Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 13 марта 2011 20:52

    мой американский 2.0TFSI ест только 92-й бензин и расходует по трассе от 6 (брестская 90км/ч) до 8(90-120 с обгонами частыми) литров, сомневаюсь, что 1,6будет есть меньше, а вот по городу может быть...

    михо - даже делать машину D класса с таким объёмом - это моразм, для бензинки минимум надо 150л.с., а лучше 170 чтобы она ехала:)

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 14 марта 2011 08:06

    Минус В6 в простом переднем Макферсоне, торк стир на мощных моторах будет ощущаться сильнее, чем на многорычажке

    торк стир это крутящий момент? Какая взаимосвязь крутящего момента и типа подвески?

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • MultiMisha Member
    офлайн
    MultiMisha Member

    196

    17 лет на сайте
    пользователь #78275

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 14 марта 2011 08:21
    Accept:

    KNK,

    Зря. Я бы не покупал. У 1,6 есть глобальный минус - он неликвид.

    Да ладно.

    Покупателя интересует ценник, а потом уже объем мотора.

    стоит столько же сколько и дизельная.смотрю в Бельгии.просто не хочется дизеля.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16587

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16587
    # 14 марта 2011 08:32
    Di:

    Минус В6 в простом переднем Макферсоне, торк стир на мощных моторах будет ощущаться сильнее, чем на многорычажке

    торк стир это крутящий момент? Какая взаимосвязь крутящего момента и типа подвески?

    нет, это т.н. "паразитное силовое подруливание", свойственное переднеприводным автомобилям, когда при быстром разгоне машину бросает из стороны в сторону..

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #383831

    Профиль

    7
    # 14 марта 2011 08:57

    [censored by Андрей Владимирович]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (14 марта 2011 09:07)
    Основание: п3.5.18

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 14 марта 2011 08:57

    satori, спс.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 14 марта 2011 09:48

    стоит столько же сколько и дизельная

    самое главное преимущество б/у бензинки перед б/у дизелем - меньшая "укатанность". Т.е. меньший пробег + как итог, лучшее состояние (хотя, как в любом правиле, бывают и исключения :) ). Так что, если пробеги планируются небольшие, можно смело брать

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • shveta Junior Member
    офлайн
    shveta Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #169988

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 14 марта 2011 09:51
    Di:

    торк стир это крутящий момент? Какая взаимосвязь крутящего момента и типа подвески?

    torque steer - паразитное силовое подруливание под тягой, проявляется на мощных переднеприводных автомобилях вследствие того, что управляемые колёса являются одновременно и ведущими. Один из методов минимизации этого эффекта лежит в применении многорычажной передней подвески определённой геометрии. Макферсон не позволяет в такой степени играть геометрией в силу своей простоты (нет верхнего рычага, его роль выполняет фиксированная стойка амортизатора).

    Другой метод - частичная разгрузка передних колёс в виде полного привода :)

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 14 марта 2011 12:40

    Товарищи владельцы Hi автомобилей, подскажите механизм (технологию) и средства (название и назначение конкретных балончиков) для ухода за комбинированным салоном (кожа+алькантра, чёрный цвет). У нас в автомобилях кожа ламинированная (вроде как вода не впитывается) или натуральная ? В специализированном ларьке в Бресте мне посоветовали "поменять машину", или "купить тканевые чехлы-ган**ны" :D

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15690

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15690
    # 14 марта 2011 12:55

    Подскажите плиз, выбираем другу Б6 2.0Т с америки, какие там комплектации бывают, чем отличаются. Может есть нюансы какие при покупке Пассата в америке?

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 14 марта 2011 13:10
    hardbrest:

    Товарищи владельцы Hi автомобилей, подскажите механизм (технологию) и средства (название и назначение конкретных балончиков) для ухода за комбинированным салоном (кожа+алькантра, чёрный цвет). У нас в автомобилях кожа ламинированная (вроде как вода не впитывается) или натуральная ? В специализированном ларьке в Бресте мне посоветовали "поменять машину", или "купить тканевые чехлы-ган**ны"

    Алькантару - теплой водой с мылом, щеточкой. Кожа натуральная - средствами для кожи.

    Подскажите плиз, выбираем другу Б6 2.0Т с америки, какие там комплектации бывают, чем отличаются. Может есть нюансы какие при покупке Пассата в америке?

    Зависит от года. Отличия минимальны, даже базовый не барабан, смотрите пробег и состояние. Есть Value, Comfort, Lux.

  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 14 марта 2011 13:12
    UnKind:

    Подскажите плиз, выбираем другу Б6 2.0Т с америки, какие там комплектации бывают, чем отличаются. Может есть нюансы какие при покупке Пассата в америке?

    Насколько я знаю, там 3 комплектации: Value Edition, Base, Luxury

    Плюс они любять еще добавлять пакеты опций.....

    Лучше смотреть по фоткам, описанию......

    Например, для моей Base пакет опций (музыка в основном) стил 1.6К долларов......

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15690

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15690
    # 14 марта 2011 13:28

    KNK, год 2006-2007 выбираем, пробег миль так 60-80.

    _Mixas, я там видел вида 3-4 разных "голов". Хотелось бы знать чем отличаются, иначе придется тупо брать с самым большим дисплеем в надежде что она будет самой продвинутой.

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • 62310 Passat B6 Club
    офлайн
    62310 Passat B6 Club

    1436

    18 лет на сайте
    пользователь #62310

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 14 марта 2011 13:40

    Подскажите цены на ремень ГРМ, ролики и фильтра (топливный и воздушный). Стоимость работы. Двигатель 1.9 TDI.

    Посоветуйте качественное СТО без кусачих цен.

    Заранее благодарен.

    ©
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 14 марта 2011 14:39 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    UnKind:

    KNK, год 2006-2007 выбираем, пробег миль так 60-80.

    _Mixas, я там видел вида 3-4 разных "голов". Хотелось бы знать чем отличаются, иначе придется тупо брать с самым большим дисплеем в надежде что она будет самой продвинутой.

    не надо тупо её брать, если брать, то обдумано - навигации там нашей всё-равно не будет :) а чейнджера может и не быть в бардачке, зато она чётные волны может ловить и смотрится солидно... ещё с этой головой может быть или не быть установлена высококласная акустика Dinaudio (должен быть однаимённый шильдик над дверным динамиком)... Самая часто встречающаяся голова на америкосах - это Premium 7 - хорошо играющая весч и достаточная (имхо) с МП3 и со встроенным чейнджером на 6 дисков, радио очень мощное и качественное, 8 или 10 динамиков с ней идёт, но Биэй не словиш, с серебристыми кнопками пошла с 2007 или 2008 года... ну и трейтий вид головы - это какая-то убогая хрень с мелким экранчиком ставится в самые примитивные версии пасиков, даже не знаю как она называется и работает... всё, больше вариантов не бывает

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 14 марта 2011 14:42

    Хорошая новость для владельцев 2.0TDI DSG. Похоже маховик должен подешеветь, LUK с 2011 года начал продавать его напрямую. У нас пока не видел но в Европе он дешевле 400 евро.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 14 марта 2011 14:46
    UnKind:

    Подскажите плиз, выбираем другу Б6 2.0Т с америки, какие там комплектации бывают, чем отличаются. Может есть нюансы какие при покупке Пассата в америке?

    LUX исчи с кнопками на руле и с морщинками и складками на сидухах, если важна натур. кожа под опой...

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15690

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15690
    # 14 марта 2011 14:48

    Dima79, спасибо!

    как турбина по эксплуатации? Читал обзор, пишут что гниют они и подвеска многорычажка слабовата на наших дорогах.

    какие вообще слабые места у данного авто?

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 14 марта 2011 14:52

    подвеска там спереди не многорычажка, сзади да, но как у всех почти..., спереди примитивный макферсон и очень даже живучая, зад тоже... гнилых ниразу не видел - чуш это... у меня и намёка на рыжу нигде нету... турбина - это явно не слабое место америкоса, вообще ещё не встречал случаев её поломки до пробегов 200тыс., с большими пробегами ещё не встречал машин... Автомат на америкосе надёжный по сравнению с европейским - по 200тыс отхаживает без проблем, больше тоже ещё не встречал машин, но думаю, что и больше проходит... Серьёзное больное место 2.0Т - это ТНВД, вернее особенность конструкции его толкателя...

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15690

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15690
    # 14 марта 2011 15:00

    Dima79, так ТНВД вроде как "Топливный насос высокого давления дизельного двигателя", а мы бенз смотрим, актуальна эта проблема для бенза?

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.