Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 17 ноября 2015 12:35 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.
    Rushboy:

    Спасибо. Вцелом оправдались надежды, если не учитывать двигатель? Сделали бы по-другому на теперешние мозги?

    в целом машина стала более "сбитая", что ли )
    двери захлопываются с приятным звуком
    дверные карты не гремят при постукивании

    имхо, теперь пол бы делал сильвером и не морочился со сплэном, все остальное, имхо, получилось как оптимально по цене-качеству

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    Easy_Life:

    а все эти напыления, оклейки - деньги на ветер,

    насчет напылений хз
    а оклейка виброй дает заметный результат
    другое дело, что потом привыкаешь, но если сравнивать одновременно машину с шумкой и без - разница очень заметна

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд

    -indigo-:

    Никто не обращал внимание что сиденье в поло жестковаты?

    по жесткости, имхо, в самый раз, а вот форма спинки :puke:
    подпирает только поясницу, плечи в воздухе постоянно

    сидел недавно в спорт-сиденьях рапида - вещь! :super: https://h-a.d-cd.net/a531f02s-960.jpg

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 17 ноября 2015 13:38
    3JIo6HbIu:

    сидел недавно в спорт-сиденьях рапида - вещь! https://h-a.d-cd.net/a531f02s-960.jpg

    Дааа... простые, но удобные сидушки. Штатные половские и рапидовские до них не дотягивают...

  • Proger_vit Junior Member
    офлайн
    Proger_vit Junior Member

    74

    12 лет на сайте
    пользователь #597315

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 17 ноября 2015 14:01
    -Sandr-:

    Брызговики не оригинальные, какие лучше (производитель)? Ставить 4?

    Покупал 4 штуки NovLine, встали в штатное крепление, устраивают полностью. Ковры в салон и багажник то же покупал NovLine

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 17 ноября 2015 14:02
    Rushboy:

    Easy_Life, примерно такие мысли и были. Спасибо. Думал хотя бы задние арки зашумить - очень много шума именно сзади

    от арок какой-то эффект будет, особенно если чем-то потолще и сами арки и подкрылки оклеить,
    особенно на небольших скоростях получше станет и когда слякоть, дождь, грязь под колесами))
    да и их относительно несложно сделать, если нравится копаться с авто)

    нешумленный поло и шумленный - разница конечно будет не в пользу первого,
    но и шумленный поло и обычный гольф, тоже разница будет не в пользу первого)

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 17 ноября 2015 15:28
    Easy_Life:

    нешумленный поло и шумленный - разница конечно будет не в пользу первого,
    но и шумленный поло и обычный гольф, тоже разница будет не в пользу первого)

    А стоимость шумленного поло и обычного гольфа, то разница будет не в пользу второго.

  • Pacific_O Spinning team
    офлайн
    Pacific_O Spinning team

    2795

    16 лет на сайте
    пользователь #125094

    Профиль
    Написать сообщение

    2795
    # 17 ноября 2015 16:34 Редактировалось Pacific_O, 1 раз.

    3JIo6HbIu, т.е. от сплэна эффект незначительный? Можно просто виброй обклеивать?

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 17 ноября 2015 17:56
    yuraakabella:

    Easy_Life:

    нешумленный поло и шумленный - разница конечно будет не в пользу первого,
    но и шумленный поло и обычный гольф, тоже разница будет не в пользу первого)

    А стоимость шумленного поло и обычного гольфа, то разница будет не в пользу второго.

    Это да,
    вывод - купил поло, не пытайся сделать из него гольф)

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21832

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21832
    # 17 ноября 2015 18:33
    -indigo-:

    Никто не обращал внимание что сиденье в поло жестковаты? Спина не болит, а сидалище после получаса-часа езды начинает болеть. В городе ездишь - так даже не замечаешь. Но если долго ехать, то сразу.

    ну за раз пока проезжал только около 300км и ничего не болело, хотя может привычка уже - иногда полдня по работе из-за руля не вылазишь

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 17 ноября 2015 19:01
    Pacific_O:

    3JIo6HbIu, т.е. от сплэна эффект незначительный? Можно просто виброй обклеивать?

    От 10 мм сплена эффект слабоватый. И геморно его клеить. Плохо гнется. Обшивку опять таки ставить... От виброизола потолще эффект заметнее. В плане камушков и воды. Да и общего шума. Только учитывайте, что виброизол у нас обычно фольгированный, а на нем - если гдето в полостях будет с воздухом соприкасаеться - на фольге в сырую погоду конденсат может быть. Так что смотритее, чтобы родная тканевая обшивка багажника или там пола к нему прилегала хорошо. Ели найдете где войлок наподобии родной шумки - лучше его.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 ноября 2015 22:12

    ну че, соскучились?

    Volvecc:

    Автомобиль VW jetta комплектация трендлайн 2013 г.в с двигателем cfna, пробег почти 97 000 км.
    ТО все проходились вовремя но не у официалов. Обращения к ним были только по гарантийному ремонту (почти всю машину поменяли).
    Теперь вот не могу разобраться со стуком. На холодную вроде не стучит, зато на горячую очень даже слышно. Но нет понимая поршневая либо, что то иное, т.к. в живую стучащий cfna не слышал, только смотрел видео.
    Прилагаю ссылки к видео на ютубе, кому не сложно проконсультируйте.


    это работа ДВС на холодную. На первых секундах появляется сильный стук, я думаю это стук гидрокомпенсаторов, потом сразу стук исчезает. Прошу прощения если запись сделана немного не правильно.


    это работа на полностью прогретом ДВС.

    vadimmatyuh:

    Машина декабрь 2012.В марте 2015 на 38000 км заменили поршневую,на данный момент 61000 км опять стучит,плюс ко всему угар масла и расход топлива после ремонта +1л/100км.ОД говорят нужно разбирать все промерять и отправлять в Москву за работу 15000 руб.

    alex:

    вот и новые поршеньки похоже зашелестели. были поменяны в июне того года.зиму отъездил на кастрол 5в30. сейчас шел нх8 5в30. Буду дальше слушать.

    Андрей1980:

    Авто декабрь 2012г. Пробег 31000км. АКПП, прошивка 8205. Тоже бывает стук на холодную, но появляется время от времени и длится не более 30 сек. Начался с 20000 пробега (с конца зимы). Ради эксперимента хочу попробовать увеличить вязкость масла до уровня 5W50. Вроде бы на форуме никто не отписывался о применении более вязкого масла.

    ну и классика жанра, человека который наслушался форумных сектантов и не стал бежать к ОД при первых стуках, по принципу "а что ему будет, пускай чуть чуть стучит по утрам"

    YuriST:

    Хочу обратиться к старожилам форума за советом. Владею полоседаном с февраля 2011г. Машинка служит верой и правдой. Когда родилась эта тема по стукам двигателя, мне она показалась надуманной. Да стучит, несильно, для холодной нормально, вреда не видел. Больше на форум не заглядывал. За последние пол года ситуация со стуком резко усугубилась. Сейчас по утру поло тарахтит как трактор на весь двор. Стучит 5-10 мин. Пробег 80 000км. Масло не жрет, лью только Castrol longlife. Записался на диагностику к ОД Руслан Ярославль. Вердикт: замена поршневой 120 т.р. все удовольствие (из них запчасти 80 т.р.). Так как последние 3 года ТО я проходил не у ОД, был послан за денюжкой. Запрос на завод даже отправлять не стали. Посоветуйте пожалуйста как поступить. В тексте многие ссылаются на письмо представительства Фольксваген о проведение замены поршневой на условиях куланца. Но не понятно обязательно ли обслуживание у ОД или нет.

    итог =200тр120тр вынь и полож

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    последний пост YuriST до боли типичная ситуация для всех упоратых владельцев у которых "ничего не стучит"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    9 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 17 ноября 2015 22:39
    Андрей Владимирович:

    ну че, соскучились?

    Нет

    Volvecc:

    Автомобиль VW jetta комплектация трендлайн 2013 г.в с двигателем cfna, пробег почти 97 000 км.
    ТО все проходились вовремя но не у официалов. Обращения к ним были только по гарантийному ремонту (почти всю машину поменяли).
    Теперь вот не могу разобраться со стуком.

    Ерунда полная. ТО проходит не у официалов, а по гарантии ему почти всю машину поменяли :trollface:
    А потом жалуются после дяди Васиных гаражных ТО, что двигатель стучит...

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Андрей Владимирович:

    Так как последние 3 года ТО я проходил не у ОД, был послан за денюжкой. Запрос на завод даже отправлять не стали.

    И правильно сделали. Пускай обращается туда, где сэкономил обслуживаясь в гаражах.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 17 ноября 2015 23:15 Редактировалось A_Lee_Ksei, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    YuriST:

    Хочу обратиться к старожилам форума за советом. Владею полоседаном с февраля 2011г. Машинка служит верой и правдой. Когда родилась эта тема по стукам двигателя, мне она показалась надуманной. Да стучит, несильно, для холодной нормально, вреда не видел. Больше на форум не заглядывал. За последние пол года ситуация со стуком резко усугубилась. Сейчас по утру поло тарахтит как трактор на весь двор. Стучит 5-10 мин. Пробег 80 000км. Масло не жрет, лью только Castrol longlife. Записался на диагностику к ОД Руслан Ярославль. Вердикт: замена поршневой 120 т.р. все удовольствие (из них запчасти 80 т.р.). Так как последние 3 года ТО я проходил не у ОД, был послан за денюжкой. Запрос на завод даже отправлять не стали. Посоветуйте пожалуйста как поступить. В тексте многие ссылаются на письмо представительства Фольксваген о проведение замены поршневой на условиях куланца. Но не понятно обязательно ли обслуживание у ОД или нет.

    итог =200тр вынь и полож

    Откуда 200? С математикой совсем беда :molotok:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21832

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21832
    # 17 ноября 2015 23:18
    A_Lee_Ksei:

    Откуда 200? С математикой совсем беда :molotok:

    кстати, да

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 17 ноября 2015 23:19
    Андрей Владимирович:

    итог =200тр вынь и полож

    вроде же 120 тр (1 800$) за все :znaika:

    YuriST:

    замена поршневой 120 т.р. все удовольствие (из них запчасти 80 т.р.)

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 17 ноября 2015 23:23

    Padshi, Adventurer, злоба и ненависть искажает реальность :D Даже не знаю, на кого больше ненависть, на владельцев поло седан или на белоруский клуб 4х4.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Adventurer:

    Андрей Владимирович:

    итог =200тр вынь и полож

    вроде же 120 тр (1 800$) за все :znaika:

    Это даже меньше 5000$ :o

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 ноября 2015 23:33
    Adventurer:

    вроде же 120 тр (1 800$) за все

    тьфу ты блин, "из них"
    спасибо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 17 ноября 2015 23:59
    Андрей Владимирович:

    Adventurer:

    вроде же 120 тр (1 800$) за все

    тьфу ты блин, "из них"
    спасибо

    чуть на целых 80тр (1 200$) не промахнулся, A_Lee_Ksei, уже обрадовался что теперь 1800$, а не 5000$ как раньше :rotate:
    выше как стал возмущаться что там 1 800$, а не 4 000$ :trollface:

    а снизилась, может потому что цена авто упала в 2 раза или из-за девальвации рос. рубля ?

  • Proger_vit Junior Member
    офлайн
    Proger_vit Junior Member

    74

    12 лет на сайте
    пользователь #597315

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 18 ноября 2015 08:03

    Льют не оригинал, обслуживаются в гаражах, а теперь ищут крайнего

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 ноября 2015 08:35
    Adventurer:

    а снизилась, может потому что цена авто упала в 2 раза или из-за девальвации рос. рубля ?

    да не, посмотри экзистом, шортблок так же и стоит как раньше
    да и считали уже, в эти деньги только комплект поршней, то есть и не ремонт вовсе а "развод наотвали"

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Proger_vit, напишите это пользователю yuraakabella он кажется тоже удачно соскочил с гарантии, и точно так же уверен что ничога яму ня зробiца, пастучыць и зацiхне

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 18 ноября 2015 09:33

    Доброго утра, Господа.
    Подкину и я на вентилятор). Поло 2014 г.в., пробег 23 500, где с тыщу назад и с наступлением холодов, услышал таки посторонний звук на холодную. Прилагаю 2 видео, первое, на котором видно все - с месяц назад, второе - сегодня, но сегодня тепло с утра, почти не слышно. Оставляю машину сегодня вечером в Атлант Уручье. Завтра с утра будут слушать. О результате опишусь.