Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 27 февраля 2017 11:55 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    at5hlon:

    Через 5 мин. захожу в личный кабинет и, внезапно, мои 28 копеек пришли на счет. Такие дела.

    Прям как в анекдоте

    Автосервис. Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера: - А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб???
    Мастер:
    - Не прокатило? Вычеркиваем... .

    Да, к сожалению, можно констатировать, что БТК пополнил ряды операторов за которыми глаз да глаз нужен. Интересно только одно - это инициатива отдельных работников на местах или какие-то негласные распоряжения главного руководства?

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    oldq:

    к сожалению большинство клиентов байфлай даже не знают, что это такое...

    Еще большее количество пользователей стационарного телефона, которых перевели на IMS, платят за навязанные услуги (музыкальный марафон, CLIP), которые им в принципе не нужны.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 27 февраля 2017 12:12

    В моем городе около 90% населения подключены на ZALA, причем у 40% уже по 2-3 приставки.

    Что за город? Этот город статистику по всей стране поднял походу. :D

    15 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. РУП "Белтелеком" в 2016 году более чем на 50% увеличил среднюю скорость широкополосного доступа в интернет, говорится на сайте "Белтелеком", сообщает БЕЛТА. Согласно данным "Белтелеком", проникновение стационарного широкополосного доступа на 100 жителей страны на 1 января составило 25%. Количество абонентов - более 2,3 млн. Средняя скорость широкополосного доступа в сеть интернет в расчете на одного абонента выросла с 5,7 Мбит/с на начало 2016 года до 8,8 Мбит/с на конец года (+3,1 Мбит/с, темп роста - 154,4%). Проникновение услуги IP-телевидения в расчете на 100 жителей Беларуси составило 16%, количество абонентов – более 1,3 млн. Количество абонентов коммерческого цифрового эфирного телевизионного вещания составило более 120 тыс., интернет-телевидения - более 15 тыс. абонентов. Количество абонентов, подключенных по технологии GPON достигло миллиона.
    Читать полностью: http://www.belta.by/tech/view/beltelekom-v-2016-godu-bolee-chem-n ... 3268-2017/

    ↻↺
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4413

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4413
    # 27 февраля 2017 12:19
    dimmmmm:

    Что за город?

    Да, весьма любопытно. Может, тоже инициатива местных работников, а пользователи даже не знают, что пользуются Залой? Срочно нужно распространить опыт на всю республику. Начальника местного узла связи предоставить к государственной награде.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • pater Senior Member
    офлайн
    pater Senior Member

    816

    15 лет на сайте
    пользователь #160136

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 27 февраля 2017 12:47 Редактировалось pater, 1 раз.

    ребят, родители подключили byfly, сам никогда не пользовался, ничего не понимаю.
    Подключили залу, интернет и телефон, можно это как-то на один номер договора оплачивать?
    Договоров почему то 6 штук, не в один не могу зайти на сайте. Ничо не понятно.

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
  • pater Senior Member
    офлайн
    pater Senior Member

    816

    15 лет на сайте
    пользователь #160136

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 27 февраля 2017 13:12 Редактировалось pater, 2 раз(а).
    ReZzz:

    pater, возможность оплаты пакетов услуг по номеру телефона

    мы в минском районе.
    Вот на сайте указан единый договор, можно ли положить денежку на этот единый договор? Что б она автоматом распределило все? или каждый лицевой счет в отдельности нужно пополнять? стоять как дурачек возле терминала?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 27 февраля 2017 13:22
    ay001:

    Начальника местного узла связи предоставить к государственной награде.

    :100500:

    pater:

    Договоров почему то 6 штук

    Им же надо "проникновение услуг" как-то поднимать... :D

    Добавлено спустя 58 секунд

    Приставок для Залы-то хоть не 6 штук дали? :trollface:

    ↻↺
  • pater Senior Member
    офлайн
    pater Senior Member

    816

    15 лет на сайте
    пользователь #160136

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 27 февраля 2017 13:25
    dimmmmm:

    ay001:

    Начальника местного узла связи предоставить к государственной награде.

    :100500:

    pater:

    Договоров почему то 6 штук

    Им же надо "проникновение услуг" как-то поднимать... :D

    Добавлено спустя 58 секунд

    Приставок для Залы-то хоть не 6 штук дали? :trollface:

    2 ;D

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18561

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18561
    # 27 февраля 2017 13:27

    Поставили на счетчик, могут и с квартиры выселить.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11043

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11043
    # 27 февраля 2017 13:28
    pater:

    каждый лицевой счет в отдельности нужно пополнять?

    Да! У вас не пакет услуг!

  • stalkerok1994 Member
    офлайн
    stalkerok1994 Member

    161

    14 лет на сайте
    пользователь #299890

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 27 февраля 2017 13:29
    at5hlon:

    Сейчас будет время восхитительных историй. В общем, вчера форумчане oldq, 8515 посоветовали мне обратиться в местный сервисный центр для решения проблемы (смена ТП на более дорогой без моего ведома). С утра решил туда позвонить, но трубку никто не брал. Пришлось набрать местному почтовому начальству повыше и, о чудо, я смог дозвониться! Специалист центра сказала, что они сменили тарифный план в соответствии с каким-то там внутренним распоряжением о переводе архивных тарифов на более скоростные. Я попросил ссылку на это "постановление", на что мне сказали: "хорошо. сейчас сменим ТП". Заодно попросил перерасчет за эти 4 дня. Через некоторое время меня перевели на Домосед Старт. И вроде бы все хорошо, но лишние деньги не вернули. Позвонил еще раз, сказали, что нужно подождать до конца вечера. Через 5 мин. захожу в личный кабинет и, внезапно, мои 28 копеек пришли на счет. Такие дела.

    Ну что ж, поздравляю. Это победа, хоть и совсем маленькая и незначительная. Так и нужно поступать, а то так по копейке и обдирают народ.

  • pater Senior Member
    офлайн
    pater Senior Member

    816

    15 лет на сайте
    пользователь #160136

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 27 февраля 2017 13:30
    yuradeni:

    pater:

    каждый лицевой счет в отдельности нужно пополнять?

    Да! У вас не пакет услуг!

    Мда 21 век называется, и карту нельзя привязать к сайту белтелекома, да?)

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11043

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11043
    # 27 февраля 2017 13:33
  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    559

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 27 февраля 2017 13:34
    pater:

    yuradeni:

    pater:

    каждый лицевой счет в отдельности нужно пополнять?

    Да! У вас не пакет услуг!

    Мда 21 век называется, и карту нельзя привязать к сайту белтелекома, да?)

    а кто вам мешает оплачивать через интернет банкинг, и даже установить автоматическую ежемесячную оплату

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18561

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18561
    # 27 февраля 2017 13:38 Редактировалось Elv, 3 раз(а).

    Можно, удобный сервис, платный . На 3310 мот даже пойдет (Java (Symbian, Bada))
    На магазине гугла

    Задумка хорошая, но иногда отвратительная. Программа хороша тем, что много услуг можно оплатить с смартфона, но хромает техническая часть - при большом количестве оплат в истории запрос не доходит или выкидывает с программы.После восстановления (да такое возможно на андроид!) программы каждый раз просит денег за активацию - заработок хороший,но думаю следует сделать привязку к дате что ли?? Если кто то не знает , то в месяце около 30 дней. Хорошо было бы читать комментарии, отзывы и трудится над правильной работой программы - можно даже и увеличить абонентку, и дать денег программеру чтобы допилил правильно. Программа связана с оплатой услуг или разводом через смс и жпрс?

    Допилили потом вроде.

  • Volny Member
    офлайн
    Volny Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #286685

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 27 февраля 2017 13:41
    r29:

    байфлай не надо так

    разрешение 144p :-?

    У меня в последнее время стало лучше с You Tube, но все равно не супер.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18561

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18561
    # 27 февраля 2017 13:43
    dimmmmm:

    Приставок для Залы-то хоть не 6 штук дали?

    + два магнитофона и 3 куртки, импортных .

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8649

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8649
    # 27 февраля 2017 13:43
    ay001:

    dimmmmm:

    Что за город?

    Да, весьма любопытно. Может, тоже инициатива местных работников, а пользователи даже не знают, что пользуются Залой? Срочно нужно распространить опыт на всю республику. Начальника местного узла связи предоставить к государственной награде.

    Тёте в Березино в нагрузку к Zala подключали какой-то пакет с Internet (ни компьютера, ни телевизора со смарт не было и в помине). думаю не ей одной.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Она исправно платила года два, пока крамолу не заметил мой дядька, кстати сотрудник БТК. Хотя он наверное уже на пенсию ушёл, или его ушли.

    IT сантехник-ассенизатор
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8288

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8288
    # 27 февраля 2017 14:34
    8515:

    Да, к сожалению, можно констатировать, что БТК пополнил ряды операторов за которыми глаз да глаз нужен. Интересно только одно - это инициатива отдельных работников на местах или какие-то негласные распоряжения главного руководства?

    И то, и другое. Причём реализация на местах может достигать необычных форм, примеры уже приводились :D

    8515:

    oldq:

    к сожалению большинство клиентов байфлай даже не знают, что это такое...

    Еще большее количество пользователей стационарного телефона, которых перевели на IMS, платят за навязанные услуги (музыкальный марафон, CLIP), которые им в принципе не нужны.

    Насчёт CLIP вы уверены?

  • Hetfield Senior Member
    офлайн
    Hetfield Senior Member

    5345

    16 лет на сайте
    пользователь #117906

    Профиль
    Написать сообщение

    5345
    # 27 февраля 2017 14:37
    Фарсон:

    у меня вот залы нет и смысла не вижу. Да и алкашом чет себя не считаю. А у Вас в конторке всех кто отказывается алкашами кличут???

    Я называл алкашами только тех, кто таковыми и является, а таковых в небольших городах приличное количество и не нужно передергивать смысл фраз. В больших городах на фоне конкуренции может ситуация и другая, но ещё раз повторяю, люди в белоруссии не только в минске и областных центрах живут, но и за их пределами. А там у людей никакого выбора кроме устаревшего шумящего кабельного, которое уже давно никто не обслуживает, а только деньги берут и эфирки с 8-ю каналами больше и нет практически. Причем даже обладатели спутникового ТВ переходят на залу, т.к. говорят что там нечего смотреть и нет таких сервисов как отложенный просмотр.