Ответить
  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3870

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 3 мая 2018 16:35
    Jarinel:

    С хрена ли сейчас все изменилось ?

    может все таки там тоже делают работу над ошибками? тем более на эти работы уже деньги есть

  • Jarinel Senior Member
    офлайн
    Jarinel Senior Member

    645

    18 лет на сайте
    пользователь #65025

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 3 мая 2018 17:02 Редактировалось Jarinel, 1 раз.
    SmallTownBoy:

    может все таки там тоже делают работу над ошибками? тем более на эти работы уже деньги есть

    Может и делают, но думаю исключительно по просьбе белорусских партнеров. Это потому что коррозийной стойкости Атласов (да и всех Джили) для китайского климата в принципе - достаточно.
    Я вот только не уверен что все нужные руководители в высшем руководстве Geely знают где страна такая - РБ.
    "А у нас там еще и завод есть ?" :trollface:

  • l_a_bus Senior Member
    офлайн
    l_a_bus Senior Member

    2166

    20 лет на сайте
    пользователь #17939

    Профиль
    Написать сообщение

    2166
    # 3 мая 2018 17:12
    АлексВл:

    Борис_Ю:

    Andrew-1978:

    да и еще нагнул всех , взяв льготный кредит

    Прикол в том, что льготный кредит на Атласы оплачиваем все мы :) Так что в какой-то мере получатели этих кредитов, действительно, всех нас нагнули. Вместо ямочного ремонта у вас во дворе или нового реанимобиля в больничку, наши налоги идут на компенсацию льготных кредитов. :-?

    Кредит не в Беларусбанке, а в коммерческом. Поэтому оплачивает банк

    Государство оплачивает убытки по китайскому кредиту. Но это же миллионы, чего их считать то )

    А как быть с кредитом в Беларусбанке?

  • sealse Member
    офлайн
    sealse Member

    251

    21 год на сайте
    пользователь #10834

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 3 мая 2018 17:19
    АлексВл:

    Борис_Ю:
    Andrew-1978:
    да и еще нагнул всех , взяв льготный кредит

    Прикол в том, что льготный кредит на Атласы оплачиваем все мы Так что в какой-то мере получатели этих кредитов, действительно, всех нас нагнули. Вместо ямочного ремонта у вас во дворе или нового реанимобиля в больничку, наши налоги идут на компенсацию льготных кредитов.

    Кредит не в Беларусбанке, а в коммерческом. Поэтому оплачивает банк

    Государство оплачивает убытки по китайскому кредиту. Но это же миллионы, чего их считать то )

    Что бы все понимали - прежде чем пригласить предлагали эту кредитную программу многим банкам. Например знаю лично главу кредитного отдела Белгазпромбанка. Они отказались. Просто не выгодно, так как Белджи (не государство на прямую) компенсирует только 3 года и только разницу между тем кредитом что после 3-х лет (ставка реф+2.5) и нынешним (реф-8.6) Так вот кредит под 13% Мало кому выгоден в принципе.

    З.Ы. Andrew-1978 нагнул таки АлексВл :)

    Всем всего хорошего http://skazki-ot-laski.ru
  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3870

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 3 мая 2018 17:26
    sealse:

    Так вот кредит под 13% Мало кому выгоден в принципе.

    так и наценка производителям чего-либо в 100% в беларуси мало кому выгодна в принципе , поэтому хочется урвать больше. Нашлись те, кто согласился на такое, а без любителей сверхприбылей только лучше будет конечному клиенту)

  • Turets1980 Junior Member
    офлайн
    Turets1980 Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #529960

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 3 мая 2018 17:33
    Mort1:

    frits:

    DrAAK:

    Turets1980:

    в Китае на Атласе удалось прокатиться. Очень зашел автомобиль. Буду тест-драйвить у нас.

    Мотор 1,8 Турбо? Как динамика по ощущениям?
    Интересно его сравнение с нашим 2,4.

    угадайте какая динамика на улитке будет против атмосферника...

    думаю что процентов на 40% турбированный поедет шустрее

    очень шустро летел, ощущения побыстрее куги 4x4. приятный авто. думаю сменить.

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 3 мая 2018 17:56
    Turets1980:

    Mort1:

    frits:

    DrAAK:

    Turets1980:

    в Китае на Атласе удалось прокатиться. Очень зашел автомобиль. Буду тест-драйвить у нас.

    Мотор 1,8 Турбо? Как динамика по ощущениям?
    Интересно его сравнение с нашим 2,4.

    угадайте какая динамика на улитке будет против атмосферника...

    думаю что процентов на 40% турбированный поедет шустрее

    очень шустро летел, ощущения побыстрее куги 4x4. приятный авто. думаю сменить.

    осталось только дождаться когда рак на горе свистнет турбированный мотор поставят

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 3 мая 2018 17:58

    Отдельный ТОП конкурентов Атласа из России подоспел. :)

    За первые три месяца нынешнего года в России было реализовано 7 тысяч новых легковых автомобилей китайских марок. Это на 17% больше, чем в 1 квартале 2017 года.
    Самой популярной моделью среди китайских автомобилей на нашем рынке остается кроссовер Lifan X60, продажи которого за отчетный период составили 1045 единиц.
    Второе место в этом рейтинге занимает еще одна модель Lifan – новый кроссовер MyWay (837 шт.).
    На третьей позиции располагается Chery Tiggo 3, который разошелся тиражом в 749 экземпляров.
    Далее следуют сразу две модели Lifan – седан Solano и кроссовер Х50, показатели которых достигли 707 и 693 реализованных машин соответственно.
    Кроме них, в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей китайских марок в РФ по итогам 1 квартала 2018 года попали: Zotye T600 (529 шт.), Chery Tiggo 5 (344 шт.), Haval H6 (337 шт.), DFM AX7 (287 шт.) и Changan CS35 (245 шт.).
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 3 мая 2018 18:13
    энергет:

    Отдельный ТОП конкурентов Атласа из России подоспел. :)

    За первые три месяца нынешнего года в России было реализовано 7 тысяч новых легковых автомобилей китайских марок. Это на 17% больше, чем в 1 квартале 2017 года.
    Самой популярной моделью среди китайских автомобилей на нашем рынке остается кроссовер Lifan X60, продажи которого за отчетный период составили 1045 единиц.
    Второе место в этом рейтинге занимает еще одна модель Lifan – новый кроссовер MyWay (837 шт.).
    На третьей позиции располагается Chery Tiggo 3, который разошелся тиражом в 749 экземпляров.
    Далее следуют сразу две модели Lifan – седан Solano и кроссовер Х50, показатели которых достигли 707 и 693 реализованных машин соответственно.
    Кроме них, в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей китайских марок в РФ по итогам 1 квартала 2018 года попали: Zotye T600 (529 шт.), Chery Tiggo 5 (344 шт.), Haval H6 (337 шт.), DFM AX7 (287 шт.) и Changan CS35 (245 шт.).

    примерно я был прав (пару десятков страниц назад). если и продали какое-то количество аистов, то около 200+- пару штук

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10940

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10940
    # 3 мая 2018 18:13
    энергет:

    За первые три месяца нынешнего года в России было реализовано 7 тысяч новых легковых автомобилей китайских марок.

    Т.е. за год весь рынок китайских авто в России может составить примерно 30тыс.
    А завод Джили 60 тысяч собирается производить авто. :D

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 3 мая 2018 18:27
    dendare:

    Т.е. за год весь рынок китайских авто в России может составить примерно 30тыс.

    отставить панику!

    Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», всего на российском рынке в прошлом году было реализовано около 32 тысяч автомобилей китайских марок (с учетом LCV), что на 4% больше, чем в 2016-м.
    Источник: © Автостат.

    прорвемся :D

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    13 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 3 мая 2018 18:54
    dendare:

    энергет:

    За первые три месяца нынешнего года в России было реализовано 7 тысяч новых легковых автомобилей китайских марок.

    Т.е. за год весь рынок китайских авто в России может составить примерно 30тыс.
    А завод Джили 60 тысяч собирается производить авто. :D

    Это, что по сравнению с заводом Хавал, который планирует 100 тысяч авто производить

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 3 мая 2018 19:16
    DrAAK:

    Это, что по сравнению с заводом Хавал, который планирует 100 тысяч авто производить

    А сколько бюджетных денег Россия вложила в этот завод, не подскажете? Ну чисто сравнить?

  • valera-sv Senior Member
    офлайн
    valera-sv Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #226360

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 3 мая 2018 19:36
    DrAAK:

    dendare:

    энергет:

    За первые три месяца нынешнего года в России было реализовано 7 тысяч новых легковых автомобилей китайских марок.

    Т.е. за год весь рынок китайских авто в России может составить примерно 30тыс.
    А завод Джили 60 тысяч собирается производить авто. :D

    Это, что по сравнению с заводом Хавал, который планирует 100 тысяч авто производить

    Будут продавать свою новую модель Н6 за 15 000 USD и запросто продадут. А Жили за 22 000 придется снять с производства и закрыть завод. 200 машин за квартал в Рф это ..... В общем директор завода должен сделать себе харакири ржавой рессорой от трактора Беларусь..

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    13 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 3 мая 2018 19:54

    То есть в данном случае при годовой емкости российского рынка в 30-40К китайцев всех мастей, 100 тыс. Хавэлов нормальный ход.
    Походу тут у некоторых бешенство вызывает лишь слово Джили (как фас для собаки).

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 3 мая 2018 20:17 Редактировалось tomy, 1 раз.
    DrAAK:

    То есть в данном случае при годовой емкости российского рынка в 30-40К китайцев всех мастей, 100 тыс. Хавэлов нормальный ход.
    Походу тут у некоторых бешенство вызывает лишь слово Джили (как фас для собаки).

    китайцы сами разбируться, куда девать свои автомобили. а вот джили построил завод за бюджетные, т.е. НАШИ налоги и деньги. поэтому такой поток негатива на машину, завод, управленцев и тыдыитыпы. все видят, что деньги бездарно потрачены впустую. НАШИ деньги.

    поэтому мы желаем знать и видеть перспективу в данном мегазаводе. чтоб аж дискавери приехал его снимать )

    не стоило оно того, потраченного, чтоб пару сотен людей в РБ и РФ купили себе ржавое корыто.

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 3 мая 2018 20:19 Редактировалось вторник, 3 раз(а).
    DrAAK:

    То есть в данном случае при годовой емкости российского рынка в 30-40К китайцев всех мастей, 100 тыс. Хавэлов нормальный ход.
    Походу тут у некоторых бешенство вызывает лишь слово Джили (как фас для собаки).

    Оказывается моя соседка тоже маркетолог жибела. По секрету проболталась про корпоративный календарь на открытие показать. Как сказала есть на что посмотреть и глазу зацепицца. Ожидается обыгрывание хештэгов ,#апл, #19см , седовах длинноволосых фактурных чайнастариканови, #бледнолицхозяйственников еще парочка сюрпризов. Кароче #аист_ми_ту

    Добавлено спустя 12 минут 40 секунд

    Аист вчистую сливает какушке по срдержанию

    https://www.abw.by/novosti/automarket/204180/

    Добавлено спустя 28 секунд

    Итого за 120 тысяч километров владелец Geely Atlas потратит на ТО 5723 рублей или 2850 долларов, тогда как обслуживание Nissan обойдется дешевле: 4013 рублей или 2000 долларов. Но в целом, разница не такая глобальная, учитывая, что у Geely на 120 тысячах меняется цепь ГРМ, а само обслуживание производится раз в 10 тысяч километров, что наиболее оптимально для современного двигателя.

    Главное, не бить "китайца", потому что если разбить переднюю оптику, то можно разориться... 1700 долларов за две фары - как вам такое?

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3870

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 3 мая 2018 20:33
    вторник:

    Аист вчистую сливает какушке по срдержанию

    все тут эту статью уже почитали. Единственно, кто там кому сливает, так это такие, Комментаторы, как вы, всем остальным, более умным.

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    вторник:

    Главное, не бить "китайца", потому что если разбить переднюю оптику, то можно разориться... 1700 долларов за две фары - как вам такое?

    так если по каске, то вам какое дело, сколько там чего стоит? если не по каске, то можно за 130 баксов из китая заказать.
    Вы почитайте лучше, Как по китайским гостам и нашим стандартам дается гарантия на сложнотехнические приборы. Плюс, что в кашкае 1.2 мотор с вариатором. И вы сами, чтобы ничего не случилось, в обход дилера будете искать где-то на 60-80 тысяч, где бы поменять масло в вариаторе и цепь в моторе ( Если там цепь), и это вам обойдется намного дороже. А если не будете искать, то ровно к концу гарантии вы этот мотор и коробку выбросите. Так что хватит уже пыжиться, аки самец попугая, чтобы тут что-то кому-то доказать. Не считайте кого-то тупее себя.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Плюс, Машина продается в лучшем случае полгода, и примерно месяц после того, как ее начали активно продвигать через тот же ютуб и блоггеров. Через год-два в каждом магазине будут оригианльные китайские фары и запчасти. Или куча фирм, которая за пару недель доставит из китая любую комплектующую, Пока вы будете ждать на своего японца оригинальную запчасть по 2-3 месяца.

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 3 мая 2018 20:46
    SmallTownBoy:

    Через год-два в каждом магазине будут оригианльные китайские фары и запчасти. Или куча фирм, которая за пару недель доставит из китая любую комплектую

    Это в методичках написано? На иностранных сайтах отзывы "но партс" там где не первый год продажи. Неужели для пары десятков поверивших в аиста дядюшка ляо будет в подвалах штамповать фары по 800 баков?

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16737

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16737
    # 3 мая 2018 20:56
    valera-sv:

    ржавой рессорой от трактора Беларусь..

    Знаток, блин..........в тракторе нет рессор :P