Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 18 ноября 2015 20:54
    Adventurer:

    ashimanski:

    Машину отогнал уже в Уручье. Показал им видео на телефоне. Завтра с утра будут записывать, слушать. Как будет результат - отпишусь здесь. Многим, думаю, будет интересно.

    однозначно, всем нам интересно :super:

    Кто это МЫ? И что лично тебе интересно?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 18 ноября 2015 21:26

    да динамика не та, но мотор бодрый 80 км/ч я набрал на второй не достигая отсечки.

    80 на второй!? А вы смелый. Там уже при 60 будет 4к оборотов. Равець как дракон. Страшно. Я, конечно же, не настоящий сварщик механик, но на мой взгляд это все не для этого движка.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 19 ноября 2015 07:52
    acer5620:

    льется кипяток на него и он становится эластичным, а затем просто надовить изнутри и он станет обратно
    лак естественно потрескается, но видно будет не сильно

    нсли погреть феном (без фанатизма) а не кипяток лить, то может выпрямиться и без сильного повреждения лкп.

  • acer5620 Member
    офлайн
    acer5620 Member

    317

    13 лет на сайте
    пользователь #340841

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 19 ноября 2015 07:52

    [censored by Juv4ik]
    krikunovich, тоже вариант :super:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (19 ноября 2015 12:18)
    Основание: 3.5.16

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 19 ноября 2015 09:25
    Rushboy:

    80 на второй!? А вы смелый. Там уже при 60 будет 4к оборотов.

    После обычных машин, бросаешь глаз на стрелку спидометра с совсем нелинейной характеристикой... :)
    Маркетинг, у Альф стрелка в состоянии покоя смотрит строго вниз из той же оперы.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 19 ноября 2015 11:42 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.
    Pacific_O:

    3JIo6HbIu, т.е. от сплэна эффект незначительный? Можно просто виброй обклеивать?

    сплЭн производителем позиционируется как теплоизолятор с ХА-ХА эффектом шумопоглощения )
    самый заметный результат именно от виброизоляции, т.к. металл тонкий, кузов звенит, как консервная банка

    клеил по принципу - стучишь костяшками пальцев по элементу, если звенит - надо клеить ))
    то же касается карт дверей - после оклейки виброй и битопластом разница весьма заметна
    при постукивании не создается впечатления пустого пластикового ведра )

  • acer5620 Member
    офлайн
    acer5620 Member

    317

    13 лет на сайте
    пользователь #340841

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 19 ноября 2015 14:57

    Пообщался с мастером сервисной службы Шкоды насчет cfna. Так вот он сказал, что да, была проблема в шкодах до 2013г много меняли поршней, но в 2014,2015 при нем проблем с доработанными cfna не было. Рассказал, что ВАГ такие движки выпускал то ли c 2009 то ли 2008 и тогда с ними вообще проблем не было. Видимо фольц поменял поставщика и пошли проблемы. По новым движкам 110лс сказал что едят масло. Как минимум 1л на 15т. Так что не факт что они будут лучше.
    Кстати дилер фольца поднимет цены на поло, в базе примерно на 600$, а в хайлайне около 800$. Скорее всего в декабре!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 ноября 2015 14:58

    acer5620, отмотайте на предыдущую страницу, послушайте как "не стучит" двигатель 2014гв

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 19 ноября 2015 15:03
    acer5620:

    Пообщался с мастером сервисной службы Шкоды насчет cfna. Так вот он сказал, что да, была проблема в шкодах до 2013г много меняли поршней, но в 2014,2015 при нем проблем с доработанными cfna не было. Рассказал, что ВАГ такие движки выпускал то ли c 2009 то ли 2008 и тогда с ними вообще проблем не было. Видимо фольц поменял поставщика и пошли проблемы. По новым движкам 110лс сказал что едят масло. Как минимум 1л на 15т. Так что не факт что они будут лучше.
    Кстати дилер фольца поднимет цены на поло, в базе примерно на 600$, а в хайлайне около 800$. Скорее всего в декабре!

    интересно, что за мастер ?
    и сколько этих много ?

    заодно спрошу в ветке шкоды там нач. сервиса постоянно следит за веткой, может отпишет...

  • stone1980 Member
    офлайн
    stone1980 Member

    259

    16 лет на сайте
    пользователь #139621

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 19 ноября 2015 15:14
    acer5620:

    Кстати дилер фольца поднимет цены на поло, в базе примерно на 600$, а в хайлайне около 800$. Скорее всего в декабре!

    Цены уже подняты на новые автомобиле под заказ, на базу +450 в среднем, на хайлайн +560 в среднем, это цены в Минске на столько вырастут, правда вырастут цены и на пакеты по +40 в среднем. Рекламу на новые моторы уже разместили на сайтах, у дилеров есть приблизительные прайсы.

    В новой модификации поло теперь гольфовский мотор и доступны новые опции, скорее это еще один новый-новый поло.

    First they ignore you, then they laugh at you, then they fight you, then you win.
  • acer5620 Member
    офлайн
    acer5620 Member

    317

    13 лет на сайте
    пользователь #340841

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 19 ноября 2015 16:39 Редактировалось acer5620, 5 раз(а).

    stone1980, открыл прайсы, пока не заметно никакого увеличения в цене у них, видимо не обновили еще

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Adventurer, сперва написал его имя и центр, а потом удалил ... мало ли человек пострадает, мастер - это не должность, корректнее будет назвать его специалистом.

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    Андрей Владимирович, пока рано говорить что причина та же и она имеет массовый характер ....

  • stone1980 Member
    офлайн
    stone1980 Member

    259

    16 лет на сайте
    пользователь #139621

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 19 ноября 2015 17:04
    acer5620:

    открыл прайсы, пока не заметно никакого увеличения в цене у них, видимо не обновили еще

    Выдали распечатанный в прошлую пятницу, на сайте не смотрел.

    First they ignore you, then they laugh at you, then they fight you, then you win.
  • Privetik Senior Member
    офлайн
    Privetik Senior Member

    3593

    17 лет на сайте
    пользователь #94189

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 19 ноября 2015 18:47 Редактировалось Privetik, 1 раз.

    Подскажите просто заменить масло на поло и маслянный фильтр у официанту сколько по цене? (может кто менял).
    Думаю на пробеге 3000 подьехать масло заменить. А то для обкатки 15000 ездить до первого ТО что-то не хочется.

    Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. /Ж. Лабрюйер/
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 ноября 2015 19:17

    acer5620, у вас это (возможно) первая машина, ну или как минимум вы в теме только месяц, вам безусловно рассуждать рано
    я эту тему подробно копаю уже 5 лет, и у меря радикально отличный опыт от вашего, как минимум статистика только по автомобилям этой ветки говорит о том что стучат все

    Добавлено спустя 54 секунды

    Privetik, покупаете оригинальный МФ и едете на любой центр замены масла, где вам аккуратно за 100-200тбр все делают в лучшем виде

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 19 ноября 2015 19:29 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    как минимум статистика только по автомобилям этой ветки говорит о том что стучат все

    О как. Прям все все из этой ветки. Статистика как нашем белстате.

  • Shivaka Member
    офлайн
    Shivaka Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #195459

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 19 ноября 2015 22:46
    Privetik:

    Подскажите просто заменить масло на поло и маслянный фильтр у официанту сколько по цене? (может кто менял).

    Примерно 1 800 000 р.

  • R-EVIL Onliner Auto Club
    офлайн
    R-EVIL Onliner Auto Club

    1038

    19 лет на сайте
    пользователь #29819

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 20 ноября 2015 08:08
    Privetik:

    Подскажите просто заменить масло на поло и маслянный фильтр у официанту сколько по цене? (может кто менял).
    Думаю на пробеге 3000 подьехать масло заменить. А то для обкатки 15000 ездить до первого ТО что-то не хочется.

    Вот такие раценки для ТО 1 в личном кабинете фигурируют:

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 20 ноября 2015 10:10
    Андрей Владимирович:

    и у меря радикально отличный опыт от вашего

    час покатался на чужой машине и начитался интернетов :D

  • acer5620 Member
    офлайн
    acer5620 Member

    317

    13 лет на сайте
    пользователь #340841

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 20 ноября 2015 10:29 Редактировалось acer5620, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    acer5620, у вас это (возможно) первая машина, ну или как минимум вы в теме только месяц, вам безусловно рассуждать рано
    я эту тему подробно копаю уже 5 лет, и у меря радикально отличный опыт от вашего, как минимум статистика только по автомобилям этой ветки говорит о том что стучат все

    Добавлено спустя 54 секунды

    Privetik, покупаете оригинальный МФ и едете на любой центр замены масла, где вам аккуратно за 100-200тбр все делают в лучшем виде

    Это моя вторая поло :D и третья машина вообще. Первой была шкода октавия. Если не верите могу принтскрин с личного кабинета пользователя сделать. На первой почти два года отъездил. Кроме планового то пришлось заменить один предохранитель на прикуриватель из-за китайской вилки, которая туда не лезла и коротнула. И всё. :super:
    На этой планирую проездить 3 года и продать. С остатком гарантии в несколько месяцев.
    И мне все равно кто у кого и как долго стучит.
    А поло бегает и бегает :super:
    Кроме этого у них заработала с моего прошлого приобретения служба круглосуточной поддержки клиентов.
    Так что :beer:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 ноября 2015 10:30

    ну вот пока не верю, могу я не верить?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"