Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 14 октября 2024 14:12
    3821998:

    Регулируется только для половины участников дд?

    Почему для половины? Для всех, едущих по данной дороге. Для въезжающих с примыкающей - да, не регулируется. Что не так? Разные дороги, разные ТС ОДД.

    Это как они определяют?
    Они должны уступать пока никого не будет рядом, в т. ч. и перед стоп линией

    Верно, они должны уступать дорогу едущим по главной. Уступать стоящим по определению невозможно, так что когда перед стоп-линией остановились, то уступать некому, можно ехать.
    Предвидя вопрос "а если кт-то поедет или не остановится на красный", то в ДТП будет виноват тот, кто въезжал со второстепенной. А за проезд на красный будет штраф и только.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20652

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20652
    # 14 октября 2024 14:16
    DVK:

    Предвидя вопрос "а если кт-то поедет или не остановится на красный", то в ДТП будет виноват тот, кто въезжал со второстепенной. А за проезд на красный будет штраф и только.

    как у вас смешалась красный и второстепенная? Или работает светофор или работают знаки приоритета.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18270

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18270
    # 14 октября 2024 14:18
    Micola:

    как у вас смешалась красный и второстепенная? Или работает светофор или работают знаки приоритета.

    Выезжающие из двора руководствуются знаком приоритета, а не светофором.
    Если автомобили стоят перед стоп-линией, уступать им не нужно.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20652

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20652
    # 14 октября 2024 14:25
    HeartBeat:

    Выезжающие из двора руководствуются знаком приоритета, а не светофором.
    Если автомобили стоят перед стоп-линией, уступать им не нужно.

    сорян. Это все еще обсуждение той же ситуации.
    тогда комментарий DVK понятен и верен.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • 3821998 Member
    офлайн
    3821998 Member

    363

    менее полугода на сайте
    пользователь #3821998

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 14 октября 2024 14:29
    Leo-Leo:

    3821998:

    И что это?

    1.22 там висит.

    Да, на панораме увидел..

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Micola:

    HeartBeat:

    Выезжающие из двора руководствуются знаком приоритета, а не светофором.
    Если автомобили стоят перед стоп-линией, уступать им не нужно.

    сорян. Это все еще обсуждение той же ситуации.
    тогда комментарий DVK понятен и верен.

    Т. е. иногда и знаки и светофор работает?)

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    DVK:

    Верно, они должны уступать дорогу едущим по главной

    Это тоже где то написано?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20652

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20652
    # 14 октября 2024 14:37
    3821998:

    Т. е. иногда и знаки и светофор работает?)

    знаки для одного направления, а светофор для другого.
    Там нет ситуации, когда водителю и работающие знаки приоритета и работающий светофор

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • 3821998 Member
    офлайн
    3821998 Member

    363

    менее полугода на сайте
    пользователь #3821998

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 14 октября 2024 14:38
    DVK:

    Предвидя вопрос "а если кт-то поедет или не остановится на красный", то в ДТП будет виноват тот, кто въезжал со второстепенной. А за проезд на красный будет штраф и только.

    Нормально организован проезд!)) едь но бойся..

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18270

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18270
    # 14 октября 2024 14:40 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    3821998:

    Нормально организован проезд!)) едь но бойся..

    Нормально организован, иначе из подобных дворов в час пик вообще не выедешь, пока кто-нибудь не смилостивится пропустить.

  • 3821998 Member
    офлайн
    3821998 Member

    363

    менее полугода на сайте
    пользователь #3821998

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 14 октября 2024 15:35
    HeartBeat:

    3821998:

    Нормально организован проезд!)) едь но бойся..

    Нормально организован, иначе из подобных дворов в час пик вообще не выедешь, пока кто-нибудь не смилостивится пропустить.

    Светофор!!

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18270

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18270
    # 14 октября 2024 15:49 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    3821998:

    HeartBeat:

    3821998:

    Нормально организован проезд!)) едь но бойся..

    Нормально организован, иначе из подобных дворов в час пик вообще не выедешь, пока кто-нибудь не смилостивится пропустить.

    Светофор!!

    Отдельные светофоры никто ради одного выезда из двора не ставит.
    А когда можно соседний светофор с пользой использовать, почему бы это не делать?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 14 октября 2024 16:04 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    3821998:

    Т. е. иногда и знаки и светофор работает?)

    Конечно! Для едущих по главной работает светофор (регулирующий движение на пешеходном переходе, а не на перекрёстке, чего некоторые никак не могут понять), а для въезжающих по второстепенной - знаки. Что тут сложного?

    Это тоже где то написано?

    Конечно. В "ПДД":

    108. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к нему по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Вы этого не знали?

    Добавлено спустя 7 минут 27 секунд

    3821998:

    Нормально организован проезд!)) едь но бойся..

    Верно! Так везде при въезде со второстепенной дороги на не регулируемых перекрёстках. И при проезде пешеходных переходов - ведь в любой момент может выскочить пешеход, движущийся со скоростью 60 км/ч и ничего потом не докажешь - он пешеход. Водитель, начиная управления транспортным средством берёт на себя эти риски, соглашается с ними. Если не согласен - может не управлять транспортными средствами, быть пешеходом или пассажиром.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5170

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5170
    # 15 октября 2024 18:47
    HeartBeat:

    Отдельные светофоры никто ради одного выезда из двора не ставит.

    Никогда не говори никогда! (с) ;)

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1391

    10 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 16 октября 2024 13:14
    DVK:

    Меня сейчас больше веселит вот тут сейчас знак "Стоп-линия" находится метрах эдак в 5 перед разметкой "стоп-линия". Т

    Так там две стоп-линии. Одна - для едущих прямо, другая - для выезжающих с прилегающей территории

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Такая же картина в районе Могилевской 3-5 - возле бизнес центра Аякс

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 16 октября 2024 20:07 Редактировалось DVK, 1 раз.
    J.Devis:

    Так там две стоп-линии. Одна - для едущих прямо, другая - для выезжающих с прилегающей территории

    Верно. Но я о другом: на первой стоп-линии разметка находится в нескольких метрах за знаком. И подавляющее большинство водителей останавливаются не перед знаком, как это требуется по ПДД, а перед разметкой. Вот я говорю, что в Минске процентов 80 водителей ездят явно "под шофе", а мне не верят.
    И там не прилегающей территории, есть жилая зона.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani