Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    559

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 27 февраля 2017 20:59 Редактировалось alan_wake, 2 раз(а).
    Hetfield:

    alan_wake:

    да так и есть ткш за окном. Сейчас вот жду подключения рекорд 50 по vdsl2

    Вы не путаете ТКШ с обычным ШР?

    1,5 км до АТС, на убитом кабеле 1990-го года, при занятости где-то в 90%.

    нет не путаю года 2 назад ставили и кабеля медные все новые у меня им тоже года 2

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 27 февраля 2017 21:20
    Hetfield:

    У вас в минске такие убитые линии?

    А причём здесь Минск? Это же Вы рассказываете про маленький чудесный город, где 90% населения смотрят залу. Если Вы реально работаете в этой сфере, то наверняка сталкивались с древними линиями, которые и 5 мегабит с трудом через себя прокачают. И на такой линии человеку нужно решать или залу смотреть, или интернетом пользоваться. Потому что платить за обе услуги, а иметь возможность пользоваться этими услугами по очереди совсем не вариант.

  • Hetfield Senior Member
    офлайн
    Hetfield Senior Member

    5345

    16 лет на сайте
    пользователь #117906

    Профиль
    Написать сообщение

    5345
    # 27 февраля 2017 22:20
    8515:

    А причём здесь Минск? Это же Вы рассказываете про маленький чудесный город, где 90% населения смотрят залу. Если Вы реально работаете в этой сфере, то наверняка сталкивались с древними линиями, которые и 5 мегабит с трудом через себя прокачают. И на такой линии человеку нужно решать или залу смотреть, или интернетом пользоваться. Потому что платить за обе услуги, а иметь возможность пользоваться этими услугами по очереди совсем не вариант.

    У нас таких линий единицы, а если скорость не соответствует заявленному тарифу и человек дал заявку, то мы в течении 24-х часов обязаны эту проблему устранить. Если же линия совсем убита и её невозможно заменить или улучшить, то абоненту отказывают ещё до заключения договора по причине отсутствия техвозможности.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 28 февраля 2017 09:01 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    Hetfield:

    8515:

    Трафик не тарифицируется, но трафик на залу отъедает несколько мегабит пропускной способности ADSL-линии. А так как линия может быть подгулявшей, то при наличии залы на этой же линии на интернет будет оставаться меньше скорости.

    Если вы про анлим, то скорость ограничена вашим тарифным планом, а не количеством доп услуг на абонентской линии. Все тарифные планы на меди рассчитаны на то, чтобы на интернет не влияли подключенные 1-2 sd залы либо 1hd и 1sd. Если вы согласились на поновский тариф, на котором скорость для вас ограничивается лишь максимальной скоростью вашей линии, то это уже другой вопрос.

    Дело в том, что и зала и ваш анлим работают по одной и той же ФИЗИЧЕСКОЙ линии связи. Каждая из услуг потребляет трафик, который передается по этой самой общей линии. И если из интернет вы можете ничего не загружать, трафик будет нулевым и пропускная способность линии тратиться не будет, то при включении ЗАЛА, идет потоковая передача. И что бы этот поток прошел без искажений и замираний картинки, ему нужна некоторая часть пропускной способности линии. Для интернет у вас остается то, что не забирает поток ЗАЛА. Когда работает ЗАЛА и идет закачка из интернет, при недостаточно широком канале, может случиться так, что ваш канал окажется полностью загружен. И если для серфинга в интренет это не критично, то ЗАЛА будет жутко тормозить.

  • Hetfield Senior Member
    офлайн
    Hetfield Senior Member

    5345

    16 лет на сайте
    пользователь #117906

    Профиль
    Написать сообщение

    5345
    # 28 февраля 2017 10:19

    Что мне толку с вами беседовать, если вы не читаете, что я вам пишу.

  • Spaikbes Senior Member
    офлайн
    Spaikbes Senior Member

    546

    16 лет на сайте
    пользователь #116005

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 28 февраля 2017 11:05

    Ребята, вчера подключился на пакет Ясна 50. В сервисном центре уверяли, что сейчас действует акция, и данный пакет стоит 21.85р. Однако, в личном кабинете красуется 29р в месяц. Или не стоит обращать внимание на эту цифру в личном кабинете?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 28 февраля 2017 11:18
    Spaikbes:

    Ребята, вчера подключился на пакет Ясна 50. В сервисном центре уверяли, что сейчас действует акция, и данный пакет стоит 21.85р. Однако, в личном кабинете красуется 29р в месяц. Или не стоит обращать внимание на эту цифру в личном кабинете?

    И где-то там же, в личном кабинете, есть строка об акции, где указана уже акционная цена пакета.

  • Spaikbes Senior Member
    офлайн
    Spaikbes Senior Member

    546

    16 лет на сайте
    пользователь #116005

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 28 февраля 2017 11:23
    Vitek11:

    И где-то там же, в личном кабинете, есть строка об акции, где указана уже акционная цена пакета.

    Ничего подобного не вижу...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 28 февраля 2017 11:39
    Spaikbes:

    Vitek11:

    И где-то там же, в личном кабинете, есть строка об акции, где указана уже акционная цена пакета.

    Ничего подобного не вижу...

    Ну тогда либо плохо смотрите, либо вы по каким-то причинам не попали в число тех, кому доступна акция.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13443

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13443
    # 28 февраля 2017 11:54
    Spaikbes:

    Ребята, вчера подключился на пакет Ясна 50. В сервисном центре уверяли, что сейчас действует акция, и данный пакет стоит 21.85р. Однако, в личном кабинете красуется 29р в месяц. Или не стоит обращать внимание на эту цифру в личном кабинете?

    должно быть примерно вот так

    посмотрите, что написано в вашем договоре, подключены ли вы по акции, если да, то позвоните в свой сервисный центр и сообщите, что в личном кабинете полная стоимость, если нет, то тоже позвоните и уточните, почему вас подключили мимо акции.

  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 28 февраля 2017 12:11
    Spaikbes:

    Ребята, вчера подключился на пакет Ясна 50. В сервисном центре уверяли, что сейчас действует акция, и данный пакет стоит 21.85р. Однако, в личном кабинете красуется 29р в месяц. Или не стоит обращать внимание на эту цифру в личном кабинете?

    и меня уверяли в наличии акции на моем подключении: смотрю стоит 28р., звоню 130, где акция спрашиваю, а нет акций отвечают. так как же, говорю, ваш манагер-сладкопевец именно про акцию и плел, что я подключился!? а вы пишите, отвечает, заявление, мы его найдем, накажем и уволим, а на рекорд 50 вы сможете переключиться только с 23.03.
    такой вот бизнес - с помощью вранья покдлючить на тяжелый тариф, хотя бы на месяц.

  • Spaikbes Senior Member
    офлайн
    Spaikbes Senior Member

    546

    16 лет на сайте
    пользователь #116005

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 28 февраля 2017 12:17
    jaxx:

    и меня уверяли в наличии акции на моем подключении: смотрю стоит 28р., звоню 130, где акция спрашиваю, а нет акций отвечают. так как же, говорю, ваш манагер-сладкопевец именно про акцию и плел, что я подключился!? а вы пишите, отвечает, заявление, мы его найдем, накажем и уволим, а на рекорд 50 вы сможете переключиться только с 23.03.
    такой вот бизнес - с помощью вранья покдлючить на тяжелый тариф, хотя бы на месяц.

    Пф... Ну если оно и так, то звонить не буду, а схожу жалобу накатаю.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13443

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13443
    # 28 февраля 2017 13:12 Редактировалось oldq, 6 раз(а).
    Spaikbes:

    Пф... Ну если оно и так, то звонить не буду, а схожу жалобу накатаю.

    а на что жаловаться...? в договоре у вас прописана акция...? если нет, то и суда нет...
    у вас должен быть "бланк-заказ услуги", там должно быть написано примерно так:
    выбранный тарифный план - ....
    с условиями акции "скидка на тарифный план ...." ознакомлен - ваша подпись

    jaxx:

    мы его найдем, накажем и уволим

    а зачем его искать...? в договоре стоит фамилия оператора, заключавшего с вами этот договор... а вот что он вам напевал, это уже дело другое, разговор ваш как-бы записывается, но хранится недолго :P поэтому договор нужно читать :znaika:

  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 28 февраля 2017 14:49

    oldq, мне его искать не надо, это мне предлжили в такой форме моральную компенсацию за произошедшее, поверив, кстати, сразу достоверности излагаемых мною фактов. а это значит,что далеко не первый случай ...

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 28 февраля 2017 15:09
    oldq:

    выбранный тарифный план - ....
    с условиями акции "скидка на тарифный план ...." ознакомлен - ваша подпись

    ничего подобного. Был на обычном домоседе, когда провели волокно была акция - до конца года если подключаешься, то рекорд 50 в течение года по акции по цене рекорда 10, просто зашел в сервис, сдал старое оборудование и попросил переключить на акцию - никакого договора на руки не выдали, просто мышкой пощелкали и сказали всё, а Вы говорите в договоре. В личном кабинете правда была такая пометка тариф по акции на год и указано число, по какое действует акция.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13443

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13443
    # 28 февраля 2017 15:10 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    jaxx:

    а это значит,что далеко не первый случай ...

    ....это точно :molotok:

    Добавлено спустя 8 минут 49 секунд

    konsul777,
    я тоже переподключался с домоседа на рекорд, мне за месяц пришло заказным письмом уведомление о необходимости перезаключения договора до определённого срока.
    вам не выдали копию договора на руки...? я с трудом вам верю, так как это нарушение всех возможных законов в сфере заключения договоров и грозит огромными штрафами...
    копия договора выдаётся всеми предприятиями и организациями, заключающими такие договора, более того, там достаточно понятно уведомляется о подключении по акции или без акции, цена этого подключения, срок акции, за всё это вы расписываетесь, и в дополнение, если вы перезаключаете договор, а не заключаете его впервые, то вы своей рукой пишете на двух экземплярах о том, что вы уведомлены о необходимости расторгнуть старый договор... это обязательная практика для всех без исключения сервисных центров и операторов байфлая :znaika:
    все дальнейшие изменения, если вы производите их онлайн, обходятся без бумажного договора, но вы в любой момент можете сходить в сервисный центр и получить на руки свою копию со всеми подписями - вашими и оператора.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 28 февраля 2017 18:07

    oldq, при переключении был естественно перезаключен договор на услуги связи - на телефонию (IMS). Нв интернет byfly договор не перезаключался.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13443

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13443
    # 28 февраля 2017 18:16 Редактировалось oldq, 7 раз(а).
    konsul777:

    oldq, при переключении был естественно перезаключен договор на услуги связи - на телефонию (IMS). Нв интернет byfly договор не перезаключался.

    вы хотите сказать, что у вас на руках договор на телефонию, и подключен интернет рекорд 50 по акции, бумажного договора на который нет на руках...? не перезаключался договор с adsl на xpon...? опять-таки верится с трудом... вам должны были выдать акт приёма-передачи имущества, о том, что вы сдали оборудование adsl, и акт на получение терминала ONT... всё это с подписями и печатями...
    у меня тоже два договора, скреплённых одной скрепкой - на телефонию IMS и рекорд 25 по акции за 12.50 на год...
    в любом случае, это протрах оператора, который с вами работал и который мог потерять свою работу из-за этого... но я уверен, что своя часть договора у него есть, а вот где ваша - хз :-?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11043

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11043
    # 28 февраля 2017 18:54

    oldq,

    konsul777:

    В личном кабинете правда была такая пометка тариф по акции на год и указано число

    konsul777, сменил тарифный план на старом договоре!

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 28 февраля 2017 18:58

    oldq, договор на терминал есть, но на интернет точно не перезаключали договор