Ответить
  • yulia18 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    yulia18 Junior Member Автор темы

    99

    15 лет на сайте
    пользователь #315960

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 17 октября 2012 10:38 Редактировалось Wasja_, 52 раз(а).
    Председатель: Соболевский Виталий Валерьевич: +375-29-7791446
    Бухгалтер, паспортист: Бурдин Юлия Васильевна: +375-33-3710683, +375-29-6227150

    Гл. инженер: +375-29-5784970 Александр
    Cл.сантехник: +375-029-6360462 Бахтияр
    Электрик : +375-29-1838189 Олег

    Устав ТС Сеница-22 (новая редакция)

    Внимание, данные возможно не актуальны! Уточняйте у паспортиста по телефону (029) 263-43-73.
    Документы на регистрацию по месту жительства принимаются по субботам с 11.00 по адресу: г. Минск, ул. Сурганова, 61, каб. 403.
    Предварительная запись осуществляется по телефону (029) 263-43-73.

    Список документов для регистрации:

    Квитанция для регистрации:

    Госпошлина за прописку — 42 000 105 000 рублей.
    Прикреплённая квитанция за прописку по сумме не актуальна, а также нет кода платежа в бюджет (интернет-банкингом оплатить без этого кода невозможно)!

    Квитанция для выдачи или обмена паспорта:

    Квитанция для ускорения выдачи паспорта :

    Квитанция для sms-информирования:

    Военнообязанным необходимо обязательно встать на воинский учёт по новому месту жительства (сниматься с учёта в прежнем военкомате не нужно).
    Для собственника: нужно с паспортом, оригиналом и копиями техпаспорта квартиры и свидетельства о регистрации права собственности явиться к паспортистке ТС (Вера, тел. 29 263-43-73), она выдаст форму-16 и всякие заполненные карточки. Затем с этими же документами, квитанцией об уплате госпошлины, военным билетом, двумя конвертами с марками (напряжёнка в Сеницком сельсовете) ехать в военно-учётный стол в Сеницкий с/с пн., ср. с 8 до 13, с 14 до 17, тел. 506-11-26.

    Показания счетчиков воды и электроэнергии подаются посредством смс-сообщения, которое необходимо не позднее 8 числа отправить на номер: (029) 1-907-901

    Образец смс-сообщения:
    дом-...
    квартира-...
    фамилия-...
    эл.энергия-...
    хол.вода-...
    гор.вода-...

    По вопросам начисления коммунальных платежей звонить с 17.00 до 18.00 по тел. (029) 1-907-901.

    Информация по поводу деятельности товариществ в Сенице по телефону (017) 2-900-901 не принимается и не предоставляется.

    Оплата коммунальных платежей для домов нашего квартала осуществляется через автоматизированную систему «Жилплат», благодаря чему оплата возможна через систему ЕРИП, к которой подключены все интернет-банки, банкоматы и инфокиоски Беларуси. Стандартный путь для оплаты в этом случае "Минск - Коммунальные платежи - Кв.плата,вода,другие ком.услуги".

    Кроме того, жильцы, имеющие банковские карточки Visa или MasterCard, могут воспользоваться для оплаты сервисом E-Pay:
    1) Выберите в списке адрес - "Минская обл." и "г.Минск":

    2) Выберите назначение платежа "Коммунальные платежи" - "Коммунальные платежи" - "Кв.плата,вода,другие ком.услуги":

    3) При необходимости, введите номер карточки:

    4) Введите свой лицевой счет (размещен в верхнем правом углу "жировки";):

    5) В следующем окне будет выведена информация об начисленной сумме коммунальных платежей, ФИО владельца и адрес квартиры. Введите необходимую сумму платежа (или оставьте предложенную) и нажмите "Далее":

    6) Введите необходимую информацию с карточки и завершите платеж.

    Оплата электроэнергии осуществляется через систему ЕРИП, к которой подключены все интернет-банки, банкоматы и инфокиоски Беларуси. Стандартный путь для оплаты в этом случае "Минская область - Минский р-н - Коммунальные платежи - Электро-, теплоснабжение - Электроэнергия ".

    Кроме того, жильцы, имеющие банковские карточки Visa или MasterCard, могут воспользоваться для оплаты сервисом E-Pay:
    1) Выберите в списке адрес - "Минская обл." и "Минский р-н":

    2) Выберите назначение платежа "Коммунальные платежи" - "Электро-, теплоснабжение" - "Электроэнергия":

    3) При необходимости, введите номер карточки:

    4) Введите номер абонента или лицевой счет (совпадает с номером договора энергоснабжения с "Минскэнерго";):

    5) В следующем окне будет выведено ФИО владельца и предыдущее значение счетчика. Введите новое значение счетчика и нажмите "Далее":

    6) Введите необходимую информацию с карточки и завершите платеж.

    Оплата стационарного телефона осуществляется через систему ЕРИП, к которой подключены все интернет-банки, банкоматы и инфокиоски Беларуси. Стандартный путь для оплаты в этом случае "Белтелеком - Минская область - Телефон". Несмотря на подсказку, номер телефона необходимо вводить без кода региона, только 7 цифр.

    Кроме того, жильцы, имеющие банковские карточки Visa или MasterCard, могут воспользоваться для оплаты сервисом E-Pay:
    1) Выберите в списке адрес - "Минская обл." и "Минский р-н":

    2) Выберите назначение платежа "Телефония" - "Услуги связи" - "Телефон (Минская область)":

    3) При необходимости, введите номер карточки:

    4) Введите номер телефона (несмотря на подсказку, номер телефона необходимо вводить без кода региона, только 7 цифр):

    5) В следующем окне будет выведено ФИО владельца и сумма задолженности. Введите необходимую сумму платежа (или оставьте предложенную) и нажмите "Далее":

    6) Введите необходимую информацию с карточки и завершите платеж.

    Оплата ByFly осуществляется через систему ЕРИП, к которой подключены все интернет-банки, банкоматы и инфокиоски Беларуси. Стандартный путь для оплаты в этом случае "Белтелеком - Минская область - Интернет (BYFLY, ZALA, Максифон)". Номер договора, который необходимо ввести, представляет собой 13-знаковое число, которое указывается на бланк-заказе услуги подключения к ByFly (170100xxxxxxx).

    Кроме того, жильцы, имеющие банковские карточки Visa или MasterCard, могут воспользоваться для оплаты сервисом E-Pay:
    1) Выберите в списке адрес - "Минская обл." и "Минский р-н":

    2) Выберите назначение платежа "Интернет, кабельное ТВ" - "Белтелеком (Минская область)" - "Интернет (BYFLY,ZALA,Максифон)":

    3) При необходимости, введите номер карточки:

    4) Введите номер договора - 13-знаковое число, которое указывается на бланк-заказе услуги подключения к ByFly (170100xxxxxxx):

    5) В следующем окне будет выведено ФИО владельца и сумма задолженности. Введите необходимую сумму платежа (или оставьте предложенную) и нажмите "Далее":

    6) Введите необходимую информацию с карточки и завершите платеж.

    Информация о квартале

    Привет всем кто строится с "Витасанплюс" дом №2 по ул.Набережная в п.Сенница.
    Давайте общаться)))))))))))))))))))))) Моя квартира на 1-м зтаже, ищу соседей)))))))))))))))
    Сегодня звонила застройщику: уже забивают сваи, но дом сдадут не раньше 2-3 квартал 2013 года((((((((((((((((((((

    Куратор ветки Wasja_

  • Mamont_Juve Senior Member
    офлайн
    Mamont_Juve Senior Member

    2242

    16 лет на сайте
    пользователь #171869

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 1 августа 2016 20:22

    v-svetlanka, круто, но как то уж очень люблю выйти вечером с женой на улицу посидеть в кафе выпить чашечку кофе зимой или бокал холодного пива летом, м вернуться домой. Как то я думаю мало у кого будет желание ехать в столицу ради чашечки кофе, учитывая ещё и транспортное сообщение. Жаль конечно с общеаитом в Сеница такая беда.

    Победа не важна, это единственное, что имеет значение!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    582

    15 лет на сайте
    пользователь #233486

    Профиль

    582
    # 4 августа 2016 19:27

    Mamont_Juve, это вам на юга :) А тут да, с этим беда

  • yulia18 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    yulia18 Junior Member Автор темы

    99

    15 лет на сайте
    пользователь #315960

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 17 августа 2016 16:17

    Здравствуйте :)
    17.08.2016 года напор воды отсутствует в связи с работами "Водоканала по минскому району".

  • boecou Neophyte Poster
    офлайн
    boecou Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #923135

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 2 сентября 2016 18:47

    Уважаемые жильцы! Огромная просьба убрать из-под лестницы "транспорт", которым вы не пользуетесь - "парковочных" мест катастрофически не хватает, невозможно зайти в подъезд

  • tachku_na_prokachku Junior Member
    офлайн
    tachku_na_prokachku Junior Member

    51

    12 лет на сайте
    пользователь #818429

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 7 сентября 2016 14:49

    Подскажите пож-та, в какой поликлинике лучше обслуживаться в нашем районе? Интересуюсь для себя и ребёнка. Это только наша сеницкая поликлиника или есть возможность ходить в какую-нибудь ближайшую городскую, нормальную поликлинику?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    582

    15 лет на сайте
    пользователь #233486

    Профиль

    582
    # 13 сентября 2016 10:26

    tachku_na_prokachku, если бесплатно - то только Сеница. Можете ещё вроде бесплатно на Осипенко возить и в Боровляны

  • tachku_na_prokachku Junior Member
    офлайн
    tachku_na_prokachku Junior Member

    51

    12 лет на сайте
    пользователь #818429

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 16 сентября 2016 11:18
    v-svetlanka:

    tachku_na_prokachku, если бесплатно - то только Сеница. Можете ещё вроде бесплатно на Осипенко возить и в Боровляны

    Это понятно. А в какую-нибудь курасовщинскую поликлинику никак?

  • Wasja_ Senior Member
    офлайн
    Wasja_ Senior Member

    940

    20 лет на сайте
    пользователь #33797

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 16 сентября 2016 14:02

    tachku_na_prokachku, чисто теоретически вы всегда можете написать заявление в любой поликлинике на временное обслуживание. Но конечное решение принимает главврач поликлиники.

    В Копищах люди так ходили в 28 поликлинику, пока желающих не стало столько, что отказали всем - https://people.onliner.by/2014/05/05/polikl-2

  • 1Inulik1 Neophyte Poster
    офлайн
    1Inulik1 Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #847135

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 5 октября 2016 15:34

    Уважаемые жильцы! Пожалуйста, напомните по каким причинам во дворах нету освещения. Хочу составить коллективное заявление и направить по инстанциям.

  • Wasja_ Senior Member
    офлайн
    Wasja_ Senior Member

    940

    20 лет на сайте
    пользователь #33797

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 6 октября 2016 08:21

    1Inulik1, вроде бы по законодательству, после постройки домов уличное освещение должно быть передано на баланс Сеницкого сельсовета. Однако, для дома 5Б освещение сельсовет принимать на баланс отказался, сославшись на нехватку средств. Поэтому ТС приняло решение за свои средства закупить и установить светодиодные светильники. Естественно, стоимость затрат на освещение в результате полностью легла на жильцов. Вероятнее всего состояние дел с освещением вашего дома аналогичная.

    До написания коллективного обращения, по хорошему, Вам необходимо письменно обратиться в товарищество собственников с вопросом об освещении и крайне желательно получить копию отказа сельсовета от приема сетей освещения на баланс. А затем уже, приложив копию отказа, разослать обращения в подходящие службы (как я понимаю, Минобисполком и ГАИ, может еще куда).

    Однако, перед написанием обращений я бы посоветовал Вам найти конкретный законодательный акт, который обязывает местные власти принять сети на баланс. Потому, что если там есть какие-либо расплывчатые формулировки, позволяющие не принимать, то Ваше обращение может привести к тому, что освещение повесят на Ваше же ТС и еще могут штраф ТС же дать за отсутствие освещения.

  • vita.555 Senior Member
    офлайн
    vita.555 Senior Member

    521

    14 лет на сайте
    пользователь #378081

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 8 октября 2016 23:07

    Кто знает когда уже отопление дадут?

  • yulia18 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    yulia18 Junior Member Автор темы

    99

    15 лет на сайте
    пользователь #315960

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 9 октября 2016 21:32

    Здравствуйте, у нас во дворе освещается. И лицевая сторона дома тоже.

  • Lolo-kolobok Member
    офлайн
    Lolo-kolobok Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #936038

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 10 октября 2016 10:50

    Здравствуйте, что у нас с горячей водой? Первый этаж кипяток, чем выше тем холоднее.

  • 1Inulik1 Neophyte Poster
    офлайн
    1Inulik1 Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #847135

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 10 октября 2016 11:30
    yulia18:

    Здравствуйте, у нас во дворе освещается. И лицевая сторона дома тоже.

    А в каком доме освещена придомовая территория?

  • Lolo-kolobok Member
    офлайн
    Lolo-kolobok Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #936038

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 10 октября 2016 13:39
    1Inulik1:

    yulia18:

    Здравствуйте, у нас во дворе освещается. И лицевая сторона дома тоже.

    А в каком доме освещена придомовая территория?

    Я.Купалы 5Б

  • Wasja_ Senior Member
    офлайн
    Wasja_ Senior Member

    940

    20 лет на сайте
    пользователь #33797

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 11 октября 2016 07:34
    Уважаемые соседи!!!
    11.10.2016 с 16.00 до 19.00 будет производиться включение отопительной системы дома.
  • tachku_na_prokachku Junior Member
    офлайн
    tachku_na_prokachku Junior Member

    51

    12 лет на сайте
    пользователь #818429

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 11 октября 2016 11:22 Редактировалось tachku_na_prokachku, 1 раз.

    Напишите кто-нибудь инфо, куда звонить, ехать, чтобы договор на электросчётчики заключить. Спасибо.

  • Wasja_ Senior Member
    офлайн
    Wasja_ Senior Member

    940

    20 лет на сайте
    пользователь #33797

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 11 октября 2016 11:28
  • kimiby Member
    офлайн
    kimiby Member

    112

    17 лет на сайте
    пользователь #142863

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 11 октября 2016 15:51

    кстати о электросчетчике. У всех ли в договоре
    граница раздела баланс. принадлежности - на наконечниках кабеля во вв.устройстве здания
    и находится на обслуживании абонента?

    мой счетчик скорей всего глючит, буду менять наверное. по договору - за все платить придется мне.
    но с сайта энергосбыта:
    Вы имеете право передать исправный электронный прибор учета на баланс энергоснабжающей организации РУП "Минскэнерго".
    и
    Филиал "Энергосбыт" РУП "Минскэнерго" выполняет на безвозмездной основе работы по ремонту и обслуживанию:

    индукционных приборов учета электроэнергии;
    электронных приборов учета электроэнергии, являющихся собственностью РУП "Минскэнерго".

    dual blowout preventer stack system
  • Wasja_ Senior Member
    офлайн
    Wasja_ Senior Member

    940

    20 лет на сайте
    пользователь #33797

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 11 октября 2016 16:30

    kimiby, гарантийный срок на электросчетчик - 5 лет. Почему не попытаться отремонтировать по гарантии?