KNK:
Сегодня вернули пассатик товарища к жизни!
Спасибо причастным efir1684 и bawtrik. В итоге все оказалось не страшно, но по симптомам...
Утром сюда напишу почти детективную историю.
Собственно по сути.
Позвонил товарищ, что Пассат 06, 1,9 мкпп не заводится. Перед этим ездил, сначала пропала подсветка в салоне и багажнике, потом он перестал заводится. Стал писать "нажмите педаль сцепления", хотя ее естественно нажимали. "Ручник не работает, курите мануал" выскочило. На приборке в разрядах тысяч пробега вместо цифр появились какие-то части цифр(первый и три последних разряда в норме). Время стало сбрасываться при погасании приборки. Календарь тоже остался стоять на месте(через 4 дня там было тоже самое число). Аккум в норме, свежий.
Подключил он естественно сразу кабель. Блоки не отвечают кроме двигателя. Скидывал клемму - не помогло. Блоки перестали видеться вообще все. Разумеется первый совет проверить предохранители - все в порядке. Решил я сделать диагностику сам, своим шнурком. Блоки видятся кроме двигателя и климатроника, почти во всех остальных ошибки по связи с теми двумя блоками, что логично. Ошибка по датчику педали сцепления(не заводится в том числе и поэтому). (Не все шнурки одинаково хороши!)
Проверили проводку под аккумом(мало ли) - все нормально там. В процессе обдумывания и "совещания" с Олегом(bawtrik) пришли к выводу, что нужно начать с гейтвея, потому как уж очень много разных проблем с общим участником. Гейтвей любезно предоставил Роман(efir1684).
После замены гейтвея цифры пробега сразу вернулись на место, подсветка салона загорелась, но связь с двигателем и климатроником не появилась. Оказалось, что при проверке предохранителей именно отвечающие за эти блоки были перепутаны с соседними гнездами. У БУ двигателя два предохранителя - один под капотом, второй слева торпеды. Пред климатроника справа. Сверились с мануалом, вернули все на места и все заработало.
Вот таким странным образом заглючил гейтвей. Т.е. шнурком он читался, блоки читались, но не все(заводиться авто перестал еще до "проверки" предохранителей, и скорее всего связь с БУ была, но вопрос к датчику педали уже был или и то и другое). Основные глюки показывала приборка. На росс.форумах был один случай с гейтвеем, но там "не заводится - к ОД - замена гейтвея", без всего остального.
Кто там спрашивал, что по быстрому вынуть чтобы авто не заводилось - вот этот предохранитель БУ двигателя на 5А вынуть и всё.
Добавлено спустя 59 секунд
evaks:
страшилку выложить из реальной жизни Пассата и спасения
Собсно вот оно выше.
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд
SADVIK:
Дело в том, что сам топикстартер сделал эту же штуку руками за 1500 рублей. И, насколько я понял, применялась она без изначального электропривода.
Какую "эту штуку"? Платку с детальками? Она столько не стоит по себестоимости. Смысл ее без электропривода? Отщелкивать багажник с пульта? Так вроде он и отщелкивается. А защелкнуться-то он без привода не сможет. Привод за 1500 руб он не сделал точно.