Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 ноября 2015 09:45
    ashimanski:

    Доброго утра, Господа.
    Подкину и я на вентилятор). Поло 2014 г.в., пробег 23 500, где с тыщу назад и с наступлением холодов, услышал таки посторонний звук на холодную. Прилагаю 2 видео, первое, на котором видно все - с месяц назад, второе - сегодня, но сегодня тепло с утра, почти не слышно. Оставляю машину сегодня вечером в Атлант Уручье. Завтра с утра будут слушать. О результате опишусь.


    искренне, удачи, надеюсь с вами они в позу не станут
    ляпает добре так, даже замедлять не надо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 18 ноября 2015 10:00
    Андрей Владимирович:

    Прилагаю 2 видео, первое, на котором видно все - с месяц назад, второе - сегодня, но сегодня тепло с утра, почти не слышно. Оставляю машину сегодня вечером в Атлант Уручье. Завтра с утра будут слушать. О результате опишусь.

    по звуку похоже на стук гидрокомпенсаторов

  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 18 ноября 2015 10:12

    Видео, которое темное, почти не слышно ничего. Но однозначно заметил, что чем ближе к нулю, тем сильнее звук при запуске. От уровня масла зависимости не заметил, работает на холостых пару минут после интенсивной эксплуатации или нет - зависимости не заметил. Только температура окружающей среды.
    rim89, гидрокомпенсаторы шелестят. Отдельный звук.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 18 ноября 2015 10:20 Редактировалось SerMel, 1 раз.

    Поездил я в субботу в Уручье на Полоседане.

    Удивил спидометр (маркетологи блин), первая-вторая, стрелка уже высоко поднялась, мотор ревёт. Думаю всё, превышаю капитально, но нет - целых 55 км/ч. Нечестная машина. :)

    По рулевому понравилась меньше, чем моя же Каризма на летней. Хотя вроде как эталон по рулёжке в классе.

    По одной и той же луже в крайней правой полосе Каризму на 60-65 никуда не тянуло, не сносило, ПолоСедан начало тянуть из полосы на 50. Очень был удивлён, менеджер сказала "хорошие новые шины".

    Ещё удивило салонное зеркало: оно узкое по высоте. Очень сложно настроить, чтобы видеть всё заднее стекло.
    Электронная педаль газа (да у меня древний механический Евро 2), медленно реагирует на педаль и очень медленно опускает обороты (скорее всего для уменьшения возможноси заноса при сбросе). Да и спинка сиденья какая-то плоская...

    Шёл увидеть эталон Б+ класса с точки зрения управляемости и эргономики, шёл бы "как на Логан, что с него возмьмёш" может был бы не так впечатлён. Хотя и сам езду на овощной дешёвой машине С класса из середины 90-ых. :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 ноября 2015 10:20

    вижу надо

    все слышно и даже перекладка и то что на втором стучит аж 2 поршня

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    SerMel:

    Поездил я в субботу в Уручье на Полоседане.

    приезжай, дам на своей проехать :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 18 ноября 2015 10:24
    Андрей Владимирович:

    приезжай, дам на своей проехать

    :) Может быть, нужно дать ещё на своей старушке проехать, чтобы понятней было самому как она соотносится с Б+ классом.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 ноября 2015 10:32

    ashimanski, кстати, а напишите Перлину в личку, посмотрим, он только на словах герой лозунки выкрикивать за деньги, или и на реальные дела способен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 18 ноября 2015 10:44

    Андрей Владимирович, никому писать не буду). Я по-прежнему считаю поло отличной машиной. Да, немного грустно, что сталкиваюсь с возможным ремонтом двигателя, но на то ведь и гарантия. Посмотрим, что скажет дилер. И да, если бы не читал этот форум с самого начала - наверное не скоро услышал бы посторонний звук))). Кстати, недавно ездил на относительно свежей Опель Астра (2011 г.в., пробег 65 000). Аналогичный стук на холодную. Наверное просто сейчас можно делать одноразовые машины.

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 18 ноября 2015 10:54
    ashimanski:

    Андрей Владимирович, никому писать не буду). Я по-прежнему считаю поло отличной машиной. ...

    Плюсую. Весьма хороша.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 ноября 2015 10:58
    ashimanski:

    считаю поло отличной машиной

    все познается в сравнении

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 18 ноября 2015 11:16
    ashimanski:

    Я по-прежнему считаю поло отличной машиной. Да, немного грустно, что сталкиваюсь с возможным ремонтом двигателя, но на то ведь и гарантия. Посмотрим, что скажет дилер.

    и нам тоже дайте посмотреть что ОД скажет...
    и помогла ли вам гарантия...

  • mind_bsd Member
    офлайн
    mind_bsd Member

    187

    17 лет на сайте
    пользователь #77399

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 18 ноября 2015 11:21
    SerMel:

    Поездил я в субботу в Уручье на Полоседане.

    Удивил спидометр (маркетологи блин), первая-вторая, стрелка уже высоко поднялась, мотор ревёт. Думаю всё, превышаю капитально, но нет - целых 55 км/ч. Нечестная машина. :)

    По рулевому понравилась меньше, чем моя же Каризма на летней. Хотя вроде как эталон по рулёжке в классе.

    По одной и той же луже в крайней правой полосе Каризму на 60-65 никуда не тянуло, не сносило, ПолоСедан начало тянуть из полосы на 50. Очень был удивлён, менеджер сказала "хорошие новые шины".

    Ещё удивило салонное зеркало: оно узкое по высоте. Очень сложно настроить, чтобы видеть всё заднее стекло.
    Электронная педаль газа (да у меня древний механический Евро 2), медленно реагирует на педаль и очень медленно опускает обороты (скорее всего для уменьшения возможноси заноса при сбросе). Да и спинка сиденья какая-то плоская...

    Шёл увидеть эталон Б+ класса с точки зрения управляемости и эргономики, шёл бы "как на Логан, что с него возмьмёш" может был бы не так впечатлён. Хотя и сам езду на овощной дешёвой машине С класса из середины 90-ых. :)

    Катался на том же полоседане в уручье. сранвиваю с отличной бмв 535 89го.
    да динамика не та, но мотор бодрый 80 км/ч я набрал на второй не достигая отсечки.
    шумка слабенькая, хватает экономии на спичках. но вцелом авто приличный.
    особо порадовала посадка и общие ощущения от авто. родная резина - не достойна даже удовлетворительной оценки.

  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 18 ноября 2015 11:38
    Андрей Владимирович:

    приезжай, дам на своей проехать

    к выходным обещают минус, вот бы послушать как нестучит на холодную бюджетник от хендэ :roll: (видео) :shuffle:

  • Hlupa Senior Member
    офлайн
    Hlupa Senior Member

    685

    15 лет на сайте
    пользователь #166130

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 18 ноября 2015 12:06
    ashimanski:

    2011 г.в., пробег 65 000

    Езжу на 1.4т Астре. Пробег 72к. Ничего не стучит.
    Стучать там может на холодную фазорегулирование от того что менять масло раз в 15-20к. От нагара.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1623

    16 лет на сайте
    пользователь #110316

    Профиль

    1623
    # 18 ноября 2015 14:16 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Кхм.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 18 ноября 2015 14:30
    One-D:

    Кхм.

    И что ???

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 18 ноября 2015 15:03 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    ashimanski:

    Видео, которое темное, почти не слышно ничего. Но однозначно заметил, что чем ближе к нулю, тем сильнее звук при запуске. От уровня масла зависимости не заметил, работает на холостых пару минут после интенсивной эксплуатации или нет - зависимости не заметил. Только температура окружающей среды.
    rim89, гидрокомпенсаторы шелестят. Отдельный звук.

    А как ты глушишь мотор? По инструкции?

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    Adventurer:

    ashimanski:

    Я по-прежнему считаю поло отличной машиной. Да, немного грустно, что сталкиваюсь с возможным ремонтом двигателя, но на то ведь и гарантия. Посмотрим, что скажет дилер.

    и нам тоже дайте посмотреть что ОД скажет...
    и помогла ли вам гарантия...

    У тебя же принципиальная позиция брать б/у машины, зачем тебе знать про гарантию?
    И интересно, почему личный интерес пишется НАМ, а не МНЕ? :shuffle:

    Добавлено спустя 51 секунда

    ashimanski:

    Андрей Владимирович, никому писать не буду). Я по-прежнему считаю поло отличной машиной. Да, немного грустно, что сталкиваюсь с возможным ремонтом двигателя, но на то ведь и гарантия. Посмотрим, что скажет дилер. И да, если бы не читал этот форум с самого начала - наверное не скоро услышал бы посторонний звук))). Кстати, недавно ездил на относительно свежей Опель Астра (2011 г.в., пробег 65 000). Аналогичный стук на холодную. Наверное просто сейчас можно делать одноразовые машины.

    Попробуй перед тем как заглушить мотор, на холостых 2-3 минуты поработать. Будет ли утром стук после этого, отпиши.

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды

    Андрей Владимирович:

    да не, посмотри экзистом, шортблок так же и стоит как раньше
    да и считали уже, в эти деньги только комплект поршней, то есть и не ремонт вовсе а "развод наотвали"

    Жаль, что он фильтрует посты "неадекватов", но уже 100500 раз писали, что экзист по ряду цен на запчасти, мягко говоря совсем не показатель. И по части того же набора зч для CFNA, у другого продавца все в 2-3 раза дешевле. Чего из себя дурака строить, я не пойму :-? Кто-то реально покупал этот набор на экзисте???

    Добавлено спустя 7 минут 54 секунды

    Андрей Владимирович:

    вижу надо

    все слышно и даже перекладка и то что на втором стучит аж 2 поршня

    Судя по фотке это 3Д реконструкия проблемных поршней по звукам :znaika:
    Это нобелевская премия! :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 18 ноября 2015 15:25 Редактировалось ashimanski, 1 раз.

    A_Lee_Ksei, нет разницы, работает двигатель на холостых перед глушением или нет. Пробовал и так и так. Зависит только от температуры. Ниже температура - дольше и громче стук. Ну если это можно назвать стуком))) Если не знать, что хочешь услышать - то и не услышишь.
    Машину отогнал уже в Уручье. Показал им видео на телефоне. Завтра с утра будут записывать, слушать. Как будет результат - отпишусь здесь. Многим, думаю, будет интересно.

  • acer5620 Member
    офлайн
    acer5620 Member

    317

    13 лет на сайте
    пользователь #340841

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 18 ноября 2015 15:26

    Пришла поло.
    Заметно лучше предыдущей. Мультируль порадовал. Сиденья комфортнее стали и ткань получше. Магнитола гораздо лучше, как и звук из нее. Вообщем пока все гуд. Рад. Доволен.
    Еще подарили сертификат на скидку в 1 млн и кружку-термос фольцевскую.
    Каско стоит 400 в год на мою (11400). Причем платит можно поквартально. До 800$ в год без справок из гаи. До трех страховых случаев в год. Ну вообщем отлично.
    :beer:

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    One-D:

    Кхм.

    вот такой пластик равняется легко, видел в ютубе
    льется кипяток на него и он становится эластичным, а затем просто надовить изнутри и он станет обратно
    лак естественно потрескается, но видно будет не сильно

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 18 ноября 2015 19:56
    ashimanski:

    Машину отогнал уже в Уручье. Показал им видео на телефоне. Завтра с утра будут записывать, слушать. Как будет результат - отпишусь здесь. Многим, думаю, будет интересно.

    однозначно, всем нам интересно :super: