E-X-P-E-R-T:
там в стыке пластика и металла что-то не состыковалось , но раз фильтр новый, следовательно и резинка, то всё норм.
как то странно,что до этого целый межсервисный интервал все стыковалось
E-X-P-E-R-T:
Кстати решётка на пассате(справа) хаевскую напоминает при таком падении света
мне решетку еще прошлой зимой на парковке универа сломали...
Все хочу черную без значка заказать...
KNK:
Не хочу о грустном, но при маслянном голодании ложаться турба и вкладыши коленвала. Думай.
самое большое количество масла вытекло именно в то время,когда она минут 20 на ХХ работала,после этого уже заметил течь
Лужица визуально литра на полтора
Залил я после всего ну пусть 2.5 литра,грубо
Т.е. при движении потерял пускай литр,что в тех же самых моих жигулях равно уровню от максимума до минимума вроде
Неужто и при таком расчете могут быть такие плачевные последствия?
Ох чувствую теперь буду вместе с уровнем масла еще и крышку фильтра на герметичность проверять....
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд
E-X-P-E-R-T:
Так если лампы не было, то им точно ничего не будет(если конечно лампы реально не было, а не сбой в системе, там датчик или хз). Вот с шестигранником там да, да и то кто-то же издалека ехал(точно не помню, вроде Berloga), с подуставшим поменянным, и ничего, доехал.
Возможно, я слишком смело рассуждаю
с шестигранником беда вроде же 2.0 касаема только,нет?
KNK:
Смотря какие обороты были. Если низкие, то и не будет лампы.
сначала проехал километра 3,в режиме прогрева(тобишь не газуя),потом минут 20 на хх