Ответить
  • -Vinil- Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club Автор темы

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 23 ноября 2008 12:59

    Оперативная информация о дорожных условиях по данным дорожно-измерительных станций

    Когда стоит менять резину с лета на зиму и наоборот?

    обсуждаем сложные дорожные условия в холодное и снежное время года.

    обсуждение аварий ведем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20353

    если хотите поругать/похвалить работу дорожников вам : сюда

    Погода на onliner.by

    .
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 25 января 2012 15:19
    Erte:

    Ещё раз осознающему показываю брешь в его логике. Если не понимает - тут и доктора бессильны.
    Если на колёсах разное тормозное усилие, то прерывистое торможение как раз и помогает не уйти в занос. "Тормоза не исправны = 100% занесёт и даже пунктирное торможение не поможет" - это ваша точка зрения.
    КО

    О как даже! Ну, а теперь ссылочку на пост где я высказал, как вы выразились, мою точку зрения:

    занесёт и даже пунктирное торможение не поможет

    Так что с брешью в логике это к зеркалу подойдите плиз, наш КО.

    Пилять как же забодали, кто даже не осознав прочитаного, тут же строчить ответы, и выдает свой поток сознания за чужие мысли!

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    Андрей Владимирович:

    Kissendjer, ну как же холивар, это же АЗЫ!!! нельзя в таких условиях вообще трогать педаль тормоза,

    при нажатии на педаль тормоза, машину обязанно развернуть сразу же, так должно быть
    то что тормоз был нажат в пол было видно по стопам

    Степень нажатия по стопам не определить. :)
    При таких условиях это каких?
    А почему её должно было развернуть? С чего вы взяли?
    Я увидел, что его при торможении повело влево и тут надо было вместо тормоза пробовать вытянуть газом с работой руля, а он продолжал тормозить дальше и его раскрутило.
    Надо уяснить причину, почему при торможении его повело налево и потом, обратите вниманием в какую сторону его раскрутило.
    Повторюсь, слишком много фактов нам неизвестно по этому случаю, поэтому обсуждать не имеет смысла

    А оно тебе надо?
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2012 15:31

    Kissendjer, какое вытянуть газом!!! вы что???!!!! его бы еще больше раскрутило!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 января 2012 15:33

    Андрей Владимирович, на Альпайне - тока газом !

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2012 15:35

    какой алпайн, какой газ, что вы курите?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 25 января 2012 15:40
    Андрей Владимирович:

    Kissendjer, какое вытянуть газом!!! вы что???!!!! его бы еще больше раскрутило!!!

    Ошибся, написал чисто интуитивно, так как езжу на ПП.
    Отпустить тормоз и работать рулем! Ок? :)

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    Shura1:

    Андрей Владимирович, на Альпайне - тока газом !

    В моем случае на ПП, да на альпане, прошу заметить 4 альпайне, только газом :) Верно! Садись пять. :)
    Одно замечание, кмк до такой ситуации мы не опустимся, по крайней мере приложим максимум усилий, что бы этого не произошло. :)

    А оно тебе надо?
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2012 15:47

    Kissendjer,

    Отпустить тормоз и работать рулем! Ок?

    ну конечно же!!! а теперь пересмотрите внимательно что сделал водитель уаза когда переднее левое уперлось в кашу

    его должно было кинуть, его и кинуло, дальше он тупо вдавил тормоз и перекрутил руля, отчего его тутже кинуло в другую сторону, и даже тут! можно было еще выровнять отпустив педали и отработать на опережение, но водитель еще больше вдавил тормоз (скорей всего) и руль просто бросил в положении "как было"

    вот что произошло

    теперь возвращаясь к тому, "а что если бы шип"
    так вот, а если бы шип, то машину бы меньше потянулобы заехав левым передним на кашу и при отработке рулем с шипом не надо так сильно отрабатывать на опережение, меньше риск руля перекрутить - машина охотнее отзывается
    то есть, с шипом это бы выглядело так - лекий подброс зада при заезде колесом в кашу, тормоз, клевок носом + очень легкий занос в обратную сторону и быстрое возвращение в свою полосу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 25 января 2012 15:50
    Андрей Владимирович:

    у конечно же!!! а теперь пересмотрите внимательно что сделал водитель уаза когда переднее левое уперлось в кашу

    А когда оно стало упиратся? Когда он надавил на тормоз и его стало вести влево!
    Говорю в который раз, слишком много по этому видео нам неизвестно, бестолку его перетирать

    А оно тебе надо?
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 25 января 2012 15:55
    Андрей Владимирович:

    Kissendjer, ну как же холивар, это же АЗЫ!!! нельзя в таких условиях вообще трогать педаль тормоза,

    при нажатии на педаль тормоза, машину обязанно развернуть сразу же, так должно быть
    то что тормоз был нажат в пол было видно по стопам

    а как же "тыц педаль тормоза" (с) чтобы проверить дорожное покрытие перед поворотом?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2012 16:01

    Kissendjer, упиратся в момент выезда колесом на кашу

    единственное что можно альтернативного придумать это начало ситуации, я предполагаю чтио водитель просто "зевнул" и колесо уперлось в кашу
    но как альтернатива водитель мог пытаться осознанно выехать на вторую полосу для опережения фуры, но тут кроется второй подводный камень ЗП - "упирание передних колес при попытке выйти из колеи", многие перекручивают руль и в момент продавливания каши получают резкий снос переда и сильное упирание колесом со склонностью к разворачиванию, но это врялти, ибо в такой ситуации его должно было неачать крутить сразу же, а тут он сначала успел отработать в обратную сторону, значит эта версия не катит

    а, чтобы выйти из колеи на скорости, чтобы безопасно - надо вильнуть! то есть для выхода из колеи влево сначала надо плааавно уйти максимально вправо в пределах колеи и потом плаавно но уверено направить колеса на выход, причем в момент касания передниго левого колеса каши не докручивать руль еще влево, а наоборот сразу отрабатывать на опережение и начинать откручивать руль вправо

    возможно тут такой эффект имел место, хотя сомневаюсь очень
    но в обоих случаях ошибка та же - нажатие на тормоз привело к тройному тулупу, тут нету вариантов

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    6666,

    а как же "тыц педаль тормоза" (с) чтобы проверить дорожное покрытие перед поворотом?

    а вы почитайте, вам понравится... просто, почитайте что там, тогда! я писал

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 25 января 2012 16:13
    Андрей Владимирович:

    а вы почитайте, вам понравится... просто, почитайте что там, тогда! я писал

    так я еще тогда почитал - до сих пор в восторге пребываю.

    Андрей Владимирович:

    впереди изгиб, не уверен в покрытии = тыц в тормоз,
    если замедляется, то можно ехать,
    если пошла юзом или в АБС - проявляем чудеса эквилибристики...

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2012 16:22

    6666, ну и? где тут что-то о том что надо жать тормоз в момент когда машину начинает крутить?

    я написал "впереди изгиб, не уверен в покрытии = тыц в тормоз"
    теперь абисняю персонально для вас
    "впереди изгиб" значит ровно это, то есть впереди! а сейс видимо НЕ изгиб, а НЕ изгиб дороги это видимо прямой участок, если это понятно то абисняю персонально для вас дальше
    на "НЕ изгибе дороги, который видимо есть прямой участок" - делаем "тыц в тормоз"
    "если замедляется" - это значит все ок, дорога как дорога и нажатие на педаль тормоза привело к ожидаемому результату
    "если пошла юзом или в АБС - проявляем чудеса эквилибристики..." а это, абисняю персонально для вас, означает что узнали что все плохо и на "НЕ изгибе дороги, который видимо есть прямой участок" выравниваем машину и предпринимаем все чтобы сбросить скорость до "впереди изгиба"
    и еще раз абисняю персонально для вас - делая "тыц в тормоз" логично ожидать возможного сноса/заноса и заранее приготовится и продумать как выравнивать машину,

    если человек умеет думать, то он, перед тем как делать "тыц в тормоз" - заранее подумает успеет он или нет и как будет "выходить" если что

    ...

    очень жаль и очень грусно что такой примитивизм надо так детально разжевывать,...
    может вам лучше как-то для начала научится читать и понимать о чем пишут?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 25 января 2012 16:48

    Андрей Владимирович, а абисните персонально для миня что будет если в момент тыца в тормоз колеса окажутся на покрытии с разным сцеплением? вы помнится утверждали что "форум читают дети тьфу, такие неопытные водители как и вы" и очень не советовали брать грех на душу.
    з.ы. вашими молитвами я уже перешел на следующий уровень и "тыц в тормоз" теперь будут предварять размышления о том как выравнивать машину и проявлять чудеса эквилибристики.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2012 16:55

    6666, ничего не будет, отпустите тормоз, на ПерП нажмете на газ и машина поедет как и ехала, на ЗП просто отпустите все педали и машина поедет как и ехала

    если это не ясно, нефиг тогда что-то нажимать вообще, сугроб впереди ждет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 25 января 2012 17:00

    Андрей Владимирович, а что делать на полном приводе?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 25 января 2012 17:00

    На днях видел чудную картину, после поворота Патрол довольно свежий снес пролет забора, перегородив полдороги.
    Полный привод довольно опасен в управлении.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 января 2012 17:06 Редактировалось adminius, 1 раз.
    CADET50:

    Правильно adminius, своих роликов нет про такие по-настоящему сложные дорожные условия, поэтому будем выкладывать чужие (сша, раша и им подобные)

    Если кто-то сидит дома, это еще не значит, что у нас этого нет. Достаточно уехать на 30км от Минска и опа...

    А под снегом - лед. И так везде по дороге. Дорога - бетонка, асфальта там нет. Бетон белый. Это для троллей.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2012 17:06

    6666, полный привод бывает очень разный, я их только знаю 5 разновидностей и на каждом свои подходы и приемы, многие отличаются радикально!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 25 января 2012 17:08

    Андрей Владимирович, полный привод классная штука, но при внештатных ситуациях, очень опасен.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2012 17:08

    Accept, полностью согласен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    13 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 25 января 2012 17:18
    adminius:

    Если кто-то сидит дома, это еще не значит, что у нас этого нет.

    Это что за город такой? :spy: :lol: Это даже на дорогу с Р не тянет...... там явно такое же интенсивное движение как на видео из сша или рашки? :-?
    Да...читать вы точно не удосуживаетесь.... :( Ну да ладно...

    The Power of Dreams