Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 7 февраля 2017 13:44 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    oliv78,
    может быть, я не увлекаюсь регулярной сменой тарифных планов... когда я переключился на оптику, это было 17 марта, у меня была выбелена опция смены тарифа в личном кабинете, рабочей она стала 18 апреля, это я помню точно.... скоро буду откатываться на рекорд 10, с акционного рекорд 25, вот тогда и уточню для себя, смогу ли я это сделать с 18-го марта, или только с 1-го апреля получится...
    в этих правилах явное противоречие - то не ранее, чем через 30 дней, то при частом переключении с начала следующего календарного месяца, то уже всё вместе - не ранее, чем через 30 дней, но не ранее, чем с начала следующего календарного месяца - вот и пойми их :-?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 7 февраля 2017 14:06

    oldq, Пункт 3.7.1 применяется

    oliv78:

    при обращении к представителю Оператора и подписании бланка заказа на смену тарифного плана

    Пункт 3.7.2 применяется при

    oliv78:

    перехода на действующий тарифный план самостоятельно в «Кабинете пользователя»

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 7 февраля 2017 14:31

    oliv78,
    тоже интересный момент - у меня закончилась акция, которую они мне предложили при подключении, но по окончании акции я ещё некоторое время должен платить полную стоимость тарифа без акции до 1-го числа... в принципе не большие деньги, если у кого-то под конец месяца закончилась акция, а если кто подключился 2-го числа...? то по этой их логике он должен платить фактически целый месяц без возможности отката :insane: я не думаю, что это такие настройки билинговой системы - начислять-то они начинают с любой даты, а не только с 1-го... как я уже писал, я буду откатывать в марте, вот там и посмотрим, как это всё будет в реале...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 7 февраля 2017 14:41

    oldq, опять не поняли, Вы можете менять тариф раз в месяц, но не ранее чем с первого числа. Грубо говоря, сменить тариф чаще чем раз в 2 месяца у Вас не получиться. Между сменани тарифа должно быть не менее 30 дней. Пример: сменили тариф 20 января, следующий раз можно с 1 марта, сменили 1 марта, следующий раз не ранее 1 мая.

    oldq:

    у меня закончилась акция, которую они мне предложили при подключении

    Вы же не 30 дней назад по акции подключались ? Нет. Значит в день окончания акции можете сменить тариф на какой захотите. Поймите правильно фразу - "не ранее", это значит что после 1 числа Вы можете сменить тариф и 10 и 20 и 30 числа. И со следующей смены у Вас начнётся новый отсчёт.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 7 февраля 2017 16:24

    oliv78,
    сообразил - 18 марта я сменю без проблем, а вот следующий раз только 1-го мая смогу... язык инструкций труднее китайского :)

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 7 февраля 2017 16:56 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    oldq:

    oliv78,
    сообразил - 18 марта я сменю без проблем, а вот следующий раз только 1-го мая смогу... язык инструкций труднее китайского :)

    Ну вот теперь всё верно, одна ремарка - не 1 мая, а начиная с 1-ого мая :beer:

  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3215

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 7 февраля 2017 17:35

    подскажите есть ли акция по пакету услуг Ясна (скида на 50%)

  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 7 февраля 2017 17:43
    Akuland:

    подскажите есть ли акция по пакету услуг Ясна (скида на 50%)

    есть. подключаюсь по такой через пару недель, бумаги уже подписал

  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3215

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 7 февраля 2017 17:50

    jaxx, гугл не привел меня к страничке с условиями акции. Может с ориентируете где почитать об условиях

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 7 февраля 2017 18:08

    Akuland,
    позвоните 130, они должны знать про акции

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 7 февраля 2017 18:22
    Akuland:

    подскажите есть ли акция по пакету услуг Ясна (скида на 50%)

    У БТК давно уже сложившаяся политика - у них есть региональные акции и республиканские. Условия республиканских (т.е. общих для всех центров подключений) выложены на сайте. А вот региональные - только конкретно в Вашем центре. И обычно 130 не владеет этой инфой.

  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 7 февраля 2017 18:26

    Akuland, первые 6 месяцев 14 byn, потом 28. без обязательств(!). т.е. можно расторгнуться в любое время. ссыль спецом искать не буду ибо рук не хватает, повторяю слова сотрудника буфлу :)

  • Volny Member
    офлайн
    Volny Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #286685

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 7 февраля 2017 18:53

    Знакомый подключал "Ясна 50" по акции за 19,6 в месяц.

  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 7 февраля 2017 19:21
    Volny:

    Знакомый подключал "Ясна 50" по акции за 19,6 в месяц.

    мажор :spy:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 7 февраля 2017 19:25
    jaxx:

    мажор :spy:

    Тогда я тоже "мажор" на год ;)

  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 7 февраля 2017 19:33
    oliv78:

    jaxx:

    мажор :spy:

    Тогда я тоже "мажор" на год ;)

    не худшее чувство (с)

  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 7 февраля 2017 19:55 Редактировалось RiCrO, 1 раз.

    DEL

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4363

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4363
    # 9 февраля 2017 20:20 Редактировалось W357, 1 раз.

    Подскажите, системный журнал заполняется такой ерундой?
    Это разве нормально?

    2/9/2017 19:16:52> Last errorlog repeat 3 Times
    2/9/2017 19:16:52> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804d38ec
    2/9/2017 19:17:0> Last errorlog repeat 2 Times
    2/9/2017 19:17:0> Call Failed
    2/9/2017 19:17:0> PPPoE: Send PADI
    2/9/2017 19:17:14> Last errorlog repeat 3 Times
    2/9/2017 19:17:14> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804d38ec
    2/9/2017 19:17:30> Last errorlog repeat 2 Times
    2/9/2017 19:17:30> Call Failed
    2/9/2017 19:17:30> PPPoE: Send PADI
    2/9/2017 19:17:36> Last errorlog repeat 2 Times
    2/9/2017 19:17:36> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804d38ec
    2/9/2017 19:17:44> Last errorlog repeat 182 Times
    2/9/2017 19:17:44> PPPoE: Send PADI
    2/9/2017 19:17:44> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804d38ec
    2/9/2017 19:18:0> Last errorlog repeat 59 Times
    2/9/2017 19:18:0> Call Failed
    2/9/2017 19:18:0> PPPoE: Send PADI
    2/9/2017 19:18:2> Last errorlog repeat 1 Times
    2/9/2017 19:18:2> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804d38ec
    2/9/2017 19:18:6> Last errorlog repeat 36 Times
    2/9/2017 19:18:6> PPPoE: Send PADI
    2/9/2017 19:18:30> Last errorlog repeat 1 Times
    2/9/2017 19:18:30> Call Failed
    2/9/2017 19:18:30> PPPoE: Send PADI
    2/9/2017 19:19:0> Last errorlog repeat 3 Times
    2/9/2017 19:19:0> Call Failed
    2/9/2017 19:19:0> PPPoE: Send PADI

    Статистика IPv4

    Получено пакетов
    Получено ошибок в заголовках
    Получено ошибок в адресах
    Направлено датаграмм
    Получено неизвестных протокол
    Отброшено полученных пакетов
    Доставлено полученных пакетов
    Запросов на вывод
    Отброшено маршрутов
    Отброшено выходных пакетов
    Выходных пакетов без маршрута
    Требуется сборка
    Успешная сборка
    Сбоев при сборке
    Успешно фрагментировано датаг
    Сбоев при фрагментации датагр
    Создано фрагментов

    Статистика IPv6

    Получено пакетов
    Получено ошибок в заголовках
    Получено ошибок в адресах
    Направлено датаграмм
    Получено неизвестных протокол
    Отброшено полученных пакетов
    Доставлено полученных пакетов
    Запросов на вывод
    Отброшено маршрутов
    Отброшено выходных пакетов
    Выходных пакетов без маршрута
    Требуется сборка
    Успешная сборка
    Сбоев при сборке
    Успешно фрагментировано датаг
    Сбоев при фрагментации датагр
    Создано фрагментов

    Статистика ICMPv4

    Пол
    Сообщений 100
    Ошибок 0
    'Назначение недостижимо' 343
    Превышений времени 27
    Ошибок в параметрах 0
    Просьб "снизить скорость" 0
    Переадресовано 0
    Ответных пакетов 630
    Эхо-сообщений 0
    Отметок времени 0
    Ответы на отметки времени 0
    Масок адресов 0
    Ответов на маски адресов 0
    Маршрутизатор 0
    Маршрутизатор 0

    ICMPv6 Статистика

    Пол
    Сообщений 1
    Ошибок 0
    'Назначение недостижимо' 1
    Пакет слишком велик 0
    Превышений времени 0
    Ошибок в параметрах 0
    Эхо-сообщений 0
    Ответных пакетов 0
    MLD-запросы 0
    MLD-отчеты 0
    MLD выполнено 0
    Маршрутизатор 0
    Маршрутизатор 0
    Окружение 0
    Окружение 0
    Переадресовано 0
    Перенумер. маршрутизатора 0

    Статистика TCP для IPv4

    Активных открыто
    Пассивных открыто
    Сбоев при подключении
    Сброшено подключений
    Текущих подключений
    Получено сегментов
    Отправлено сегментов
    Повторно отправлено сегментов

    Статистика TCP для IPv6

    Активных открыто
    Пассивных открыто
    Сбоев при подключении
    Сброшено подключений
    Текущих подключений
    Получено сегментов
    Отправлено сегментов
    Повторно отправлено сегментов

    Статистика UDP для IPv4

    Получено датаграмм = 91257
    Отсутствие портов = 879
    Ошибки при получении = 0
    Отправлено датаграмм = 58081

    Статистика UDP для IPv6

    Получено датаграмм = 417
    Отсутствие портов = 291
    Ошибки при получении = 0
    Отправлено датаграмм = 773

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • MouSe_Gr iPhone Team
    офлайн
    MouSe_Gr iPhone Team

    8683

    17 лет на сайте
    пользователь #103142

    Профиль
    Написать сообщение

    8683
    # 9 февраля 2017 21:59

    законно что при 50мбит оптике, труба 480p висит?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 9 февраля 2017 22:10
    MouSe_Gr:

    законно что при 50мбит оптике, труба 480p висит?

    Да, хоть при 500ста, перегружены каналы за территорией РБ

    Master xPON