Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 24 января 2014 15:20
    alex6966:

    И, потом, ты же видел - что надо делать с ПТФ, чтоб добиться эффекта...

    :beer:

    Oo VW oO
  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 24 января 2014 16:00 Редактировалось Lelik_13, 1 раз.
    KNK:

    Ну с таким подходом да. Но что будет если сядет в ноль аккум? Останется только рассмотренный тут ранее вариант. Я бы поискал на разборках личинку дверную, потом сделал по ней ключ(если его не будет или без брелка не отдадут), он ессно никуда более подходить не будет, но лучше чем ничего. ИМХО.

    я имел ввиду что у WV делать точно не буду.
    Я тут поспрашал, замок стоит 30-40 бакеров
    Но если он есть, тогда останется только ручку с личинкой купить, а ей цена 20 зеленых..
    Но нужно разбирать и смотреть, чего там наделали...
    Ключик сделать железный

    и такой только для внешнего

  • losь Senior Member
    офлайн
    losь Senior Member

    537

    14 лет на сайте
    пользователь #281166

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 24 января 2014 16:07

    А где взять заготовку как на первом фото????

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 24 января 2014 16:12 Редактировалось KNK, 1 раз.

    Lelik_13, зачем так все усложнять? Зачем ручка вообще, если личинка отдельно идет? Зачем эти заготовки, зачем ключ от Б5?

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Lelik_13:

    Но если он есть,

    Под заглушкой на фото его нет точно.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    losь:

    А где взять заготовку как на первом фото????

    :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Почему сразу родной не взять:

    80 тыр.

  • losь Senior Member
    офлайн
    losь Senior Member

    537

    14 лет на сайте
    пользователь #281166

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 24 января 2014 16:32

    Дык я не знал где мона такую в оригинали урвать!!!!!:)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 24 января 2014 16:33
    losь:

    Дык я не знал где мона такую в оригинали урвать!!!!!:)

    По адресу на картинках... ;)

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Я себе нарезал вот такой ключ-копию вставки.

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 24 января 2014 16:38
    KNK:

    Я себе нарезал вот такой ключ-копию вставки.

    было бы хорошо что бы железное лезвие в наших ключах было...

  • DRago_777 Senior Member
    офлайн
    DRago_777 Senior Member

    1695

    16 лет на сайте
    пользователь #141158

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 24 января 2014 16:48

    Кто помнит мою эпопею с вытекшим через фильтр маслом?
    Вчера,в свой очередной день рожденья,я снова куковал на трассе :D

    История та же,давит через фильтр,крышка снова крутилась легко
    В этот раз уже загорелась лампочка давления,метров 50 дотянул и остановился...

    В общем эту проблему надо как-то решать,начать хочу с замены стакана фильтра и его крышки,на разборке озвучивают ценник в 150$,что согласитесь не мало...
    Может кому довелось с этим столкнуться,нужен код сего стакана и соответственно крышки тоже,хочу на экзисте цены глянуть...

    И еще,такой вопрос
    А если например забился сапун(если он есть :D),может из-за этого выдавливать крышку?

    Добавлено спустя 9 минут 36 секунд

    Lelik_13:

    Ключик сделать железны

    у меня есть такая заготовка ненужная,делал в жигу такой выкидной ключ

    Intel Core2duo e7200@3650mHz, ASUS P5N-E SLI, Palit GTX460 Sonic, 2GB OCZ Platinum 1066mHz, WD 1000GB,FSP 450W,GlacialTech 5610 Plus Silent
  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 24 января 2014 16:58
    DRago_777:

    Вчера,в свой очередной день рожденья...крышка снова крутилась легко
    В этот раз уже загорелась лампочка давления

    С Днюхой!
    Так может опять недожали? Осмотри крышку - выщербин нет?
    Какая пиктограмма загорелась: жёлтая или красная? Или дисплей - не MFA?

    Oo vw oО
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5909

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 24 января 2014 17:04 Редактировалось Tester, 2 раз(а).

    DRago_777, а не смотрел в "действии"? Открути крышку, закрути и посмотри - на холостых давит?

    Думаю стоит проверить давление масла для начала. Например может быть неисправен редукционный клапан(настроен на 12 бар) в масляном насосе - даешь газу, давление прыгает, вот его и выдавливает.
    Еще в ELSA в разделе "Проверка давления и датчика давления масла" есть такая фраза: "При большем числе оборотов избыточное давление масла должно быть не более 7,0 бар, в противном случае заменить держатель масляного фильтра".

  • DRago_777 Senior Member
    офлайн
    DRago_777 Senior Member

    1695

    16 лет на сайте
    пользователь #141158

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 24 января 2014 17:24
    alex6966:

    С Днюхой!
    Так может опять недожали? Осмотри крышку - выщербин нет?
    Какая пиктограмма загорелась: жёлтая или красная? Или дисплей - не MFA?

    Спасибо)
    В прошлый раз отец все скинул на меня,ибо масло в последний раз менял я
    А теперь крышку закручивал он,и божится,что зажал ее хорошо
    На MFA выскочило сообщение о низком давлении

    Но опять же,вчера я проехал километров 5 только,когда завелся с утра и съехал с места,проверил на наличие пятен,все было сухо
    Потом машина снова работала на хх минут 20-30,пока я ждал человека
    Ну а потом когда уже выезжал - сразу же появилось сообщение

    Tester:

    а не смотрел в "действии"? Открути крышку, закрути и посмотри - на холостых давит?

    после того как машина работала на холостых на этот раз за мной лужа примерно в литр осталась,но это еще не факт,ибо может это все,что стекло с защиты например
    А так мне как то без масла не охота наблюдать за работой двигателя :D

    Tester:

    в противном случае заменить держатель масляного фильтра

    т.е. сам стакан?

    Tester:

    даешь газу, давление прыгает, вот его и выдавливает.

    за день до этого я ездил в обычном режиме,т.е. в режиме потока,не больше не меньше
    А вчера ехал аккуратно,ибо прогревал мотор только

    Intel Core2duo e7200@3650mHz, ASUS P5N-E SLI, Palit GTX460 Sonic, 2GB OCZ Platinum 1066mHz, WD 1000GB,FSP 450W,GlacialTech 5610 Plus Silent
  • starier Junior Member
    офлайн
    starier Junior Member

    44

    19 лет на сайте
    пользователь #40355

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 24 января 2014 18:44

    Комрады, не сочтите за рекламу, но может нужно кому масло оригинал в типтроник 6-ступ на 1,8tsi или 2,0tfsi
    Причина продажи - заказал не то, надо было себе и товарищу на DSG )))
    Короче отдам в два раза дешевле чем на onliner

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?f=610&t=8292728&p=55062473#p55062473

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 24 января 2014 19:27 Редактировалось Coox, 1 раз.
    alex6966:

    А, вообще, я в последнее время стал ярым ненавистником колхоз-ксенона, прям - как незабвенный Маркон (куда он подевался?)! Уж больно надоела слепящая "крутизна", особенно на ЖИПАХ, с ксеноном в ПТФ и доп фарах! :moderator:

    Аналогично. Кто бы что не доказывал.

    Мот кто сталкивался. Сегодня как-то совсем тяжело завелся. Машина за два дня совсем устыла. Завелся со второго раза, первый раз, походу, недодержал. После заводки машинка издала три писка и немного погорела лампочка аккумулятора. Это мне машина сообщила, что у меня плохой аккум или генератор начинает передавать привет? Может тупо щетки подмерзли на генераторе?

    coox
  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    12 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 24 января 2014 20:18

    Привет.Может кто знает, за сколько можно где нибуть купить водительскую подушку безопасности.А то нашел руль(12кнп) без подушки новый за 100уе.А где подушку купить за недорого?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 24 января 2014 20:36
    Tester:

    Думаю стоит проверить давление масла для начала. Например может быть неисправен редукционный клапан(настроен на 12 бар) в масляном насосе - даешь газу, давление прыгает, вот его и выдавливает.
    Еще в ELSA в разделе "Проверка давления и датчика давления масла" есть такая фраза: "При большем числе оборотов избыточное давление масла должно быть не более 7,0 бар, в противном случае заменить держатель масляного фильтра".

    Уверен, что клапан в насосе? ;) Я сейчас букварь не смотрел, но ты сам себе противоречишь. И что-то мне подсказывает, что клапан в держателе фильтра, поэтому и менять его в Эльзе пишут. И при превышении давления масло идет мимо фильтра. В металлических фильтрах(когда они накручиваются, в других авто) клапан всегда встроен внутрь фильтра.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Coox:

    Может тупо щетки подмерзли на генераторе?

    А может натяжитель замерз и ремень проскакивал. Про плохой аккум не сообщает, увы.

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды

    DRago_777:

    т.е. сам стакан?

    Да, там стакан с ногой. С ДР! :beer:

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 24 января 2014 20:49
    KNK:

    А может натяжитель замерз и ремень проскакивал. Про плохой аккум не сообщает, увы.

    Кстати, очень похоже. Я когда чуть-чуть погрелся открыл капот померять напряжение на генераторе, увидел, что ремень слегка вибрирует, как будто небольшой недотяг был. После прогрева все стало ок.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    DRago_777, с праздником! :beer:
    Машинка отремонтируется. Главное здоровье!

    coox
  • imlesi Senior Member
    офлайн
    imlesi Senior Member

    799

    12 лет на сайте
    пользователь #609162

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 24 января 2014 20:51

    Привет , подскажите кто поймёт , Сегодня и несколько дней уже слышу звучок , но не могу понять что за он !
    он появляется тока на повоторе а еще четче на развароте , когда калёса вывернуты , но ето не шрус! он кагбы проявляется на скорости в (20 30 40 кмюч не важно при какой) повароте и когда на разварот в момент отпускания педали газа но со включеной передачей , тоесть когда поскаеш на самокат , именно в етот момент сброса ноги с газа ! ЗВУК пахож на , блин :insane: на , ну когда металлические весистые шары бьётся друг о друга !! :(
    в данный момент грешу на сцепление (дожывает сваё) но думаю что мот и другое!
    почему не шрус, в б5 были под замену , ещё помню ети звуки .
    смущает что и на повароте проскачило (звук) пару раз!!
    планирую мот на диогностику куда подкатить , подвески, на выходных!

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 24 января 2014 20:53
    Coox:

    После заводки машинка издала три писка и немного погорела лампочка аккумулятора

    тож раз такое было....не понял что это такое...

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 24 января 2014 20:55

    imlesi, почисти арки и подвеску от снега/льда для начала.

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5909

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 24 января 2014 21:03 Редактировалось Tester, 1 раз.
    KNK:

    Уверен, что клапан в насосе? ;) Я сейчас букварь не смотрел, но ты сам себе противоречишь.

    А я по чем знаю? Я что, его разбирал? А я посмотрел. И в таком случае букварь сам себе противоречит, т.к. написано "14 - Масляный насос с редукционным клапаном 12 бар".
    Как я понимаю, если давление превышает 12 бар, то открывается редукционный клапан, давление в системе держится на уровне 12 бар, излишек масла сливается обратно в картер.

    KNK:

    И при превышении давления масло идет мимо фильтра.

    Бред какой-то! Если давление высокое гоним его в систему мимо фильтра?
    В металлических накручивающихся фильтрах стоит обратный клапан, что бы масло из фильтра не вытекало при заглушенном двигателе. Видимо тут он стоит в стакане. Но он не предназначен для предохранения от избыточного давления.