Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 29 июня 2010 20:20

    Katmandu

    МАРШРУТНОЕ, однако... ИМХО

    Ну оно в 1-2 ночи не ходит!:wink:

    masm

    Недавно же таблицу выкладывали

    Пролистал страниц 7 - не нашёл!

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 29 июня 2010 20:30

    AlekseyBLR,

    Пролистал страниц 7 - не нашёл!

    Тогда просто поверьте на слово. Или не верьте. Мне все равно.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • V177 Junior Member
    офлайн
    V177 Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #170803

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 29 июня 2010 20:38

    Katmandu, может пассажир под литром вискаря был и кое что приврал, насчет такой петли кульман-богдановича-хоружей. Лично я после литра вискаря многое б не заметил :). А если таксист так действительно ехал, то он тоже под вискарем был.... а может просто молодой и неопытный.

  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    22 года на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 29 июня 2010 20:44

    я при подходе клиента к моей машине сам опускаю окно. И не говорю, а спрашиваю, куда едем???

    обычно я такси вызываю, но изредка приходится брать со стоянки.

    Обычно сценарий таков:

    - здравствуйте, такси свободен?

    - да, садитесь... добрый день, куда поедем?

    - на жд вокзал, пожалста.

    ......

    - спасибо, сдачи не надо, всего хорошего.



    но иногда сценарий бывает короче:

    - здравствуйте, та...

    - куда едем???

    - досвиданья...



    сдается, с Катманду у меня уже был случай общения, угадайте по какому сценарию :D

  • DedBoroded Senior Member
    офлайн
    DedBoroded Senior Member

    895

    15 лет на сайте
    пользователь #192448

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 29 июня 2010 21:22

    V177,

    может пассажир под литром вискаря был и кое что приврал, насчет такой петли кульман-богдановича-хоружей

    Этот пассажир под любым количеством вискаря никак не будет похож на любимого всеми с детства сказочника Г-Х. Андерсена, так что маршрут совершенно реальный был...С рождения живу в Минске, и уж кратчайший маршрут ( в пределах относительно центральной части города) определю всегда , учитывая и немалый опыт вождения...Просто дико не люблю, когда появляются попытки развода со стороны таксистов, а посему таких уродов надо учить...Такси-это не только попытка урвать побольше, но и психология, поверьте меня частенько возят ночью, но когда в машине включают позитивное музлишко, и не капризничают, если вдруг достаю сигарету, получают ооочень хороший чай...и рады все, и я , и таксист...

    Вот скажите еще, почему по прилете в Минск-2, по маршруту Аэропорт-Хоружей сначала говорят : "Садитесь, садитесь, за 120 поедем)))", хотя там где-то на 80-82 т., после звонка диспетчеру ( если не изменяет память 177, раньше было 107), мне дают ту же машину, включают счетчик, и больше 85 никогда не бывало...И это оффициальный перевозчик аэропорта...Что это? Наследие советского прошлого или проф. болезнь перевозчиков аэропортов-вокзалов?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36853

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36853
    # 30 июня 2010 01:15

    Вот хотелось бы мне увидеть Вас после литра вискаря и оценить Вашу адекватность

    ничего там особого нет. ездил... Правда после таких доз, хоть и редко бывают они - у меня пропадают из памяти разные мелочи :) - хотя могу вспомнить если напрягусь.. Но только по телефону - с такими дозами на стоянку не хожу :).

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3281

    20 лет на сайте
    пользователь #20408

    Профиль

    3281
    # 30 июня 2010 16:54

    Народ, а кто нить знает, такси на от Простора на Птичь реально взять, в смысле за город выезжают? И скока примерно будет стоить?

    Крым не скачет, Крым -москаль!)))))
  • V-177 Neophyte Poster
    офлайн
    V-177 Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #170265

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 30 июня 2010 17:28

    DedBoroded, петля кульман-богдановича-хоружей это да, ехать с веснянки на комаровку через Орловскую дальше чем через Машерова. По поводу Минск 2 так там "бандиты и хапуги", поэтому так и получается.

  • Sintex Member
    офлайн
    Sintex Member

    161

    18 лет на сайте
    пользователь #65080

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 30 июня 2010 21:11

    Возникла ситуация:"Кидалово"

    Выполнил заказ от оператора,зафиксирован телефон вызывающего-мобильный , отвез клиентов по счетчику, После чего клиенты убежали. Какие правильные действия чтобы наказать гадов ? Звонить на службу фиксировать нерасчет, вызывать милицию к месту не расчета или позже писать заявление в Гом и какого района (откуда был начат заказ или где завершен?) И что грозит нарушителю? Догонять и бить морду не предлагать:)

  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    21 год на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 30 июня 2010 21:50

    OLEG77, я ездил и на птичь, и с птичи, ездят, и по счетчику без проблем даже.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36853

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36853
    # 30 июня 2010 23:29

    Возникла ситуация:"Кидалово"

    Выполнил заказ от оператора,зафиксирован телефон вызывающего-мобильный , отвез клиентов по счетчику, После чего клиенты убежали. Какие правильные действия чтобы наказать гадов ? Звонить на службу фиксировать нерасчет, вызывать милицию к месту не расчета или позже писать заявление

    в Гом и какого района (откуда был начат заказ или где завершен?) И что грозит нарушителю? Догонять и бить морду не предлагать

    имхо - надо зафиксировать инцидент - потому сначало

    вызывать милицию к месту не расчета

    а потом

    позже писать заявление

    наверное по месту регистрации юр.лица :).

    Никогда не слишком.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71495

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71495
    # 1 июля 2010 00:42

    а как доказать факт кидка? имхо, сложное это дело .. :(

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 1 июля 2010 01:16

    дел

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36853

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36853
    # 1 июля 2010 10:11

    а как доказать факт кидка? имхо, сложное это дело ..

    скорее сложнее НЕ доказать :), если будут установлены личности.

    Есть показания таксометра на это время + чек, есть вызов диспетчера, есть показания таксиста, есть свежий протокол милиции по факту...

    После чего устанавливаются личности и дача показаний. Это конечно на форуме все смелые, а когда едет запись протокола подозреваемого/свидетеля - то врать в лицо и под роспись - зная что за это уже положена ответственность - смогут только патологические лжецы :). А если еще и свидетели побега из машины будут :) ну и прочее...

    Когда расчитывались? Как? Какими купюрами? Какая была сдача? Почему этими купирами а не другими? Кто еще был в машине? Кто выходил первым? до расчета или после? ну и т.д.

    Представляю себе это как то так... :)

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 1 июля 2010 10:30 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Del

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 1 июля 2010 10:42

    Ну оно в 1-2 ночи не ходит!

    А это зависит от кол-ва людей и заинтересованности водителя :-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 1 июля 2010 10:46 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    Szloma:

    я при подходе клиента к моей машине сам опускаю окно. И не говорю, а спрашиваю, куда едем???

    обычно я такси вызываю, но изредка приходится брать со стоянки.

    Обычно сценарий таков:

    - здравствуйте, такси свободен?

    - да, садитесь... добрый день, куда поедем?

    - на жд вокзал, пожалста.

    ......

    - спасибо, сдачи не надо, всего хорошего.



    но иногда сценарий бывает короче:

    - здравствуйте, та...

    - куда едем???

    - досвиданья...



    сдается, с Катманду у меня уже был случай общения, угадайте по какому сценарию :D

    Учитывая, что от меня так не уходили, я получил от Вас чаевые, СПАСИБО ЗА ПОЕЗДКУ!!! :beer: и у меня скорее добрый вечер, или доброй ночи, хотя изредка бывает и добрый день :-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 1 июля 2010 10:51 Редактировалось Katmandu, 5 раз(а).

    если не изменяет память 177, раньше было 107

    Это две РАЗНЫЕ службы, и от 177 в порт ходят ТОЛЬКО по заказу, там не фильтруют, т.к. там стоит "портовая бригада 107- аэротакси", при появлении ненужных им конкурентов, сначала предупреждают, потом угрожают... Был факт возбуждения дела, правда потом миром разошлись :-)

    Но только по телефону - с такими дозами на стоянку не хожу

    Очень мудрое решение:znaika:, меня после литра вискаря можно складывать в богажник Матиза:ura:

    to Sintex, Забудь, гемора больше чем выхода с этих уродов, хотя если есть желание, можно пободаться... Только сначала на судебные издержки придётся вложиться, эти деньги вернуться, конечно, но ПОТОМ!!! В моей практике был случай(не у меня), когда за неоплату 73 000 человек был обязан по суду оплатить указанную сумму, все издержки, упущенную выгоду (за каждый день судебных заседаний) исходя из среднендневного заработка за последние 3 месяца и 2 500 000 морального вреда в пользу одного из детских домов(на это суд идёт сбольшой радостью) :-), правда удерания проводится из получки в размере 25%. Ради этого челуовку пришлось побегать по судам, РОВД, адвокатам... Гемор одним словом, но если достали, то это выход получить чувство удовлетворения от хорошо проделанной работы:-) и наказания подлеца.

    to AlekseyBLR, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=22177193#22177193

    to masm, не только трезвости, но и адекватности , по крайней мере в МОЕЙ машине...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 1 июля 2010 10:52

    Del

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • trancepod Member
    офлайн
    trancepod Member

    282

    14 лет на сайте
    пользователь #252763

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 1 июля 2010 18:45

    сколько примерно будет стоить такси от Инст.культуры до вокзала московский(м.Московская)?

    Какое такси лучше вызвать? 135? 181?