Jarinel:С хрена ли сейчас все изменилось ?
может все таки там тоже делают работу над ошибками? тем более на эти работы уже деньги есть
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3870 |
16 лет на сайте Город:
|
Jarinel:С хрена ли сейчас все изменилось ?
может все таки там тоже делают работу над ошибками? тем более на эти работы уже деньги есть
SmallTownBoy:может все таки там тоже делают работу над ошибками? тем более на эти работы уже деньги есть
Может и делают, но думаю исключительно по просьбе белорусских партнеров. Это потому что коррозийной стойкости Атласов (да и всех Джили) для китайского климата в принципе - достаточно.
Я вот только не уверен что все нужные руководители в высшем руководстве Geely знают где страна такая - РБ.
"А у нас там еще и завод есть ?"
АлексВл:Борис_Ю:Andrew-1978:да и еще нагнул всех , взяв льготный кредит
Прикол в том, что льготный кредит на Атласы оплачиваем все мы Так что в какой-то мере получатели этих кредитов, действительно, всех нас нагнули. Вместо ямочного ремонта у вас во дворе или нового реанимобиля в больничку, наши налоги идут на компенсацию льготных кредитов.
Кредит не в Беларусбанке, а в коммерческом. Поэтому оплачивает банк
Государство оплачивает убытки по китайскому кредиту. Но это же миллионы, чего их считать то )
А как быть с кредитом в Беларусбанке?
АлексВл:Борис_Ю:
Andrew-1978:
да и еще нагнул всех , взяв льготный кредитПрикол в том, что льготный кредит на Атласы оплачиваем все мы Так что в какой-то мере получатели этих кредитов, действительно, всех нас нагнули. Вместо ямочного ремонта у вас во дворе или нового реанимобиля в больничку, наши налоги идут на компенсацию льготных кредитов.
Кредит не в Беларусбанке, а в коммерческом. Поэтому оплачивает банк
Государство оплачивает убытки по китайскому кредиту. Но это же миллионы, чего их считать то )
Что бы все понимали - прежде чем пригласить предлагали эту кредитную программу многим банкам. Например знаю лично главу кредитного отдела Белгазпромбанка. Они отказались. Просто не выгодно, так как Белджи (не государство на прямую) компенсирует только 3 года и только разницу между тем кредитом что после 3-х лет (ставка реф+2.5) и нынешним (реф-8.6) Так вот кредит под 13% Мало кому выгоден в принципе.
З.Ы. Andrew-1978 нагнул таки АлексВл
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3870 |
16 лет на сайте Город:
|
sealse:Так вот кредит под 13% Мало кому выгоден в принципе.
так и наценка производителям чего-либо в 100% в беларуси мало кому выгодна в принципе , поэтому хочется урвать больше. Нашлись те, кто согласился на такое, а без любителей сверхприбылей только лучше будет конечному клиенту)
офлайн
Turets1980
Junior Member
|
|
46 |
12 лет на сайте Город:
|
Mort1:frits:DrAAK:Turets1980:в Китае на Атласе удалось прокатиться. Очень зашел автомобиль. Буду тест-драйвить у нас.
Мотор 1,8 Турбо? Как динамика по ощущениям?
Интересно его сравнение с нашим 2,4.угадайте какая динамика на улитке будет против атмосферника...
думаю что процентов на 40% турбированный поедет шустрее
очень шустро летел, ощущения побыстрее куги 4x4. приятный авто. думаю сменить.
Turets1980:Mort1:frits:DrAAK:Turets1980:в Китае на Атласе удалось прокатиться. Очень зашел автомобиль. Буду тест-драйвить у нас.
Мотор 1,8 Турбо? Как динамика по ощущениям?
Интересно его сравнение с нашим 2,4.угадайте какая динамика на улитке будет против атмосферника...
думаю что процентов на 40% турбированный поедет шустрее
очень шустро летел, ощущения побыстрее куги 4x4. приятный авто. думаю сменить.
осталось только дождаться когда рак на горе свистнет турбированный мотор поставят
Отдельный ТОП конкурентов Атласа из России подоспел.
энергет:Отдельный ТОП конкурентов Атласа из России подоспел.
За первые три месяца нынешнего года в России было реализовано 7 тысяч новых легковых автомобилей китайских марок. Это на 17% больше, чем в 1 квартале 2017 года.
Самой популярной моделью среди китайских автомобилей на нашем рынке остается кроссовер Lifan X60, продажи которого за отчетный период составили 1045 единиц.
Второе место в этом рейтинге занимает еще одна модель Lifan – новый кроссовер MyWay (837 шт.).
На третьей позиции располагается Chery Tiggo 3, который разошелся тиражом в 749 экземпляров.
Далее следуют сразу две модели Lifan – седан Solano и кроссовер Х50, показатели которых достигли 707 и 693 реализованных машин соответственно.
Кроме них, в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей китайских марок в РФ по итогам 1 квартала 2018 года попали: Zotye T600 (529 шт.), Chery Tiggo 5 (344 шт.), Haval H6 (337 шт.), DFM AX7 (287 шт.) и Changan CS35 (245 шт.).
примерно я был прав (пару десятков страниц назад). если и продали какое-то количество аистов, то около 200+- пару штук
энергет:За первые три месяца нынешнего года в России было реализовано 7 тысяч новых легковых автомобилей китайских марок.
Т.е. за год весь рынок китайских авто в России может составить примерно 30тыс.
А завод Джили 60 тысяч собирается производить авто.
dendare:Т.е. за год весь рынок китайских авто в России может составить примерно 30тыс.
отставить панику!
Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», всего на российском рынке в прошлом году было реализовано около 32 тысяч автомобилей китайских марок (с учетом LCV), что на 4% больше, чем в 2016-м.
Источник: © Автостат.
прорвемся
dendare:энергет:За первые три месяца нынешнего года в России было реализовано 7 тысяч новых легковых автомобилей китайских марок.
Т.е. за год весь рынок китайских авто в России может составить примерно 30тыс.
А завод Джили 60 тысяч собирается производить авто.
Это, что по сравнению с заводом Хавал, который планирует 100 тысяч авто производить
DrAAK:Это, что по сравнению с заводом Хавал, который планирует 100 тысяч авто производить
А сколько бюджетных денег Россия вложила в этот завод, не подскажете? Ну чисто сравнить?
DrAAK:dendare:энергет:За первые три месяца нынешнего года в России было реализовано 7 тысяч новых легковых автомобилей китайских марок.
Т.е. за год весь рынок китайских авто в России может составить примерно 30тыс.
А завод Джили 60 тысяч собирается производить авто.Это, что по сравнению с заводом Хавал, который планирует 100 тысяч авто производить
Будут продавать свою новую модель Н6 за 15 000 USD и запросто продадут. А Жили за 22 000 придется снять с производства и закрыть завод. 200 машин за квартал в Рф это ..... В общем директор завода должен сделать себе харакири ржавой рессорой от трактора Беларусь..
То есть в данном случае при годовой емкости российского рынка в 30-40К китайцев всех мастей, 100 тыс. Хавэлов нормальный ход.
Походу тут у некоторых бешенство вызывает лишь слово Джили (как фас для собаки).
DrAAK:То есть в данном случае при годовой емкости российского рынка в 30-40К китайцев всех мастей, 100 тыс. Хавэлов нормальный ход.
Походу тут у некоторых бешенство вызывает лишь слово Джили (как фас для собаки).
китайцы сами разбируться, куда девать свои автомобили. а вот джили построил завод за бюджетные, т.е. НАШИ налоги и деньги. поэтому такой поток негатива на машину, завод, управленцев и тыдыитыпы. все видят, что деньги бездарно потрачены впустую. НАШИ деньги.
поэтому мы желаем знать и видеть перспективу в данном мегазаводе. чтоб аж дискавери приехал его снимать )
не стоило оно того, потраченного, чтоб пару сотен людей в РБ и РФ купили себе ржавое корыто.
DrAAK:То есть в данном случае при годовой емкости российского рынка в 30-40К китайцев всех мастей, 100 тыс. Хавэлов нормальный ход.
Походу тут у некоторых бешенство вызывает лишь слово Джили (как фас для собаки).
Оказывается моя соседка тоже маркетолог жибела. По секрету проболталась про корпоративный календарь на открытие показать. Как сказала есть на что посмотреть и глазу зацепицца. Ожидается обыгрывание хештэгов ,#апл, #19см , седовах длинноволосых фактурных чайнастариканови, #бледнолицхозяйственников еще парочка сюрпризов. Кароче #аист_ми_ту
Аист вчистую сливает какушке по срдержанию
https://www.abw.by/novosti/automarket/204180/
Итого за 120 тысяч километров владелец Geely Atlas потратит на ТО 5723 рублей или 2850 долларов, тогда как обслуживание Nissan обойдется дешевле: 4013 рублей или 2000 долларов. Но в целом, разница не такая глобальная, учитывая, что у Geely на 120 тысячах меняется цепь ГРМ, а само обслуживание производится раз в 10 тысяч километров, что наиболее оптимально для современного двигателя.
Главное, не бить "китайца", потому что если разбить переднюю оптику, то можно разориться... 1700 долларов за две фары - как вам такое?
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3870 |
16 лет на сайте Город:
|
вторник:Аист вчистую сливает какушке по срдержанию
все тут эту статью уже почитали. Единственно, кто там кому сливает, так это такие, Комментаторы, как вы, всем остальным, более умным.
вторник:Главное, не бить "китайца", потому что если разбить переднюю оптику, то можно разориться... 1700 долларов за две фары - как вам такое?
так если по каске, то вам какое дело, сколько там чего стоит? если не по каске, то можно за 130 баксов из китая заказать.
Вы почитайте лучше, Как по китайским гостам и нашим стандартам дается гарантия на сложнотехнические приборы. Плюс, что в кашкае 1.2 мотор с вариатором. И вы сами, чтобы ничего не случилось, в обход дилера будете искать где-то на 60-80 тысяч, где бы поменять масло в вариаторе и цепь в моторе ( Если там цепь), и это вам обойдется намного дороже. А если не будете искать, то ровно к концу гарантии вы этот мотор и коробку выбросите. Так что хватит уже пыжиться, аки самец попугая, чтобы тут что-то кому-то доказать. Не считайте кого-то тупее себя.
Плюс, Машина продается в лучшем случае полгода, и примерно месяц после того, как ее начали активно продвигать через тот же ютуб и блоггеров. Через год-два в каждом магазине будут оригианльные китайские фары и запчасти. Или куча фирм, которая за пару недель доставит из китая любую комплектующую, Пока вы будете ждать на своего японца оригинальную запчасть по 2-3 месяца.
SmallTownBoy:Через год-два в каждом магазине будут оригианльные китайские фары и запчасти. Или куча фирм, которая за пару недель доставит из китая любую комплектую
Это в методичках написано? На иностранных сайтах отзывы "но партс" там где не первый год продажи. Неужели для пары десятков поверивших в аиста дядюшка ляо будет в подвалах штамповать фары по 800 баков?
valera-sv:ржавой рессорой от трактора Беларусь..
Знаток, блин..........в тракторе нет рессор