Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2757

    14 лет на сайте
    пользователь #288651

    Профиль

    2757
    # 6 февраля 2017 20:21

    А кто-нибудь пробовал USB - WiFi антенны, или менять антенны на БуФлуевских роутерах на 8dBI?

    Console: PS4 /// PC: Lenovo Y700-15ACZ - AMD FX 8800P, AMD Radeon M385X - A4Tech Bloody V4M + Defender Viking GP-800 ///
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 6 февраля 2017 20:26
    Volxv:

    БуФлуевских роутерах на 8dBI

    Ну всё, капец :D Мало того что этих сетей по 20 штук окружают квартиру, теперь они ещё и фонить с новой силой будут :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2757

    14 лет на сайте
    пользователь #288651

    Профиль

    2757
    # 6 февраля 2017 20:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    oliv78:

    Ну всё, капец :D Мало того что этих сетей по 20 штук окружают квартиру, теперь они ещё и фонить с новой силой будут :D

    Предлагаешь купить двадцать репитеров и предполагаешь, что они буду фонить хуже, чем одна антенна?) Или какой тогда маршрутизатор взятть и можно ли самому настроить порты в нем на залу?

    Добавлено спустя 11 минут 5 секунд

    Кстати. Кто-то из соседей поставил репитер. Не знаю, как его настраивали и каким местом, но он не запаролен. На самое забавное, что сигнал с него лучше, чем с буфлуевского маршрутизатора, установленного в прихожей. Забавно, когое говнище байфлай втюхивает, что даже в упор не выдает меньше -50Db

    Console: PS4 /// PC: Lenovo Y700-15ACZ - AMD FX 8800P, AMD Radeon M385X - A4Tech Bloody V4M + Defender Viking GP-800 ///
  • Zhenb_ka Neophyte Poster
    офлайн
    Zhenb_ka Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1596528

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 февраля 2017 21:09

    обожаю белетелеком,подключил домосед XXL, в итоге просто отвратительное качество соеденения,вместо заявленых 4 мб,идет 1.7 с постоянными дисконектами и обрывами связи,бывают промежутки пару часов в день с нормаальным качесвом,в остальное время тихий ужас,в службе поддержки заявили мол надо номер сменить,все изза него.....изза смененного недавно номера....а самый перл-это у вас проблемы у вас вирусы на кумпутере...это просто эпик,просто уебаны с баснословными ценами и отвратительным обслуживанием

  • ProFex Member
    офлайн
    ProFex Member

    393

    17 лет на сайте
    пользователь #105758

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 6 февраля 2017 21:19

    1596528
    Покажите параметры вашей линии.

    Byfly (PON) Ясна 100
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 6 февраля 2017 21:28
    1596528:

    обожаю белетелеком,подключил домосед XXL, в итоге просто отвратительное качество соеденения,вместо заявленых 4 мб,идет 1.7 с постоянными дисконектами и обрывами связи,бывают промежутки пару часов в день с нормаальным качесвом,в остальное время тихий ужас,в службе поддержки заявили мол надо номер сменить,все изза него.....изза смененного недавно номера....а самый перл-это у вас проблемы у вас вирусы на кумпутере...это просто эпик,просто уебаны с баснословными ценами и отвратительным обслуживанием

    давно тут таких чудиков не было :D

  • Advokate Neophyte Poster
    офлайн
    Advokate Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #646628

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 6 февраля 2017 22:09 Редактировалось Advokate, 3 раз(а).

    Сегодня на подъезде обнаружил объявление о проведении работ по подключению к xpon технологии. Вопрос следующий - как долго они проводят свой кабель по дому, а затем сдают работу. Или проще говоря, сколько проходит времени от начала работ, до возможности подключения к тарифным планам по технологии xpon? Спасибо

  • Double_Time Member
    офлайн
    Double_Time Member

    212

    14 лет на сайте
    пользователь #266315

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 6 февраля 2017 22:42
    oldq:

    1596528:

    обожаю белетелеком,подключил домосед XXL, в итоге просто отвратительное качество соеденения,вместо заявленых 4 мб,идет 1.7 с постоянными дисконектами и обрывами связи,бывают промежутки пару часов в день с нормаальным качесвом,в остальное время тихий ужас,в службе поддержки заявили мол надо номер сменить,все изза него.....изза смененного недавно номера....а самый перл-это у вас проблемы у вас вирусы на кумпутере...это просто эпик,просто уебаны с баснословными ценами и отвратительным обслуживанием

    давно тут таких чудиков не было :D

    Как бы тут новый Авантюрист не завёлся)) тьфу-тьфу-тьфу)

  • 503536 Member
    офлайн
    503536 Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #503536

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 6 февраля 2017 23:06
    1596528:

    обожаю белетелеком,подключил домосед XXL, в итоге просто отвратительное качество соеденения,вместо заявленых 4 мб,идет 1.7 с постоянными дисконектами и обрывами связи,бывают промежутки пару часов в день с нормаальным качесвом,в остальное время тихий ужас,в службе поддержки заявили мол надо номер сменить,все изза него.....изза смененного недавно номера....а самый перл-это у вас проблемы у вас вирусы на кумпутере...это просто эпик,просто уебаны с баснословными ценами и отвратительным обслуживанием

    Если вас не устраивает буфлу,то подключите другого хорошего провайдера!)

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 6 февраля 2017 23:22

    Advokate, у меня в доме начали проводить работы 1 сентября (восьми подъездная девятиэтажка; Минск).
    С интернетом был 19 января.
    Пока не жалуюсь :).

  • Advokate Neophyte Poster
    офлайн
    Advokate Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #646628

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 6 февраля 2017 23:27

    ReZzz, Долго что-то, думал они за пару недель справятся. Спасибо за ответ ;)

  • Ozzi Senior Member
    офлайн
    Ozzi Senior Member

    2504

    17 лет на сайте
    пользователь #102859

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 6 февраля 2017 23:38

    Advokate, Тут как повезет. У меня тоже висит уже с месяц такая же объявка. Сразу положили короб на подъезд, недели через 2 его закрыли, по ходу с 5 этажа начали. У меня по будням дома никого из взрослых не бывает.
    У родителей уже в квартире кабель чуть не полгода был заведен, пока не подключили.

  • Advokate Neophyte Poster
    офлайн
    Advokate Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #646628

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 6 февраля 2017 23:48

    Ozzi, Можно пожелать нам только терпения и удачи с подключением. Рано обрадовался, а то 3мб не сказал бы что не хватает, но когда есть тарифы, за которые можно доплатить немного и иметь скорость гораздо больше, а единственное что останавливает это отсутствие оптоволокна, это немного расстраивает

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 6 февраля 2017 23:57 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    Advokate,
    у меня с момента получения письма счастья с приглашением переоформить договор, до подключения прошло 5 недель... так что у всех по разному... зависит от подрядчиков, наверное, как они будут работать...
    и могу посоветовать хотя бы бегло просмотреть тему за последний год, что бы быть готовому к возможным сюрпризам :)

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18558

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18558
    # 7 февраля 2017 09:27

    Volxv пробовал 9 dbi , но уровень сигнала еще хуже, из-за соседских точек может роутер занижает мощность.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2757

    14 лет на сайте
    пользователь #288651

    Профиль

    2757
    # 7 февраля 2017 12:55
    Elv:

    Volxv пробовал 9 dbi , но уровень сигнала еще хуже, из-за соседских точек может роутер занижает мощность.

    Кароче, надо отдавать китайское барахло назад БТК и брать хороший маршрутизатор. Вопрос только по зале на портах 3 и 4.

    Console: PS4 /// PC: Lenovo Y700-15ACZ - AMD FX 8800P, AMD Radeon M385X - A4Tech Bloody V4M + Defender Viking GP-800 ///
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18558

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18558
    # 7 февраля 2017 12:56 Редактировалось Elv, 4 раз(а).
    Volxv:

    Кароче, надо отдавать китайское барахло назад БТК и брать хороший маршрутизатор.

    На оптике PON + маршрутизатор.

    PS
    Зуксель какой-нибудь, умеет работать с vlan и функций добавили полезных . + каждому клиенту можно различные DNS яндекс прописать.

  • Twister85 Member
    офлайн
    Twister85 Member

    367

    10 лет на сайте
    пользователь #1313048

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 7 февраля 2017 13:00

    Можно ли сменить тарифный план на один день в byfly? И стоимость спишется за один день?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 7 февраля 2017 13:02
    Volxv:

    Elv:

    Volxv пробовал 9 dbi , но уровень сигнала еще хуже, из-за соседских точек может роутер занижает мощность.

    Кароче, надо отдавать китайское барахло назад БТК и брать хороший маршрутизатор. Вопрос только по зале на портах 3 и 4.

    китайское барахло отдавать не следует, так как с другим байфлай работать не будет :znaika: не барахло нужно ставить в мост к барахлу для раздачи, тогда, может быть, и полегчает :D

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Twister85:

    Можно ли сменить тарифный план на один день в byfly? И стоимость спишется за один день?

    тарифный план можно менять не менее чем на месяц, вы не сможете переключить в личном кабинете раньше, там будет выбелена опция

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 7 февраля 2017 13:22 Редактировалось oliv78, 3 раз(а).
    oldq:

    тарифный план можно менять не менее чем на месяц, вы не сможете переключить в личном кабинете раньше, там будет выбелена опция

    Насколько помню, не только не менее чем через 1 месяц, но и не ранее 1 числа след. месяца. Т.е. если сменили тариф например 20 января, то снова сменить тариф Вы сможете не ранее 1 марта.
    Из договора:
    3.7.1. Абонент имеет право сменить тарифный план не ранее, чем через 30 дней после подключения или перехода на действующий тарифный план при обращении к представителю Оператора и подписании бланка заказа на смену тарифного плана. Смена тарифного плана производится при положительном балансе лицевого счёта. При смене Абонентом тарифного плана раз в два месяца или чаще, Оператор оставляет за собой право устанавливать начало действия измененного тарифного плана с начала следующего календарного месяца.
    3.7.2. Абонент имеет право сменить тарифный план не ранее, чем через 30 дней после подключения или перехода на действующий тарифный план самостоятельно в «Кабинете пользователя», но не ранее, чем с начала следующего календарного месяца.