - ноль реакции. Вообще никаких прокрутов при попытке запуска. Может со стартером что или может какой аварийный режим есть? Подскажите, кто сталкивался, куда смотреть. Понятно, что диагностика компьютерная нужна, но для этого авто надо тянуть на сервис (коробка автомат со шворки не заводится).

    сегодня утром такая же ирунда была у парня одного, все тож самое, прям один в один.
    так вот, после всех возможных попыток смен акб и тд и тп, я пришел к выводу что загустело масло(я могу и ошибаться), машину затянули на сервис, просто поставили в теплое место и отогрели часа за два, машина завелась.
    P.S. я бы прикупил бы газовый баллончик с миниатюрной горелкой (за все я отдавал 100.000р) и просто если случиться дежавю, прогрел бы поддон, фильтр, можно и насос тоже(главное без фанатизма, но если боитесь то тогда эвакуатор и .....)

  • spanchboss Member
    офлайн
    spanchboss Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #235725

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 30 января 2014 22:11 Редактировалось spanchboss, 2 раз(а).
    crazy_dealer:

    P.S. я бы прикупил бы газовый баллончик с миниатюрной горелкой (за все я отдавал 100.000р) и просто если случиться дежавю, прогрел бы поддон, фильтр, можно и насос тоже(главное без фанатизма, но если боитесь то тогда эвакуатор и .....)

    так и представляю в -25 корячешься ужом под машиной, снимая защиту, чтобы потом горелкой поддон греть, а особенно весело пластиковый корпус масляного фильтра :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    crazy_dealer:

    я пришел к выводу что загустело масло

    оно при -25 густеет, но не настолько, это же не -35
    а в мороз всё, что угодно может быть - у меня сегодня сигналка выключается, а двери не открывает, рабочая буса тоже не завелась, хотя стартер живо крутил от "прикуривателя"

    Я
  • crazy_dealer Neophyte Poster
    офлайн
    crazy_dealer Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #770893

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 30 января 2014 22:15 Редактировалось crazy_dealer, 1 раз.
    spanchboss:

    crazy_dealer:

    P.S. я бы прикупил бы газовый баллончик с миниатюрной горелкой (за все я отдавал 100.000р) и просто если случиться дежавю, прогрел бы поддон, фильтр, можно и насос тоже(главное без фанатизма, но если боитесь то тогда эвакуатор и .....)

    так и представляю в -25 корячешься ужом под машиной, снимая защиту, чтобы потом горелкой поддон греть, а особенно весело пластиковый корпус масляного фильтра :trollface:

    по крайней мере это стоит 100 рублей а не 300 за эвакуатор и 500 за "погреться 2 часа"
    каждый выбирает сам, а особенно на трассе когда прихватит соляру, и никто не остановиться за час((((
    так хоть сам себе поможешь, а не поможешь, так не замерзнешь!
    да кстати, про фильтр я ничего и не говорил, я порекомендовал погреть масло в поддоне, т.к. по моему мнению прокрутить коленвал в киселе полузамерзшем трудновато.

  • APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club
    офлайн
    APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club

    352

    15 лет на сайте
    пользователь #161551

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 30 января 2014 22:17

    я бы тоже не против такого зарядного. кто будет мутить??

    Audi A4 B9 Avant 2.0 TDi
  • spanchboss Member
    офлайн
    spanchboss Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #235725

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 30 января 2014 22:18
    crazy_dealer:

    по крайней мере это стоит 100 рублей а не 300 за эвакуатор и 500 за "погреться 2 часа"
    каждый выбирает сам, а особенно на трассе когда прихватит соляру, и никто не остановиться за час((((
    так хоть сам себе поможешь, а не поможешь, так не замерзнешь!

    ты хоть раз снимал защиту без ямы или эстакады?
    на трассе, я полагаю, масло уже прогретое должно быть, корпус топливного фильтра тоже - что греть горелкой будешь - бак?

    Я
  • crazy_dealer Neophyte Poster
    офлайн
    crazy_dealer Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #770893

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 30 января 2014 22:25
    spanchboss:

    crazy_dealer:

    по крайней мере это стоит 100 рублей а не 300 за эвакуатор и 500 за "погреться 2 часа"
    каждый выбирает сам, а особенно на трассе когда прихватит соляру, и никто не остановиться за час((((
    так хоть сам себе поможешь, а не поможешь, так не замерзнешь!

    ты хоть раз снимал защиту без ямы или эстакады?
    на трассе, я полагаю, масло уже прогретое должно быть, корпус топливного фильтра тоже - что греть горелкой будешь - бак?

    на трассе буду сначала в первую очередь смотреть топливопрод, а точнее его открытые места, также сниму заборный шланг с фильтра и попробую пробить пробку в шланге. а если не поможет буду искать другую причину.
    но чаще всего прихватывает соляру именно на открытом участке топливопровода который в "неновых" авто идет по днищу.

  • sergfil Member
    офлайн
    sergfil Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #623932

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 30 января 2014 22:27
    Ayariba:

    а руль не горит красным?
    а новый аккум не просажен, ну мало ли не проверили :)

    не, акум проверенный, а если руль горит красным?

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 30 января 2014 22:27
    crazy_dealer:

    также сниму заборный шланг с фильтра и попробую пробить пробку в шланге. а если не поможет буду искать другую причину.

    И на моторах CR следующее будет замена ТНВД.

    coox
  • crazy_dealer Neophyte Poster
    офлайн
    crazy_dealer Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #770893

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 30 января 2014 22:28 Редактировалось crazy_dealer, 1 раз.

    сегодня у нас ночью было -27, при этом масло по словам владельца менялось оч давно.
    еще одно но. ставили новый теплый аккум и результат тот же стартер маслал вяло.
    масло маслу рознь

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Coox:

    crazy_dealer:

    также сниму заборный шланг с фильтра и попробую пробить пробку в шланге. а если не поможет буду искать другую причину.

    И на моторах CR следующее будет замена ТНВД.

    я говорил про 1.9TD и 2,0 TDI VAG
    причем тут тнвд? если я ищу причину не в подаче соляры в насос из фильтра а в фильтр из бака?

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 30 января 2014 22:32 Редактировалось Coox, 1 раз.

    Я вот призадумался. А ничего не может так существенно влиять на напряжение зарядки, кроме самого генератора с регулятором, что бы так проседало напряжение. Например неисправный АКБ? По логике завалить 140 ампер это еще надо постараться, тем более что сегодня утром с работающим тэном обогрева показывало 14,1 В, а потом опять плясало напряжение в течение дня.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    crazy_dealer:

    я говорил про 1.9TD и 2,0 TDI VAG
    причем тут тнвд? если я ищу причину не в подаче соляры в насос из фильтра а в фильтр из бака?

    А у VAG нет моторов CR? А "причем" в том, что если топлива из бака не идет или снять подающий шланг, то обязательно надо включить оба насоса (в баке и подкачивающий) что заполнить систему топливом. Иначе на сухую плунжеру в ТНВД наступит очень быстрый писец.

    coox
  • crazy_dealer Neophyte Poster
    офлайн
    crazy_dealer Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #770893

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 30 января 2014 22:42
    Coox:

    Я вот призадумался. А ничего не может так существенно влиять на напряжение зарядки, кроме самого генератора с регулятором, что бы так проседало напряжение. Например неисправный АКБ? По логике завалить 140 ампер это еще надо постараться, тем более что сегодня утром с работающим тэном обогрева показывало 14,1 В, а потом опять плясало напряжение в течение дня.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    crazy_dealer:

    я говорил про 1.9TD и 2,0 TDI VAG
    причем тут тнвд? если я ищу причину не в подаче соляры в насос из фильтра а в фильтр из бака?

    А у VAG нет моторов CR? А "причем" в том, что если топлива из бака не идет или снять подающий шланг, то обязательно надо включить оба насоса (в баке и подкачивающий) что заполнить систему топливом. Иначе на сухую плунжеру в ТНВД наступит очень быстрый писец.

    согласен на все сто, я же не предлагаю заводить двигатель с завоздушенной системой, естесно что в системе должно быть минимум ,а в идеале отсутствовать воздух(кажется понятно и барану)

    (вы же не меняете масло в авто вместе с фильтром, при этом новый фильтр не наполняя маслом?)
    кактотак

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 30 января 2014 22:43 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 2 раз(а).
    crazy_dealer:

    прокрутить коленвал в киселе полузамерзшем трудновато.

    Коленвал не находится в масле, но в целом данная горелка тоже не повредит, особенно если на трассе что-то случилось.

    Coox:

    потом опять плясало напряжение в течение дня.

    Неделю эту переконтоваться, а точнее уже пару дней, и всё хорошо у всех будет.

    Coox:

    Иначе на сухую плунжеру в ТНВД наступит очень быстрый писец.

    Плунжерную пару отдельно не меняют?( я не в теме, поэтому спрашиваю :) )

    Notacraftsman
  • crazy_dealer Neophyte Poster
    офлайн
    crazy_dealer Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #770893

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 30 января 2014 22:46 Редактировалось crazy_dealer, 2 раз(а).

    E-X-P-E-R-T я не говорю что коленвалд окунут в масло по уши, но лучше запуск с теплым маслом? не так ли?

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 30 января 2014 22:50
    E-X-P-E-R-T:

    Неделю эту переконтоваться, а точнее уже пару дней, и всё хорошо у всех будет.

    Думаю у меня уже не будет. Моргающая по утрам лампочка тому индикатор :)

    E-X-P-E-R-T:

    Плунжерную пару отдельно не меняют?( я не в теме, поэтому спрашиваю :) )

    Я тоже не совсем в теме пока что, слава богу :) Но про последствия читал :)

    coox
  • madagaskar_by Senior Member
    офлайн
    madagaskar_by Senior Member

    1039

    12 лет на сайте
    пользователь #458462

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 30 января 2014 22:51
    APTEM_ALEX_TDI:

    я бы тоже не против такого зарядного. кто будет мутить??

    Да, нужно будет завтра написать письмо и спросить про скидку на покупку в несколько штук

  • crazy_dealer Neophyte Poster
    офлайн
    crazy_dealer Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #770893

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 30 января 2014 22:54
    Coox:

    E-X-P-E-R-T:

    Неделю эту переконтоваться, а точнее уже пару дней, и всё хорошо у всех будет.

    Думаю у меня уже не будет. Моргающая по утрам лампочка тому индикатор :)

    E-X-P-E-R-T:

    Плунжерную пару отдельно не меняют?( я не в теме, поэтому спрашиваю :) )

    Я тоже не совсем в теме пока что, слава богу :) Но про последствия читал :)

    плунжерную пару меняют, только стоит это дороговато, ремкомлект стоит недорого, оновную массу тянет работа.
    хотя как вариант мохно глянуть насос на разборке, думаю разница будет существенной.

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 30 января 2014 22:55 Редактировалось Coox, 2 раз(а).

    А вот еще такой вопрос. Если я скину клемму зарядки со стартера и заведу тупо на аккумуляторе, ничего не повредится? Естественно на полностью прогретой машине. Эксперимент с генератором без нагрузки. По логике так ничего не должно поломаться, по факту же может написать гору ошибок и отказаться заводится в дальнейшем.

    coox
  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 30 января 2014 23:15 Редактировалось Bal-lek, 2 раз(а).

    Сегодня на зарядку поставил родной аккум. Классная все-таки универсальная зарядка imax b6ac, спасибо за инфо Tester'у, прикупил себе ориг.
    Вначале думал что ток маловат (5А max), но в ветке по аккумам почитал что желательно заряжать током примерно 0,05 от емкости, вот и решил ее купить. Есть режим зарядки свинцовых аккумов, выставил 3А (у меня 60Ач аккум) и начала заряжать, потихоньку снижая автоматически силу тока. Ну а т.к. она универсальная, то может когда-нибудь и еще для чего-нибудь сгодится.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 30 января 2014 23:21
    crazy_dealer:

    вы же не меняете масло в авто вместе с фильтром, при этом новый фильтр не наполняя маслом?

    crazy_dealer:

    плунжерную пару меняют

    Ты про какую машину ведешь речь? Какая плунжерная пара, какое масло.......

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 30 января 2014 23:22
    crazy_dealer:

    (вы же не меняете масло в авто вместе с фильтром, при этом новый фильтр не наполняя маслом?)

    В курсе как тут вообще устроен фильтр? Его нельзя наполнить. :znaika:

    Добавлено спустя 23 секунды

    ASTAH000:

    Ты про какую машину ведешь речь? Какая плунжерная пара, какое масло.......

    Вот и я смотрю, что про доисторическую. :trollface:

    Добавлено спустя 54 секунды

    spanchboss:

    ты хоть раз снимал защиту без ямы или эстакады?

    А на поддоне еще "шуба", и все это снять на дороге зимой вообще нереально.

    Добавлено спустя 7 минут 49 секунд

    madagaskar_by:

    KNK:

    Замутим групп-бай? :roll:

    Я не против

    B!MMER:

    Поддержу. Такой прайс оч вкусный.

    APTEM_ALEX_TDI:

    я бы тоже не против такого зарядного. кто будет мутить??

    Пока собираемся. Итого 4 штуки.