Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Мария1617 Junior Member
    офлайн
    Мария1617 Junior Member

    53

    9 лет на сайте
    пользователь #1584191

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 10 февраля 2017 00:02

    Я в танки андроид из за байфлая нормально играть не могу при скорости 2/512, у кого такие проблемы и есть решение в ЛС плиз

    avatex.by
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 10 февраля 2017 01:14
    BAHbKA:

    MouSe_Gr:

    законно что при 50мбит оптике, труба 480p висит?

    Да, хоть при 500ста, перегружены каналы за территорией РБ

    И почему-то перегрузка касается только БТК)))
    Может у БТК перегруз по территории РБ прежде всего (нахапали абонентов, явно не рассчитав возможности оборудования), а не проблема за пределами РБ?
    Проверяли накануе со знакомым (он - на оптике БТК, я - на Космосе) маршрут в одну и ту же точку, за пределы РБ. Естественно, у Космоса меньше танцев с бубном, маршрут совсем другой, вот и итог гораздо лучше. У меня не тормозило, а у знакомого - тормоза были. Хотя тарифы Комбо-30 и Рекорд 25 почти не отличаются.

    Так что меньше рассказывайте сказок о "проблемах за бугром", а признайте прежде всего проблему БТК 8)

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    MouSe_Gr:

    законно что при 50мбит оптике, труба 480p висит?

    Если у вас на районе есть кто на ином провайдере, проверьте конкретно в момент проблемы у вас состояние на тот же самый ресурс, тоже самое место, через альтернативного провайдера. Если там проблема тоже будет иметь место - расклад один. А если на альтернативном провайдере проблемы не будет, а проблема будет только у вас, делайте правильный вывод и ищите замену БТК.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 10 февраля 2017 09:07
    BAHbKA:

    MouSe_Gr:

    законно что при 50мбит оптике, труба 480p висит?

    Да, хоть при 500ста, перегружены каналы за территорией РБ

    Далеко не факт, что проблема с перегрузом внешних каналов (хотя и такое нельзя исключать).
    Но вот такой тендер БТК проводит наверняка неспроста.

    Закупка оборудования маршрутизации для расширения пропускной способности ядра сети передачи данных РУП "Белтелеком".

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 10 февраля 2017 13:39

    Что со статистикой у Байфлая случилось? Она тоже "за территорией РБ" находится? :D
    Данные в ЛК не обновляются со вчерашнего вечера. Хотел разрывы посчитать, а не могу. :( :D

    Ещё вопрос интересный возник... Могут ли пользоваться услугами других инет-провайдеров абоненты БТК, которые сидят на ИМС по меди? Теоретически в общем-то можно. Платишь БТК за линию/телефон/аренду мопеда, а инет получаешь от другого провайдера. А на практике, "разрешает" ли БТК?

    ↻↺
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11039

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11039
    # 10 февраля 2017 13:49

    dimmmmm, и теоретически нет! вы уже используете интернет порт для VOIP (телефония)

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    да и смысла нет по тем же гнилым проводам другой провайдер. подключайте езернет.

  • vitaly2010 Senior Member
    офлайн
    vitaly2010 Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #216722

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 10 февраля 2017 14:47

    как бороться с такой бед

    ой ?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11039

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11039
    # 10 февраля 2017 15:17
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 10 февраля 2017 15:28

    Здравствуйте
    Подскажите пожалуйста, почему

    Статус блокировки 18 Комб:частичная+принудительная

    но при этом ежедневно списывается какая-то сумма. До этого год назад был подключен Рекорд 25, я там ушёл в минус 22 рубля, меня заблокировали, и более минус не увеличивался. Сейчас переключил тариф на Рекорд 50 (собирался уже заезжать в квартиру после ремонта, но возникло одно препятствие). Ожидал, что опять уйду в небольшой минус, и меня отключат. Меня отключили, но в минус я продолжил уходить

  • vitaly2010 Senior Member
    офлайн
    vitaly2010 Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #216722

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 10 февраля 2017 16:01
    yuradeni:

    vitaly2010, Как пользоваться

    периодически выкидывает и ошибка как на скрине. потом нельзя зайти 4-5 часов

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 10 февраля 2017 16:53
    yuradeni:

    dimmmmm, и теоретически нет! вы уже используете интернет порт для VOIP (телефония)

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    да и смысла нет по тем же гнилым проводам другой провайдер. подключайте езернет.

    Ну, будет белтелекомовская телефония идти через инет другого прова. Схема выглядит довольно странно (особенно для БТК :D ), но по идее должна быть рабочая.

    Езернет/доксис в ближайшем будущем точно не светит, т.к. речь идёт про загородную резиденцию частный дом в сельской местности. АДСЛ от другого прова более реален в перспективе. Тем более, что из Минска его "вытесняют". Если конечно БТК своим ИМС всё не монополизировал окончательно.

    Провода тут, похоже, очень даже неплохие. Я выше скрины с характеристиками линии выкладывал же. А вот с сервисными службами у БТК явная беда... Впрочем, вполне возможно, что у других провайдеров не намного лучше. :D
    По моим заявкам, к примеру, сожгли бочку бензина, приезжая к нам в колхоз, хотя могли бы ещё в первый свой визит нормально установить причину и устранить её полностью. 8) Тем более, что в промежутке между заявками они тут ещё перевод на ИМС осуществляли.

    ↻↺
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 10 февраля 2017 17:17 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    Palach,
    позвоните 130, там расскажут почему... так как вы не поставили услугу на паузу, но на балансе закончились деньги, интернет отключается, но абонентская плата продолжает начисляться до конца месяца, а могут ещё пеня начислить... как-то так...
    вы же заключили договор на постоянное пользование услугой, значит и платить нужно постоянно - фокус "есть деньги, заплатил и пользуюсь, нет денег, пусть отключают и подождут, пока заплачу" не прокатит :D

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 10 февраля 2017 18:25
    oldq:

    Palach,
    позвоните 130, там расскажут почему... так как вы не поставили услугу на паузу, но на балансе закончились деньги, интернет отключается, но абонентская плата продолжает начисляться до конца месяца, а могут ещё пеня начислить... как-то так...
    вы же заключили договор на постоянное пользование услугой, значит и платить нужно постоянно - фокус "есть деньги, заплатил и пользуюсь, нет денег, пусть отключают и подождут, пока заплачу" не прокатит :D

    я ж говорю что после того как год не пользовался минус 2 рубля счёт был
    получается до конца месяца будет минус идти?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 10 февраля 2017 19:00 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    Palach:

    получается до конца месяца будет минус идти?

    Да
    4.1.14. Абонент услуг ADSL, PON, WiMAX, WLL, 2G/3G не освобождается от абонементной платы на период временного прекращения доступа к Услугам (при оказании Услуг на договорной основе) по причинам:

    нулевого или отрицательного баланса лицевого счета при авансовой системе расчетов;
    неоплаты счета при кредитной системе расчетов.

    Начисление абонементной платы производится до конца текущего календарного месяца. С начала нового календарного месяца до даты включения абонементная плата не начисляется.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 10 февраля 2017 19:11
    oliv78:

    Palach:

    получается до конца месяца будет минус идти?

    Да
    4.1.14. Абонент услуг ADSL, PON, WiMAX, WLL, 2G/3G не освобождается от абонементной платы на период временного прекращения доступа к Услугам (при оказании Услуг на договорной основе) по причинам:

    нулевого или отрицательного баланса лицевого счета при авансовой системе расчетов;
    неоплаты счета при кредитной системе расчетов.

    Начисление абонементной платы производится до конца текущего календарного месяца. С начала нового календарного месяца до даты включения абонементная плата не начисляется.

    сейчас можно после перерыва и пополнения баланса автоматом интернет получить или через звонок в 123, а я помню ещё старые времена, когда в таких случаях надо было в сервисный центр топать и заявление писать на возобновление услуги...

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 10 февраля 2017 19:19 Редактировалось ay001, 2 раз(а).
    dimmmmm:

    По моим заявкам, к примеру, сожгли бочку бензина

    Так а что было всё-таки причиной?

    dimmmmm:

    Ну, будет белтелекомовская телефония идти через инет другого прова

    Никогда такого не будет! Если установлен модем от БТК, другой провайдер в эту линию уже никак не влезет. В Минске было наоборот - модем давал провайдер и ставился он на чистую линию БТК, по которой работал телефон через сплиттер. Поэтому придётся ждать провайдера, который придёт в деревню со своими линиями.

    Добавлено спустя 9 минут 43 секунды

    vitaly2010:

    периодически выкидывает и ошибка как на скрине. потом нельзя зайти 4-5 часов

    Этот сервис БТК создал только для себя, но никак не для людей. Подключайте нормальный интернет. Блин, ну весьма любопытно, почему выкидывает на немецкую страницу. Там, вроде, русская есть.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11039

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11039
    # 10 февраля 2017 19:56
    vitaly2010:

    периодически выкидывае

    Реквизиты доступа (логин/пароль) от byfly для Wi-Fi получили? или пытаетесь зайти полученными для домашнего интернета? Это разные услуги.

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 11 февраля 2017 12:20

    Народ, в личном кабинете можно посмотреть статистику списывания денежных средств?

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 11 февраля 2017 12:29
    YURA_BEST:

    Народ, в личном кабинете можно посмотреть статистику списывания денежных средств?

    нет

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 11 февраля 2017 13:11
    ay001:

    Так а что было всё-таки причиной?

    Повреждение каких-то трёх букв. :D
    Провод переломлен был, рядом с домом, недалеко от места, в котором он уходит в землю. Причём крупный монтёр его дёргал (как репку :D ), он выдержал, а худощавый дёрнул спустя пару месяцев и оторвал. :D Да и я его несколько раз специально "прощупывал" (болтал/гнул всячески), чтобы вызвать разрыв. Нифига. Разрывы были только когда он лежал спокойно. :insane:

    В общем, косяк частично мой. :shuffle: Надо было замуровать провод, чтобы ничто его не повредило. :D

    ay001:

    Если установлен модем от БТК, другой провайдер в эту линию уже никак не влезет.

    Мдя... Элегантно так БТК конкурентов убирает (по услугам доступа в инет через АДСЛ)... Причём даже потенциальных. ИМС как-будто для этого и придумано. :D

    ay001:

    придётся ждать провайдера, который придёт в деревню со своими линиями.

    Они чужую-то линию в аренду брать не желали... А свои строить так и подавно.

    ↻↺
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 11 февраля 2017 13:31
    dimmmmm:

    Элегантно так БТК конкурентов убирает (по услугам доступа в инет через АДСЛ)... Причём даже потенциальных.

    "А Скрипач не нужен, родной. Он только лишнее топливо жрёт". :D